Такая очередная фигня ! верхний патрубок горячий нижний холодный..в бачке уже закипает! температура на панели в норме! что это ,не открывается термостат ?и почему не включаются вентиляторы?срабатывают с большого круга?
термостат или?
Сообщений 1 страница 30 из 41
Поделиться208-10-2016 19:59:24
Такая очередная фигня ! верхний патрубок горячий нижний холодный..в бачке уже закипает! температура на панели в норме! что это ,не открывается термостат ?и почему не включаются вентиляторы?срабатывают с большого круга?
вентиляторы включаясь охлаждают первым делом антифриз в радиаторе, а потом уже двигатель. Возможно у тебя систему завоздушило.
Пробуй на заведенной машине выпускать воздух из системы:
ДЛЯ НАЧАЛА!!! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ(ОСТЫВШАЯ). Крышка расширительного бочка закручена и не в коем случае не откручивай её. т.к. система набирает давление в момент прогрева мотора с 0 до 90 градусов. Так же нужно чтобы была исправна пробка расширительного бочка.
1. проверь на наличие воздуха в самом радиаторе, АККУРАТНО отодвинув хомут с нижнего патрубка радиатора и так же АККУРАТНО пошатывая патрубок немного вытащи его из радиатора. АККУРАТНО!!! Может брызнуть антифриз
2. проверь шланги охлаждения ГБЦ: они должны быть объединены в один и подключены к штуцеру верхнего патрубка радиатора. Открути этот тонкий шланг и так же как и в п.1 АККУРАТНО сними его и выпусти воздух если он там есть.
3. проверь входной шланг в радиатор печки салона. Там два шланга, на верхнем есть специальная пробка под отвертку. Немного приоткрутив ее, (ДО КОНЦА НЕ ОТКРУЧИВАЙ) может пойти воздух,антифриз с пузырьками, а вот когда пойдет чистый антифриз закручивай.
Отредактировано Ильдар1986 (08-10-2016 20:02:13)
Поделиться308-10-2016 20:21:48
Такая очередная фигня !
Ты под каждый вопрос создаешь новую тему?
А по вопросу: Да термостат.
Что бы понять что с винтами, нужно знать какая температура... цифры...
Возможно блок управления винтами умер... нужна диагностика...
вентиляторы включаясь охлаждают первым делом антифриз в радиаторе, а потом уже двигатель. Возможно у тебя систему завоздушило.
Пробуй на заведенной машине выпускать воздух из системы:
ДЛЯ НАЧАЛА!!! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ(ОСТЫВШАЯ). Крышка расширительного бочка закручена и не в коем случае не откручивай её. т.к. система набирает давление в момент прогрева мотора с 0 до 90 градусов. Так же нужно чтобы была исправна пробка расширительного бочка.
1. проверь на наличие воздуха в самом радиаторе, АККУРАТНО отодвинув хомут с нижнего патрубка радиатора и так же АККУРАТНО пошатывая патрубок немного вытащи его из радиатора. АККУРАТНО!!! Может брызнуть антифриз
2. проверь шланги охлаждения ГБЦ: они должны быть объединены в один и подключены к штуцеру верхнего патрубка радиатора. Открути этот тонкий шланг и так же как и в п.1 АККУРАТНО сними его и выпусти воздух если он там есть.
3. проверь входной шланг в радиатор печки салона. Там два шланга, на верхнем есть специальная пробка под отвертку. Немного приоткрутив ее, (ДО КОНЦА НЕ ОТКРУЧИВАЙ) может пойти воздух,антифриз с пузырьками, а вот когда пойдет чистый антифриз закручивай.Отредактировано Ильдар1986 (Сегодня 20:02:13)
В списке много слов:аккуратно...
не проще стравить воздух ничего не снимая патрубки, просто приодически пожмакать нижний патрубок?
Ну и да, стравливающая пробка на патрубках печки...
Отредактировано Romano (08-10-2016 20:28:55)
Поделиться408-10-2016 21:41:42
Ты под каждый вопрос создаешь новую тему?
А по вопросу: Да термостат.
Что бы понять что с винтами, нужно знать какая температура... цифры...
Возможно блок управления винтами умер... нужна диагностика...В списке много слов:аккуратно...
не проще стравить воздух ничего не снимая патрубки, просто приодически пожмакать нижний патрубок?
Ну и да, стравливающая пробка на патрубках печки...Отредактировано Romano (Сегодня 22:28:55)
бывает что это не помогает
Поделиться508-10-2016 22:22:51
бывает что это не помогает
Помогает, проверенно не раз... Толька ента процедура как правило не пять минут занимает...
Поделиться608-10-2016 23:07:37
Помогает, проверенно не раз... Толька ента процедура как правило не пять минут занимает...
