Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Расход масла


Расход масла

Сообщений 31 страница 60 из 136

31

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Смотри пост 8.оттуда  и сомнения.

Romano написал(а):

МИХАЛЫЧ Я написал(а):
А смысл их менять?новые там.не текут и даже не мокнут.ДВС не берёт масло.Просто полусинь залита 10W40
Залей синтетику потекут...

если они новые, соответствуют требованиям производителя, установлены не "вкривь-вкось", то с чего им течь? :canthearyou:

0

32

Бармалей написал(а):

какое нормальное давление масла в моторе?

Давление при режиме холостого хода на прогретом двигателе:
1 бар или 1 кгс\см2 или 14,5 фунтов/дюйм2
при частоте 2500 об/мин
3,7бар или 3,7 кгс\см2 или 54,4 фунтов/дюйм2
Давление срабатывания сигнализатора аварийно низкого давления масла
0,3-0,5 бар или 0,3-0,5 кгс\см2 или 3,0 - 8,5 фунтов/дюйм2

+4

33

ersai написал(а):

Давление при режиме холостого хода на прогретом двигателе:
1 бар или 1 кгс\см2 или 14,5 фунтов/дюйм2
при частоте 2500 об/мин
3,7бар или 3,7 кгс\см2 или 54,4 фунтов/дюйм2
Давление срабатывания сигнализатора аварийно низкого давления масла
0,3-0,5 бар или 0,3-0,5 кгс\см2 или 3,0 - 8,5 фунтов/дюйм2

   
  Это получается Хорошее давление, т.е. идеальное.
Но есть еще вопрос- какое давление допустимое, т.е. при каком давлении еще можно ездить???
  Конкретно для нашего ДВС я не скажу, но для подавлявшего большинства ДВС как бы допуск-
   давление при режиме холостого хода на прогретом двигателе:
0,5 бар или 0,5 кгс/см2
  при частоте 2500- 3000 об/мин
1- 2 бар или 1- 2 кгс/см2 (по разному для разных ДВС, например для вазовского движка и один хватит, но для ЗМЗ402 надо хотя бы 2 кгс/см2)
  Для двигателей с гидрокомпенсаторами тоже не желательно низкое давление...
наверняка для ДВС фрила тоже-  при частоте 2500- 3000 об/мин минимально должна быть хотя бы 2 кгс/см2 (при прогретом двигателе)
  Если ниже этого- значит срочно заменить масло, если не помогло-перебрать ДВС неотлагательно, иначе скоро застучит.

0

34

ЗУБЕРХА написал(а):

Конкретно для нашего ДВС я не скажу

это и есть конкретно для нашего двигателя, а также для других двигателей почти такой же график кривой масляного давления, в зависимости оборотов\нагрузок обеспечивающий надежный масляный клин в первую очередь в вкладышах коленвала и в постелях распредвалов.
неже того значения увеличивается вероятность срыва масляного клина... то есть явления пушного зверька к счастливому владельцу афто...

0

35

ersai написал(а):

это и есть конкретно для нашего двигателя, а также для других двигателей почти такой же график кривой масляного давления,

Есть норма и есть допуск. Одни и те же параметры не могут быть.

0

36

Бармалей написал(а):

А кто подскажет, какое нормальное давление масла в моторе?

а шоб лампочка тухла

0

37

ежели у ВАС господа что горит - то к уям  коленвал, вкладыши, маслонасос..и ваше масло.....
других причин физика не изобрела
к щастью

0

38

Всем привет)
Не создавал новую тему, втяну в сюда.
В общем год назад менял прокладку, вроде все хорошо было, только двигатель чучуть потраивал, совсем чучуть)

Сейчас уходит антифриз и под колпачком (где масло заливается) что то не понятное, гляньте фото)
Разбирать все опять?
ЗЫ: отдавал фрила, не сам чинил
http://s016.radikal.ru/i335/1510/65/95550f30cd7b.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1510/60/ee1d4ba2fd77.jpg
http://s017.radikal.ru/i413/1510/10/ddf76b4f59ed.jpg

0

39

Обычно масло с антифризом выглядит вот так:
http://s6.uploads.ru/t/DseSh.jpg

0

40

KVK написал(а):

Обычно масло с антифризом выглядит вот так:

ну просто обычно там сухо и нет какой то маслянистой жижи. или это нормально?

0

41

Bio написал(а):

Сейчас уходит антифриз и под колпачком (где масло заливается) что то не понятное, гляньте фото)
Разбирать все опять?

отставить панику, течи/подтеки антифриза? радиатор отопителя не течет?

0

42

Tihomirov написал(а):

отставить панику, течи/подтеки антифриза? радиатор отопителя не течет?

Нет, первое что проверил это печку)

немогу найти где, ну все просмотрел, все возможные хомуты проверил, где то воздух сосет, булькает при езде

0

43

Bio написал(а):

булькает при езде

?

0

44

Tihomirov написал(а):

?

