Лех,дети есть?
Т.Е. больше не нужно?
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.
Лех,дети есть?
Т.Е. больше не нужно?
Я,кстати, на выхи планируют сборку всего подкапотного...движок,коробка,Раздатка...
Т.Е. больше не нужно?
Ром,никаких намеков,просто вопрос...
Алексей,специально для вас...
"Облегченный" термостат?
"Облегченный" термостат?
ага...уменьшаю шансы на перегрев...
ага...уменьшаю шансы на перегрев...
знакомо, ты ужо поставил?
))Вот злыдни)) дочка есть)) уговариваю супругу за вторым идти, вроде согласна) Видео процесса прислать?)))))))))))))
Отредактировано Алексей Юдин (17-04-2015 05:07:18)
Саш спасибо за картинку, обязательно сделаю.
Еще много работы, но за выходные должЁн двигатель собрать и поставить на место. Жду две железки, заказаны - теплообменник охлаждения моторного масла ( сломан штуцер) и шланги ГУР ( пропускали) Как только все приедет)) буду пробывать заводить.
Помимо движка я подвесные подшипники поменял, полностью трансмиссию сзади перебрал.по электрике планирую броню поменять ( в руках блин сыпется)
знакомо, ты ужо поставил?
Около года уже...
Около года уже...
как около года? ты ж мне его феврале месяц сего года показывал...
Так у меня их два!
Отредактировано alex79 (17-04-2015 14:14:37)
Есть такая пословица - хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах...
*ять... впускной распредвал нужен...завтра... или вчера
Ну а с родного снять не вариант?
Саш, дык я так и хотел... Вчера разобрал, а они в хлам...))
у меня их два!
ага удивил, "они" почти у всех по два.
а они в хлам...))
фото, может они еще ремонтопригодно.
ага удивил, "они" почти у всех по два
Машина такая...или запас в ж..у не и...ет...или ещё как там...
Лех,и 4 впускных распредов только 1 целый???круто...
Кстати,при сборке болты распредов и колена ставь на фиксатор резьбы синий.
И не перетяни при затяжке,ато полопают нафиг...
Вчера разобрал, а они в хлам...))
Как помню, у тебя проблемы были с одной ГБЦ... с другой что? как определил, что они негодные?
Впускные и выпускные разве не идентичны?
Товарищ, привет. на первой башке все клапана гнутые, ну и я полез во вторую башку, клапан один снять ( в контрактном движке пару клапанов гнутые) ну и увидел картрну репина - Приплыли))
Впускной и Выпускной валы РАЗНЫЕ!!!!!
Отредактировано Алексей Юдин (18-04-2015 07:18:12)
То ли я устал, то ли заипался...НО
С утра стал накидывать на башку, которую поставил на движок, маленький ремень ГРМ...И что я вижу... Не стыкуются у меня звезды...Не буду вдаваться в подробности - Вердикт - когда собирал башку перепутал местами впускной и выпускной валы... Как я с утра обрадовался)) Думаю, вот, классно то как. Но есть бог на свете. Вскрываю тут же башку, оцениваю сраный анаэробный герметик ( классная штука, в местах соприкосновения образовал тонкую застывшую пленку, а на других местах, таким же жидким и остался) и вижу, с какого то хрена почти все каналы, ведущие смазку к шейка распредвала наглухо забиты какой то хренью... Посмотрел, подумал... ПИЛЯТЬ... Я же использовал герметик для фиксации резьбы, когда собирал голову... Ну и конечно , мазал на болт этого герметика от души, что мне жалко что ли. И когда всовывал болт, много герметика конечно же попало в эти каналы и застыл.... Эх нет худа без добра.
Господа)) не повторяйте моих ошибок.... Герметик на резьбу наносится чуть чуть, самый децл... Чтоб чуть чуть закрыть резьбу...
Сегодня после обеда буду пересобирать первую башку...
Фотки выложу позже
Отредактировано Алексей Юдин (18-04-2015 07:30:32)
Герметик не должен застывать там...да и нафига мазать все эти болты???
ну что.. господа...чтд?
я вижу ты все таки нашел причину - отчего у тебя на старом моторе клапана отвалились?
а заодно и на новом.....
говорил я тебе - посмотри распредвалы??? метки?
теперь о герметике - если ты использовал
АНАЭРОБНЫЙ для крышек и для фиксации резьб....то должен был бы знать, что
без дополнительного катализа (активации) он застывает в БЕСКИСЛОРОДНОЙ среде
при наличии достаточно НЕБОЛЬШОГО зазора
МЕТАЛЛИЧЕСКИХ поверхностей!!!!!!!!
то что выдавилось - не застывает..смывается без остатка маслом..и на режим эксплуатации мотора не влияет никак
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=11&t=9
так что по этому поводу ты паришься ЗРЯ!
вообще..лично я бы этот твой свежекупленный мотор обратно отдал бы уже раз пять..и покупал бы следующий..
Отредактировано d2ima (18-04-2015 10:46:24)
Дим...я согласен с тобой, мотор купил гавно. НО... это же Б/У... Никто внутрь до продажи не заглядывал...Вот.
Я движок контрактный разобрал, не по моей совести его собирать и отправлять обратно... Как то так... Сделаю
неужели не предусматривалось при покупке неких гарантий и договоренностей??????
я понимаю..если бы те его купил рублей за пять
Алексей..я не знаю твоих возможностей..но!
послушай сам..и если сам не поймешь- то обсуди с компетентными собеседниками))
чугун на распредвалу низкоуглеродистый..хороший и породистый!
такой чугун ОЧЕНЬ хорошо варится ОБЫЧНЫМ полуавтоматом, желательно 380 для хорошего прогрева
попробуйте восстановить поверхности по излому..если при варке не будет пузыриться основной материал вала - смело варите и обтачивайте посадку шестеренки на токарном
далее..заварить передний конец вала можно на глухо..не оставляя тонкой кромки..далее резьбу восстановить на токарном
мне сейчас пробовать не на чем..
Отредактировано d2ima (18-04-2015 19:48:01)
Течь системы охлаждения двигателя... | Системы охлаждения и отопления | 21-02-2019 |
двигатель парит | Двигатель 2.5 | 08-05-2017 |
Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч | Двигатель 2.5 | 09-09-2015 |
Куплю Фрил. | Барахолка | 05-11-2015 |
гидро компенсаторы | Двигатель 2.5 | 14-08-2017 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек.