Предыстория:
Вчера ехал с дачи, вёз домой своих маму и младшую дочку.
Где-то, в середине пути, на приборке затлела надпись ABS, машина дико затупила, я озадачился, но, женщинам вида не подаю, чтоб их не волновать.
Едем дальше. Загорается знак ручника. Машина тупит ещё больше. Ищу место для парковки. Паркуюсь, глушу, пытаюсь завести - фиг вам, щелчки втягивающего.
Позвонил Славику - тот сходу говорит: у тебя что-то с генератором, соответственно разряжен аккум. Сам я не допёр, т.к. сталкивался с подобным более 10 лет назад.
Вобщем, снимаю аккумулятор, запираю машину, ловлю такси, перегружаю туда моих дам, вещи, аккум, и еду домой.
Ставлю аккум на зарядку, с утра провожаю супругу с ребёнком на автобус на дачу теперь уже к Фердинандовне. (вообще-то я их сегодня и должен был туда везти)
Отправляются с минимумом вещей, остальное (оч. много) привезу, когда починю машинку.
Беру заряженный аккум в руки, на маршрутку, и к своему капризному Фрилику - я ему вчера новые рулевые наконечники поставил, а он меня отблагодарил помершим геной!
Приезжаю на место, задумываюсь, что неплохо бы отключить задний стеклоподъёмник, т.к. мне калибровка стекла не нужна, т.к. мне на аккумуляторе домой ехать, и предварительно его сажать его не надо. Тереблю по Вайберу Рому с Сашей, они мне сообщают номер предохранителя, который отвечает за задний ЭСП.
Выдёргиваю его (F31) подключаю аккум, завожу машинку, еду до дома, как нарушитель - без ближнего света, поворотников...
Доехал, собсна.
Щя парочку пива приму, и во двор с вольтметром, а потом, похоже, гену снимать. Посмотрю щётки, если не они, то надо будет серьёзно ремонтить. Я помню, у меня на 10-ке гена вышел из строя - я поменял щётки, реле-регулятор, не помогло. Поменял подкову, т.к. оказалось, и там диоды были выбиты. Не помогло. Значит - обмотка.
Ну, теперь со Фриловским повозимся. Веренее - с DENSO.
Слава, Рома, Саша - спасибо за оперативную помощь!