Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.


Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.

Сообщений 1 страница 30 из 573

1

Как обычно, пушной зверек постучался и ко мне.
за 1250 верст от дома (славный город Темиртау, город шахтеров) мафынка отказался завестись, в городе на СТО-шках LR видели только по центральному телевидению и по спутниковой тарелке...
нашелся один шахтер-дизелист, определил, завоздушивание топливной системы, завел машину с помощью КАРБ-клинер впрыскав в воздухан, одновременно стравливая воздух с коллекторов и форсунок... Залепили стыки топливного фильтра герметиком, и чудо фрил бегает, но ненадолго, через два дня опыть "первый часть Мерлизонского балета"... аналогичным образом завели. потом домой, по маршруту Темиртау-Караганда-Джезказган-Кызылорда-Байконур. 1250 верст. из них 220 км дороги вооще гравиика с колдобинами, ехал на скорости ок 50 км\ч. также ок 400 км отсутствет связь, ептыть, ехал и про себя молился фсем известным богам и нашему, вашему и ихнего (всеминамилюбимого народа) тожы не забыл, ему дажы побольше  :D ... с самого начала дороги горел чек... ептыть...
за 14 часов с одной остановкой проехал 1000 км и прибыл в г. Кызылорда... побыв пару дней у брата, без всяких намеков на неисправность (чек исчез на следующее утро, вот что значить боги), приехал домой в славный город Байконур. на следующий день фрил воопче (испробованы фсе методы увиденное мною за етие дни) отказался завестись. вот что значить ФРИЛ. фсе таки ДОВЕЗ ДО ДОМА. :cool:
Мораль, "Хорошая машина ломается дома" Ептыть.
потихонько буду копать.
позавчерась при попытках завести с помощью "карб клинер", по ходу еще двигателю хуже сделал. звук вращающего двигателя поменялся, как будто нет компрессии, при этом ТНВД, распредвалы вращается.
На сегодня, нашол одного дизелиста, но у него нет сканера который читает/стирает/пишет (именно пишет, потому как если что нада прописать/переписать форсунки).
по ходу такого прибора в городе нет вовсе.
в другом профильном форуме (lr-club.com) вроде таковыми является   Мангуст
Валера токмо что посоветовал прочитать про  Idiag
и читаю ынтырнет.
щя буду звонить Валере.

0

2

Я-бы тожа диаг выбрал-бы...

0

3

Ерсай, это не ты мне случайно звонил с неделю назад?
Я как раз телефон про$рал очередной раз на работе, через пару дней он сам изыскался. Один из миллиона входящих был странный - гугл сказал что возможно это код Байконура.
Я б для начала попробовал простой вариант. Мне тут жутко одна софтина понравилась, в принципе я вообще сейчас только ей пользуюсь. Но Фрил не пробовал.
Это програмный эмулятор Hiscanа. Поищи по CASCADE 0.9.4
Давление в рэйле она вообще чудно измеряет даже в обычном режиме, без подгрузки ROM. Идеально пашет почти с любым KKL адаптером. Есть тесты компрессии и топливоподачи по форсам.

0

4

sea.privat
Женя, привет!!!
Ты не пропадай... включайся в наши споры :D
А то я начал думать, что ты поехал на очередное гран при  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/80011.gif

0

5

Зачем на данном этапе эксперименты? Ну допустим, с двигателем сейчас решится вопрос, ок,
Через полгода по абс- опять что-то искать?
Имхо конечно, но полумеры это...

0

6

А мы с Валерой уже сегодня за тебя переживали, ты звони ежели чего, мы в таких уже копались

0

7

Romano написал(а):

Я-бы тожа диаг выбрал-бы...

Перед дилеммой стою, хто нить знает что у диага нет такого что есть у мангуста.
сам склонен мангусту, фрил сволочь, но он думаю что, у меня не последний из LR... горбатого... плятттььь....

говорят что снаряд в одну и ту же воронку не попадает... :dontknow:

sea.privat написал(а):

Ерсай, это не ты мне случайно звонил с неделю назад?

:yep:
я не случайно, а целенаправленно, шобы ты не расслаблялся...  :D
Кста, Женя, что могло быть с мотором, вращение какое то пустое, как будто снято ГБЦ, без напярга. что мог сделать при попытках завести с помощью эфира (какой эфир, обычный КАРБ клинер, плятььь...) два раза так завели, на третьем я чего то сломал?
Валера не верит, но я то своим глазам верю.

ЗУБЕРХА написал(а):

что ты поехал на очередное гран при

Хаджарчик, у него настоящий грам при токмо начинается... в виде квеста мотор фрила два дураторк 2и2

0

8

slawstah написал(а):

А мы с Валерой уже сегодня за тебя переживали

Спасибо Солнышко :flag:

slawstah написал(а):

ты звони ежели чего, мы в таких уже копались

канеш, с Валеры покамест фрил не побежит не слезу, также Славу буду доставать... по ночам...
кста... щас ему позвоню...

