Не едет на холодную. Машину дергает. При нажатии на педаль газа движек тупит и совсем пытается заглохнуть. Выжимаю сцепление обороты возвращаются в нормальное положение. На холостом ходу не плавают. Что может быть? В прошлом году в морозы таких проблем не было. Куда смотреть?
Не тянет на холодную.
Сообщений 1 страница 30 из 80
Поделиться222-12-2015 10:54:41
И еще заметил что если сразу включить 4 скорость вентилятора в печке то обороты начинают проваливаться .в течении секунд 5 все выравнивается. И при езде по лужам движке тупить начинает. и если проехать по глубокой луже см 3 до порогов не доходя машина глохнет.
Поделиться322-12-2015 13:10:02
чет с электрикой похоже. провода, свечи, трамблер(?)...... давно внимание этим моментам уделял?
Поделиться422-12-2015 13:38:18
чет с электрикой похоже. провода, свечи, трамблер(?)...... давно внимание этим моментам уделял?
Трамблер менял месяц назад. Провода сказали норм. Свечи надо подумать. Но на горячую же все хорошо...если свечи, то они бы постоянно наверное или я ошибаюсь?
Поделиться522-12-2015 13:38:21
Посмотри в темноте под капот с заведенным двигателем, может и причину увидишь.
Было похожее, причиной была катушка и центральный В/В провод.
Отредактировано Dimon Popoff (22-12-2015 13:40:16)
Поделиться622-12-2015 13:40:55
Посмотри в темноте под капот с заведенным двигателем, может и причину увидишь.
Не искрят провода. Смотрел уже.
Поделиться722-12-2015 13:44:39
Посмотри в темноте под капот с заведенным двигателем, может и причину увидишь.
Было похожее, причиной была катушка и центральный В/В провод.Отредактировано Dimon Popoff (Сегодня 13:40:16)
А катушку как проверить?
Поделиться822-12-2015 13:56:54
Свечи надо подумать.
ехай на приличное сто, где есть специальный агрегат для проверки.
принцип его работы такой: свеча вкручивается в камеру, нагнетается давление не ниже 10кг, подается напряжение. ты стоишь и через смотровое окошечко наблюдаешь как и самое главное где искра работает. если прошивает(по внешнему или внутреннему изолятору), в печку её
Отредактировано еще один (22-12-2015 13:58:00)
Поделиться922-12-2015 14:01:02
ехай на приличное сто, где есть специальный агрегат для проверки.
принцип его работы такой: свеча вкручивается в камеру, нагнетается давление не ниже 10кг, подается напряжение. ты стоишь и через смотровое окошечко наблюдаешь как и самое главное где искра работает. если прошивает(по внешнему или внутреннему изолятору), в печку еёОтредактировано еще один (Сегодня 13:58:00)
))) чую проще будет свечи купить новые )))) у нас вряд-ли у кого такая фигня есть ))))
Поделиться1022-12-2015 14:01:02
А катушку как проверить?
это наверное к Валере, его пытать. визуально сможешь только на пробой наконечники посмотреть. работоспособность уже надо серьезным агрегатом смотреть. шибко он осциллограф уважает. я так полагаю
Поделиться1122-12-2015 14:03:02
у нас вряд-ли у кого такая фигня есть
ну нафиг. в моем ауле есть, а в Нижнем нет?
"не верю"- Станиславский.
Поделиться1222-12-2015 14:07:24
А что с глубокими лужами и сырой погодой? Напрягает. Я весной в луже сел. Причем заглох за 2 метра до суши )))) двигатель минут 10 не мог завести. Уж Вадиму позвонил типа спасай )))) короче кое как завелась сам выехал.
Поделиться1322-12-2015 14:09:34
ну нафиг. в моем ауле есть, а в Нижнем нет?
"не верю"- Станиславский.
Нахер мне в нижний из за свечей ехать. В Дзержинске не видел такого. Если в официальных только.
Поделиться1422-12-2015 14:14:50
А что с глубокими лужами и сырой погодой? Напрягает. Я весной в луже сел. Причем заглох за 2 метра до суши )))) двигатель минут 10 не мог завести. Уж Вадиму позвонил типа спасай )))) короче кое как завелась сам выехал
не факт что взаимосвязано. очень на может быть, что причины разные.
Нахер мне в нижний из за свечей ехать.
все одно найди такой приборчик. я на свои, прежде чем свечи новые ставить, всегда проверяю на приборчике. на рынке добрая половина левака.
Если в официальных только.
