Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Ремонт заднего редуктора


Ремонт заднего редуктора

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

Тем не менее все молодцы! Подняли важный технический вопрос... думаю, тема будет полезной.

0

32

А я вот когда сальник менял. Я втулку не трогал. Потом затянул моментом. И разве что по старой метки сравнил. Правильно? Или надо было люфт создать?

0

33

Или если получается что втулка одноразовая, чтоб поменять сальник надо редуктор разбирать?

0

34

Парни, прошу помидорами не кидать))
Промерял все штангельциркулем и получается, гайка ( на ней даже есть проточка, под сбег резьбы на вал-шестерне)закручивается до конца, деформируя втулку и упирается в буртик вал-шестерни, деформированная втулка обеспечивает натяг в коническом подшипнике. http://sh.uploads.ru/t/wGXb4.jpg
В чем я не прав??

0

35

Втулка кстати одноразовая. И кстати новая она НЕ ДЕФОРМИРОВАННАЯ

0

36

темы4 написал(а):

Или если получается что втулка одноразовая, чтоб поменять сальник надо редуктор разбирать?

  В принципе да, надо разбирать.
  Но опытные мастера меняют и без разбора редуктора. За время работы в подшипниках увеличивается зазор и таким образом не всегда есть необходимость замены распорной втулки. Но в идеале если ты заменяешь сальник надо и распорную втулку менять.
Главное- Пусть будет осевой зазор чуть больше, чем меньше - этим и руководствуются опытные мастера, которые меняют сальник на месте.

+1

37

Алексей Юдин написал(а):

В чем я не прав??

В первую очередь в неправильном чертеже. Распорная втулка (деформируемая приставка ) должна находится между подшипниками, а на сзади подшипника.
"Заруби у себя на носу"- там где роликовые конусообразные подшипники, всегда должен быть тепловой зазор. Деформируемая приставка (или как у нас между собой мастера называли- распорная втулка) служить чтоб внутренние обоймы подшипников были прижаты друг все время одинаково, когда ты уменьшаешь осевой зазор до необходимого теплового. А если ты случайно перетянул и уменьшил зазор прилично (вне зоны доступа ) - разобрать и заменить распорную втулку.

ЗУБЕРХА написал(а):

Если ты не имеешь опыта работы с редукторами (соответственно нет даже микрометра на стойке) лучше этот агрегат доверить специалисту

+1

38

темы4 написал(а):

А я вот когда сальник менял. Я втулку не трогал. Потом затянул моментом. И разве что по старой метки сравнил. Правильно? Или надо было люфт создать?

Нет не правильно!
Затягивая гайку проверяешь осевой зазор (тепловой зазор ). Если уже практически нет зазора, но чувствуется, что распорная втулка не зажата. Снимаешь обратно сальник (обычно на выброс), снимаешь подшипник далее распорную втулку... заменяешь на новую втулку и начинаешь затягивать пока добьешься соответствующего осевого люфта. Как только будет зазор до необходимого значения- далее гайку нельзя ни затягивать ни расслабить!

0

39

Хаджар... не согласен с тобой...При затяжке конических подшипников, затягивал с усилием 300Н, а потом на 1/4 оборота отпускал гайку назад. Так меня учили сторожилы. Всю жизнь так делал и червячные редуктора, которые я ремонтировал работают и по сей день.
Если в конических подшипниках есть зазор, то точность центрирования летит ко всем чертям. Зазор нужен в радиально-упорных подшипниках, в тандемах, там где высокие обороты. В наших редукторах обороты относительно не высокие.
Да, втулка находится между подшипниками, ну суть ее не меняется. Распорная втулка между подшипниками не деформируется.

0

40

Алексей Юдин написал(а):

При затяжке конических подшипников, затягивал с усилием 300Н, а потом на 1/4 оборота отпускал гайку назад. Так меня учили сторожилы.

Я совершенно иного мнения :dontknow:

Алексей Юдин написал(а):

Распорная втулка между подшипниками не деформируется.

??? я что она делает?
деформируемая приставка- втулка!!!
  Подключайтесь да люди знающие!!! все таки важный агрегат....

0

41

Суть одна. Главное подшипник не перетянуть нельзя.и не дотянуть нельзя. Поэтому при замене сальника я поставил метку на гайке, открутил, поменял сальник, закрутил гайку до метки дополнительно проверив момент.

Отредактировано темы4 (01-05-2015 04:21:40)

0

42

Алексей Юдин написал(а):

При затяжке конических подшипников, затягивал с усилием 300Н, а потом на 1/4 оборота отпускал гайку назад. Так меня учили сторожилы.

