Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Не тянет на холодную.


Не тянет на холодную.

Сообщений 1 страница 30 из 80

1

Не едет на холодную. Машину дергает. При нажатии на педаль газа движек тупит и совсем пытается заглохнуть. Выжимаю сцепление обороты возвращаются в нормальное положение. На холостом ходу не плавают. Что может быть?  В прошлом году в морозы таких проблем не было. Куда смотреть?

0

2

И еще заметил что если сразу включить 4 скорость вентилятора в печке то обороты начинают проваливаться .в течении секунд 5 все выравнивается. И при езде по лужам движке тупить начинает. и если проехать по глубокой луже см 3 до порогов не  доходя  машина глохнет.

0

3

чет с электрикой похоже. провода, свечи, трамблер(?)...... давно внимание этим моментам уделял?

0

4

еще один написал(а):

чет с электрикой похоже. провода, свечи, трамблер(?)...... давно внимание этим моментам уделял?

Трамблер менял месяц назад. Провода сказали норм.  Свечи надо подумать. Но на горячую же все хорошо...если свечи, то они бы постоянно наверное или я ошибаюсь?

0

5

Посмотри в темноте под капот с заведенным двигателем, может и причину увидишь.
Было похожее, причиной была катушка и центральный В/В провод.

Отредактировано Dimon Popoff (22-12-2015 13:40:16)

0

6

Dimon Popoff написал(а):

Посмотри в темноте под капот с заведенным двигателем, может и причину увидишь.

Не искрят провода. Смотрел уже.

0

7

Dimon Popoff написал(а):

Посмотри в темноте под капот с заведенным двигателем, может и причину увидишь.
Было похожее, причиной была катушка и центральный В/В провод.

Отредактировано Dimon Popoff (Сегодня 13:40:16)

А катушку как проверить?

0

8

sahk написал(а):

Свечи надо подумать.

ехай на приличное сто, где есть специальный агрегат для проверки.
принцип его работы такой: свеча вкручивается в камеру, нагнетается давление не ниже 10кг, подается напряжение. ты стоишь и через смотровое окошечко наблюдаешь как и самое главное где искра работает. если прошивает(по внешнему или внутреннему изолятору), в печку её :dontknow:

Отредактировано еще один (22-12-2015 13:58:00)

0

9

еще один написал(а):

ехай на приличное сто, где есть специальный агрегат для проверки.
принцип его работы такой: свеча вкручивается в камеру, нагнетается давление не ниже 10кг, подается напряжение. ты стоишь и через смотровое окошечко наблюдаешь как и самое главное где искра работает. если прошивает(по внешнему или внутреннему изолятору), в печку её

Отредактировано еще один (Сегодня 13:58:00)

))) чую проще будет свечи купить новые )))) у нас вряд-ли у кого такая фигня есть ))))

0

10

sahk написал(а):

А катушку как проверить?

это наверное к Валере, его пытать. визуально сможешь только на пробой наконечники посмотреть. работоспособность уже надо серьезным агрегатом смотреть. шибко он осциллограф уважает. я так полагаю :dontknow:

0

11

sahk написал(а):

у нас вряд-ли у кого такая фигня есть

ну нафиг. в моем ауле есть, а в Нижнем нет?
"не верю"- Станиславский.

0

12

А что с глубокими лужами и сырой погодой?  Напрягает. Я весной в луже сел. Причем заглох за 2 метра до суши )))) двигатель минут 10 не мог завести. Уж Вадиму позвонил типа спасай )))) короче кое как завелась  сам выехал.

0

13

еще один написал(а):

ну нафиг. в моем ауле есть, а в Нижнем нет?
"не верю"- Станиславский.

Нахер мне в нижний из за свечей ехать. В Дзержинске  не видел такого. Если в официальных только.

0

14

sahk написал(а):

А что с глубокими лужами и сырой погодой?  Напрягает. Я весной в луже сел. Причем заглох за 2 метра до суши )))) двигатель минут 10 не мог завести. Уж Вадиму позвонил типа спасай )))) короче кое как завелась  сам выехал

не факт что взаимосвязано. очень на может быть, что причины разные. :yep:

sahk написал(а):

Нахер мне в нижний из за свечей ехать.

все одно найди такой приборчик. я на свои, прежде чем свечи новые ставить, всегда проверяю на приборчике. на рынке добрая половина левака. :yep:

sahk написал(а):

Если в официальных только.

