ну да...ну да.....мышеловку в развал блока надо бы поставить..на будущее
не не) просто разбирать по 5 раз подряд надо и менять резинку) а не рвать ее и на герметик сажать
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » двигатель парит
ну да...ну да.....мышеловку в развал блока надо бы поставить..на будущее
не не) просто разбирать по 5 раз подряд надо и менять резинку) а не рвать ее и на герметик сажать
\
Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:23:37)
ежу понятно, что надо ставить хорошие/новые/ резинки туда, чтобы потом пол мотора не разбирать))
дак я про то что мотор когда капиталили раза 3-4 разбирали)
\
Отредактировано d2ima (12-01-2018 21:23:19)
ладно хоть не 10-12 раз..лично я бы зае..ался...
дак я и так зае***ся 2 с лишним месяца то в сервис то домой на форум)
капиталка проездила 6 тыс км и опять потекло масло(((
масло откуда потекло?
масло откуда потекло?
даже не смотрел
капиталка проездила 6 тыс км и опять потекло масло(((
Жесткач
Оффтоп. Слышал не менее двух таких историй от бегемотоводов. В одном случае горе мастера взялись капиталить, разобрали, удивились, отказались. Человек аж в мск машину и мотор отдельно возил аж в дилерство. Сколько стоило он так и не признался.
Тут вариантов немного, или делать самому при наличии прямых рук, или искать адекватного моториста. Этот движок нормально капиталится, ничего там сверхественного нет
Жесткач
Оффтоп. Слышал не менее двух таких историй от бегемотоводов. В одном случае горе мастера взялись капиталить, разобрали, удивились, отказались. Человек аж в мск машину и мотор отдельно возил аж в дилерство. Сколько стоило он так и не признался.
Тут вариантов немного, или делать самому при наличии прямых рук, или искать адекватного моториста. Этот движок нормально капиталится, ничего там сверхественного нет
не, вбухано уже слишком много в этот шлак. Никак по другому отозваться об этом авто не могу, ни в одну я столько ни вкладывал, хотя у них и пробег раза в 2 больше был и по годам старше в 2 раза) продам по дешёвке её
там еще и масло с коробки капать начало
Так бывает, когда тачка уже ушатаны напрочь. Как в анектоде, ушиб всей бабки...
Если по кузову и по салону разруха, то особого смысла капиталить нет
2,5 двигло капризное, у меня 1,8 , как делаю я многие в акуе, говорят, что и пол года не пробегает, ан нет, бегает, аж две машины, может не всегда нуна следовать мануалу? а включить интуацию????????????????????????????
Так бывает, когда тачка уже ушатаны напрочь. Как в анектоде, ушиб всей бабки...
Если по кузову и по салону разруха, то особого смысла капиталить нет
Моя тачка была в хлам ушатана по двиглу, пол года делал ( СПАСИБО ФОРУМЧАНАМ ) бегает
Так бывает, когда тачка уже ушатаны напрочь. Как в анектоде, ушиб всей бабки...
Если по кузову и по салону разруха, то особого смысла капиталить нет
салон и кузов норм, двигатель коробка и рулевые тяги шлак
2,5 двигло капризное, у меня 1,8 , как делаю я многие в акуе, говорят, что и пол года не пробегает, ан нет, бегает, аж две машины, может не всегда нуна следовать мануалу? а включить интуацию????????????????????????????
я б тож хотел 1.8, че его там капиталить то, стоит 25 т.р контрактный а 2.5 сук дороговат)
пол года делал
че ты там делал? ломал больше, да нам всю кровину завернул, халамидник
че ты там делал? ломал больше, да нам всю кровину завернул, халамидник
Ну я вообще авту купил с движком в коробочке. И ничего, собрал, год уже проездил. Ну да, капиталка в два раза дороже от 1.8. Но если сделать по уму, для себя, то вроде и ничего. Запчастей большая часть от китайского клона, включая поршня. Все норм встает и даже ездит
Насчёт мануала эт вопрос религии я по букварю собирал, кроме вклейки гильз. Из на рейнозил а не анаэроб. Остальное по мануалу
Отредактировано next (05-05-2017 12:57:59)
надо возвращаться к истокам, к немцам.. не для меня эти англичане) пафосные ломающиеся жрущие как свиньи. Месяц назад вылетело окно багажника, советую подкручивать стекло да следить за механизмом опускания)
че ты там делал? ломал больше, да нам всю кровину завернул, халамидник
Ты больше всех ОРАЛ
причем некоторые из тех людей до сих пор икают
да, сразу видно...
Ты больше всех ОРАЛ
так с тобой по другому же не можно. ты ж по людски нихрена не понимаешь
такс, в придачу к этому загорелся монтажный блок. хотя рядом с блоком лежал кабель от акумы до усилка, может он замкнул
добрые люди скиньте схему монтажного блока, всех предохранителей и реле, какие реле подходят к нему?
такс, в придачу к этому загорелся монтажный блок. хотя рядом с блоком лежал кабель от акумы до усилка, может он замкнул
и вообще вопрос к знатокам идет кусок кабеля от акумы соединенный с rca предохранителем могло ли замкнуть на месте соединения?
добрые люди скиньте схему монтажного блока, всех предохранителей и реле, какие реле подходят к нему?
Могу поделиться этим блоком
Могу поделиться этим блоком
далеко и долго ждать блок то) я сейчас сниму силовой кабель и буду пробовать заводить
LR Freelander 1,8i , 98г , МКПП , газ-бензин.
Mitsubishi Pajero 3 , 3л , 05г. АКПП , бензин.
что же ты за человек на 1.8 газ поставил а на 3.0 нет))))
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » двигатель парит