Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » термостат или?


термостат или?

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Такая очередная фигня ! верхний патрубок горячий нижний холодный..в бачке уже закипает! температура на панели в норме! что это ,не открывается термостат ?и почему не включаются вентиляторы?срабатывают с большого круга?

0

2

Олег.Л. написал(а):

Такая очередная фигня ! верхний патрубок горячий нижний холодный..в бачке уже закипает! температура на панели в норме! что это ,не открывается термостат ?и почему не включаются вентиляторы?срабатывают с большого круга?

вентиляторы включаясь охлаждают первым делом антифриз в радиаторе, а потом уже двигатель. Возможно у тебя систему завоздушило.
Пробуй на заведенной машине выпускать воздух из системы:
ДЛЯ НАЧАЛА!!! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ(ОСТЫВШАЯ). Крышка расширительного бочка закручена и не в коем случае не откручивай её. т.к. система набирает давление в момент прогрева мотора с 0 до 90 градусов. Так же нужно чтобы была исправна пробка расширительного бочка.
1. проверь на наличие воздуха в самом радиаторе, АККУРАТНО отодвинув хомут с нижнего патрубка радиатора и так же АККУРАТНО пошатывая патрубок немного вытащи его из радиатора. АККУРАТНО!!! Может брызнуть антифриз
2. проверь шланги охлаждения ГБЦ: они должны быть объединены в один и подключены к штуцеру верхнего патрубка радиатора. Открути этот тонкий шланг и так же как и в п.1 АККУРАТНО сними его и выпусти воздух если он там есть.
3. проверь входной шланг в радиатор печки салона. Там два шланга, на верхнем есть специальная пробка под отвертку. Немного приоткрутив ее, (ДО КОНЦА НЕ ОТКРУЧИВАЙ) может пойти воздух,антифриз с пузырьками, а вот когда пойдет чистый антифриз закручивай.

Отредактировано Ильдар1986 (08-10-2016 20:02:13)

0

3

Олег.Л. написал(а):

Такая очередная фигня !

Ты под каждый вопрос создаешь новую тему? :D

А по вопросу: Да термостат.
Что бы понять что с винтами, нужно знать какая температура... цифры...
Возможно блок управления винтами умер... нужна диагностика...

Ильдар1986 написал(а):

вентиляторы включаясь охлаждают первым делом антифриз в радиаторе, а потом уже двигатель. Возможно у тебя систему завоздушило.
Пробуй на заведенной машине выпускать воздух из системы:
ДЛЯ НАЧАЛА!!! МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ ХОЛОДНАЯ(ОСТЫВШАЯ). Крышка расширительного бочка закручена и не в коем случае не откручивай её. т.к. система набирает давление в момент прогрева мотора с 0 до 90 градусов. Так же нужно чтобы была исправна пробка расширительного бочка.
1. проверь на наличие воздуха в самом радиаторе, АККУРАТНО отодвинув хомут с нижнего патрубка радиатора и так же АККУРАТНО пошатывая патрубок немного вытащи его из радиатора. АККУРАТНО!!! Может брызнуть антифриз
2. проверь шланги охлаждения ГБЦ: они должны быть объединены в один и подключены к штуцеру верхнего патрубка радиатора. Открути этот тонкий шланг и так же как и в п.1 АККУРАТНО сними его и выпусти воздух если он там есть.
3. проверь входной шланг в радиатор печки салона. Там два шланга, на верхнем есть специальная пробка под отвертку. Немного приоткрутив ее, (ДО КОНЦА НЕ ОТКРУЧИВАЙ) может пойти воздух,антифриз с пузырьками, а вот когда пойдет чистый антифриз закручивай.

Отредактировано Ильдар1986 (Сегодня 20:02:13)

В списке много слов:аккуратно...
не проще стравить воздух ничего не снимая патрубки, просто приодически пожмакать нижний патрубок? :D
Ну и да, стравливающая пробка на патрубках печки...

Отредактировано Romano (08-10-2016 20:28:55)

0

4

Romano написал(а):

Ты под каждый вопрос создаешь новую тему? 

А по вопросу: Да термостат.
Что бы понять что с винтами, нужно знать какая температура... цифры...
Возможно блок управления винтами умер... нужна диагностика...

В списке много слов:аккуратно...
не проще стравить воздух ничего не снимая патрубки, просто приодически пожмакать нижний патрубок?
Ну и да, стравливающая пробка на патрубках печки...

Отредактировано Romano (Сегодня 22:28:55)

бывает что это не помогает :crazyfun:

0

5

Ильдар1986 написал(а):

бывает что это не помогает

Помогает, проверенно не раз... Толька ента процедура как правило не пять минут занимает... :D

0

6

Romano написал(а):

Помогает, проверенно не раз... Толька ента процедура как правило не пять минут занимает...