0

9

Диаг у Валеры мне больше понравился, шустрее и проще. У нас Мангуст. Заказала сегодня еще и диаг.

0

10

ersai написал(а):

щас ему позвоню...

позвонил, поговорил с дохтором, по ходу ситуация проясняется... полегчало... как будто фрил отремонтировался 27,85% :D

0

11

Процент большой!))

0

12

От же ж злобные, а!

ЗУБЕРХА написал(а):

А то я начал думать, что ты поехал на очередное гран при

У меня тут своего гран - при хватает на работе...Пару свежерожженых моторов начал доводить.
Кстати, никто на "Макс" приехать не собирается? Я там буду, как раз с этими своими "детишками"выставляться.
Один из них, кстати, по сути своей дизель коммон рэйл, оппозитная 6-ка, работающая на авиакеросине. Пара независимых насосов, каждый на свой рэйл.

Ну ладно, это лирика.
А по факту ты бы и до проверки сканерами уже начал бы хоть простейшие проверки.
1. Тест форсунок на слив при холостой прокрутке.
2. Сдернуть обратки сначала с рампы, а потом - с насоса. В режиме старта оттуда не должно быть НИКАКОЙ течи.
Клапан слива из рампы (PCV) вообще проверяется элементарно - надо лабораторный блок питания и тупо подать на него ток около полутора ампер. При этом клапан должен быть абсолютно герметичен где - то до давления 1800. Есть слив - трындец ему.
3. Померить любым манометром давление на входе в насос. Меньше 3 очков - разбираться, где ж оно, родимое.
4. Измерить компрессию.

Эфиром можно угрохать все что угодно. Особенно, когда количество его по незнанию - полведра. Обычно, если мотор не заводится от пшика длительностью полсекунды - чего - то совсем неправильно.

Отредактировано sea.privat (24-08-2015 17:00:04)

0

13

Какой слив обратки?
У него активная ошибка по дпрв и с оборотами чей то не гуд при прокрутка стартером.
Ерсай, дык сколько оборотов?

Зы к слову- не может у него быть перед тнвд 3 кг, нет у него подкачивающего в баке....

Отредактировано Tihomirov (24-08-2015 19:03:28)

0

14

Вроде бы Ерсай эфиром не пользовался, только - "карб клинер", эти совсем разные вещи, если не ошибаюсь...

0

15

Tihomirov написал(а):

Ерсай, дык сколько оборотов?

Валер, седня не с мог поймать чувака с ЕЛМ, и больше не подходил к мафынке.
завтра или после завтра попытаюсь. ОКе.

0

16

sea.privat написал(а):

Эфиром можно угрохать все что угодно

доверь дураку стекляный ...у..., он и руку порежет, это мои случай как раз с Карб клинер...  :dontknow:

Tihomirov написал(а):

Зы к слову- не может у него быть перед тнвд 3 кг

перед ТНВД обычная атмосферная давление.

Отредактировано ersai (24-08-2015 19:08:34)

0

17

Валера привет :flag:
обороты при прокрутке стартером 187-201 об/мин.

0

18

Ерсаюшка, тел сел у меня, не успела трубку снять

0

19

ersai написал(а):

Валера привет 
обороты при прокрутке стартером 187-201 об/мин.

Ok, это хорошо

Что с ошибкой по дпрв?

0

20

Tihomirov написал(а):

Ok, это хорошо

:flag:

Tihomirov написал(а):

Что с ошибкой по дпрв?

я еще не разбирался, занят другими делами, благо под попой есть другой фрил (тьфу,тьфу,тьфу)... :D
планирую на выходных потихоньку разбирать, под прямым руководством нашего дохтора :yep:

0

21

Tihomirov написал(а):

Что с ошибкой по дпрв?

Валер, как проверить ДПРВ?

0

22

ersai написал(а):

Валер, как проверить ДПРВ?

Осцилографом...

0

23

Romano написал(а):

Осцилографом...

а народный метод, т.е. колхоз не катить :question:

0

24

с известной долей условности- катит.
из раннего

Отредактировано Tihomirov (27-08-2015 20:47:19)

0

25

а когда появляется ошибка? ее номер?

0

26

Tihomirov написал(а):

а когда появляется ошибка? ее номер?

читает ЕЛМ. он же стирает но они не уходят (либо ЕЛМ херовый либо уйти должны после заводки мотора):
P0203
P0201
P0202
P0204

P0100
P0341

P0183

P0087

0

27

ersai написал(а):

либо ЕЛМ херовый

допускаю что программка не огонь

ersai написал(а):

либо уйти должны после заводки мотора

такого не бывает

0

28

0341 контролькой не проверишь
в не допустимого диапазона не равняется отсутствию сигнала. ку?

0

29

Tihomirov написал(а):

допускаю что программка не огонь

поэтому хочу приобрести мангуст или аидиаг

0

30

ersai написал(а):

P0087

что означает эта ошибка?

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.