вот у этих точно его нет. оно им нафиг не надо. оне так глубоко не копают
Поделиться1522-12-2015 16:06:40
не факт что взаимосвязано. очень на может быть, что причины разные.
все одно найди такой приборчик. я на свои, прежде чем свечи новые ставить, всегда проверяю на приборчике. на рынке добрая половина левака.
вот у этих точно его нет. оно им нафиг не надо. оне так глубоко не копают
Знаю что не связано. Это разные вещи. По лужам я и раньше старался не ездить. Но вчера весна пришла вдруг.... вот и спрашиваю.
Поделиться1622-12-2015 16:36:46
99% смотри разъём датчика коленвала.Он там гад этакий уж очень быстро окисляеться.Стоит по луже прокатиться и через час он уже окисляется.
Поделиться1722-12-2015 20:16:02
сли свечи, то они бы постоянно наверное или я ошибаюсь?
Ошибаешься
Поделиться1822-12-2015 23:06:20
если свечи, то они бы постоянно наверное или я ошибаюсь?
Откуда такие выводи? Как раз таки свечи могут вести себя по разному при прогреве и когда холодный мотор.
На счет ВВ проводов- открой капот в темноте и посмотри есть ли свечения.
Также не забудь еще раз проверить крышку трамблера, даже если ты её поменял неделю назад.
P.S. оказывается ему тоже самое уже писали
Отредактировано ЗУБЕРХА (22-12-2015 23:11:44)
Поделиться1922-12-2015 23:18:00
ехай на приличное сто, где есть специальный агрегат для проверки.
принцип его работы такой: свеча вкручивается в камеру, нагнетается давление не ниже 10кг, подается напряжение. ты стоишь и через смотровое окошечко наблюдаешь как и самое главное где искра работает. если прошивает(по внешнему или внутреннему изолятору), в печку её
В принципе работу свечи можно с некоторой погрешностью судить по осциллограмме и без этой сложной техники. Если прошивает передний пик импульса будет низкой, даже если ты увеличишь зазор.
Поделиться2022-12-2015 23:23:04
sahk пишет:
А катушку как проверить?
это наверное к Валере, его пытать... шибко он осциллограф уважает. я так полагаю
Элементарно, просто и надежно, Ватсон
Кто же мешает поехать в СТО и посмотреть осциллограмму? Я бы так поступил...
Поделиться2123-12-2015 05:58:10
В принципе работу свечи можно с некоторой погрешностью судить по осциллограмме и без этой сложной техники. Если прошивает передний пик импульса будет низкой, даже если ты увеличишь зазор.
погрешность будет огромна, слишком длинная цепь участников.
а приборчик тот элементарный. и делался вроде в родном отечестве. просто мало кто сталкивался, поэтому и вызывает удивление.
вот, не поленился, поискал http://www.adis-spb.ru/proverka-i-ochis … echej.html
я первым пользуюсь
Поделиться2224-12-2015 18:14:09
Короче был в сервисе. Вердикт дохнет бенз насос давление 2.4 падает до 1.6-1.8. Компрессия 14.5 - 14.6 -8 -8. Когда налили масла в цилиндр компрессия поднялась. Сказали попробовать сделать раскоксовку.
Поделиться2324-12-2015 18:28:19
Сказали попробовать сделать раскоксовку.
мертвому припарка.
будет толк, если разобрать, почистить канавки и поменять кольцы.
Поделиться2424-12-2015 18:47:36
Компрессия 14.5 - 14.6 -8 -8
пичаль
Поделиться2525-12-2015 00:31:58
пичаль
Правда сказали с такой компрессией должно трясти двигун, а он нормально работает.
Поделиться2625-12-2015 01:15:31
Брехня
Компрессометр- все относительно, попробуй пневмотестером померять
Поделиться2725-12-2015 07:58:53
Компрессия 14.5 - 14.6 -8 -8. Когда налили масла в цилиндр компрессия поднялась.
На сколько поднялась как брызнули масло в цилиндр?
Компрессометр- все относительно, попробуй пневмотестером померять
По моему тут уже ничего далее мерить не нужно
Только хирургическое вмешательство... чем раньше тем лучше.
Поделиться2825-12-2015 10:49:26
ЗУБЕРХА
Точно не помню больше 10
Поделиться2925-12-2015 10:53:27
трепанация установит диагноз
Поделиться3025-12-2015 11:55:34
трепанация установит диагноз
Да мля ((( скоко можно? )))) там мозгов и так нет уже. Только прокладку сменил какого хрена то ))))
Похожие темы
Глохнет при работе на холодную | Двигатель 2.5 | 15-02-2017 |