потом волосы на ладошках могут появиться http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/81436.gif

0

7

Олег.Л. написал(а):

Такая очередная фигня ! верхний патрубок горячий нижний холодный..в бачке уже закипает! температура на панели в норме! что это ,не открывается термостат ?и почему не включаются вентиляторы?срабатывают с большого круга?

воздух, или выхлопные газы,  или помпа не качает.

0

8

Олег.Л. написал(а):

Фрил 02г 2.5 амер.

у амера есть датчик на нижнем патрубке радиатора, по которому мозг выдает ошибку термостата. мозг почитай на предмет ошибок. по крайней мере у меня сразу начал ругаться на термостат, когда тот перестал работать.

0

9

Всем привет! У меня ситуация несколько другая: при работе на холостом ходу двигатель нагревается, большой круг открывается, вентилятор на первую скорость включаются при 105 градусах(через OBD адаптер этот процесс контролировал). Но стоит начать движение, как большой круг закрывается и  двигатель начинает интенсивно греться, иногда температура повышается до 115 градусов, вентиляторы "молотят", радиатор и нижний патрубок холодные. При прогазовке на нейтрале температура падает до 101-105 градусов, стоит начать движение - процесс повторяется. И еще, при прогазовке слышно как жидкость по печке журчит. Антифриз немного уходит, но бачок влажный, возможно, что выплескивает при сбросе излишнего давления. Ребят, помогите советом, что это может быть?

0

10

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:49:35)

0

11

d2ima написал(а):

ах.ах...
смотри
думаю алгоритм такой

покупаешь новый ХОРОШИЙ ( могешь- оригинальный ) термостат

при замене оного ВНИМАТЕЛЬНО (с применением приема -пощупать)) смотришь ВСЕ шланги и соединения на подтекания, особое внимание обращая на пластик трубки  возле термостата и тройники из пластика  над АКПП

ОБЯЗАТЕЛЬНО меняешь резиновые уплотнительные кольца на ВСЕХ местах, куда долезут руки (любые подходящие НОВЫЕ)

замени нах гребаный оригинальный бачок расширителя на гольфовый...не спрашивай почему- просто замени

залей  ож

профит

при установке обратно впускного силумина/пластика мажь ХОРОШИМ ПОЛЕУРЕТАНОВЫМ герметиком  насмерть..хуже небудет

Отредактировано d2ima (Сегодня 21:58:18)

Термостат новый, оригинальный. Была течь с патрубка, который с блока на термостат идет, устранил поменяв колечки и заменив сам патрубок на металлический(к металлу у меня больше доверия). Тройник над АКПП тоже сопливил и был заменен на металлический аналогичного диаметра. Сейчас обратил внимание что "мокрит" радиатор в районе нижнего патрубка, если заглянуть со стороны бампера видно что мокро и по защите небольшие подтеки видны. Из-за радиатора может перегреваться? Точнее из-за небольшой течи в нем?

Отредактировано marker912 (09-01-2017 20:11:38)

0

12

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:49:21)

0

13

d2ima написал(а):

так
понятно

вот смотри..от чего я отталкиваюсь- булькает при работе мотора кв при перегазовке -если есть утечка  ож ( проверено электроникой)

утечку -ее причину ты пока не нашел хотя..может радиатор сильно сопливит???

ты же пишешь - что  холодные какие то патрубки - значит  нарушена циркуляция при ИСПРАВНОМ  термостате

смотри исчо

радиатор.........причиной перегрева быть может но не в твоем случае зимой с холодными патрубками, вероятно утечки через радиатор  сильные-приводят к образованию пустоты в каналах ож..соответственно бульканье и все прилагающиеся ништяки

бля..вообще..если честно..тому кто такое количество шлангов на 2,5 литровый мотор намотал - надо в бубен дать, несколько раз

и в конце- нарушение циркуляции в данном случае может и не связано с утечкам , а связано с пгб и трещинами в головах..но это СОВСЕМ другая история..

Отредактировано d2ima (Сегодня 22:20:19)

По поводу прокладки ГБЦ, точнее 2х прокладок, я утверждать не могу, но антифриз чистый, выхлопом не воняет, эмульсии в масле нет. Я считаю, что сначала надо добиться герметичности системы охлаждения и если это не поможет, уже лезть сначала в помпу, вдруг с крыльчаткой что не так, а потом, если с ней все в порядке, уже и головы снимать, если понадобиться. Скорее всего, ты прав насчет радиатора, завтра я оставлю машину в теплом боксе со снятым передним оперением и посмотрю сколько натекет за ночь, там на полу кафель, так что видно будет. Есть смысл б/у радиатор брать на разборе?

