Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Расход масла


Расход масла

Сообщений 1 страница 30 из 136

1

Животрепещущий вопрос волнующий автолюбителя любой марки модели и вероисповедания... :question:Берём почти идеальную ситуацию.Течей протечек и т.д нет залито новое и соответствующее сезону и марке ДВС масло.И про угар так называемый паспортный тоже всё понятно.Кто как приходит к "финишу" т.е очередной замене масла и с какими доливами в процессе.Давайте други и мы тут затронем энту ситуёвину... :flag: Неплохо бы статистику наладить но не нашёл как.значит начну с себя.масло полусинь Тотал 10W40.от замены до замены долива не требует.ДВС масло не берёт.

0

2

ZIK 5w40 - без доливки...

0

3

MOTUL 5w-40
У меня немного сопливит.
5 000 уровень на месте.
вторые 5000 доливаю 500-700 гр.

0

4

total
5w40
без доливки

0

5

На синтетику может перейти?Как думаете хлопцы? :question:

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

На синтетику может перейти?Как думаете хлопцы?

Сальники распредов смени... ;)
Я думаю и сальники: маслонасоса и колена есть шанс сменить... :dontknow:

Отредактировано Romano (10-03-2015 21:57:42)

0

7

А смысл их менять?новые там.не текут и даже не мокнут.ДВС не берёт масло.Просто полусинь залита 10W40

0

8

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

А смысл их менять?новые там.не текут и даже не мокнут.ДВС не берёт масло.Просто полусинь залита 10W40

Залей синтетику потекут...

0

9

Romano написал(а):

Залей синтетику потекут...

Перспективка не айс... o.O

0

10

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Перспективка не айс...

Ну дык я не пугаю... Есть серьезный шанс...

Езди на 10w40... Только левое масло не лей...

0

11

Romano написал(а):

Ну дык я не пугаю... Есть серьезный шанс...

Езди на 10w40... Только левое масло не лей...

Ромыч а где ты сейчас правое найдёшь?левак сплошной в красивых брендовых этикетках...Хим.анализ не сделаешь один хрен.Лотерея  50на50. :tomato:

0

12

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Ромыч а где ты сейчас правое найдёшь?левак сплошной в красивых брендовых этикетках...Хим.анализ не сделаешь один хрен.Лотерея  50на50.

Согласен лотерея...

0

13

Лил всегда ESSO, теперь оно пропало .  Говорят слияние произошло с  Mobil, теперь лью его ,полусинтетика. После капиталки ( тьфу-тьфу) масло не жрет.

0

14

Заливаю Mobil Super 5w40. Вроде бы нигде не сопливит, но через каждые 2- 3 т. км. доливаю граммов 150- 200.
не потому что опускается ниже минимума, люблю держать уровень масла близко к максимуму, т.к. иногда еду в горы, а там наклоны :dontknow:
  На счет качества масла никогда нельзя быть уверенным, но стараюсь не брать где попало. Например где обменивают масло многие иномарки. У них бывает и в бочках и в канистрах... говорят отвечают за масло в бочках. Надеюсь во всяком случае не совсем туфта... им же отвечать, если мастер укажет, что причина поломки- масло.

0

15

ЗУБЕРХА, классификация по АСЕА масла какая?
на бутильке написано, глянь

0

16

еще один написал(а):

ЗУБЕРХА, классификация по АСЕА масла какая?
на бутильке написано, глянь

посмотрю через неделю, пока что только заступил на вахту. Брал 4 литровую и 1 литровую... вот литровая должна быть ящике в багажника.

0

17

Romano написал(а):

Сальники распредов смени... ;)

Больное место. Опять менять надо, хоть и на полусинтетике езжу.

0

18

Вил написал(а):

Лил всегда ESSO, теперь оно пропало .  Говорят слияние произошло с  Mobil, теперь лью его ,полусинтетика.

Аналогично.
Да, Мобил их сожрал.

0

19

еще один написал(а):

ЗУБЕРХА, классификация по АСЕА масла какая?
на бутильке написано, глянь

     Спецификации ACEA
A3, B3, B4
а что это означает???

0

20

ЗУБЕРХА написал(а):

а что это означает???

ТЫНЦ

0

21

Век живи век учись....и дураком помрёшь. :glasses:

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Век живи век учись...

еще есть классификация "BODIJAGA PRODUCTION" :D

+1

23

ersai написал(а):

еще есть классификация "BODIJAGA PRODUCTION"

Самая распостраненная класификация... :D

Встречается еще: "LEVAK INTERTEIMENT"... :D

Отредактировано Romano (13-03-2015 21:14:43)

+1

24

ЗУБЕРХА написал(а):

Спецификации ACEA
A3, B3, B4
а что это означает???

нормально это. расход твой обусловлен уже износом цпг и маслосьемными колпачками. но опять же все пока(вроде) в пределах.
так же имей ввиду что V6 до масла порядком прожорливее чем другие моторы к примеру R4, R6, V8. обусловлено это немножко иными нагрузками. т.е. при равном износе эти три мотора могут масло вообще не брать, в то время как V6 уже начнет его поглощать.
если бы у тебя было А5/А1(оно более жидкое чем А3 при одинаковом классификаторе SAE) ,то был бы смысл сменить на А3. а так? так уже ничего не изменить. доливай и езди. только уровень не прохлопай.
если уж тебя совсем этот расход заклевал и ты не спишь по ночам из-за этого, то решение одно, восстановление мотора до номинальных значений(капиталка). фсё, других решений нет.
вот оно мне надо, устраивать вам политинформации в 5 часов утра сидя в аэропорту Владивостока?
все одно Пузик ирод :P

0

25

еще один написал(а):

вот оно мне надо, устраивать вам политинформации в 5 часов утра сидя в аэропорту Владивостока?

Ты к Максу приехал в гости???  o.O

еще один написал(а):

все одно Пузик ирод :P

Это да... Тут я первый раз с тобой и соглашусь!  :dontknow:  :D

0

26

KVK написал(а):

Ты к Максу приехал в гости???

забаньте этого флудильщика :D

0

27

Не даёт покоя мысль.синтетику лить нельзя сальникам писец.полусинь можно не потекут.хрена тогда синтетику придумали?или чтоб только избранные на ней ездили?у них на синьке ничего не течёт  и сальники особенные? :question:

0

28

МИХАЛЫЧ Я, кто тебе сказал что потекут? старые?
если они живые то не потекут :yep:

0

29

еще один написал(а):

МИХАЛЫЧ Я, кто тебе сказал что потекут? старые?
если они живые то не потекут

Смотри пост 8.оттуда  и сомнения. :dontknow:

0

30

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Смотри пост 8.оттуда  и сомнения. :dontknow:

  Весь вопрос- в каком состоянии сальники на твоем ДВС. Если мотор не перебирали весь срок службы и не раз перегревали... есть вероятность, что они задубели и могут пропускать синтетическое масло... и увеличиться расход через клапанные сальники, в результате и не айс для каталика.
  У меня тоже родные сальники на ДВС, но видимо еще в хорошем состоянии. Заливаю все время синтетику 5W40, практически не пропускают и расход не значителен.
А если ж сальники на твоем ДВС в хорошем состоянии, конечно, лучше перейти на синтетику, которая имеет ряд преимуществ перед минералкой и полусинтетикой.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Расход масла