ну вот разгоняешся с 2 передачи, и слышен как течет ручей. 
Систему развоздушивал несколько раз

0

45

Bio написал(а):

Разбирать все опять?

хз  :dontknow:

0

46

Tihomirov написал(а):

хз

ну это нормально что там жижа черная? 
мне кажется что нет

ездить пока двигатель не стуканет
или покупать химию

0

47

Bio написал(а):

ну это нормально что там жижа черная?

мне кажется, глобально ненормального ничего в этом нет

антифриз с маслом не будет "черной жижей"

Отредактировано Tihomirov (05-10-2015 21:10:39)

0

48

химия не вариант

0

49

Tihomirov написал(а):

химия не вариант

мб компресию проверить

0

50

Дружище...Попробуй дать давление в систему охлаждение ( может все сразу станет ясно)
Я сначала грешил на все ( помпа, радиатор, бачок, гильзы, причина оказалась банальна - перетерло шланг)

0

51

с точки зрения диагностики пгбц- не, не вариант

зы видеоэндоскоп как вариант

0

52

Bio написал(а):

под колпачком (где масло заливается) что то не понятное, гляньте фото)

Это не ОЖ.
Погода влажная, конденсат, не паникуй, поглядывай масло, оно сразу покажет, ищи течь.

KVK написал(а):

Обычно масло с антифризом выглядит вот так:

:yep:

Bio написал(а):

Нет, первое что проверил это печку)

Где и как проверял?

Bio написал(а):

ну вот разгоняешся с 2 передачи, и слышен как течет ручей.

Воздушит, ищи.

Bio написал(а):

ну это нормально что там жижа черная?

Если будет ОЖ, будет как топленое молоко.

Bio написал(а):

мб компресию проверить

Можно и проверить, если кольца в норме и нет прогара прокладки, не покажет.

Алексей Юдин написал(а):

Дружище...Попробуй дать давление в систему охлаждение

Хороший вариант, у меня когда то в шланге радиатора была дырдочка с иголку, ОЖ текла только на горячую и на ходу.

Отредактировано IIpuzpak (05-10-2015 21:45:10)

0

53

Bio написал(а):

ну это нормально что там жижа черная? 
мне кажется что нет

ездить пока двигатель не стуканет
или покупать химию

Химию, не применяй...

Для начала, постарайся промыть двигатель не снимая оного...
Сливай старое масло, выкручивай фильтр...
Покупай десяточку бензина-керосина, и под не большим давлением заливай в движок...
Маслозаливная горловина, щуп, через шланги в маслопроводы фильтра...
Ершиком из сливного отверстия выгребай гамно из поддона...
Пусть сольется чистый бенз...Н е торопись...

Заливай не паленое масло и ставь нормальный (не левый) фильтр...
Соточку пройдешь, отпишись с фотками...

0

54

Алексей Юдин написал(а):

Дружище...Попробуй дать давление в систему охлаждение ( может все сразу станет ясно)
Я сначала грешил на все ( помпа, радиатор, бачок, гильзы, причина оказалась банальна - перетерло шланг)

под каким давлением и как?

0

55

Bio написал(а):

под каким давлением и как?

Давление 1,1 бар, можно чуток больше, есть 2 спускника, один на обратке печки, другой на металлической трубке от штуцера где стоят датчики пропеллеров и ОЖ, делаешь штуцер и насосом.

0

56

IIpuzpak написал(а):

Bio пишет:

    под каким давлением и как?

Давление 1,1 бар, можно чуток больше, есть 2 спускника, один на обратке печки, другой на металлической трубке от штуцера где стоят датчики пропеллеров и ОЖ, делаешь штуцер и насосом.

проще снять тонкую трубочку, которая идет на расширительный бачок... одну сторону закупорить (например болтиком), а в другую компрессором для шин (там он идет с манометром)

0

57

че вы тут насочиняли, писари. намешали кислое с плоским, жидкого только не хватает. нипели хрипери, куйню не городите
Био, я правильно понимаю, тебя не устраивает: а) расход антифриза, б) цвет масла и наличие в нем инородных тел?
по пунктам:
а) точный расход на условный пробег(1000км)?
б) какое масло залито, как часто меняешь?
предварительно:
а) расход может быть внутрь или наружу. сперва ишешь наружу. про то не раз расписано.
б) особого криминала не вижу. либо грязь, либо отслаивающийся герметик

Отредактировано еще один (07-10-2015 00:13:53)

0

58

а белый налет может появлятся из за конденсата? на крышке

каждый день езжу на небольшие расстояния

0

59

Bio написал(а):

мож

может если погода ооочень влажная, но при этом уровень масла повышается. И масло черным не будет при воде в нем!!! Будет вспененное гУМно-сразу поймешь что это оно  )))

0

60

sahk написал(а):

может если погода ооочень влажная, но при этом уровень масла повышается.

Интересная взаимосвязь... :crazyfun:

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Расход масла