потом волосы на ладошках могут появиться
Поделиться711-10-2016 07:59:21
Такая очередная фигня ! верхний патрубок горячий нижний холодный..в бачке уже закипает! температура на панели в норме! что это ,не открывается термостат ?и почему не включаются вентиляторы?срабатывают с большого круга?
воздух, или выхлопные газы, или помпа не качает.
Поделиться811-10-2016 09:02:46
Фрил 02г 2.5 амер.
у амера есть датчик на нижнем патрубке радиатора, по которому мозг выдает ошибку термостата. мозг почитай на предмет ошибок. по крайней мере у меня сразу начал ругаться на термостат, когда тот перестал работать.
Поделиться909-01-2017 18:13:10
Всем привет! У меня ситуация несколько другая: при работе на холостом ходу двигатель нагревается, большой круг открывается, вентилятор на первую скорость включаются при 105 градусах(через OBD адаптер этот процесс контролировал). Но стоит начать движение, как большой круг закрывается и двигатель начинает интенсивно греться, иногда температура повышается до 115 градусов, вентиляторы "молотят", радиатор и нижний патрубок холодные. При прогазовке на нейтрале температура падает до 101-105 градусов, стоит начать движение - процесс повторяется. И еще, при прогазовке слышно как жидкость по печке журчит. Антифриз немного уходит, но бачок влажный, возможно, что выплескивает при сбросе излишнего давления. Ребят, помогите советом, что это может быть?
Поделиться1009-01-2017 19:54:55
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:49:35)
Поделиться1109-01-2017 20:07:01
ах.ах...
смотри
думаю алгоритм такойпокупаешь новый ХОРОШИЙ ( могешь- оригинальный ) термостат
при замене оного ВНИМАТЕЛЬНО (с применением приема -пощупать)) смотришь ВСЕ шланги и соединения на подтекания, особое внимание обращая на пластик трубки возле термостата и тройники из пластика над АКПП
ОБЯЗАТЕЛЬНО меняешь резиновые уплотнительные кольца на ВСЕХ местах, куда долезут руки (любые подходящие НОВЫЕ)
замени нах гребаный оригинальный бачок расширителя на гольфовый...не спрашивай почему- просто замени
залей ож
профит
при установке обратно впускного силумина/пластика мажь ХОРОШИМ ПОЛЕУРЕТАНОВЫМ герметиком насмерть..хуже небудет
Отредактировано d2ima (Сегодня 21:58:18)
Термостат новый, оригинальный. Была течь с патрубка, который с блока на термостат идет, устранил поменяв колечки и заменив сам патрубок на металлический(к металлу у меня больше доверия). Тройник над АКПП тоже сопливил и был заменен на металлический аналогичного диаметра. Сейчас обратил внимание что "мокрит" радиатор в районе нижнего патрубка, если заглянуть со стороны бампера видно что мокро и по защите небольшие подтеки видны. Из-за радиатора может перегреваться? Точнее из-за небольшой течи в нем?
Отредактировано marker912 (09-01-2017 20:11:38)
Поделиться1209-01-2017 20:12:26
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:49:21)
Поделиться1309-01-2017 20:30:17
так
понятновот смотри..от чего я отталкиваюсь- булькает при работе мотора кв при перегазовке -если есть утечка ож ( проверено электроникой)
утечку -ее причину ты пока не нашел хотя..может радиатор сильно сопливит???
ты же пишешь - что холодные какие то патрубки - значит нарушена циркуляция при ИСПРАВНОМ термостате
смотри исчо
радиатор.........причиной перегрева быть может но не в твоем случае зимой с холодными патрубками, вероятно утечки через радиатор сильные-приводят к образованию пустоты в каналах ож..соответственно бульканье и все прилагающиеся ништяки
бля..вообще..если честно..тому кто такое количество шлангов на 2,5 литровый мотор намотал - надо в бубен дать, несколько раз
и в конце- нарушение циркуляции в данном случае может и не связано с утечкам , а связано с пгб и трещинами в головах..но это СОВСЕМ другая история..
Отредактировано d2ima (Сегодня 22:20:19)
По поводу прокладки ГБЦ, точнее 2х прокладок, я утверждать не могу, но антифриз чистый, выхлопом не воняет, эмульсии в масле нет. Я считаю, что сначала надо добиться герметичности системы охлаждения и если это не поможет, уже лезть сначала в помпу, вдруг с крыльчаткой что не так, а потом, если с ней все в порядке, уже и головы снимать, если понадобиться. Скорее всего, ты прав насчет радиатора, завтра я оставлю машину в теплом боксе со снятым передним оперением и посмотрю сколько натекет за ночь, там на полу кафель, так что видно будет. Есть смысл б/у радиатор брать на разборе?
