еще один
рефы - не мой профиль, не надо фантазировать.....
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.
Сообщений 691 страница 720 из 794
Поделиться69122-02-2018 12:50:46
Поделиться69222-02-2018 12:57:30
- "Поезд на Воркутю уходит со второго путю".
Все идут на второй путь.
- "Шутю, поезд на Воркутю уходит с третего путю".
Все бегут на третий путь.
- "Шутю, поезд на Воркутю уходит с пятого путю".
Все бегут на пятый путь.
- "Шутю, поезд на Воркутю уже давно ту-ту, со второго путю".
Юморист, бу га га...
Я тут к стати сегодня реанимировал свой мотор после переборки...
Перебрали и поменяли, кольца, колпачки, вкладыши, пресанули головы - шлифанули, притёрли клапана, вклеили гильзы...
Завели, а дым коромыслом, жесть, обнаружили с помощью камеры что масло попадает в 1вый цилиндр.
При этом компрессия 15 кг.
Начали от обратного, колпачок, клапан, голова, дёрнули голову, вытащили гильзу, сняли кольца, не панятна...
Начали сравнивать кольца с Б/У и выаля, кольца маслосьёмные, уже , позвонил Славе в Питер пожаловаться
Он нам и прояснил, что поставщик перепутал один комплект колечек от 2.5 для 1.8, во как...
Вопчем, поменяли, и всё вэри гуд...
Поделиться69322-02-2018 13:04:34
Вопчем, поменяли, и всё вэри гуд...
и все-таки нада дать тебе коленом, надо....
а патамушта проверять все нада, прежде чем пехать че ни попадя.
Поделиться69422-02-2018 13:08:47
и все-таки нада дать тебе коленом, надо....
а патамушта проверять все нада, прежде чем пехать че ни попадя.
Бу-бу-бу...
Сколько таких моторов перетряхнули...
Ни когда не думали даже...
А ты прав, всё таки везло до этого получается на авось...
Ты мудрый черепах!
Поделиться69522-02-2018 13:19:07
Ты мудрый черепах!
да я ваще хороший человек, особенно сейчас, потому что виски пью. буш? не буш? ну как хош, мое дело предложить
но Пузику коленом дать нада, это он виноват. и игиловцу тоже надо. и румыну из казахии то ж
Поделиться69622-02-2018 22:23:43
постниачём
Отредактировано d2ima (14-03-2018 22:02:33)
Поделиться69722-02-2018 22:47:10
Ты мудрый черепах!
Неа шаман с сопок
а патамушта проверять все нада, прежде чем пехать че ни попадя.
Ух ты какой умный... умный дальневосточный краб
Поделиться69822-02-2018 22:56:24
фигнявсякая
Отредактировано d2ima (14-03-2018 22:18:29)
Поделиться69922-02-2018 23:59:39
да его вообще надо в загсе просто вычеркнуть. отделейтить так сказать.
замазать в тетрадке замазкой и фсе. пусть в свои святые места катится, лбом об пол тыркаться, сектант несчастный.
Поделиться70023-02-2018 02:16:51
я лучше ничего делать не буду
Лоботряс!
Поделиться70123-02-2018 22:20:48
Лоботряс!
Распиздяй...так будет правильнее
Отредактировано d2ima (27-02-2018 19:18:25)
Поделиться70228-02-2018 12:55:45
так и чего? чего там нарешали то?
Отредактировано еще один (28-02-2018 12:56:09)
Поделиться70302-03-2018 20:24:25
так и чего? чего там нарешали то?
Отредактировано еще один (28-02-2018 09:56:09)
Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.
Поделиться70403-03-2018 00:43:31
кант с нитше конечно ребята хорошие были, но с мотором то чего?
Поделиться70503-03-2018 21:21:37
кант с нитше конечно ребята хорошие были, но с мотором то чего?
иншалла
Поделиться70603-03-2018 23:54:36
шо, все так трагично?
Поделиться70717-04-2019 11:43:44
Кто-нибудь ставил PXMSB024A?
https://plentycar.ru/autopart/4873194
Нормальные ли? Лучше ли TEIKIN 52105 STD ото их на ближайшую неделю все скупили ихз когда появятся. Остались только 52105 0.50 ....но это не стандарт.
Поделиться70817-04-2019 12:41:48
вряд ли кто такие ставил. надо щупать, мерить...
Поделиться70917-04-2019 20:55:48
Кто-нибудь ставил PXMSB024A?
https://plentycar.ru/autopart/4873194Нормальные ли? Лучше ли TEIKIN 52105 STD ото их на ближайшую неделю все скупили ихз когда появятся. Остались только 52105 0.50 ....но это не стандарт.
