Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.
Сообщений 751 страница 780 из 794
Поделиться75218-05-2019 17:49:50
Закончили капиталить мой фрил, на что обратить внимание после капиталки? Т.е он должен работать как до ремонта и прогорания прокладок гбц ? Или есть какие-то осбености?
Спасибо!
Поделиться75319-05-2019 11:50:43
на все
подтекания всего и везде
звуки
запахи
уровни всех возможных жидкостей
прикатываться там нечему,я так понимаю)))) , так что сразу рабочий режим
Поделиться75421-05-2019 02:07:30
давление масла измерь, да проверь, сколько компрессии положили
если норм, то можно вжаривать, если не норм вжаривать моториста
Поделиться75521-05-2019 10:07:35
в данном конкретном случае мотористка для вжаривания была бы приятнее
а смысл измерять давление масла? лампочка тухнет? не мигает на прогретом? гк не гремят на холостых?
фсё... гоняй
Поделиться75621-05-2019 12:39:46
Датчик аварийного давления прямо на насосе, поэтому кажет погоду на марсе. А после капиталки запросто могут пробку не поставить какую...
Поделиться75721-05-2019 22:42:11
Датчик аварийного давления прямо на насосе, поэтому кажет погоду на марсе. А после капиталки запросто могут пробку не поставить какую...
пробку не вставить ?))))
ну так через секунд максимум 30 следующий зверек предложит свою шубку для осмотра))))))))))))
опять же лужу из 6 литров масла или десяти антифриза сложно не заметить)))))))))
Поделиться75830-06-2019 12:02:15
Всем привет. Подскажите что понадобится для замены ремней ГРМ? Какие комплекты посоветуете и надо ли менять гидронатяжитель сразу?
Поделиться75930-06-2019 12:53:32
тема на форуме
» Land Rover. Эксплуатация и ремонт.
» Документация, статьи, файлы для скачивания
» Чертежи инструмента для установки ремня ГРМ КВ-6
тема на форуме
» Land Rover. Эксплуатация и ремонт.
» Двигатель 2.5 » Ролики ГРМ
два ролика от JMB и ремень от гейца или контитеха
для справки
https://autoshopparts.ru/cat/land-rover … 428;s10553
демпфер менять смысла нет
а вот помпу я бы проревизировал на люфты
https://www.youtube.com/watch?v=2fFx8SP … r_embedded
лайфхак
после установки стопора колена
зафиксируй передние шестерни гбц струбцинами
к задним пластиковым крышкам, предварительно засунув туда ремень поверх основного
тогда тебе не понадобятся никакие крючки , кроме стопорного штифта кв
если ты ,конечно, не хочешь поменять и сальники распредвалов до кучи
Поделиться76015-12-2019 02:01:59
Снова антифриз уходил, нашел течь.
Вот откуда течь, на стыке патрубка и термостата, смотрите фото с термостатом (первый патрубок сверху), там маленькая капелька, там капало!!!!! Может там уплотнительное кольцо должно быть? Пришлось пол двигателя разобрать из-за этого!!! И ещё там какие-то странные соединения патрубков!!! Это оригинальный термостат ещё у меня стоит? Может ну нафиг его?
По ходу дела вопросы появились.
1) С прокладкой впускного виктор рейнз все нормально? Мастера после капиталки на герметик её не сажали видно, это нормально? Если нет, то подскажите какой герметик лучше.
2) На прокладке впускного виктор рейнз есть разводы от антифириза, словно она впитывает антифриз как бумага, это нормально??? Так и должно быть, или прокладка плохая, или герметик не положили? Так то двиг не троил будто бы. Может бритпат зеленную поставить, с ней у меня проблем нет.
3) Клапана, точнее больше то, что вокруг все черное, видать во время капиталки они не мыли вверх и сами клапона....Я им сказал помыть, они помыли только ГБЦ, смотрите фото двигателя полностью, гбц в белых точках от промывки (последнее фото).
