Тем не менее все молодцы! Подняли важный технический вопрос... думаю, тема будет полезной.
Ремонт заднего редуктора
Сообщений 31 страница 60 из 88
Поделиться3230-04-2015 12:23:34
А я вот когда сальник менял. Я втулку не трогал. Потом затянул моментом. И разве что по старой метки сравнил. Правильно? Или надо было люфт создать?
Поделиться3330-04-2015 12:44:07
Или если получается что втулка одноразовая, чтоб поменять сальник надо редуктор разбирать?
Поделиться3430-04-2015 13:21:48
Парни, прошу помидорами не кидать))
Промерял все штангельциркулем и получается, гайка ( на ней даже есть проточка, под сбег резьбы на вал-шестерне)закручивается до конца, деформируя втулку и упирается в буртик вал-шестерни, деформированная втулка обеспечивает натяг в коническом подшипнике.
В чем я не прав??
Поделиться3530-04-2015 13:22:35
Втулка кстати одноразовая. И кстати новая она НЕ ДЕФОРМИРОВАННАЯ
Поделиться3630-04-2015 14:22:18
Или если получается что втулка одноразовая, чтоб поменять сальник надо редуктор разбирать?
В принципе да, надо разбирать.
Но опытные мастера меняют и без разбора редуктора. За время работы в подшипниках увеличивается зазор и таким образом не всегда есть необходимость замены распорной втулки. Но в идеале если ты заменяешь сальник надо и распорную втулку менять.
Главное- Пусть будет осевой зазор чуть больше, чем меньше - этим и руководствуются опытные мастера, которые меняют сальник на месте.
Поделиться3730-04-2015 14:37:15
В чем я не прав??
В первую очередь в неправильном чертеже. Распорная втулка (деформируемая приставка ) должна находится между подшипниками, а на сзади подшипника.
"Заруби у себя на носу"- там где роликовые конусообразные подшипники, всегда должен быть тепловой зазор. Деформируемая приставка (или как у нас между собой мастера называли- распорная втулка) служить чтоб внутренние обоймы подшипников были прижаты друг все время одинаково, когда ты уменьшаешь осевой зазор до необходимого теплового. А если ты случайно перетянул и уменьшил зазор прилично (вне зоны доступа ) - разобрать и заменить распорную втулку.
Если ты не имеешь опыта работы с редукторами (соответственно нет даже микрометра на стойке) лучше этот агрегат доверить специалисту
Поделиться3830-04-2015 15:15:30
А я вот когда сальник менял. Я втулку не трогал. Потом затянул моментом. И разве что по старой метки сравнил. Правильно? Или надо было люфт создать?
Нет не правильно!
Затягивая гайку проверяешь осевой зазор (тепловой зазор ). Если уже практически нет зазора, но чувствуется, что распорная втулка не зажата. Снимаешь обратно сальник (обычно на выброс), снимаешь подшипник далее распорную втулку... заменяешь на новую втулку и начинаешь затягивать пока добьешься соответствующего осевого люфта. Как только будет зазор до необходимого значения- далее гайку нельзя ни затягивать ни расслабить!
Поделиться3930-04-2015 16:46:21
Хаджар... не согласен с тобой...При затяжке конических подшипников, затягивал с усилием 300Н, а потом на 1/4 оборота отпускал гайку назад. Так меня учили сторожилы. Всю жизнь так делал и червячные редуктора, которые я ремонтировал работают и по сей день.
Если в конических подшипниках есть зазор, то точность центрирования летит ко всем чертям. Зазор нужен в радиально-упорных подшипниках, в тандемах, там где высокие обороты. В наших редукторах обороты относительно не высокие.
Да, втулка находится между подшипниками, ну суть ее не меняется. Распорная втулка между подшипниками не деформируется.
Поделиться4030-04-2015 17:38:35
При затяжке конических подшипников, затягивал с усилием 300Н, а потом на 1/4 оборота отпускал гайку назад. Так меня учили сторожилы.
Я совершенно иного мнения
Распорная втулка между подшипниками не деформируется.
??? я что она делает?
деформируемая приставка- втулка!!!
Подключайтесь да люди знающие!!! все таки важный агрегат....
Поделиться4101-05-2015 04:16:42
Суть одна. Главное подшипник не перетянуть нельзя.и не дотянуть нельзя. Поэтому при замене сальника я поставил метку на гайке, открутил, поменял сальник, закрутил гайку до метки дополнительно проверив момент.
Отредактировано темы4 (01-05-2015 04:21:40)
Поделиться4203-05-2015 07:09:46
При затяжке конических подшипников, затягивал с усилием 300Н, а потом на 1/4 оборота отпускал гайку назад. Так меня учили сторожилы.
