Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Расход масла


Расход масла

Сообщений 91 страница 120 из 136

91

подскажите, мне тут копмпрессию замеряли, 13.12.12.13 и сказал что с такой компрессией типо масло жрет литра полтора на 10 к
Такое может быть вообще или это нае****во ?
Под конец срока ток подливаю чучуть

0

92

Bio написал(а):

это нае****во

Ну да...

0

93

Bio написал(а):

это нае****во ?

:yep:
причем чистой воды. не удивлюсь если он тебе еще предложил поменять кольцы, по приемлимой цене

0

94

ersai написал(а):

. не удивлюсь если он тебе еще предложил поменять кольцы,

Вместе с двигателем...

0

95

ersai написал(а):

причем чистой воды. не удивлюсь если он тебе еще предложил поменять кольцы, по приемлимой цене

намекнули на маслосьемные колпачки

0

96

Bio написал(а):

намекнули на маслосьемные колпачки

Сколько у тебя по факту масла уходит?

0

97

Romano написал(а):

Сколько у тебя по факту масла уходит?

только по прохождению отметки 9 тыс начинаю доливать, и уходит примерно, ну максимум грамм 400. это потолок!

0

98

нормальная компрессия и нормальный расход масла :yep:

0

99

Bio написал(а):

ну максимум грамм 400. это потолок!

Между заменами масла?

Если так, то не трать больше время и деньги...

А ентому чудо механику, больше не наливай, что-б по доброте душевной, не искал проблемы на ровном месте...
Пусть идет камазистам советы дает...

0

100

Romano написал(а):

А ентому чудо механику, больше не наливай

:D

0

101

Померил компрессию 14 10.5 13 12.5   жрет 300/1000

0

102

похоже на клапанные сальники :yep:

0

103

ersai написал(а):

похоже на клапанные сальники

Да клапана чистые и сухие. И нагара нет

0

104

sahk написал(а):

Да клапана чистые и сухие. И нагара нет

нагара нет с какой стороны? со стороны стебля смотрел?

0

105

ersai написал(а):

нагара нет с какой стороны? со стороны стебля смотрел?

Туда не лазил  ((( когда колпачки текут то на свечах нагар с маслом вроде? у меня свечи сухие и чистые или это не показатель?

Отредактировано sahk (29-03-2016 12:45:33)

0

106

sahk написал(а):

Туда не лазил  ((( когда колпачки текут то на свечах нагар с маслом вроде? у меня свечи сухие и чистые или это не показатель?

и не всегда свечи засирается.
также, ты не смотрел стебли клапанов, я и тем более...  :dontknow: поэтому сложно что то сказать железное.

0

107

ersai написал(а):

похоже на клапанные сальники

Если подразумеваются маслосъемные колпачки, то каким образом они оказывают влияние на компрессию?
Тут на кольца подозрение.

Отредактировано VVK-64 (29-03-2016 21:24:38)

0

108

sahk написал(а):

   жрет 300/1000

Если-б так жрал движок, дым был-бы сизый сзади...
Скорее льется на дорогу...
Сальников в движке, всего шесть:
4- распредвалы
1- передний, маслонасос
1- задний, коленвал...
ну и привалочные поверхности:
поддон
прокладка ГБЦ (там антифриз с маслом мешается переодически  :D )
постель распредов
крышка распредов...
Ищи течь...

Отредактировано Romano (29-03-2016 22:51:55)

0

109

VVK-64 написал(а):

Если подразумеваются маслосъемные колпачкикаким образом они оказывают влияние на компрессию?
Тут на кольца подозрение.

Ты конечно прав, но косвенно маслосъемные колпачки могут влиять на компрессию. попадая масло в цилиндр может наложить нагар на выпускных клапанах...
ты когда мерил компрессию, не пробовал масло наливать в цилиндры и еще раз мерить?

0

110

Romano написал(а):

Если-б так жрал движок, дым был-бы сизый сзади...
Скорее льется на дорогу...
Сальников в движке, всего шесть:
4- распредвалы
1- передний, маслонасос
1- задний, коленвал...
ну и привалочные поверхности:
поддон
прокладка ГБЦ (там антифриз с маслом мешается переодически   )
постель распредов
крышка распредов...
Ищи течь...

