Сетуэйшен. Следующий. Машина едет в монотонной нагрузке или в горку- не греется. Но стоит остановится сразу после нагрузки и поработать мотору на холостых,то через секунд 10-20 включаются карлсоны и может даже стрелка подняться. 2-включаю нейтраль. 3- делаю прогазовку кидая обороты 700-3000. 4 -карлсоны затихают и стрелка опускается. ( в чём возможна причина?)
Система охлаждения 2,5
Сообщений 1 страница 30 из 109
Поделиться224-04-2015 19:03:32
Сетуэйшен. Следующий. Машина едет в монотонной нагрузке или в горку- не греется. Но стоит остановится сразу после нагрузки и поработать мотору на холостых,то через секунд 10-20 включаются карлсоны и может даже стрелка подняться. 2-включаю нейтраль. 3- делаю прогазовку кидая обороты 700-3000. 4 -карлсоны затихают и стрелка опускается. ( в чём возможна причина?)
Как я понял, у вас 2,5 л.- точно не могу сказать.
А вот для 1,8 это как бы норма. И на длительных подъемах в горы не греется, а вот на малых оборотах в пробке или внутри дворовом подъезде греется. На малых оборотах плохо циркулирует ОЖ. Если попадаю в пробку, все время время от времени делаю перегазовку.
Поделиться324-04-2015 21:13:24
Была такая хрень... Поменял мозги, управляющие карлсонами и все нормализовалось
Поделиться424-04-2015 21:28:05
На малых оборотах плохо циркулирует ОЖ.
У нас помпа плохая. Там уж очень мелкие лепестки у крыльчатки. Они на холостых не перемешивают ОЖ должным уровнем.
Поделиться524-04-2015 21:41:02
чё я тут один 55000 проехал без слова тосол, помпа,радиатор?
Поделиться624-04-2015 21:41:48
Сетуэйшен. Следующий. Машина едет в монотонной нагрузке или в горку- не греется. Но стоит остановится сразу после нагрузки и поработать мотору на холостых,то через секунд 10-20 включаются карлсоны и может даже стрелка подняться. 2-включаю нейтраль. 3- делаю прогазовку кидая обороты 700-3000. 4 -карлсоны затихают и стрелка опускается. ( в чём возможна причина?)
скока лет ведру?
Поделиться724-04-2015 21:49:38
чё я тут один 55000 проехал без слова тосол, помпа,радиатор?
Не, не один...
Поделиться824-04-2015 22:24:05
чё я тут один 55000 проехал без слова тосол, помпа,радиатор?
Ты на коте с лампой - так не честно...
Поделиться924-04-2015 22:37:30
Ты на коте с лампой - так не честно...
здрассте..
я вааще верхОм..на лошади))))))))))
хотя нет..пиз-дю слегка)
чтобы проехать 55000 надо поменять радиатор печки и помпу.....а так же перебрать мотор
Отредактировано d2ima (24-04-2015 22:39:00)
Поделиться1024-04-2015 22:55:29
хотя нет..пиз-дю слегка)
чтобы проехать 55000 надо поменять радиатор печки и помпу.....а так же перебрать мотор
Я за 90 000 поменял: покладки двигательные все, ремни все, помпа,сальники, ну и всякие свечи, фильтры и мелочевка...
Машинку купил -160 т.км. было...
Ща 255...
Кто там гундит про ломкость LR?
Поделиться1124-04-2015 23:02:32
У нас помпа плохая.
Так поменяйте... У нас хорошая...
Поделиться1225-04-2015 16:17:36
спасибо. Будем шаманить.
Поделиться1325-04-2015 20:20:39
спасибо. Будем шаманить.
бубен нужен? или свой есть?
Поделиться1426-04-2015 03:29:12
Хакасия рядом. Найду
Поделиться1526-04-2015 16:50:31
Была такая хрень... Поменял мозги, управляющие карлсонами и все нормализовалось
Алексей, а симптом с прогазовкой тоже был?
Поделиться1626-04-2015 20:04:50
Когда как... И прогазовкой скидывал стрелку... Но ребята сказали мозги, поменял и все пришло в норму. У тебя получается, когда ты едешь монотонно, встречным потоком воздуха обдувается радиатор, мотор и так далее, как только останавливаешься начинает повышаться температура...
