Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Генератор

Сообщений 1 страница 30 из 144

1

Предыстория:

Вчера ехал с дачи, вёз домой своих маму и младшую дочку.
Где-то, в середине пути, на приборке затлела надпись ABS, машина дико затупила, я озадачился, но, женщинам вида не подаю, чтоб их не волновать.
Едем дальше. Загорается знак ручника. Машина тупит ещё больше. Ищу место для парковки. Паркуюсь, глушу, пытаюсь завести - фиг вам, щелчки втягивающего.
Позвонил Славику - тот сходу говорит: у тебя что-то с генератором, соответственно разряжен аккум. Сам я не допёр, т.к. сталкивался с подобным более 10 лет назад.  :dontknow:
Вобщем, снимаю аккумулятор, запираю машину, ловлю такси, перегружаю туда моих дам, вещи, аккум, и еду домой.
Ставлю аккум на зарядку, с утра провожаю супругу с ребёнком на автобус на дачу теперь уже к Фердинандовне. (вообще-то я их сегодня и должен был туда везти)
Отправляются с минимумом вещей, остальное (оч. много) привезу, когда починю машинку.

Беру заряженный аккум в руки, на маршрутку, и к своему капризному Фрилику - я ему вчера новые рулевые наконечники поставил, а он меня отблагодарил помершим геной!
Приезжаю на место, задумываюсь, что неплохо бы отключить задний стеклоподъёмник, т.к. мне калибровка стекла не нужна, т.к. мне на аккумуляторе домой ехать, и предварительно его сажать его не надо. Тереблю по Вайберу Рому с Сашей, они мне сообщают номер предохранителя, который отвечает за задний ЭСП.
Выдёргиваю его (F31) подключаю аккум, завожу машинку, еду до дома, как нарушитель - без ближнего света, поворотников...

Доехал, собсна.  :flag:

Щя парочку пива приму, и во двор с вольтметром, а потом, похоже, гену снимать. Посмотрю щётки, если не они, то надо будет серьёзно ремонтить. Я помню, у меня на 10-ке гена вышел из строя - я поменял щётки, реле-регулятор, не помогло. Поменял подкову, т.к. оказалось, и там диоды были выбиты. Не помогло. Значит - обмотка.  :dontknow:

Ну, теперь со Фриловским повозимся. Веренее - с DENSO.

Слава, Рома, Саша - спасибо за оперативную помощь!  :flag:

0

2

изломал бибику, косолапый.
наездники биля

0

3

еще один написал(а):

изломал бибику, косолапый.

Бибика уже престарелая просто. Отношусь с пониманием. Не злюсь.

0

4

IIpuzpak написал(а):

фото отчет не забудь :flag:

Фотоотчёта не будет. Гена живее всех живых.

Итак, что имеем:
На аккумуляторе 12,5 В.
Заводим машину - 11,8 В.
Гена не пашет.

Снимаю гену, и начинаю материться. Косорукие ублюдки в сервисе, когда заваривали выпускной коллектор, проложили провода, идущие к гене - неправильно! Провода перегорели от того, что касались тепловой защите коллектора (провода, что идут к контактам FR, IG и L генератора).
Но, раз снял гену, свозил его в гено-сервис на стенд. За 100 рублей мне рассказали, что у меня генератор в прекрасном состоянии. Щётки изношены менее, чем наполовину, коллектор не изношен, замыканий обмоток нет, реле-регулятор пашет. Выдаёт без нагрузки 14,3 Вольта, с нагрузкой - 13,8.
Короче надо реанимировать провода и смотреть что там с предохранителями.

Лампы неисправности генератора/аккумулятора у меня на приборке нет. В том месте, где она должна быть по "букварю" - у меня находится пиктограмма сигнализации включения "круиз-контроля". Смутно припоминаю, что в случае подобной неисправности должна загораться пиктограмма "ручного тормоза" - http://sh.uploads.ru/t/1b5rq.jpg

0

5

Лампа ручника загорится  с тремя амиго, когда абс ошибку по питанию поймает.
Но это конечно уже поздно

0

6

Tihomirov написал(а):

Лампа ручника загорится  с тремя амиго, когда абс ошибку по питанию поймает.
Но это конечно уже поздно

Значит именно "смутно помню".  :dontknow:
Ок, Валера, а что должно загорется (кроме, как под капотом, тьфу-тьфу-тьфу), когда неисправен аккум/гена?