0

14

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:49:08)

0

15

d2ima написал(а):

эмульсия в масле -это пи..ец и дальше говорить не о чем

считаешь правильно

помпа не при чем

радиатор бу..не знаю...смотреть надо..однако..ему будет 10+ лет..резинки уплотнения могут потечь сразу же..решай сам..

Радиатор перед установкой на опрессовку отдам, если не пройдет - назад сдам, уговор такой. То есть ты считаешь что крыльчатка на помпе не может проскальзывать? И все-таки меня распирает любопытство: почему расширительный бачок нужно менять на аналогичный, но от гольфа?

0

16

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:53)

0

17

d2ima написал(а):

+

однако

опрессовка  - это не кусок щастья, и никто не даст гарантии что в минус 20  через дубовые уплотнения не закапает

как впрочем и через условно мягкие - но не новые-резинки

не может

родной даже оригинал Очень подвержен растрескиванию у горловины, не говоря уже про неоригинал
такой же круглый от гольфа -вечный))))))))))

Отредактировано d2ima (Вчера 23:29:02)

Послушал твоего совета, заказал новый радиатор, через пару недель придет. Машину пока поставлю, дабы не усугублять ситуацию. Если замена не поможет, остается только снимать ГБЦ и ревизировать их.

0

18

d2ima написал(а):

так
понятно

вот смотри..от чего я отталкиваюсь- булькает при работе мотора кв при перегазовке -если есть утечка  ож ( проверено электроникой)

Отредактировано d2ima (Вчера 22:20:19)

Что значит проверено электроникой? То есть при утечке ОЖ возможно бульканье в патрубках печки при прогазовке?

0

19

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:48)

0

20

d2ima написал(а):

оно не возможно..оно так себя ведет......ну включи ум то..надо же  жидкости  как то заполнить воздушную пробку ниже уровня печных патрубкофф))))))))))))

проверено электроникой  - это юмор из рекламы презервативов..если чё)))))))))))

Отредактировано d2ima (Сегодня 23:20:55)

просто не дошло сразу)))))
придет радиатор, после замены посмотрю что получится. И хочу сразу переделать систему как здесь на форуме написано.

0

21

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:38)

+1

22

d2ima написал(а):

зачем и  на что эта переделка..???????????????????????????????????????

от того что проблему  кто то через ж.. решает? ну-ну

то есть твое мнение что не стоит этого делать?

0

23

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:29)

0

24

d2ima написал(а):

я в той ветке все расписал - где и какое мое мнение))))))))))))))

экспозе выступления

не мешай машине работать..
при прочих равных условиях  физическая работоспособность системы охлаждения лр ф 1 достаточна и работоспособна без всяких переделок

ИМХО

ПРОДАЛ

ПРОЕХАЛ 140 000

мотор печку подвеску делал САМ..форкоп..прицеп..говна..все было

потому как автосервис..мой ..у меня..  есть

аа ..ну и коробку пару раз..до кучи)))))))))))))))))

Отредактировано d2ima (Вчера 23:36:35)

Сегодня на холодную открыл расширительный бачок, а там бензином прёт. Похоже прокладки ГБЦ под замену(
Если не сложно, напиши, пожалуйста, номер бачка и пробки от гольфа.

0

25

d2ima написал(а):

оно не возможно..оно так себя ведет......ну включи ум то..надо же  жидкости  как то заполнить воздушную пробку ниже уровня печных патрубкофф))))))))))))

проверено электроникой  - это юмор из рекламы презервативов..если чё)))))))))))

в бошки пока не лезь..поставь новый радиатор..

Отредактировано d2ima (11-01-2017 23:25:58)

Сегодня на холодную открыл расширительный бачок, а оттуда бензином прёт. Похоже всё-таки ГБЦ (

0

26

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:48:18)

0

27

d2ima написал(а):

стоп..не гони лошадей..что такое-прёт бензином*

Антифризт с запахом бензина

0

28

marker912 написал(а):

открыл расширительный бачок, а оттуда бензином прёт.

Ты уверен? :|
Может все-таки вокруг, из под капота пахнет бензом?

Отредактировано Romano (14-01-2017 08:40:22)

0

29

Romano написал(а):

Ты уверен?
Может все-таки вокруг, из под капота пахнет бензом?

Отредактировано Romano (Сегодня 10:40:22)

На всякий случай сейчас схожу ещё раз все обнюхаю, но запах был именно после открытия крышки расширителя.

0

30

\

Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:47:33)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » термостат или?