но и в художественную школу ходил. Может найду чего из этюдов...
Да, то что я умею мне именно из Питера привезли как ни странно, у нас на смоленщине не было такого. Это старорусское направление из белоруссии больше как считается.
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Электрооборудование » Генератор
но и в художественную школу ходил. Может найду чего из этюдов...
Да, то что я умею мне именно из Питера привезли как ни странно, у нас на смоленщине не было такого. Это старорусское направление из белоруссии больше как считается.
А куды деваться, если крепление не лезло
Не знаю что именно в том случае..в нижнем креплении у меня например была запрессована втулка в кронштейне с допуском почти 5 мм.
Отредактировано lex_2001 (30-06-2015 00:17:42)
Вот ета часть у более свежих машин шире на пару мм.
Подпись автора
LRF-98г. 1,8I , МКПП , Газ-Бензин , ремонтируем с сыном.
В семье две штуки
Ну а у меня в кронштейне в который это вставляется слева (если смотреть со стороны бампера) стоит втулка которую можно подвинуть.
Это снизу. Сверху такого нет.
Отредактировано lex_2001 (30-06-2015 00:42:45)
всем привет! не стал создавать новую тему, спрошу тут. холодный двигатель завожу, зарядка 14.2-14.4 . как проеду километров 10-20 напряжение начинает падать до 13.8 . ещё через некоторое время ещё падает до 13.2-13.3. после того, как ночь постоит, с утра всё нормально, 14.2. как нагреется- падает до 13.2. в чём может быть проблема? ясно, что генератор. но хотелось бы поточнее - что менять?
калужанин
В первую очередь посмотри состояние ремня. При прогреве может проскальзывает?
калужанин
В первую очередь посмотри состояние ремня.
Согласен.
ремень хороший, натянут хорошо
всем привет! не стал создавать новую тему, спрошу тут. холодный двигатель завожу, зарядка 14.2-14.4 . как проеду километров 10-20 напряжение начинает падать до 13.8 . ещё через некоторое время ещё падает до 13.2-13.3. после того, как ночь постоит, с утра всё нормально, 14.2. как нагреется- падает до 13.2. в чём может быть проблема? ясно, что генератор. но хотелось бы поточнее - что менять?
Хм, а не факт что проблема вообще есть..
Почисть контакты в разъеме на гене, затяжка силового провода. А вообще то -
Хм, а не факт что проблема вообще есть..
Посмотри уровень электролита в АКБ и его плотность. Может она мозг трахать.
генератор хоть холодный, хоть горячий должен давать стабильное напряжение.
Тепловое расширение на контактных группах и увеличение сопротивления в месте контакта еще никто не отменял (физика). Если контакт окислен, может напряжение в итоге плавать, хотя гена будет давать стабильное напряжение. Проверить чистоту контактов - это же не долго.
Тепловое расширение на контактных группах и увеличение сопротивления в месте контакта еще никто не отменял (физика). Если контакт окислен, может напряжение в итоге плавать, хотя гена будет давать стабильное напряжение. Проверить чистоту контактов - это же не долго.
Состояние клем АКБ тоже проверь и почистить не забудь.
хорошо бы проверять диодные мосты не перегреваются ли... они меняют характеристики выше 100 градусов.
Вы блин наремонтируете моньяки
А какие потребители включены на холодную и горячую? А ток мерял?
А погрешность мультиметра? А батарейки в тестере ок?
Отредактировано Tihomirov (12-08-2015 23:41:07)
контакты все чистые и затянуты. на холодном и горячем моторе тестером мерил с клеммы генератора. холодный 14.3, после пробега километров 10-20 показывает 13.5. постоянно включен ближний свет.без света на холодном показывает 14.5
контакты все чистые и затянуты. на холодном и горячем моторе тестером мерил с клеммы генератора. холодный 14.3, после пробега километров 10-20 показывает 13.5. постоянно включен ближний свет.без света на холодном показывает 14.5
На каких оборотах? Если на холостых все в норме, даже отлично. Т.к. при холодном двигателе обороты выше.
Проверь, пожалуйста, оба показания на оборотах 2500 или 3000. И чтоб в обоих случаях было как можно одинаковые обороты.
или артикул кто знает.?
Наверно так - YPC10604
А что со старой?
А что со старой?
Провода под корешок надломлены и изоляция слезла. А один проводок на пайке держится.
Заменить пины и все, не лохмать голову
Почисть контакты в разъеме на гене, затяжка силового провода. А вообще то -
Была такая хрень на моём авто.Клемма силового лопнула и чуть гайкой (плохо затянутой) прижималась.А вся конструкция эта под резинкой колпачком спрятана.Нащёл случайно.Полез клемму вентилятора проверить и зацепил провод.А он на честном слове и на одном крыле.... .Костя непонятка походу у тебя насчёт лампочки АКБ.Машинки у нас судя по году выпуска идентичны и этот девайс у меня есть.Может перегорела она?
Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (27-10-2015 14:27:21)
А кто-нибудь у нас разбирал генератор? Есть какие-нибудь нюансы при разборе?
Врядли он чем то особенно отличается от ген с других авто.Думаю тебе не составит труда это сделать.Голова руки всё как надо плюс опыт в вопросах ремонта.А что не так пойдёт так сообща разберём.Не впервой.
А кто-нибудь у нас разбирал генератор?
Ага, дома 2 уже валяются
У меня валяется одЫн))
Таблетка крякнула))
Купил новый диодный мостик, не поперло))
Могу подогнать кому либо)))за просто так))
Есть какие-нибудь нюансы при разборе?
Гайки могут быть сильно закисшими.
В общем разобрали сегодня мой генератор... Правильно говорил Дима
Гайки могут быть сильно закисшими.
у меня правда оказались закисшими некоторые винтики, которые крепят диодный мост и щеточный узел, но все удачно разобралось, а коцаные винты заменены на новые
вот такой вал (что скажите про состояние?)
вот так щетки выглядели на своем месте
но у нас было 2 разобранных генератора, выбрали лучшие из 2х "зап" щеток и заменили
Сейчас все отлично, при нагрузке, а это: 2 попогрелки + печка на 2 скорости + ближний, показывает 13.6-13.8В
Вал вроде и ничего...Ещё походит.А счётки действительно ни в ...куда не годяться.Молодэц воопчим!
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Электрооборудование » Генератор