пмс я ставил
по пальцу не понравились -зазор большой
в остальном - ездит
однако не думаю, что текин будет сильно лучше
все это второй сорт без вариантов
какие к нему претензии)))
Поделиться71018-04-2019 02:22:59
PXMSB024A
Спасибо! А PXMSB024A - это стандарт, как и 52105STD? Ото их там ещё 3 вида бывает 52105050 - 0.50 52105010 - 1.00 .....
1) Ещё нашел какие-то поршни https://www.farpost.ru/moskva/auto/sell … 67741.html
Поршень ДВС СТД. (комплект 6шт. без колец) KIA: Carnival 99- 2.5I DOHC Onnuri GPTK009STD
4-5 тыс за все 6 штук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2) И нашел SWP 0K9YV11SA0C - комплект 6 поршней - в пределах 6 тыс! Но номер какой-то 0K9YV11SA0C и типа стандарт говорят мне, аналоги - 0K9YV11SA0 и 0K9YV11SA0C.
А SWP 0K9YV11SA0C ставил кто? 0K9YV-11-SA0C это стандратный размер? Только непонятно с пальцем они или нет, на картинках в гугле то ли палец встроен , то ли его нет, обычно палец в замотанной бумажке лежит рядом на фото, но не здесь.
3) Ещё нашел поршни ROEWE Perfect Service от китайского аналога ровер, заводские поршни., но стоят почти в 3 раза дороже, чем те, что выше.
Для сравнения фото поршней TEIKIN
Какие лучше брать? PXMSB024A остались только по 1-2 штуки у разных поставщиков....можно из них собрать все 6...но не бракованные ли у них остались.
Отредактировано netdog (18-04-2019 17:08:05)
Поделиться71118-04-2019 21:03:00
можна не с кромный вопрос?
тебе зачем стандартные поршни то???
поршни всегда с пальцами
0K9YV-11-SA0C это стандартный размер
GPTK009STD кому то выбросить жалко, корейский неоригинал. у меня поставщик бьется только Чита)))
PXMSB024A это тоже стандарт ПМС
все это одинаково, бери что хочешь, я про второй сорт не пошутил
Поделиться71219-04-2019 00:10:25
Народ, коленвал корневые 0.25, а шатунные мастер говорит, что стандарт....двиг явно чинился до меня, но может ли быть так что шатунные вкладыши стандарт при том, что корневые 0.25? Было ли у вас в практике такое? Спасибо, хочет побольше разного мнения по этому поводу. И ещё одна форсунка за место распыления просто брызгает, проверял обычным насосом с подачей воздуха, из одной форсунки просто воздух выходил, а из других словно паром. Масляный насос рабочий у меня, а если что потом не разбирая двиг его можно менять?
0K9YV-11-SA0C
Стандартные поршни все ставят...вот и я ставлю, что не видел на форуме, чтобы кто-то не стандартные ставил, гильзы мастер сказал, что норм.
А почему наклейки на упаковке разные? У TEIKIN и KIA есть разные размеры...может и здесь так же? У SWP ещё есть и 0K9YV11SA0E и 0K9YV11SA0D.
По поводу второго сорта, есть возможность в 2,5 раза дороже купить ориг, но стоит ли оно того на старом движке? Сколько двиг, который прошел 180-200 тыс если не больше может ещё прослужить благодаря поршням этим. Или поршни могут треснуть эти? Написал производителю, жду что ответит....
0K9YV-11-SA0 обратите внимание на наклейку, зачем производителю клепать разные наклейки?
0K9YV-11-SA0C обратите внимание на наклейку, зачем производителю клепать разные наклейки?
Отредактировано netdog (19-04-2019 07:58:29)
Поделиться71319-04-2019 08:45:41
да фигли смотреть на наклейки эти. бывает приходят четыре деталюхи в одном заказе, наклейки разные. фик знает, сколько эти поршня лежали на складе. за это время упаковка могла поменяться.
если речь про подделку, то это фантастика, такой неходовой товар при всей его затейливости никто бодяжить не будет.
насчет треснет или нет, нут тут хз. при желании и хер можно сломать а так люминий, он и на складе JLR люминий, а размеры никто не помешает промерить при установке
Поделиться71419-04-2019 09:24:19
Народ, коленвал корневые 0.25, а шатунные мастер говорит, что стандарт....двиг явно чинился до меня, но может ли быть так что шатунные вкладыши стандарт при том, что корневые 0.25? Было ли у вас в практике такое?