Пусть Алексей и далее делает так :dontknow:   только остальные никогда!!! особенно обратно! И затягивать не обращая на осевой зазор- нельзя ни каким моментом!

0

43

d2ima написал(а):

Миколаа.....пост номер двадцать девять выше..читай взахлеб..там все пожевано))

почитал. в этой связи вопрос - вот я поменял сальник и закрутил гайку с усилием примерно 150 кн. мне теперь надо срочно отпустить гайку до появления небольшого люфта в перпендикулярном направлению оси хвостовика? шайбу то я не менял...

Отредактировано Mikola (04-05-2015 15:54:42)

0

44

http://sg.uploads.ru/t/a7tnW.jpg
другие редукторы.со старой технологией -с помощью подбора шайб.

0

45

Mikola написал(а):

почитал. в этой связи вопрос - вот я поменял сальник и закрутил гайку с усилием примерно 150 кн. мне теперь надо срочно отпустить гайку до появления небольшого люфта в перпендикулярном направлению оси хвостовика? шайбу то я не менял...

"Отпускать" таким образом гайку тоже нельзя  :no:  внутренние обоймы с помощью деформируемую втулку должны быть зажаты неподвижно.
Я бы поступил так:
1. проверь осевой люфт флянеца.
2. если зазор в пределах 0,15- 0,30 не стал бы ничего трогать;
3. если зазор больше этого- затянул бы гайку пока не будет около этих размеров;
4. а если зазор меньше этого или отсутствует- снял бы гайку, флянец, сальник, подшипник и затем деформируемую втулку. Заменил бы втулку на новую, собрал бы все обратно (сальник непременно новый ) и начал бы затягивать гайку до появления осевого люфта до 0,30 мм. и стоп!!! и кернить гайку ни в коем случае гайку обратно не поворачивать!!!

0

46

я вчера отвернул гайку и затянул с меньшим усилием. нет под рукой нового сальника, подшипника и шайбы.

0

47

Mikola написал(а):

я вчера отвернул гайку и затянул с меньшим усилием. нет под рукой нового сальника, подшипника и шайбы.

Осевой зазор какой?
меньшим усилием... большим усилием... ??? ты же не ГБЦ затягиваешь :dontknow:  такие понятия тут не уместны

0

48

ЗУБЕРХА написал(а):

Осевой зазор какой?

хз. мереть не чем.

0

49

http://www.scanbooks.ru/load/tech/prisp … -1-0-16509

По ссылке книга по ремонту авто. Много полезной информации.

0

50

опять у меня потек сальник хвостовика. открутил пробку и увидел вот это:
http://sh.uploads.ru/t/wnKSz.jpg
что думаете во этой мне не понятной массе?

0

51

Mikola написал(а):

что думаете во этой мне не понятной массе?

ничего хорошего.
Может имеет смысл искать- б/у в хорошем состоянии?

0

52

да ну. мне его перебрали целиком (кроме главной передачи) год назад... да ну!

0

53

Mikola написал(а):

да ну. мне его перебрали целиком (кроме главной передачи) год назад... да ну!

Ты не сам перебирал? Нет...
Кромки шестерней ГП видел, при переборке?

0

54

Поднимаешь машину на подъемнике, ( кто нибудь за рулем, или сам). Заводишь, включаешь передачу, а внизу кто нибудь редуктор слушает. газуешь чуть ( чтоб АБС не трещала) и чуть чуть поднимаешь ручник ( иммитируешь нагрузку ) чел внизу слушает и говорит тебе результат...
Далее, много раз получал редуктора из за границы забитые пластической смазкой ( не маслом и именно пластической смазкой ) И работали эти редуктора долгое время. Может тебе вместо масла смазки напихали??

0

55

Romano написал(а):

Кромки шестерней ГП видел, при переборке?

видел, они в норме. они долго перебирали. там были 2 подшипника, которые не бились по номерам, подбирали по образцу.

0

56

Алексей Юдин написал(а):

Может тебе вместо масла смазки напихали??

не, видел, как именно масло лили, но какое - не видел. из шприца такого большого...

0

57

Да, я тожа думаю что тебе густой смазки напихали... и на магнитной пробке мелкая мет. стружка от приработки...
Эмульсия с водой, другого цвета. :D

0

58

во блин. а как его тогда промыть?

0

59

А нужно?

0

60

хм. а что нужно тогда?
если там была слишком густая смазка, тогда это так же может быть причиной того, что сальник потек. вот думаю заменить сальник и налить нормального масла. по логике - надо промыть от старого. или я не правильно рассуждаю?

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » Ремонт заднего редуктора