0

7

Контрольная лампа зарядки (и то далеко не всегда кстати)
Низкий заряд батареи прекрасно видится по внешнему или внутреннему освещению (лучше по штурманской лампе -самая удобная и
быстрая проверка, без приборов.
Условия одно- включать чаще, чтоб интенсивность освещения в подкорку залезла)

Airbag должен загоретья из-за ошибки по низкому напряжению (с практической точки зрения то же слишком поздно)
Движка дурить начинает- ващпе поздно, не вариант.

Отредактировано Tihomirov (16-06-2015 21:47:10)

0

8

Tihomirov написал(а):

Контрольная лампа зарядки (и то далеко не всегда кстати)

У меня её нет  :dontknow:

Tihomirov написал(а):

Низкий заряд батареи прекрасно видится по внешнему или внутреннему освещению (лучше по штурманской лампе -самая удобная и
быстрая проверка, без приборов.

Валерик, сам знаешь, что в Питере в 6-7 часов вечера светло, как днём. Фар своих не видно!  :dontknow:

Tihomirov написал(а):

Airbag должен загоретья из-за ошибки по низкому напряжению (с практической точки зрения то же слишком поздно)
Движка дурить начинает- ващпе поздно, не вариант.

Очень поздно всё загорелось, когда по напряжению стало отключаться. Буквально за 200-300 метров до полного капута.

Чего за западло??? А на трассе так встать???

0

9

Кость, я понял гена в порядке?
Где-то тута была схема проводов...
Просматривай всю косичку на расплав, дойди до целой части...

0

10

Romano написал(а):

Просматривай всю косичку на расплав, дойди до целой части...

Да, так и придётся. Увы, лучше бы гена навернулся, чем по проводам ползать. Тьфу!

0

11

KVK написал(а):

Да, так и придётся. Увы, лучше бы гена навернулся, чем по проводам ползать. Тьфу!

Кость, так ползти до разъема...   И увы придется... :dontknow:

0

12

Вот не плохая безделушка

+2

13

Tihomirov написал(а):

Вот не плохая безделушка

За свои денежки, весьма не плохо...

0

14

Tihomirov написал(а):

Вот не плохая безделушка

  А у меня мультитроникс  много чего еще интересного показывает... полезная щтучка, рекомендую (VC731 )

0

15

ЗУБЕРХА написал(а):

А у меня мультитроникс  много чего еще интересного показывает... полезная щтучка, рекомендую (VC731 )

Это не бортовик, или диагност... Это плюха в прикуриватель... :D

0

16

Romano написал(а):

Это не бортовик, или диагност... Это плюха в прикуриватель... :D

  Если имеется мультитроникс- надобность того что в прикуриватель и мерить напряжение теряется. Мультитроникс сам голосовым сообщением предупредит о снижении бортового напряжения.
  Например VC731, показывает очень много полезного и самое главное- можешь достаточно точно следить за температурой ОЖ.

0

17

ЗУБЕРХА написал(а):

Если имеется мультитроникс- надобность того что в прикуриватель и мерить напряжение теряется. Мультитроникс сам голосовым сообщением предупредит о снижении бортового напряжения.
  Например VC731, показывает очень много полезного и самое главное- можешь достаточно точно следить за температурой ОЖ.

Хаджар, он у меня почти три года стоит... :D

0

18

Tihomirov написал(а):

Вот не плохая безделушка

Да, неплоха!  :flag: Блин, хочу всё-равно без неё!

0

19

KVK написал(а):

   Блин, хочу всё-равно без неё!