вот у этих точно его нет. оно им нафиг не надо. оне так глубоко не копают :dontknow:

0

15

еще один написал(а):

не факт что взаимосвязано. очень на может быть, что причины разные. 

все одно найди такой приборчик. я на свои, прежде чем свечи новые ставить, всегда проверяю на приборчике. на рынке добрая половина левака. 

вот у этих точно его нет. оно им нафиг не надо. оне так глубоко не копают

Знаю что не связано. Это разные вещи. По лужам я и раньше старался не ездить. Но вчера весна пришла вдруг.... вот и спрашиваю.

0

16

99% смотри разъём датчика коленвала.Он там гад этакий уж очень быстро окисляеться.Стоит по луже прокатиться и через час он уже окисляется.

0

17

sahk написал(а):

сли свечи, то они бы постоянно наверное или я ошибаюсь?

Ошибаешься :yep:

0

18

sahk написал(а):

если свечи, то они бы постоянно наверное или я ошибаюсь?

Откуда такие выводи? Как раз таки свечи могут вести себя по разному при прогреве и когда холодный мотор.
На счет ВВ проводов- открой капот в темноте и посмотри есть ли свечения.
  Также не забудь еще раз проверить крышку трамблера, даже если ты её поменял неделю назад.
  P.S. оказывается ему тоже самое уже писали  :dontknow:

Отредактировано ЗУБЕРХА (22-12-2015 23:11:44)

0

19

еще один написал(а):

ехай на приличное сто, где есть специальный агрегат для проверки.
принцип его работы такой: свеча вкручивается в камеру, нагнетается давление не ниже 10кг, подается напряжение. ты стоишь и через смотровое окошечко наблюдаешь как и самое главное где искра работает. если прошивает(по внешнему или внутреннему изолятору), в печку её :dontknow:

В принципе работу свечи можно с некоторой погрешностью судить по осциллограмме и без этой сложной техники. Если прошивает передний пик импульса  будет низкой, даже если ты увеличишь зазор.

0

20

еще один написал(а):

sahk пишет:

    А катушку как проверить?

это наверное к Валере, его пытать... шибко он осциллограф уважает. я так полагаю :dontknow:

  Элементарно, просто и надежно, Ватсон  :D
Кто же мешает поехать в СТО и посмотреть осциллограмму? Я бы так поступил...

0

21

ЗУБЕРХА написал(а):

В принципе работу свечи можно с некоторой погрешностью судить по осциллограмме и без этой сложной техники. Если прошивает передний пик импульса  будет низкой, даже если ты увеличишь зазор.

погрешность будет огромна, слишком длинная цепь участников.
а приборчик тот элементарный. и делался вроде в родном отечестве. просто мало кто сталкивался, поэтому и вызывает удивление.
вот, не поленился, поискал http://www.adis-spb.ru/proverka-i-ochis … echej.html
я первым пользуюсь :cool:

0

22

Короче был  в сервисе. Вердикт дохнет бенз насос давление 2.4 падает до 1.6-1.8. Компрессия 14.5 - 14.6 -8 -8.  Когда налили масла в цилиндр компрессия поднялась. Сказали попробовать сделать раскоксовку.

0

23

sahk написал(а):

Сказали попробовать сделать раскоксовку.

мертвому припарка.
будет толк, если разобрать, почистить канавки и поменять кольцы.

0

24

sahk написал(а):

Компрессия 14.5 - 14.6 -8 -8

пичаль :(

0

25

Peace.Duke написал(а):

пичаль

Правда сказали с такой компрессией должно трясти двигун,  а он нормально работает.

0

26

Брехня
Компрессометр- все относительно, попробуй пневмотестером померять

0

27

sahk написал(а):

Компрессия 14.5 - 14.6 -8 -8.  Когда налили масла в цилиндр компрессия поднялась.

   На сколько поднялась как брызнули масло в цилиндр?

Tihomirov написал(а):

Компрессометр- все относительно, попробуй пневмотестером померять

По моему тут уже ничего далее мерить не нужно  :nope:
Только хирургическое вмешательство... чем раньше тем лучше.

0

28

ЗУБЕРХА

Точно не помню больше 10

0

29

трепанация установит диагноз :yep:

0

30

еще один написал(а):

трепанация установит диагноз

Да мля  ((( скоко можно?  )))) там мозгов и так нет уже. Только прокладку сменил какого хрена то ))))

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Не тянет на холодную.