Как обычно, пушной зверек постучался и ко мне.
за 1250 верст от дома (славный город Темиртау, город шахтеров) мафынка отказался завестись, в городе на СТО-шках LR видели только по центральному телевидению и по спутниковой тарелке...
нашелся один шахтер-дизелист, определил, завоздушивание топливной системы, завел машину с помощью КАРБ-клинер впрыскав в воздухан, одновременно стравливая воздух с коллекторов и форсунок... Залепили стыки топливного фильтра герметиком, и чудо фрил бегает, но ненадолго, через два дня опыть "первый часть Мерлизонского балета"... аналогичным образом завели. потом домой, по маршруту Темиртау-Караганда-Джезказган-Кызылорда-Байконур. 1250 верст. из них 220 км дороги вооще гравиика с колдобинами, ехал на скорости ок 50 км\ч. также ок 400 км отсутствет связь, ептыть, ехал и про себя молился фсем известным богам и нашему, вашему и ихнего (всеминамилюбимого народа) тожы не забыл, ему дажы побольше ... с самого начала дороги горел чек... ептыть...
за 14 часов с одной остановкой проехал 1000 км и прибыл в г. Кызылорда... побыв пару дней у брата, без всяких намеков на неисправность (чек исчез на следующее утро, вот что значить боги), приехал домой в славный город Байконур. на следующий день фрил воопче (испробованы фсе методы увиденное мною за етие дни) отказался завестись. вот что значить ФРИЛ. фсе таки ДОВЕЗ ДО ДОМА.
Мораль, "Хорошая машина ломается дома" Ептыть.
потихонько буду копать.
позавчерась при попытках завести с помощью "карб клинер", по ходу еще двигателю хуже сделал. звук вращающего двигателя поменялся, как будто нет компрессии, при этом ТНВД, распредвалы вращается.
На сегодня, нашол одного дизелиста, но у него нет сканера который читает/стирает/пишет (именно пишет, потому как если что нада прописать/переписать форсунки).
по ходу такого прибора в городе нет вовсе.
в другом профильном форуме (lr-club.com) вроде таковыми является Мангуст
Валера токмо что посоветовал прочитать про Idiag
и читаю ынтырнет.
щя буду звонить Валере.
Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.
Сообщений 1 страница 30 из 573
Поделиться124-08-2015 10:07:42
Поделиться224-08-2015 11:46:11
Я-бы тожа диаг выбрал-бы...
Поделиться324-08-2015 14:06:43
Ерсай, это не ты мне случайно звонил с неделю назад?
Я как раз телефон про$рал очередной раз на работе, через пару дней он сам изыскался. Один из миллиона входящих был странный - гугл сказал что возможно это код Байконура.
Я б для начала попробовал простой вариант. Мне тут жутко одна софтина понравилась, в принципе я вообще сейчас только ей пользуюсь. Но Фрил не пробовал.
Это програмный эмулятор Hiscanа. Поищи по CASCADE 0.9.4
Давление в рэйле она вообще чудно измеряет даже в обычном режиме, без подгрузки ROM. Идеально пашет почти с любым KKL адаптером. Есть тесты компрессии и топливоподачи по форсам.
Поделиться424-08-2015 15:16:12
sea.privat
Женя, привет!!!
Ты не пропадай... включайся в наши споры
А то я начал думать, что ты поехал на очередное гран при
Поделиться524-08-2015 15:18:10
Зачем на данном этапе эксперименты? Ну допустим, с двигателем сейчас решится вопрос, ок,
Через полгода по абс- опять что-то искать?
Имхо конечно, но полумеры это...
Поделиться624-08-2015 15:25:02
А мы с Валерой уже сегодня за тебя переживали, ты звони ежели чего, мы в таких уже копались
Поделиться724-08-2015 15:32:07
Я-бы тожа диаг выбрал-бы...
Перед дилеммой стою, хто нить знает что у диага нет такого что есть у мангуста.
сам склонен мангусту, фрил сволочь, но он думаю что, у меня не последний из LR... горбатого... плятттььь....
говорят что снаряд в одну и ту же воронку не попадает...
Ерсай, это не ты мне случайно звонил с неделю назад?
я не случайно, а целенаправленно, шобы ты не расслаблялся...
Кста, Женя, что могло быть с мотором, вращение какое то пустое, как будто снято ГБЦ, без напярга. что мог сделать при попытках завести с помощью эфира (какой эфир, обычный КАРБ клинер, плятььь...) два раза так завели, на третьем я чего то сломал?
Валера не верит, но я то своим глазам верю.
что ты поехал на очередное гран при
Хаджарчик, у него настоящий грам при токмо начинается... в виде квеста мотор фрила два дураторк 2и2
Поделиться824-08-2015 15:40:05
А мы с Валерой уже сегодня за тебя переживали
Спасибо Солнышко
ты звони ежели чего, мы в таких уже копались
канеш, с Валеры покамест фрил не побежит не слезу, также Славу буду доставать... по ночам...
кста... щас ему позвоню...
Поделиться924-08-2015 15:59:07
Диаг у Валеры мне больше понравился, шустрее и проще. У нас Мангуст. Заказала сегодня еще и диаг.
Поделиться1024-08-2015 16:03:10
щас ему позвоню...
