Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вкладыши

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:05:21)

+3

2

d2ima написал(а):

немного  про вкладыши 1,8

landspirit.ru нормальный магазин и ремонтник, они в теме, общался... :cool:

0

3

d2ima
Почему бы не написать все размеры стандартных и ремонтных вкладышей тут? и размеры шеек колвала?

0

4

Щас  будет много цифр))

Вкладыши коренные AEM5603 STD//H1085/5 STD = 4131RA
   
Минимальный диаметр вала мм 47.993 - 48.000
Максимальный диаметр постели мм 51.600 - 51.579
Ширина вкладыша мм 17.450
Толщина вкладыша мм 1.789
Минимальный масляный зазор мм 0.020-  до 0.054

Есть ремонтные коренные AEM5603 0.25MM /замена на H1085/5 0.25MM

с шатунными не все просто . два типа мотора (18K4F   и 18K16 ) и два типа вкладышей соответственно
у одного диаметры коренных и шатунных шеек практически одинаковы, у другого - шатунные шейки тоньше

вот вариант один
вкладыши GS70842SA  AE   //Glyco  014039/4 STD // AE AEB410385STD

Минимальный диаметр вала мм 47.986
Минимальный  диаметр постели , мм 51.666
Для люфта подшипника от, мм 0.007
Толщина вкладыша  мм 1.82 -1.826
Максимальный диаметр вала, мм 48.007
Максимальный  диаметр постели мм 51.687
Минимальный масляный зазор  мм  0.020  до 0.061
Ширина вкладыша  мм 18.4

Есть ремонт 01-4039/4 0.25MM   от Glyco и AEB410385 0.25MM от AE

вот вариант два 
вкладыши шатунные  AEB4748STD

Минимальный диаметр вала мм 43.000
Максимальный диаметр постели мм 46.687
Толщина вкладыша мм 1.824
Минимальный масляный зазор мм 0.020
Ширина вкладыша мм 21.610

есть ремонт AEB4748 0.25MM  от AE     и  01-4147/4 0.25MM от Glyco

информация может содержать неточности, проверяйте!
комплектность артикулов (что будет лежать в коробочке) -не знаю..
кому какие надо - выбирайте сами, если вы сможете это где нибудь купить)))

Отредактировано d2ima (30-01-2017 09:44:10)

+2

5

У них не бывает вкладыши типа- 0,25; 0,50; 0,75 ?
Мой двигатель который получается (2004 год ) ?
(могу спрашивать и то, что я и сам знаю... и для общей информации, так как ты знаешь лучше)

0

6

Всем привет!
Кто- нибудь знает, какой головкой (маркировка головки) откручиваются шатунные болты?
http://s5.uploads.ru/t/Cq1df.jpg

0

7

обязательна головка 12-ти гранник, по моему на 10 или на 12, но только 12 гранник должен быть.

+1

8

ersai написал(а):

на 10

+1

9

У меня такая проблема. на 2х поршнях стоят вкладыши LFB10023/B,а на двух поршнях  связка LFB10023/B и  LFB10023/Y. я так понимаю это ремонт и стандарт, вобще может быть такое, что стоят разные по размеру вкладыши? и как узнать какого они размера по коду?

http://sg.uploads.ru/t/PfoS3.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dqfbm.jpg

0

10

d2ima

Да все в порядке было, просто народ говорит за одно и их меняй типа. Я Хз как вал замеры сделать.

0

11

А объясни пожалуйста разницу между Y и B

0

12

sahk написал(а):

А объясни пожалуйста разницу между Y и B

попробую

в оригинальном каталоге ЛР  обозначены три цветных метки по оригинальным  шатунным вкладышам
голубая
красная
желтая
но это все стандартные размеры
у меня нет  параметров разброса  для 1,8, но это не помешает мне рассказать, что
  что при сборке двигателя
для максимально возможного качества сборки / компенсации допусков/шероховатостей/
при расточке и шлифовке, температур сборки и рабочих температур двигателя/используется метод селективного подбора, когда по результатам  замеров и нумерации цветом блока, шатуна, вала обеспечивается оптимальный зазор для масляного клина
разница от минимума до максимума  /от голубого до желтого/ по всем прилегающим  будет в пределах 0,01-0,015
однако в принципе ВСЕ посадки, не ведущие к затиранию вкладыша вала и обеспечивающие зазор в пределах 0,01-0,06 являются рабочими для ДВС /опустим  проблемы изношенного маслонасоса, раздолбаной головы и прочий  лукойл))/
поэтому............. делай выводы сам

далее по поводу замеров
замеры производим при комнатной температуре в двух сечениях /ловим эллипс/
диаметры коренных и шатунных шеек  меряются микрометром 
диаметр посадки  вкладыша в блок и нижняя шейка шатуна  меряется нутромером при 50% моментной затяжке бугелей

Отредактировано d2ima (30-01-2017 10:04:36)

+2

13

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:05:55)

0

14

d2ima написал(а):

давай фото

вроде говорил, что, вечером будет, ждёмс...

0

15

http://s0.uploads.ru/t/UsNIa.jpg
http://se.uploads.ru/t/eJ90D.jpg
http://s7.uploads.ru/t/4eqch.jpg
http://sg.uploads.ru/t/uqfBt.jpg
http://sa.uploads.ru/t/UbQOt.jpg
http://se.uploads.ru/t/Xcfnr.jpg
http://se.uploads.ru/t/XaC3v.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ON4Wm.jpg

0

16

d2ima
А задиры? Пофиг?

0

17

А если менять, то какой код? У меня 6 штук. Lfb10023/B и 2 штуки Lfb10023/Y

0

18

какие задиры, если это на последнем фото, это после демонтажа наверное чем то крвым, нормально все. баббит мягкий металл... с первых же оборотов сгладится...

0