[/url[url=http://uploads.ru/DLbgT.jpg]
Отредактировано netdog (15-12-2019 02:02:29)
Поделиться76115-12-2019 10:38:08
насколько видно из фото - течет из быстросьема на термостат
1. поменяй резиновые кольца в быстросьемных соединениях, они там внутри, проверь, что соединения хорошо защелкиваются на стопор
2,поменяй ВСЕ резиновые кольца на всех патрубках термостата,
соединительной трубы, второго кривого патрубка из блока - 4 шт, купи от карнивала
3.прокладки впускного сделай сам / с помощью кружка умелые руки/ из паронита 0,5 , остальное течет в канале ож рано или поздно
4, поменяй все пластиковые тройники над акпп на металлические, из магазинов ваз газ таз и прочих
Поделиться76216-12-2019 19:11:19
насколько видно из фото - течет из быстросьема на термостат
1. поменяй резиновые кольца в быстросьемных соединениях, они там внутри, проверь, что соединения хорошо защелкиваются на стопор
Походу чел после капиталки или забыл туда кольцо вставить в быстросъем или их там нет вообще, фумлентой может обмотать, может в сантехнических магазинах будет кольцо...хз где там кольцо найти теперь )) Мне в начале лета капиталили двиг, кольца на самом стыке с термостатом должны были поменять...а здесь видать старые...а одно кольцо видать вообще забыли...если оно было там вообще.
Отредактировано netdog (16-12-2019 19:15:05)
Поделиться76316-12-2019 20:32:53
нну не знаю
в быстросьеме резиновое кольцо в канавке внутри достаточно глубоко
само выпасть не может
если только сами не вытащили
стать деревянным от времени и температуры - может
судя по количеству протечки оно там есть
разьем может просто не фиксироваться канавка в канавку, проверяй
разьем может просто быть не защелкнутым
колец таких валом в магазинах партнер, снабженец и прочих похожих
Поделиться76417-12-2019 00:21:59
нну не знаю
в быстросьеме резиновое кольцо в канавке внутри достаточно глубоко
само выпасть не может
если только сами не вытащили
стать деревянным от времени и температуры - может
судя по количеству протечки оно там естьразьем может просто не фиксироваться канавка в канавку, проверяй
разьем может просто быть не защелкнутымколец таких валом в магазинах партнер, снабженец и прочих похожих
Спасибо! Возьму патрубок и пройдусь по магазинам.
Поделиться76517-12-2019 09:32:09
да не патрубок бери
а кольцо достань одно из разьема ,
второе с термостата или трубы сними для образца /Hyundai/Kia 25462-3Y200 таких надо 4 шт/
Поделиться76619-12-2019 11:41:15
да не патрубок бери
а кольцо достань одно из разьема ,
второе с термостата или трубы сними для образца /Hyundai/Kia 25462-3Y200 таких надо 4 шт/
Так понимаю на сам термостат 4 кольца, а вот на переход на резиновый патрубок к тем 4 кольцам, нужно ещё 2 таких же больших и 1 маленькое....Я эти 4 кольца уже покупал CDU3858L BRITPART и цена в 2 раза дешевле, но видать их не хватило на путрубки или вообще нахрен они забыли их поставить %(
Заказал от киа и BRITPART ...))) два кольца
Отредактировано netdog (19-12-2019 12:48:48)
Поделиться76719-12-2019 16:28:18
не уверен на счет "таких же"
два кольца на трубе
одно на термостате
одно на кривом патрубке итого 4 одинаковых
с термоса быстросьем 1 большое кольцо + с кривого патрубка такое же - размер не помню /не знаю
с термоса быстросьем 1 маленькое кольцо - размер не помню /не знаю
Поделиться76819-12-2019 18:52:07
Добрый день. Подскажите пожалуйста подготавливаюсь к работе по проклейки постелей, масло в свечных колодцах. Прокладка крышки клапанов новые. Что необходимо по запчастям для такой работы ? Какие прокладки , кольца и так далее
Поделиться76919-12-2019 23:54:15
с точки зрения минимализма достаточно правильно намазанного из тюбика любого герметика на все
с точки зрения правильно выполненных работ /если будешь поднимать крышки распредвалов/
нужно
нормальный анаэробный герметик
оценить состояние ремня грм
оценить состояние малых ремней гбц
оценить состояние сальников распредвалов
оценить состояние помпы
если будешь поднимать распредвалы
не забудь перед последующей сборкой сбросить масло с гк
заменить при необходимости все отдефектованное на качественные детали/ гейц,рейнц,кортеко,контитех/
правильно установить ремни
правильно затянуть шкивы на распредвалах
Поделиться77020-12-2019 10:32:12
d2ima, а как сбрасывается масло с гк?
гк - это гидрокомпенсаторы, правильно?
Поделиться77120-12-2019 16:42:26
d2ima, а как сбрасывается масло с гк?
гк - это гидрокомпенсаторы, правильно?
