нет ,писка нет . просто слышно как реле сработало и через две секунды отброселось и ТИШИНА
Стеклоподъемник 5 двери ( электрика )
Сообщений 91 страница 120 из 167
Поделиться9216-09-2015 00:05:47
Реле сработало- значит на выходе должно быть
Это факт
Поделиться9316-09-2015 00:08:52
то есть получается на той второй релюхи по какойто причине нет двенадцати вольт и нечего коммутировать в следствии чего и не выходит на этот общий провод сигнал? В таком случаи почему нет на ней 12в. ,что их может блокировать? если бы достать схему этого CCU я бы понял где собака порылась.
Поделиться9416-09-2015 00:09:02
А если ccu скомандовал эсп, то по любому ждёт сигнал что эсп пришло в движение, если нет- пищщит
Задача однако
Поделиться9516-09-2015 00:09:57
Таких схем нет
Поделиться9616-09-2015 00:10:23
Вскрывай- прозванивай
Поделиться9716-09-2015 00:11:37
Было бы крайне не плохо ланчиком подцепиться и посмотреть ошибки и статусы кнопки и концевиков
Поделиться9816-09-2015 00:12:40
Так ,а если я подам в момент срабатывания этой релюхи принудительно 12в интересно увидит CCU движение ,как я понимаю он же видит его через датчик холла?
Поделиться9916-09-2015 00:13:46
Да через датчик
Поделиться10016-09-2015 00:15:31
тогда попробую одновременно нажать на кнопку и подать 12в на реле. надеюсь ничего не спалю.
Поделиться10116-09-2015 00:15:57
Её для начала надо вызвонить, после этого ответ на вопрос скорее всего уже сформируется
Поделиться10216-09-2015 00:17:20
Ccu 1,8 до 2001г много на разборках
Поделиться10316-09-2015 00:18:42
Ты где обитаешь кстати?
Поделиться10416-09-2015 00:20:23
есть еще вариант , объединить кнопку на подъем и замок двери . но в этом случаи я не смогу калибровать в случаи чего.
Поделиться10516-09-2015 00:20:48
Ростов-на-Дону.
Поделиться10616-09-2015 00:22:46
Там клубней с 1,8 до 2001 нет по близости?
Можно было бы перекинуть с донора, интереса для. Нет?
Поделиться10716-09-2015 00:24:02
Калибровать штатно можно и с кнопки и с замка. Хорошая идея на крайний случай кстати!
Отредактировано Tihomirov (16-09-2015 00:24:58)
Поделиться10816-09-2015 00:28:28
нет((( У меня есть еще один такой же CCU. но его надо снять с охраны. Когда я его ставлю фрил становится на охрану и не снимается,а кода его я не знаю,что бы снять ключом , брелка тоже нет, вот и лежит. к стати а по его номеру можно где то узнать эти заветные четыре цифры ,что бы разблокировать ключом?
Поделиться10916-09-2015 00:29:40
Тебе не заводиться, а проверить работу эсп. Оно друг другу не мешает
Поделиться11016-09-2015 00:30:40
нет((( У меня есть еще один такой же CCU. но его надо снять с охраны. Когда я его ставлю фрил становится на охрану и не снимается,а кода его я не знаю,что бы снять ключом , брелка тоже нет, вот и лежит. к стати а по его номеру можно где то узнать эти заветные четыре цифры ,что бы разблокировать ключом?
Запрос местному диллеру, не вопрос
Поделиться11116-09-2015 00:31:07
а как с ключа калибровать если машина должна быть заведена ,а можно вторым ключом))
Поделиться11216-09-2015 00:31:59
С ключа калибруется, не парься
Поделиться11316-09-2015 00:32:39
они у нас дают номер только по вин коду,а этот блок у меня с разборки.
Поделиться11416-09-2015 00:33:20
То же самое, поднял до конца и продержал пару сек
Поделиться11516-09-2015 00:34:23
ну тогда я объединю и все )))
Поделиться11616-09-2015 00:35:28
просто азарт какой то понять в чем шайтан))),покоя же не будет))
Поделиться11716-09-2015 00:35:43
Интереснее все же косяк найти.
Как же спортивный интерес?
Поделиться11816-09-2015 00:37:37
вот и я о том же,может еще у кого то такой случай есть. Поможем))
Поделиться11916-09-2015 00:48:47
Но потом, теперь спать
Поделиться12016-09-2015 23:08:11
Сегодня проверил контакт на блоке CCU который идет на реле, если поднимаю стекло с ключа появляется на нем напряжение,а если поднимаю с кнопки в салоне напряжения нет. РазобравCCU увидел ,что напряжение на эти контакты подается с микросхемы, а не с реле! А почему тогда щелкает релюха, она ни каким образом не связана с контактом на подъем в блоке CCU?