Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Впускной коллектор гремит.


Впускной коллектор гремит.

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

Друзья! Дайте пожалуйста разъяснения.   Коллектор если гремит. То он гремит постоянно? Или только пока холодный Двигатель?

0

32

темы4 написал(а):

Друзья! Дайте пожалуйста разъяснения.   Коллектор если гремит. То он гремит постоянно? Или только пока холодный Двигатель?

дагагой дгуг!
вы вправе задать себе и на форуме  ваш животрепещащий вопрос  таким образом - чего там все таки гремит то,
http://sd.uploads.ru/t/hJNos.jpg
и уже на основании полученных знаний  сделать правильные выводы)))

однако, поборов свою лень, а так же ваше нежелание  воспользоваться  субстанцией между ушей))
отвечу  по еврейски - -а карандаш в стакане всегда гремит или нет?
имхо -когда трясешь - тогда и гремит))

гремит увеличенный вследствии механического износа  осей заслонок и приводной тяги зазор
возможно!
в следствии каких то режимов  и положения тяг эта каша и замолкает, но обычно износ  там  выражается милиметрами

чукча однако не писатель..

ты не можешь понять -гремит ли  заслонка или это гремит голова?

0

33

d2ima написал(а):

ты не можешь понять -гремит ли  заслонка или это гремит голова?

ага.а также возможно ли это от износа малых ремней?(они же без натяжителя, колеблится). В общем 6лет владею 6лет гремит 😀. Ремонт двс ни ремонт все равно гремит. Тихо наверное было наверное только когда малые ремни грм поставишь,ну примерно на месяц тише становится ( по ощущениям. А возможно совпадение)

Отредактировано темы4 (08-08-2018 03:12:09)

0

34

нет

ремни тут не при чем
и никогда не будут источником столь характерного бряка

выкури фсю тему сначала и вперед....отламывать лишнее))
дело это не хитрое, справишься самостоятельно даже на кухне
заодно пощупаешь наконец руками -что у тебя там 6 лет гремит))

Спроси у Tihomirov

Отредактировано d2ima (08-08-2018 10:55:21)

0

35

Не хочу флудить. Это единственная тема про впускной и давайте здесь уже наконец все решим.  Я хочу разобрать его.
Короче хочу впускной разобрать и выбить заслонки.
Нашел фото на форуме
http://s9.uploads.ru/t/tSGF6.jpg
http://sh.uploads.ru/t/O1DXz.jpg
http://s9.uploads.ru/t/tSeco.jpg

Какой алгоритм действий там?
1) Вскрывается ножиком-отверткой коллектор? На что обратить внимание при скрытии, что бы не сломать?
2) Выбиваются заслонки легко? Или канцелярским ножом реpать их?
3) Все КРУГЛЫЕ заслонки выбиваются и все кроме одной глушатся какой-то металлической крышкой для консервирования ( выяснил, что крышки из алюминиевой пластины, это значит ещё лист алюминия где-то купить нужно и ещё как-то вырезать ровные круги, болгаркой пойдет? Крышки крепится все на проволоку алюминиевую? Одна заслонка судя по фоту не глушится крышкой от банки.
А как крепили проволоку, там дрелью дырки сверлить нужно и шурупы какие ставить? Будет за что закрепить проволоку?
4) Ещё некст говорил про прямоугольную заслонку, тоже выдерать, т.е...получается 6 круглых заслонок выдрать, 5 из них заглушить, + выдрать прямоугольную заслонку некста, все?
Спроси у Tihomirov  d2ima пишет: "под одной /с торца коллектора/  плоская прямоугольная,  заслонка под второй/ тяга на круглые заслонки"  5 круглых, 1 прямоугольная некста , это она "/с торца коллектора/  плоская прямоугольная"? А  под второй "тяга на круглые заслонки" - это ещё заслонка к тем остальным? С торца заслонку тоже глушить алюминиевой пластиной, но уже вырезать болгаркой прямоугольную?
4) Ещё у вис моторов выбиваются у каждой по заглушке? Если заглушки не будет, ничего не выспится туда? Или весь мотор выковыривать

Отредактировано netdog (15-12-2019 02:07:23)

+1

36

netdog написал(а):

хочу впускной разобрать и выбить заслонки

долго же ты собирался)

netdog написал(а):

1) Вскрывается ножиком-отверткой коллектор? На что обратить внимание при скрытии, что бы не сломать?

сначала шурупы открутить не забудь) сломай как можно меньше, грей стык  феном при разборке

netdog написал(а):

2) Выбиваются заслонки легко? Или канцелярским ножом реpать их?