Отредактировано Romano (Сегодня 22:51:55)

Движек  сухой.

0

111

VVK-64 написал(а):

Если подразумеваются маслосъемные колпачки, то каким образом они оказывают влияние на компрессию?
Тут на кольца подозрение.

Отредактировано VVK-64 (Сегодня 21:24:38)

Тут может быть и  совокупность колец с колпачками. Колпакам 30000 км почти.  Поэтому не особо верится. Хотя говорят и 5000 некоторые не ходят.

0

112

ЗУБЕРХА написал(а):

Ты конечно прав, но косвенно маслосъемные колпачки могут влиять на компрессию. попадая масло в цилиндр может наложить нагар на выпускных клапанах...
ты когда мерил компрессию, не пробовал масло наливать в цилиндры и еще раз мерить?

Пробовали  давление вроде поднимается. Цифры не помню

0

113

sahk написал(а):

Колпакам 30000 км почти.  Поэтому не особо верится. Хотя говорят и 5000 некоторые не ходят.

бывает и 200 000 ходят

sahk написал(а):

Пробовали  давление вроде поднимается. Цифры не помню

это важно
там где было мало, резко должна подниматься, если кольца... если существенно не поднимается ( с 10,5 до 14 - 15) тогда причина в клапанах

0

114

ЗУБЕРХА написал(а):

бывает и 200 000 ходят

это важно
там где было мало, резко должна подниматься, если кольца... если существенно не поднимается ( с 10,5 до 14 - 15) тогда причина в клапанах

Ну пока решил сделать раскоксовку. Там посмотрим как жить.

Отредактировано sahk (29-03-2016 23:42:02)

0

115

sahk написал(а):

Ну пока решил сделать раскоксовку. Там посмотрим как жить.

а там капиталка не за горами

0

116

еще один написал(а):

а там капиталка не за горами

ООО блин началось )))) если не поможет и без этого капиталку  делать надо.

0

117

а после этих раскоксовок вероятность налипнуть на капиталу 50%, думаю даже больше. раскоксовка это средство профилактическое, но никак не ремонтное :dontknow:

0

118

еще один написал(а):

а после этих раскоксовок вероятность налипнуть на капиталу 50%, думаю даже больше. раскоксовка это средство профилактическое, но никак не ремонтное

Я и хочу понять сначала кольца это. Как изменится компрессия. Потом заняться либо капиталкой либо еще чем. Какая компрессия у нас нормальной считается?

0

119

sahk написал(а):

Я и хочу понять сначала кольца это.

Также, еще один метод:
на холостом ходу, в трубку перед дроссельной заслонокой воздух должен втягиваться, если нет или дует оттуда картерные газы, то это кольцы (при условии что не забита другая трубка).
при таких

sahk написал(а):

14 10.5 13 12.5

кмпрессиях масло жрать 300 на тышь км, маловероятно что кольцы.

а насчет раскоксовки, если кольцы потеряли свободный ход в пазах (засерены), то никакая "чудо мазь" не поможет.

0

120

sahk написал(а):

Какая компрессия у нас нормальной считается?

Компрессия нормальным считается 12- 14 , но компрессиометры имеют свою погрешность... с учетом этого скажем 11- 16
Но смущает разброс-

sahk написал(а):

Померил компрессию 14 10.5 13 12.5

Попробуй еще раз померит компрессию и как меняется после доливки масла в цилиндры обязательно напиши.
 

sahk написал(а):

Ну пока решил сделать раскоксовку. Там посмотрим как жить.

Я бы тоже не советовал бы... потом может возникнут и другая проблема- как чистит всю систему ДВС от этой химии. С помощью масло можно определить достаточно точно причина в кольцах или нет.
 

sahk написал(а):

ООО блин началось )))) если не поможет и без этого капиталку  делать надо.

А так может обойдется и без капиталки- замена колец или замена (притирка ) клапанов.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Расход масла