вытаскиваешь гидрокомпенсатор / гк/ точнее узел в сборе с корпусом / стакан
внутри видишь цилиндр диаметром миллиметров десять примерно - это есть оно
вытаскивается из корпуса методом удара
я вставляю внутрь длинную головку на 17, так чтобы гк имел возможность выпасть внутрь
и обратной стороной головки с надетым на нее корпусом гк надо произвести резкие удары о что нибудь массивное
создав момент инерции для внутреннего цилиндра с упором в головку
далее взять выпавшую внутреннюю часть и проволочкой надавить на шариковый клапан внутри
одновременно сжимая части гк
выдавится масло, дать ему стечь
слить масло из корпуса гк
засунуть гк обратно в корпус до упора
всё
и так 16 раз))
зачем эта достаточно трудоемкая операция?
после нее гарантированно сразу заведется двигатель
и не будет момента отсутствия компрессии в следствии максимального поднятия гк при разборке /поднятии распредвала
это значит что масляный насос даванет сразу как надо без масляного голодания к/в и р/в
после заводки гк заполняются моментально
о какая поэма вышла) а как вы хотели..все просто)))
вообще, я бы в процессе еще бы и помыл и продул все полости самого гк
хуже не будет точно
при сборке промытого все смазать небольшим количеством моторного масла
Поделиться77220-12-2019 19:52:57
а кольцо достань одно из разьема ,
второе с термостата или трубы сними для образца
Не надо, так не надо. Там размеры посадки всех колец были.
Отредактировано sereg@ (21-12-2019 20:02:44)
Поделиться77320-12-2019 20:03:32
а, простите, какой смысл в этих рисунках?)
нну поставь кривой патрубок от кия, вместе с ним трубу и термостат без разьемов
затяни хомутами все что было сьемное,,
там надо один раз сделать нормально и забыть навсегда
хотя)))
термостат без разьемов ты так просто не поставишь))
хочешь узнать - почему или сам на грабли наступишь?))
Поделиться77420-12-2019 21:21:18
d2ima, спасибо. поэма вышла интересной и познавательной.
Поделиться77523-12-2019 20:39:37
Не надо, так не надо. Там размеры посадки всех колец были.
Отредактировано sereg@ (21-12-2019 17:02:44)
не, ну может кому и надо для общего развития и забития мозга цифрами
однако
смысл в посадках всех колец?
если четыре из них есть в прямой продаже за сто рублей
а три легко подбираются по факту?
вот смотри - ну знаешь ты размеры канавки под кольцо, хорошо
а какой натяг / и соответственно какой диаметр кольца наружний и внутренний / ты заложишь в вопрос при покупке??
резина не бесконечно пластичный материал
можно и не засунуть , а можно еще сломать при монтаже
смысл лезть в такие дебри из за трех колец?
Поделиться77623-12-2019 21:49:55
Согласен, номер кольца есть в теме.
Поделиться77723-12-2019 22:34:58
патрубки радиатора от кии (например верхний) не подходят случаем? или турецкое поделие с быстросъемами наше все?
на какое только кружево пойдешь, чтоб амфибиоидную асфиксию победить
Поделиться77823-12-2019 22:36:58
термостат без разьемов ты так просто не поставишь))
хочешь узнать - почему или сам на грабли наступишь?))
я хочу. патрубок лопнул радиаторный верхний, грешу на термостат...
Поделиться77924-12-2019 18:51:16
тут ,думаю,термостат не при чём,
но
вообщем, совал я тудыть термос без быстросьемов от кия /мать её, чтобы икали корейцы года три/
мало того, что термос в оригинальной коробке оказался маде ин чина,
анд пропыхтел до кончины всего год, так и пришлось при сборке доработать напильником..
суть -там маленький патрубок на малые круги ада не на месте относительно блока кв6,
упирается в прилив блока
его придется отпилить сантиметра три - чтобы влез , и удлинить подходящий тудв резиновый патрубок на 16
как то так
Поделиться78024-12-2019 18:55:51
патрубки радиатора от кии (например верхний) не подходят случаем? или турецкое поделие с быстросъемами наше все?
не в курсе ) при наличии мешка патрубков с нормальных европейских автомобилей, я на это мягко забиваю)
на какое только кружево пойдешь, чтоб амфибиоидную асфиксию победить
таки при чём тут душение жабы?)) оно ведь раз одень хорошо и фсё))
Похожие темы
Течь системы охлаждения двигателя... | Системы охлаждения и отопления | 21-02-2019 |
двигатель парит | Двигатель 2.5 | 08-05-2017 |
Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч | Двигатель 2.5 | 09-09-2015 |
Куплю Фрил. | Барахолка | 05-11-2015 |
гидро компенсаторы | Двигатель 2.5 | 14-08-2017 |