Поделиться1409-01-2017 21:09:55
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:49:08)
Поделиться1509-01-2017 21:18:36
эмульсия в масле -это пи..ец и дальше говорить не о чем
считаешь правильно
помпа не при чем
радиатор бу..не знаю...смотреть надо..однако..ему будет 10+ лет..резинки уплотнения могут потечь сразу же..решай сам..
Радиатор перед установкой на опрессовку отдам, если не пройдет - назад сдам, уговор такой. То есть ты считаешь что крыльчатка на помпе не может проскальзывать? И все-таки меня распирает любопытство: почему расширительный бачок нужно менять на аналогичный, но от гольфа?
Поделиться1609-01-2017 21:26:27
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:53)
Поделиться1710-01-2017 14:18:32
+
однако
опрессовка - это не кусок щастья, и никто не даст гарантии что в минус 20 через дубовые уплотнения не закапает
как впрочем и через условно мягкие - но не новые-резинки
не может
родной даже оригинал Очень подвержен растрескиванию у горловины, не говоря уже про неоригинал
такой же круглый от гольфа -вечный))))))))))Отредактировано d2ima (Вчера 23:29:02)
Послушал твоего совета, заказал новый радиатор, через пару недель придет. Машину пока поставлю, дабы не усугублять ситуацию. Если замена не поможет, остается только снимать ГБЦ и ревизировать их.
Поделиться1810-01-2017 16:11:04
так
понятновот смотри..от чего я отталкиваюсь- булькает при работе мотора кв при перегазовке -если есть утечка ож ( проверено электроникой)
Отредактировано d2ima (Вчера 22:20:19)
Что значит проверено электроникой? То есть при утечке ОЖ возможно бульканье в патрубках печки при прогазовке?
Поделиться1911-01-2017 21:18:25
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:48)
Поделиться2011-01-2017 21:25:55
оно не возможно..оно так себя ведет......ну включи ум то..надо же жидкости как то заполнить воздушную пробку ниже уровня печных патрубкофф))))))))))))
проверено электроникой - это юмор из рекламы презервативов..если чё)))))))))))
Отредактировано d2ima (Сегодня 23:20:55)
просто не дошло сразу)))))
придет радиатор, после замены посмотрю что получится. И хочу сразу переделать систему как здесь на форуме написано.
Поделиться2111-01-2017 21:27:04
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:38)
Поделиться2211-01-2017 21:28:04
зачем и на что эта переделка..???????????????????????????????????????
от того что проблему кто то через ж.. решает? ну-ну
то есть твое мнение что не стоит этого делать?
Поделиться2311-01-2017 21:34:46
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:29)
Поделиться2412-01-2017 15:17:26
я в той ветке все расписал - где и какое мое мнение))))))))))))))
экспозе выступления
не мешай машине работать..
при прочих равных условиях физическая работоспособность системы охлаждения лр ф 1 достаточна и работоспособна без всяких переделокИМХО
ПРОДАЛ
ПРОЕХАЛ 140 000
мотор печку подвеску делал САМ..форкоп..прицеп..говна..все было
потому как автосервис..мой ..у меня.. есть
аа ..ну и коробку пару раз..до кучи)))))))))))))))))
Отредактировано d2ima (Вчера 23:36:35)
Сегодня на холодную открыл расширительный бачок, а там бензином прёт. Похоже прокладки ГБЦ под замену(
Если не сложно, напиши, пожалуйста, номер бачка и пробки от гольфа.
Поделиться2513-01-2017 12:20:19
оно не возможно..оно так себя ведет......ну включи ум то..надо же жидкости как то заполнить воздушную пробку ниже уровня печных патрубкофф))))))))))))
проверено электроникой - это юмор из рекламы презервативов..если чё)))))))))))
в бошки пока не лезь..поставь новый радиатор..
Отредактировано d2ima (11-01-2017 23:25:58)
Сегодня на холодную открыл расширительный бачок, а оттуда бензином прёт. Похоже всё-таки ГБЦ (
Поделиться2614-01-2017 00:52:31
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:18)
Поделиться2714-01-2017 07:24:55
стоп..не гони лошадей..что такое-прёт бензином*
Антифризт с запахом бензина
Поделиться2814-01-2017 08:38:08
открыл расширительный бачок, а оттуда бензином прёт.
Ты уверен?
Может все-таки вокруг, из под капота пахнет бензом?
Отредактировано Romano (14-01-2017 08:40:22)
Поделиться2914-01-2017 09:15:37
Ты уверен?
Может все-таки вокруг, из под капота пахнет бензом?Отредактировано Romano (Сегодня 10:40:22)
На всякий случай сейчас схожу ещё раз все обнюхаю, но запах был именно после открытия крышки расширителя.
Поделиться3016-01-2017 20:18:11
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:47:33)