Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель


Троит двигатель

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

Разогнался сегодня на первой примерно до 5000 об. после этого проехал немого остановился.
Потом завожусь, обороты гуляют и троить начало, поехал, зажглись две лампочки ТС и СПУСК с горы.
На низах очень сильно троит, обороты прибавляю, отлично едет, и тянет хорошо.
Поставил на ручник и на нейтраль. нажал на газ посильней, обороты поднялись до 5000 тыс. и не падают с отпущенной педалью. На ходу педаль работает норм.
Подскажите с чего начинать смотреть? Дроссельная заслонка может быть?

0

2

Очень может

0

3

а что с ней обычно бывает? засоряется?
как чистить? или электроника сбоит?
как проверить, она это или нет?

0

4

Skudetto написал(а):

а что с ней обычно бывает? засоряется?

в первую очередь посмотри не заедает ли он

0

5

двигал рукой, ход свободный, нигде не застревает

0

6

Skudetto написал(а):

двигал рукой, ход свободный, нигде не застревает

от руки возможно будет свободный ход...
Варианты:
Загрязнилось посадочное место оси заслонки:  снять заслонку, промыть хорошо карбиком, промазать через шприц маслом вертлюк...
Сломаны возвратные пружины (2 шт) на внешней части поворотной оси заслонки, замена пружин, если найдешь или замена заслонки...
Большая выработка, и как следствие закусывание возвратных направляющих заслонки... колхоз втулок или замена заслонки...
Закусывание тросика газа, снятие тросика, промывка (хорошо) карбиком внутри трубки и мабивка маслом...

До кучи промой РХХ, схема таже: карбом и смазка маслом через иглу шприца...

0

7

немного изменилось поведение
завожу, обороты сразу до 2000 поднимаются и держатся на этом уровне, движок не троит.
чуть газу дашь обороты падают до 800 и начинает дергаться, из выхлопной черный дым
дальше газу даю, обороты до 5000 поднимаются и так держатся, движок ревет, но работает ровно

снял трубку с регулятора холостого хода, вообще ничего не поменялось, отключил от него разъем, то же самое поведение, что он есть что нет
выходит это РХХ?

http://sa.uploads.ru/t/YekWI.jpg

Отредактировано Skudetto (12-06-2016 20:06:52)

0

8

Skudetto написал(а):

выходит это РХХ?

Да... попробуй промыть и подключить для проверки на к разъему... заведись...ничего?
попробуй на прямую с аккуму...ничего?... заказывай...

0

9

Skudetto написал(а):

выходит это РХХ?

На картинке конечно рхх, но эксперимент вовсе не доказывает его неисправность. Как-то так.

0

10

а как можно убедится в работоспособности РХХ?
подключу я напр. его к аккуму напрямую, и что измениться должно?

Отредактировано Skudetto (12-06-2016 20:23:44)

0

11

Не надо на прямую, при включении зажигания и одетой фишки, он вроде как должен совершать возвратнопоступательные движения,
не особо много и не особо активно.
На прямую- спалишь, и тогда точно заказывать.

Отредактировано Tihomirov (12-06-2016 20:30:02)

0

12

Skudetto написал(а):

а как можно убедится в работоспособности РХХ?

На коленке- скорее никак.

0

13

Неисправный рхх до 5000 обороты не подкинет, проходное сечение имхо маловато.
Мне больше нравится тема с дпдз

0

14

Tihomirov написал(а):

На прямую- спалишь, и тогда точно заказывать.

Если на долго, то спалишь, если импульсом, то нет...

0

15

Tihomirov написал(а):

Мне больше нравится тема с дпдз

Тожа вариант... :yep:  Только как его проверить. тебе видней...

0

16

А что в наличии есть? Мультиметр, осцил ?
Сколько проводов на дпдз?

Отредактировано Tihomirov (12-06-2016 20:49:07)

0

17

мультиметром завтра попробую померять

0

18

снял датчик, и попробовал покрутить его при заведенном двигателе, движок то срывался на низкие обороты и начинал троить, в общем как-то не очень ровно регулировался
почистил контакты ВД40
замерил сопротивление, вроде бы норм, плавно меняется от 0.2 до 3.5 кОм.
поставил назад.  завожу двигатель, обороты 2000 на педаль реагирует четко. РХХ начал засасывать воздух. заедать на 5000 оборотах после нажатия газа перестал. но и обороты ниже 2000 не сбрасывает.
раз десять завелся, проехал пару км. ничего не поменялось. все время держит 2000 из трубы черный дым ((
пока ехал лампочки не загорались и двигатель не троил, но это не удивительно, т.к. обороты не опускались так как раньше
выходит ДПДЗ рабочий. что дальше смотреть?

0

19

Tihomirov написал(а):

Сколько проводов на дпдз?

?

0

20

три контакта на датчике, а сколько проводов к нему идет не обратил внимания, это принципиально?
пойду гляну

0

21

Не былоб, не спрашивал...

Отредактировано Tihomirov (13-06-2016 20:56:55)

0

22

Цвет то же срисуй

0

23

вот, три провода
http://sg.uploads.ru/t/SD4n0.jpg

0

24

вот так работает, и еще когда глушу двигатель, он не сразу после поворота ключа выключается как обычно, а еще крутиться пытается как-то

0

25

Ок, вакуумные трубки на мозги- все цело?

0

26

трубки завтра по светлому проверю внимательно

0

27

На данном этапе видимо можно отстать от дпдз, жаль.

0

28

Запас- бегунок и крышка распределителя имеет место быть?

Отредактировано Tihomirov (13-06-2016 21:54:02)

0

29

несколько месяцев назад поменял и крышку и бегунок, но старые были рабочими еще, хотя прошли уже прилично
попробую завтра открыть посмотреть их состояние

0

30

Skudetto написал(а):

трубки завтра по светлому проверю внимательно

Если там все норм- мне жаль, вряд ли удаленно я смогу помочь. Имеет смысл обратиться к местному электрику, бо смотреть
на косяк чужими глазами- не правильная постановка вопроса. Чуть проще с от 2001г, но до-  надо смотреть именно самому, сдесь
личный опыт/интуиция мастера это больше чем интернетсоветы.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Троит двигатель