Животрепещущий вопрос волнующий автолюбителя любой марки модели и вероисповедания... :question:Берём почти идеальную ситуацию.Течей протечек и т.д нет залито новое и соответствующее сезону и марке ДВС масло.И про угар так называемый паспортный тоже всё понятно.Кто как приходит к "финишу" т.е очередной замене масла и с какими доливами в процессе.Давайте други и мы тут затронем энту ситуёвину... Неплохо бы статистику наладить но не нашёл как.значит начну с себя.масло полусинь Тотал 10W40.от замены до замены долива не требует.ДВС масло не берёт.
Расход масла
Сообщений 1 страница 30 из 136
Поделиться209-03-2015 22:13:17
ZIK 5w40 - без доливки...
Поделиться310-03-2015 21:32:12
MOTUL 5w-40
У меня немного сопливит.
5 000 уровень на месте.
вторые 5000 доливаю 500-700 гр.
Поделиться410-03-2015 21:37:25
total
5w40
без доливки
Поделиться510-03-2015 21:48:05
На синтетику может перейти?Как думаете хлопцы?
Поделиться610-03-2015 21:53:39
На синтетику может перейти?Как думаете хлопцы?
Сальники распредов смени...
Я думаю и сальники: маслонасоса и колена есть шанс сменить...
Отредактировано Romano (10-03-2015 21:57:42)
Поделиться710-03-2015 22:02:06
А смысл их менять?новые там.не текут и даже не мокнут.ДВС не берёт масло.Просто полусинь залита 10W40
Поделиться810-03-2015 22:08:41
А смысл их менять?новые там.не текут и даже не мокнут.ДВС не берёт масло.Просто полусинь залита 10W40
Залей синтетику потекут...
Поделиться910-03-2015 22:10:39
Залей синтетику потекут...
Перспективка не айс...
Поделиться1010-03-2015 22:14:52
Перспективка не айс...
Ну дык я не пугаю... Есть серьезный шанс...
Езди на 10w40... Только левое масло не лей...
Поделиться1110-03-2015 22:22:48
Ну дык я не пугаю... Есть серьезный шанс...
Езди на 10w40... Только левое масло не лей...
Ромыч а где ты сейчас правое найдёшь?левак сплошной в красивых брендовых этикетках...Хим.анализ не сделаешь один хрен.Лотерея 50на50.
Поделиться1210-03-2015 22:28:23
Ромыч а где ты сейчас правое найдёшь?левак сплошной в красивых брендовых этикетках...Хим.анализ не сделаешь один хрен.Лотерея 50на50.
Согласен лотерея...
Поделиться1311-03-2015 01:14:24
Лил всегда ESSO, теперь оно пропало . Говорят слияние произошло с Mobil, теперь лью его ,полусинтетика. После капиталки ( тьфу-тьфу) масло не жрет.
Поделиться1411-03-2015 03:22:30
Заливаю Mobil Super 5w40. Вроде бы нигде не сопливит, но через каждые 2- 3 т. км. доливаю граммов 150- 200.
не потому что опускается ниже минимума, люблю держать уровень масла близко к максимуму, т.к. иногда еду в горы, а там наклоны
На счет качества масла никогда нельзя быть уверенным, но стараюсь не брать где попало. Например где обменивают масло многие иномарки. У них бывает и в бочках и в канистрах... говорят отвечают за масло в бочках. Надеюсь во всяком случае не совсем туфта... им же отвечать, если мастер укажет, что причина поломки- масло.
Поделиться1511-03-2015 03:30:00
ЗУБЕРХА, классификация по АСЕА масла какая?
на бутильке написано, глянь
Поделиться1611-03-2015 03:50:49
ЗУБЕРХА, классификация по АСЕА масла какая?
на бутильке написано, глянь
посмотрю через неделю, пока что только заступил на вахту. Брал 4 литровую и 1 литровую... вот литровая должна быть ящике в багажника.