Отлично! :flag: Снятие " силовика" с разъема, и скурпулезная прозвонка ( и на каратыш-сопротивление   тожа)... :dontknow:  :(

0

20

Tihomirov написал(а):

от не плохая безделушка

Да, спасибо!  :flag:

0

21

у меня такая штука есть, только без градусника. удобная весчь
http://i058.radikal.ru/1506/8f/ba479f318af3.jpg

0

22

Вот таких присмотрел:
300 руб.
http://sg.uploads.ru/t/PAVGU.png
http://sh.uploads.ru/t/yfmgz.png
http://sg.uploads.ru/t/gwUP0.png

180 руб.
http://sg.uploads.ru/t/tazcE.jpg

240 руб.
http://sg.uploads.ru/t/e02wv.png

378 руб.
http://sg.uploads.ru/t/TCAnu.jpg

0

23

KVK написал(а):

Короче надо реанимировать провода и смотреть что там с предохранителями.

Да, всё починил. Скрутил-заизолировал сгоревшие провода, заменил выбитый предохранитель, всё заработало. На клеммах - 14,3 Вольта! Как хорошо, что я не полыхнул в дороге!!!  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62380.gif

KVK написал(а):

Лампы неисправности генератора/аккумулятора у меня на приборке нет.

Нет такой вообще! И хде же она, товарищи?  :dontknow:

0

24

KVK написал(а):

Да, всё починил.
Нет такой вообще! И хде же она, товарищи?

Молодес. :cool:
Нет лампы? Надо замутить...
Пусть Валерыч схемку набросает...

0

25

Я вольтметр в прикуриватель заказал, но, у меня прикуриватель - в первую очередь прикуриватель. :smoke:  Во-вторую очередь - я туда навигацию воткну, когда на Селигер изволю отправиться.
Времени мало, чтоб вольтметр куда-то врезать, и сделать отдельный USB для навигации  :dontknow:
Вот так отпуск незаметно мимо и проходит...  :dontknow:

0

26

IIpuzpak написал(а):

На панели приборов :dontknow:

Для тех, кто очнулся! :D

KVK написал(а):

Лампы неисправности генератора/аккумулятора у меня на приборке нет. В том месте, где она должна быть по "букварю" - у меня находится пиктограмма сигнализации включения "круиз-контроля".

0

27

IIpuzpak написал(а):

Смори сюда, панель приборов после 2001 года, на светодиодах, на моей, которая валяется в камоде она четвертая справа.

Вадимушка, я же делал отчёт на старом форуме, что предыдущий хозяин машинки был лиходеем, и из приборки выковырял светодиоды неисправности АБС. Может и эту лампочку он тоже до кучи задел?
Тебе зачем такая красивая и не подходящая приборка? Отдай её мне!

0

28

KVK написал(а):

Отдай её мне!

Гляну в гараже, если осталась ( хотя куды она мне  :dontknow: ) естес-но привезу... ;)

0

29

Такая же беда меня постигла. Генератор перестал давать заряд. Лампа низкого заряда батареи у меня рабочая, но почему то не загорается никак, даже при снятом аккумуляторе. Загорелись три желтые лампы, заглушился и больше не завелся, аккум сдох напрочь. Снял генератор, щетки целы, контакты на валу тоже. Заряд не дает. Предохранители все ОК. Поставил пока обратно. Что менять и где рыть ?

Отредактировано lex_2001 (29-06-2015 08:14:49)

0

30

IIpuzpak написал(а):

lex_2001
Серега, а ты проверил именно заряд с гены, идет или нет, может акум просто сдох, а не гена.

Подпись автора

    LRF-98г. 1,8I , МКПП , Газ-Бензин , ремонтируем с сыном.
    В семье две штуки

На проводах что на клеммы нет заряда. Из самого генератора на корпусе выход  не смотрели (это фишка черная с 3 контактами ?), на бегу все, а мой тестер куда то запропастился, я с ним не сильно дружу. Аккум нормальный, переставили на другую машину чтобы мне на заряженном аккуме доехать - подзарядился немного, работал, потом на зарядку поставил его, с ним все ок.

Отредактировано lex_2001 (29-06-2015 09:47:17)

0