Пусть Алексей и далее делает так только остальные никогда!!! особенно обратно! И затягивать не обращая на осевой зазор- нельзя ни каким моментом!
Поделиться4304-05-2015 15:54:27
Миколаа.....пост номер двадцать девять выше..читай взахлеб..там все пожевано))
почитал. в этой связи вопрос - вот я поменял сальник и закрутил гайку с усилием примерно 150 кн. мне теперь надо срочно отпустить гайку до появления небольшого люфта в перпендикулярном направлению оси хвостовика? шайбу то я не менял...
Отредактировано Mikola (04-05-2015 15:54:42)
Поделиться4505-05-2015 07:58:12
почитал. в этой связи вопрос - вот я поменял сальник и закрутил гайку с усилием примерно 150 кн. мне теперь надо срочно отпустить гайку до появления небольшого люфта в перпендикулярном направлению оси хвостовика? шайбу то я не менял...
"Отпускать" таким образом гайку тоже нельзя внутренние обоймы с помощью деформируемую втулку должны быть зажаты неподвижно.
Я бы поступил так:
1. проверь осевой люфт флянеца.
2. если зазор в пределах 0,15- 0,30 не стал бы ничего трогать;
3. если зазор больше этого- затянул бы гайку пока не будет около этих размеров;
4. а если зазор меньше этого или отсутствует- снял бы гайку, флянец, сальник, подшипник и затем деформируемую втулку. Заменил бы втулку на новую, собрал бы все обратно (сальник непременно новый ) и начал бы затягивать гайку до появления осевого люфта до 0,30 мм. и стоп!!! и кернить гайку ни в коем случае гайку обратно не поворачивать!!!
Поделиться4605-05-2015 10:08:30
я вчера отвернул гайку и затянул с меньшим усилием. нет под рукой нового сальника, подшипника и шайбы.
Поделиться4705-05-2015 23:09:17
я вчера отвернул гайку и затянул с меньшим усилием. нет под рукой нового сальника, подшипника и шайбы.
Осевой зазор какой?
меньшим усилием... большим усилием... ??? ты же не ГБЦ затягиваешь такие понятия тут не уместны
Поделиться4806-05-2015 10:57:05
Осевой зазор какой?
хз. мереть не чем.
Поделиться4914-05-2015 18:40:53
http://www.scanbooks.ru/load/tech/prisp … -1-0-16509
По ссылке книга по ремонту авто. Много полезной информации.
Поделиться5114-07-2015 21:17:05
что думаете во этой мне не понятной массе?
ничего хорошего.
Может имеет смысл искать- б/у в хорошем состоянии?
Поделиться5214-07-2015 21:24:10
да ну. мне его перебрали целиком (кроме главной передачи) год назад... да ну!
Поделиться5314-07-2015 22:05:49
да ну. мне его перебрали целиком (кроме главной передачи) год назад... да ну!
Ты не сам перебирал? Нет...
Кромки шестерней ГП видел, при переборке?
Поделиться5415-07-2015 07:34:23
Поднимаешь машину на подъемнике, ( кто нибудь за рулем, или сам). Заводишь, включаешь передачу, а внизу кто нибудь редуктор слушает. газуешь чуть ( чтоб АБС не трещала) и чуть чуть поднимаешь ручник ( иммитируешь нагрузку ) чел внизу слушает и говорит тебе результат...
Далее, много раз получал редуктора из за границы забитые пластической смазкой ( не маслом и именно пластической смазкой ) И работали эти редуктора долгое время. Может тебе вместо масла смазки напихали??
Поделиться5515-07-2015 09:27:01
Кромки шестерней ГП видел, при переборке?
видел, они в норме. они долго перебирали. там были 2 подшипника, которые не бились по номерам, подбирали по образцу.
Поделиться5615-07-2015 09:27:59
Может тебе вместо масла смазки напихали??
не, видел, как именно масло лили, но какое - не видел. из шприца такого большого...
Поделиться5715-07-2015 10:25:28
Да, я тожа думаю что тебе густой смазки напихали... и на магнитной пробке мелкая мет. стружка от приработки...
Эмульсия с водой, другого цвета.
Поделиться5816-07-2015 14:18:53
во блин. а как его тогда промыть?
Поделиться5917-07-2015 06:18:35
А нужно?
Поделиться6017-07-2015 09:52:51
хм. а что нужно тогда?
если там была слишком густая смазка, тогда это так же может быть причиной того, что сальник потек. вот думаю заменить сальник и налить нормального масла. по логике - надо промыть от старого. или я не правильно рассуждаю?
Похожие темы
Ремонт редуктора. | Трансмиссия | 08-06-2016 |
Отзыв о Freelander... | Мой Land Rover | 06-03-2019 |
С днем рождения, Bio!!! | ПОЗДРАВЛЕНИЯ! | 16-12-2019 |