разберешь -увидишь все сам, ничего там выбивать ) не надо, убираешь заслонки ось тягу и всю мелкую требуху , которую увидишь

netdog написал(а):

3) Все КРУГЛЫЕ заслонки выбиваются и все кроме одной глушатся какой-то металлической крышкой для консервирования ( выяснил, что крышки из алюминиевой пластины, это значит ещё лист алюминия где-то купить нужно и ещё как-то вырезать ровные круги, болгаркой пойдет? Крышки крепится все на проволоку алюминиевую? Одна заслонка судя по фоту не глушится крышкой от банки.
А как крепили проволоку, там дрелью дырки сверлить нужно и шурупы какие ставить? Будет за что закрепить проволоку?

))) фото это мое)) вековой давности))
заглушки  - это алюминиевые стаканы профиля Т по диаметры отверстий , выточенные специально
посаженные туда на поксипол и для верности законтрованные насквозь мягкой вязальной ЖЕЛЕЗНОЙ проволокой
http://s3.uploads.ru/t/L7wgu.png

Глушатся ВСЕ отверстия, на фото промежуточный этап

netdog написал(а):

4) Ещё некст говорил про прямоугольную заслонку, тоже выдерать, т.е...получается 6 круглых заслонок выдрать, 5 из них заглушить, + выдрать прямоугольную заслонку некста, все?
Спроси у Tihomirov  d2ima пишет: "под одной /с торца коллектора/  плоская прямоугольная,  заслонка под второй/ тяга на круглые заслонки"  5 круглых, 1 прямоугольная некста , это она "/с торца коллектора/  плоская прямоугольная"? А  под второй "тяга на круглые заслонки" - это ещё заслонка к тем остальным? С торца заслонку тоже глушить алюминиевой пластиной, но уже вырезать болгаркой прямоугольную?

прямоугольную с торца можешь не трогать , просто тягу с нее выкинь
зафиксируй заслонку  в закрытом положении  любым  способом, тока штобы в случае чего ничего во впуск не улетело))

netdog написал(а):

4) Ещё у вис моторов выбиваются у каждой по заглушке? Если заглушки не будет, ничего не выспится туда? Или весь мотор выковыривать

снимешь мотор перевернешь  внутренней частью к себе, там на них будет бобышка дренажная торчащая,обведенная на фото,, вот их просто выковыряй
моторы поставь на место

тщательно  освободи коллектор от возможно попавших при  работе туда кусков пластика
собирай обратно крышку на герметик либо поксипол по обезжиренный поверхностям

0

37

Вот попадос, ещё что-то вытачивать надо, искать где вытачивают...ещё что бы у них болванки алюминиевые были...ещё размеры нужно будет снять.
А звучит та как на форуме легко "вскрыть и выбить заслонки"...Так ладно, спасибо, буду думать теперь как и где.

0

38

нну я сделал так, как считал нужным
возможны варианты...

заглушки можно и стальные тонкостенные сделать, там без разницы

хотя сейчас я бы пошел другим путем - вырезал бы шлифней  и дремелем всю требуху под крышкой , до которой достал бы

результат был бы такой же

0

39

d2ima написал(а):

нну я сделал так, как считал нужным
возможны варианты...

заглушки можно и стальные тонкостенные сделать, там без разницы

хотя сейчас я бы пошел другим путем - вырезал бы шлифней  и дремелем всю требуху под крышкой , до которой достал бы

результат был бы такой же

Жалко нет фото другой стороны крышки, ото не совсем ясно, что бы вы там вырезали.....на фотке только трубы. Кто-то вообще говорит заслонки можно не ставить, с выбитыми заслонками ездить. Я так понимаю там заслонки типа шибера крученного от трубы банной печки, если висы не работают значит они полуоткрытые там все....но не полностью...а слегка и стучат при вибрации и воздухоподачи.
Почему вдруг решили ставить заглушки, кто-нибудь ездил с выбитыми c форума, откликнетесь!?