позвонил, поговорил с дохтором, по ходу ситуация проясняется... полегчало... как будто фрил отремонтировался 27,85%
Поделиться1124-08-2015 16:26:10
Процент большой!))
Поделиться1224-08-2015 16:26:30
От же ж злобные, а!
А то я начал думать, что ты поехал на очередное гран при
У меня тут своего гран - при хватает на работе...Пару свежерожженых моторов начал доводить.
Кстати, никто на "Макс" приехать не собирается? Я там буду, как раз с этими своими "детишками"выставляться.
Один из них, кстати, по сути своей дизель коммон рэйл, оппозитная 6-ка, работающая на авиакеросине. Пара независимых насосов, каждый на свой рэйл.
Ну ладно, это лирика.
А по факту ты бы и до проверки сканерами уже начал бы хоть простейшие проверки.
1. Тест форсунок на слив при холостой прокрутке.
2. Сдернуть обратки сначала с рампы, а потом - с насоса. В режиме старта оттуда не должно быть НИКАКОЙ течи.
Клапан слива из рампы (PCV) вообще проверяется элементарно - надо лабораторный блок питания и тупо подать на него ток около полутора ампер. При этом клапан должен быть абсолютно герметичен где - то до давления 1800. Есть слив - трындец ему.
3. Померить любым манометром давление на входе в насос. Меньше 3 очков - разбираться, где ж оно, родимое.
4. Измерить компрессию.
Эфиром можно угрохать все что угодно. Особенно, когда количество его по незнанию - полведра. Обычно, если мотор не заводится от пшика длительностью полсекунды - чего - то совсем неправильно.
Отредактировано sea.privat (24-08-2015 17:00:04)
Поделиться1324-08-2015 17:07:37
Какой слив обратки?
У него активная ошибка по дпрв и с оборотами чей то не гуд при прокрутка стартером.
Ерсай, дык сколько оборотов?
Зы к слову- не может у него быть перед тнвд 3 кг, нет у него подкачивающего в баке....
Отредактировано Tihomirov (24-08-2015 19:03:28)
Поделиться1424-08-2015 18:38:16
Вроде бы Ерсай эфиром не пользовался, только - "карб клинер", эти совсем разные вещи, если не ошибаюсь...
Поделиться1524-08-2015 19:00:16
Ерсай, дык сколько оборотов?
Валер, седня не с мог поймать чувака с ЕЛМ, и больше не подходил к мафынке.
завтра или после завтра попытаюсь. ОКе.
Поделиться1624-08-2015 19:07:48
Эфиром можно угрохать все что угодно
доверь дураку стекляный ...у..., он и руку порежет, это мои случай как раз с Карб клинер...
Зы к слову- не может у него быть перед тнвд 3 кг
перед ТНВД обычная атмосферная давление.
Отредактировано ersai (24-08-2015 19:08:34)
Поделиться1725-08-2015 16:25:06
Валера привет
обороты при прокрутке стартером 187-201 об/мин.
Поделиться1825-08-2015 17:00:41
Ерсаюшка, тел сел у меня, не успела трубку снять
Поделиться1925-08-2015 18:36:09
Валера привет
обороты при прокрутке стартером 187-201 об/мин.
Ok, это хорошо
Что с ошибкой по дпрв?
Поделиться2025-08-2015 19:17:45
Ok, это хорошо
Что с ошибкой по дпрв?
я еще не разбирался, занят другими делами, благо под попой есть другой фрил (тьфу,тьфу,тьфу)...
планирую на выходных потихоньку разбирать, под прямым руководством нашего дохтора
Поделиться2127-08-2015 18:41:38
Что с ошибкой по дпрв?
Валер, как проверить ДПРВ?
Поделиться2227-08-2015 18:53:39
Валер, как проверить ДПРВ?
Осцилографом...
Поделиться2327-08-2015 20:07:38
Осцилографом...
а народный метод, т.е. колхоз не катить
Поделиться2427-08-2015 20:46:05
с известной долей условности- катит.
из раннего
Отредактировано Tihomirov (27-08-2015 20:47:19)
Поделиться2527-08-2015 21:10:21
а когда появляется ошибка? ее номер?
Поделиться2627-08-2015 21:35:26
а когда появляется ошибка? ее номер?
читает ЕЛМ. он же стирает но они не уходят (либо ЕЛМ херовый либо уйти должны после заводки мотора):
P0203
P0201
P0202
P0204
P0100
P0341
P0183
P0087
Поделиться2727-08-2015 21:52:09
либо ЕЛМ херовый
допускаю что программка не огонь
либо уйти должны после заводки мотора
такого не бывает
Поделиться2827-08-2015 21:54:43
0341 контролькой не проверишь
в не допустимого диапазона не равняется отсутствию сигнала. ку?
Поделиться2928-08-2015 03:59:06
допускаю что программка не огонь
поэтому хочу приобрести мангуст или аидиаг
Поделиться3028-08-2015 04:41:59
P0087
что означает эта ошибка?
Похожие темы
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |
Ремонт заднего редуктора | Трансмиссия | 12-09-2016 |
Автопортрет участника форума | Портретная галерея владельцев | 05-09-2023 |
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос | Двигатель 2.0D | 22-12-2015 |