next
вот эти ролики от Киа подошли.
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Электрооборудование » Генератор
next
вот эти ролики от Киа подошли.
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:02:58)
Вобщем если по каталогам аналогов поковыряться, можно купить дешевле чем на вазик
Добрый день. Подскажите такой момент. Делал капиталку двигателя и пока всё было снято, было принято решение отвезти генератор и стартер на диагностику. Машине как никак 12 лет и ничего там не делалось и не менялось. В общем в итоге на генераторе поменяли подшипники и интегралку (на ХХ при высокой нагрузке большие просадки были). Поставили новую интегралку и на стенде всё четко срабатывает. На стартере были заменены пятаки и плунжер. Мотор собрали, завели всё хорошо работает. Меня смущает один момент, потому что как на новом автомобиле работал генератор понятно не могу сказать. А сейчас стоит у меня вольтметр в салоне от усилителя запитаный. В обще суть такая, до замены и ремонта всего этого у меня на вольтметре было напряжение 13,8...14.2 В как правильно всегда. По мере добавления потребителей может напряжение падало до 13.5. При включении обогрева лобового стекла, просадка была дикая до 12В бывало. Сейчас после замены интегралки отрабатывает четко. 12.5 В и поднимается сразу на 14.2В. Но сейчас картина поменялась... Завожу машину на холодную, напряжение показывает 14...14,2 В. По мере прогрева двигателя это напряжение стало становиться 13.6...13.0 В. Возникает вопрос это не нормальные же показатели? Или не стоит переживать? Может что то можно на поверхности проверить. И еще бы ссылку где можно схемы скачать как на стр. 4, для двигателя K-серии
разница 0,4 вольта вообще ниочем. сомневаюсь, что кетайский показометр ее правильно замеряет...
для полноты картины нужно мерять силу тока от генератора, уровень пульсации.
я бы парится точно не стал. 13,6 норма
разница 0,4 вольта вообще ниочем. сомневаюсь, что кетайский показометр ее правильно замеряет...
для полноты картины нужно мерять силу тока от генератора, уровень пульсации.
я бы парится точно не стал. 13,6 норма
13.6 норма, то 13.2 это уже хуже. Впереди зима, как бы не прикурил с АКБ
Ток утечки показывал вчера у меня порядка 60мА при дежурном режиме
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:56:19)
чё там тебе наделали я не знаю, но напряжение заряда акб не должно быть менее 14,2 вольта в ЛЮБЫХ режимах
во всяком случае для меня
13,6 - это для вас норма..нюню..))))))))))))
удачи вам зимой в морозные дни и ночи да с ближним светом)))))))))))
и да
привет вашему следующему новому аккумулятору..если вы живете не Ффрике..
фор некст
на тухломм с короткими банками аккуме ток будет шо писец..только толку от этого будет мало))
регуляток китайским был??
Отредактировано d2ima (Сегодня 21:16:24)
Какой регулятор оставили не могу сказать! Уточню! Навряд ли китайский! Я заменил свой, так как на стенде и на практике у меня при включении обогрева лобового стекла даже шла дикая просадка! Регулятор не особо пытался поднять напряжение, что подтвердилось на стенде! На новой интегралке сейчас чётко отрабатывает момент просадки и моментально докидывает до 14в, когда они есть! Но меня смутило что после прогрева двигателя начинает наряжение падать! До 13.2 бывает! Что не понятно для меня никак
Регулятор хреновый...
чё там тебе наделали я не знаю, но напряжение заряда акб не должно быть менее 14,2 вольта в ЛЮБЫХ режимах
во всяком случае для меня
13,6 - это для вас норма..нюню..)))))))))))) в домах лондона и парижу это называется банальный недозаряд))
удачи вам зимой в морозные дни и ночи да с ближним светом)))))))))))
и да
привет вашему следующему новому аккумулятору..если вы живете не Ффрике..
фор некст
на тухломм с короткими банками аккуме ток будет шо писец..только толку от этого будет мало))
Отредактировано d2ima (Сегодня 21:14:34)
Подпись автора
Завтрашний день за_бал уже сегодня...
Регулятор хреновый...
Подпись автора
Фрил : 1.8 2006 S
Я тоже так думаю. Просто они же на стенде якобы проверяли генератор, всё хорошо. Свои 14.5 держал как и положено(((
Регулятор хреновый...
Подпись автора
Фрил : 1.8 2006 S
Не может это быть где то с фиговым все таки контактом при сборке двигателя или окислившимся разъемами или контактами ?
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:55:46)
нет
ест куча полупроводниковых элементов в блоке регулировки и терморегуляция в зависимости от температуры
но не в пределахаккумулятор заряжен при замерах полностью?
Отредактировано d2ima (Сегодня 22:07:08)
Да! Заряжен! 12.6 примерно вольт! Завтра ещё раз перед запуском проверю с просто ночи
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:55:53)
12,6 -ЭТО РАЗРЯЖЕН
После простоя? 12.6?? Я же не про заведённую машину говорил! Если сразу заглушить и замерить то 13в будет! Когда это новая АКБ давала при полном заряде больше 12.6 или 12.7 после часа замера? Сейчас конечно статус сигналки проверил!! Не знаю куда зацеплен этот провод! На гену вроде! Показывает 13в после 4 часов простоя
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:55:36)
12,6 -ЭТО РАЗРЯЖЕН
Можем рассчитывать на продолжение откровений?😂
Попкорн в избытке, ждемс что дальше...
Отредактировано Tihomirov (19-09-2017 21:10:06)
Можем рассчитывать на продолжение откровений?😂
Попкорн в избытке, ждемс что дальше...Отредактировано Tihomirov (Вчера 23:10:06)
Слава можно твое мнение на данный счет? Сегодня поеду к электрикам на диагностику, посмотрим что скажут. Может ремень слабо натянул мастер, когда ставил генератор, может с проводкой и подключением
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 15:55:03)
Ребят. Кто может на машине проверить напругу на АКБ при заводе машины после ночного простоя условно и включении нагрузки. Особенно еще интересует включение хотя бы обогрева лобового стекла, так как у меня при включении вообще напряжение 12.4 примерно, а то и того меньше бывает. И второй вариант замера условно на работающем двигателе после поездки хотя бы 30-ти минутной. И потом также подключить обогрев лобового. Либо я думаю свой на место регулятор напряжение возвращать, либо может кто то подскажет артикул для двигателя 2.5. Потому что сейчас новая понятно не оригинальный в конторе по ремонту генераторов был
Меня гена тоже за**ал. В прошл году осенью пропала зарядка, значек разряда не горел. Не было тестера сразу снял гену, разобрал, все ок. Отвез на стенд все ок. Нихрена не понял, поставил на место - работает. Контакты управляющие (черная фишка) наверное окислились, видимо влага попадает. Купил новы аккум на всякий случай.
Сегодня такая же шляпа, заводить, аккум сдох. Сейчас заряжу буду смотреть в чем дело.. Так епт, опять тестера нет ...
Отредактировано lex_2001 (21-09-2017 14:14:19)
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Электрооборудование » Генератор