Отредактировано netdog (15-12-2019 22:53:36)

0

40

на другой стороне крышки ничего интересного нет
рассказов про коллектора изменяемой геометрии в тырнете полно, обчитаешься
но суть примерно одна
стучат там  зазоры валов заслонок и приводных тяг

если ты читаешь эту ветку не по диагонали,
то в ней есть схема воздушных потоков  этой части коллектора пост 21

по науке это звучит так

http://sg.uploads.ru/t/n9s70.png
http://s5.uploads.ru/t/GbjpM.png
http://s8.uploads.ru/t/2rRHm.png
http://sg.uploads.ru/t/Gy7wr.png
http://s8.uploads.ru/t/ZYrQq.png
http://s5.uploads.ru/t/d3Hyh.png
http://s3.uploads.ru/t/6RdJi.png

почему я / только моя теория)/ поставил заглушки и убрал прямоугольную заслонку  вообще?
таким образом я  поставил коллектор в гарантированный   режим  длинного впускного тракта
для диапазона оборотов от хх  до 4000
без лишних завихрений мозга))

http://s9.uploads.ru/t/Am6Wc.png

а так как это не формула 1 , то
по итогу
на расход не влияет
едет
кик даун присутствует
чего еще башку ломать, ездить надо)

да, в принципе, если просто все выломать -тоже будет ездить..это не ракета, в космос все равно не улетит
решать  тебе)

0

41

пробовал я и так и эдак. субъективно приход с заткнутыми дырами больше. но различия настолько несущественны, что ими можно пренебречь.
охота попробовать с полностью рабочим коллектором. прикупил еще один гремящий, хочу восстановить тяги и заслонки.
но этот кусок говна одноразовый. заслонки разбили посадочные нафик. надо менять тяги, заслонки, восстанавливать посадочные места.
сделал заслонки из медных кругляшей, чтоб к осям и тягам все паялось. надо собирать в кучу.  хендмейда тут до усрачки.
и да, так как гораздо дешевле и проще все это обоссать и сжечь, то вопрос практичности тут не стоит :)

0

42

пайка вибрацию не удержит  никак....брось ты это бесперспективное мероприятие...)))

0

43

У меня два коллектора один 2005 года и один 2000 года, у них словно пластик корпуса разный. Я родной 2000 года пытаюсь греть простым конечно феном для волос, я не механик, других фенов нет...так вон ну чуть-чуть мягче пластик становится, но такое ощущение что шов единый, словно стучу по саму корпоссу и клея между швами никого нет, хотя визуально есть. От стука летят в разные стороны мелкие куски пластика, если резать ножом, то он ну никак не хочет ровно по шву резать иногда на пластик заходит, словно и нет там шва....я даже не знаю ....может тот, что 2005 года попробовать разобрать. Я стучу по шву, ставлю  отвертку и стучу по ней...только мелкие куски пластика отлетают и получается дырка, сам шов не расходится, просто дырка получается.

Отредактировано netdog (19-12-2019 16:50:25)

0

44

Зачем разобрал - не знаю, внутри все четко, ничего не отрывается, все надежно стоит, пластик не потрескан, может это от 2003 года машин такая проблема.
Блин там оказывается крышка коллектора входит в корпус, там пазы есть, т.е не просто приклеена на герметик, а вставлена как бы в пазы. Я стучал по шву, думая, что это герметик, в итоге у меня все пазы поломались, кучу кусков пластика на стыке. Ещё в добавок две мелкие дырки сделал прям в корпусе насквозь, что с ними делать? Вот одна из дырок по сравнению с пальцем . По фото видно, что я пытался как бы поддеть отверткой, что бы крышка отошла, в итоге отвертка тупо ломала пластик, так же туда пытался стучать прям по шву. Теперь будет подсос воздуха? Теперь придется новый коллектор ставить чтоли, у меня есть 75 пробег, но от 2005 серии, там пластик походу другой, вот там заслонки и отваливаются, а у этого никаких проблем не было с пластиком, все держится там четко, ничего не потрескалось...было все круто, а теперь жесть.
http://s7.uploads.ru/t/VGT0n.jpghttp://s3.uploads.ru/t/0XisF.jpg

Короче открывать крышку нужно так.
1) Отверткой с любого угла снизу, где 6 круглых отверстия коллектора, выстукиваем, подеваем, и стучим на по шву, а как зайдет отвертка с нижнего левого или правого угла идем прям по шву. Если стучать по шву, то просто все поломаете. Когда ты часто разбираешь двигатели, что-то скрываешь, наверно уже такие вещи видишь, а когда разбираешь что-то подобное раз в год или 5 лет...то нужно обращать много внимания на мелочи.

Отредактировано netdog (25-12-2019 17:13:28)

0

45

вообще то даже при чистке картошки нужно обращать внимание на мелочи :D
кто ж кроме тебя видит - куда ты чего там суёшь  :D
да и метод научного тыка никто не отменял  :D
крышка там  по заводу приклеена методом расплава  кромки материала , хоть и есть саморезы по кругу

трещины и сломы, а также дырки легко  ремонтируются поксиполом по обезжиренной и зашкуренной поверхности

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Впускной коллектор гремит.