Товарищч... не рискуй, как бы двигунок не убить... начни с малого:
1. Проверь температурный датчик, в холодном состоянии должен показывать 1,4 Ом, на горячую за 3,5 Ом
2. Смотри термостат.
3. Расскажи что делал или было перед этим, или ничего не делал, просто случилось, порой проблемки с машиной наши какие то действия.
4. Забиты ли радиатор ( как внутри так и снаружи)
5. Есть ли утечки антифриза?
6. Помпу смотреть надо ( один из наших спецов, писал что крыльчатка не крутилась, или слабо крутилась)
7. Крышка какая на расширительном бачке?
8. Когда работает двигатель, идет ли антифриз с переливной трубки с радиатора?
Вообщем начинай... Отпишешься по результатам... Начни с малого... Помой радиатор снаружи...
Поделиться1726-04-2015 21:33:02
Помой радиатор снаружи...
Ага, лучше:
Переделай термостат...
Отредактировано Romano (26-04-2015 21:34:07)
Поделиться1827-04-2015 11:12:50
было дело с крыльчаткой (mihanik2010)тогда крыльчатка пластиковая была-бритпарт. сейчас алюминиевая. я ее снимал и смотрел- крыльчатка на месте. но заметил что ремень плохо прижат к ролику помпы( странно, ведь другие ветки все натянуты и ролик натяжения еще не совсем вышел) я ремень с помощью эксцентрика на натяжном ролике подтянул. вроде лучше стало . но не совсем сегогдня воздух выгонял. посмотрим дальше что будет. ну и когда в следующий раз стрелка поднимится, выбегу посмотрю открылся ли термостат в этот момент( чтоб подтвердить или исключить электрическую неисправность) ну а вообще конечно думается что циркуляция нарушена плюс ремень грм гладкой своей частью на холостых плохо цепляет ролик помпы ( было бы хотя бы клиноременный зацеп или зубчатый)
Поделиться2027-04-2015 13:00:39
второй - американец. у меня такой.
Поделиться2127-04-2015 15:32:42
Не совсем понял, как это ремень ГРМ слабо был прижат к ролику помпы?
Рискуешь без голов остаться... У многих прокол в том, что при замене Ремня ГРМ забывают сделать натяжку ролика ( с эксцентриком), потом этот ролик затянуть... и потом летят клапана, головы , все нахрен.
Нагрузки от помпы на ремень ГРМ чуть чуть, если помпа живая. Ролик от помпы крутится очень легко...
Отредактировано Алексей Юдин (27-04-2015 15:33:28)
Поделиться2227-04-2015 17:15:29
Не совсем понял, как это ремень ГРМ слабо был прижат к ролику помпы?
Нагрузки от помпы на ремень ГРМ чуть чуть, если помпа живая. Ролик от помпы крутится очень легко...
Отредактировано Алексей Юдин (Сегодня 13:33:28)
Вот так. Слабо и все тут. Сам бы не подумал,. А какая мощность помпы при 1000 об/мин? Как думаете ?
Поделиться2327-04-2015 19:08:53
Фиг знает()) не интересно)) выполняет свои функции да и ладно
Поделиться2629-04-2015 21:55:28
Радиаторы чистые. Когда прогреется-не всегда идёт жидкость из пароотводящей трубки,может идти а может не идти. газ надавливаю- идёт. Двс после ремонта. Головы фрезерованные и испытаны- сам на испытаниях конечно не присутствовал.
Поделиться2729-04-2015 22:54:41
и испытаны- сам на испытаниях конечно не присутствовал
опресованы?
Поделиться2829-04-2015 22:59:00
Моторист к опресовщикам этим не первую головку возил. Я по чеку потом глядел-к этим ребятам пол города на ремонт головки тащит. /мне только верить оставалось, проверить физически не мог/
Поделиться2929-04-2015 23:03:29
Да. И ещё. Зимой тепло становилось в салоне только тогда когда газку потдаш.
Отредактировано темы4 (29-04-2015 23:04:16)
Поделиться3029-04-2015 23:15:11
это про суслика..или из серии комиксов....
такого быть не может ибо такого не может быть вообще
ты ВООБЩЕ понимаешь - где у тебя помпа и как ты видишь на ней ремень?????
Это не комикс. Это правда.силой пружин клапанов левый вал стремился по часовой. Правый вал видать тоже стремился под действием пружин против часовой. При этом правая часть ремня была натянута. И левая часть была тоже натянута натяжителем , шток вышел где-то на сантиметр.