было все нормально , если у моториста с головой все в порядке
Масляный насос рабочий у меня, а если что потом не разбирая двиг его можно менять?
не знаю, у тебя на месте есть моторист - у него и спроси,
нет нельзя
Стандартные поршни все ставят...вот и я ставлю, что не видел на форуме, чтобы кто-то не стандартные ставил, гильзы мастер сказал, что норм...........................(Сегодня 05:58:29)
если все будут зимой лизать качели -ты тоже к ним примкнешь, ничтоже сумнящейся?
если родные поршни в нормальном состоянии , ты смысла в этих исследованиях и покупке нет никакого
если только ты не меняешь гильзы на новые
они все будут с увеличенным зазором по юбке -что твои старые с износом,
но с селективным подбором перед сборкой с новья
что все твои новые из списка, так как группу ты не купишь из за цены
думаю - что у новых зазор по юбке будет даже однозначно больше ,чем у старых
но если жажда потратить немного денег в тебе не утихает, то с точки зрения мотора и его ресурса
в первую очередь , я бы /с точки зрения бреда, конечно/ поменял в первую очередь гильзы, а не поршни)))
ибо новое кольцо в овальной гильзе большее зло, чем износ , к примеру, по пальцу
Поделиться71519-04-2019 09:58:50
думаю - что у новых зазор по юбке будет даже однозначно больше ,чем у старых
ибо новое кольцо в овальной гильзе большее зло, чем износ , к примеру, по пальцу
с зазором китайчатины как повезет, мне намерили мануальное.
вопрос откуда мерить. если от новой гильзы, это одно дело, а от старой гильзы какой смысл мерить тепловой зазор, он все равно плюс/минус ведро и разный будет везде из-за овала.
вот по гильзам да, до сих пор непонятно по каким критериям гильзы дефектованы с положительным резалтом. гильзы то измеряли? хон хотя бы видно по всей поверхности?
и да, придется поршни перепрессовывать. не факт что новые поршни поставят без вреда для шатунов. формально узел не разборный. но хер там. лопни мои глаза, сам видел как ВГШ в сервисе грели докрасна резаком и потом вставляли палец. сколько минут он проработает после запуска, большой вопрос
Отредактировано next (19-04-2019 10:01:40)
Поделиться71619-04-2019 10:14:28
мануальный - но не селективный))
перепрессовываются пальцы на раз, проблем не возникает
для нового суммарный разброс по группе до 6 соток вроде
а в изношенной гильзе что будет? ))))
Поделиться71719-04-2019 14:31:14
для нового суммарный разброс по группе до 6 соток вроде
а в изношенной гильзе что будет? ))))
для перфекционистов
взять китайские ремонтные поршни, старые гильзы расточить в ремонт под размер каждого конкретного поршня, обеспечив геометрию, хон и тепловой зазор в комариную письку
для экономистов
нифига не будет это бюджетно
Отредактировано next (19-04-2019 14:46:01)
Поделиться71819-04-2019 15:02:54
Подожите, моторист при мне гильзы мерил, вставил прибор в гильзу и начал её вертеть в руках, они норм, стрелка чуть вибрировала только, никаких отклонений на 5-10-15 градусов, только небольшие подергивания. Есть потертости только на поршне, я хз почему так. Ща в продаже остались только SWP C шки, и ONNURI GPTK009STD и оригиналы в 3 раза дороже. Просто, если вы говорите, что гильзы лучше поменять, а гильзы старые норм....то хз стоит ли вообще покупать за 15 тыс оригиналы.
Отредактировано netdog (19-04-2019 15:31:35)
Поделиться71919-04-2019 15:31:11
прикольно бы было если бы ты фотки поршней запостил. а то масштаб трагедии с поршнями не ясен.
всезнающий ALL быстро бы приговорил или поршни или моториста
Поделиться72019-04-2019 15:37:12
прикольно бы было если бы ты фотки поршней запостил. а то масштаб трагедии с поршнями не ясен.
всезнающий ALL быстро бы приговорил или поршни или моториста
Фоток нет, но что-то вроде такого как будто бы шкуркой прошлись видать из-за антифриза и перегрева смазки мало было
Отредактировано netdog (19-04-2019 17:21:16)
Похожие темы
Течь системы охлаждения двигателя... | Системы охлаждения и отопления | 21-02-2019 |
двигатель парит | Двигатель 2.5 | 08-05-2017 |
Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч | Двигатель 2.5 | 09-09-2015 |
Куплю Фрил. | Барахолка | 05-11-2015 |
гидро компенсаторы | Двигатель 2.5 | 14-08-2017 |