Поделиться1711-03-2015 05:06:48
Сальники распредов смени...
Больное место. Опять менять надо, хоть и на полусинтетике езжу.
Поделиться1811-03-2015 05:07:59
Лил всегда ESSO, теперь оно пропало . Говорят слияние произошло с Mobil, теперь лью его ,полусинтетика.
Аналогично.
Да, Мобил их сожрал.
Поделиться1913-03-2015 20:04:59
ЗУБЕРХА, классификация по АСЕА масла какая?
на бутильке написано, глянь
Спецификации ACEA
A3, B3, B4
а что это означает???
Поделиться2013-03-2015 20:10:25
а что это означает???
Поделиться2113-03-2015 20:25:33
Век живи век учись....и дураком помрёшь.
Поделиться2213-03-2015 20:32:09
Век живи век учись...
еще есть классификация "BODIJAGA PRODUCTION"
Поделиться2313-03-2015 21:13:10
еще есть классификация "BODIJAGA PRODUCTION"
Самая распостраненная класификация...
Встречается еще: "LEVAK INTERTEIMENT"...
Отредактировано Romano (13-03-2015 21:14:43)
Поделиться2413-03-2015 22:13:32
Спецификации ACEA
A3, B3, B4
а что это означает???
нормально это. расход твой обусловлен уже износом цпг и маслосьемными колпачками. но опять же все пока(вроде) в пределах.
так же имей ввиду что V6 до масла порядком прожорливее чем другие моторы к примеру R4, R6, V8. обусловлено это немножко иными нагрузками. т.е. при равном износе эти три мотора могут масло вообще не брать, в то время как V6 уже начнет его поглощать.
если бы у тебя было А5/А1(оно более жидкое чем А3 при одинаковом классификаторе SAE) ,то был бы смысл сменить на А3. а так? так уже ничего не изменить. доливай и езди. только уровень не прохлопай.
если уж тебя совсем этот расход заклевал и ты не спишь по ночам из-за этого, то решение одно, восстановление мотора до номинальных значений(капиталка). фсё, других решений нет.
вот оно мне надо, устраивать вам политинформации в 5 часов утра сидя в аэропорту Владивостока?
все одно Пузик ирод
Поделиться2514-03-2015 11:18:52
вот оно мне надо, устраивать вам политинформации в 5 часов утра сидя в аэропорту Владивостока?
Ты к Максу приехал в гости???
все одно Пузик ирод
Это да... Тут я первый раз с тобой и соглашусь!
Поделиться2615-03-2015 11:32:35
Ты к Максу приехал в гости???
забаньте этого флудильщика
Поделиться2715-03-2015 21:05:34
Не даёт покоя мысль.синтетику лить нельзя сальникам писец.полусинь можно не потекут.хрена тогда синтетику придумали?или чтоб только избранные на ней ездили?у них на синьке ничего не течёт и сальники особенные?
Поделиться2816-03-2015 12:18:25
МИХАЛЫЧ Я, кто тебе сказал что потекут? старые?
если они живые то не потекут
Поделиться2917-03-2015 08:34:57
МИХАЛЫЧ Я, кто тебе сказал что потекут? старые?
если они живые то не потекут
Смотри пост 8.оттуда и сомнения.
Поделиться3017-03-2015 09:08:14
Смотри пост 8.оттуда и сомнения.
Весь вопрос- в каком состоянии сальники на твоем ДВС. Если мотор не перебирали весь срок службы и не раз перегревали... есть вероятность, что они задубели и могут пропускать синтетическое масло... и увеличиться расход через клапанные сальники, в результате и не айс для каталика.
У меня тоже родные сальники на ДВС, но видимо еще в хорошем состоянии. Заливаю все время синтетику 5W40, практически не пропускают и расход не значителен.
А если ж сальники на твоем ДВС в хорошем состоянии, конечно, лучше перейти на синтетику, которая имеет ряд преимуществ перед минералкой и полусинтетикой.