Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Замена переднего привода.


Замена переднего привода.

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Привет всем!
Итак... При эксплуатации машинки (это 250 000 км),возник вопрос замены переднего  трипода...
250 000 км на родных приводах (я могу конечно ошибаться, но приводы-родные)...Кто там гундел про ломкость LR?

Нашел что походит:
Замечу, цена  не родного LR...
Нооо... Нет в наличии нет...

Короче, купил привод, НОО с гребенкой :
http://se.uploads.ru/t/1aigI.jpg

Болгарка и штангель:
http://se.uploads.ru/t/c8Y1A.jpg
И привод стоит... без ошибок, трений и датчик АБС целый... ;)
Форумчанам  в помощь... :flag:

0

2

Romano написал(а):

Болгарка и штангель:
И привод стоит... без ошибок, трений и датчик АБС целый...

:flag: А подробности процесса можно узнать???

0

3

italy написал(а):

А подробности процесса можно узнать???

Можно... Спрашивай что конкретно... ;)

0

4

Romano написал(а):

Можно... Спрашивай что конкретно...

я с процедурой замены привода знаком только на примере ВАЗов десятого поколения, и там как-то обходилось без болгарки и штангеля, поэтому и спрашиваю в чем хитрость :dontknow:

0

5

italy написал(а):

я с процедурой замены привода знаком только на примере ВАЗов десятого поколения, и там как-то обходилось без болгарки и штангеля, поэтому и спрашиваю в чем хитрость

Хитрости нет...

Сам процесс, (сравнивай с десяткой :D ): сдергиваем ступичную гайку, скидываем колесо, сливаем масло с раздатки(гемморой с заливной пробкой),выдергиваем шаровую,выдергиваем привод,
ставим привод с переточенным ШРУСом...
Все протягиваем,...

0

6

Romano написал(а):

Хитрости нет...
Сам процесс, (сравнивай с десяткой  ): сдергиваем ступичную гайку, скидываем колесо, сливаем масло с раздатки(гемморой с заливной пробкой),выдергиваем шаровую,выдергиваем привод,
ставим привод с переточенным ШРУСом...
Все протягиваем,...

а где же слова "замеряем штенгель-циркулем" и "режем болгаркой" :question:

Отредактировано italy (16-03-2015 00:50:44)

0

7

italy написал(а):

а где же слова "замеряем штенгель-циркулем" и "режем болгаркой"

Дык енти слова в комплекте с приводом...
В твоем случае, ваще ничеге резать не надо... :D

0

8

Romano написал(а):

В твоем случае, ваще ничеге резать не надо

Дык мы о замене привода говорим или о переделке какого-то "левого" привода?
Если процесс от десяточного ни чем не отличается, то я спокоен :yep:

Отредактировано italy (16-03-2015 00:59:38)

0

9

italy написал(а):

о переделке какого-то "левого" привода?

О переделке правого привода...

П.С. ты еще не покупал родные запчасти ? :question:  ;)

0

10

italy, на рейсталинговых авто нет зубьев для АБС, на дорейсталинговых идут с зубьями для АБС. Цена почему то на дорейстала значительно ниже. Но с зубьями на рейстал нельзя ставит, просто поломаешь датчик АБС, вот и приходится стачивать то место, где зубья.
Датчики АБС, сам блок АБС и тип сигнала АБС совсем отличается на дорейстал и рейстал.

+1

11

IIpuzpak написал(а):

Хаджар , ну ё маё , не зубья , а гребенка :playful:

  гребенка очень смахивает на зубья :D   мы электрики гребенкой называем то, что соединяет группу автоматов  :playful:

0

12

IIpuzpak написал(а):

а гребенка

IIpuzpak
зубчатая гребенка

ЗУБЕРХА написал(а):

зубья

ЗУБЕРХА
гребенчатые зубья
:flag:
Двое миряне поссорились и, не сумев договориться, пошли к хану, чтобы он рассудил, кто прав, а кто виноват.
Хан тож с бодуна (наверняка) почесал затылок, другое, смотрит на  визиря, тот подсказывает ему что есть мудрейший Ходжа Насреддин, возможно он и решит
Делов то, Ходжу студию.
далее - о мудрейший Ходжа, я вот наслышан о тебе, хочу сам убедится в етом, бла-бла, бла-бла, короче, вот что, етих людей рассуди.
Ходжа внимательно выслушав истца:
- Ты абсолютно прав.
Потом он также внимательно выслушал ответчика и подытожил:
- И ты полностью прав.
Тут хан, грит:
- Стоп, стоп, дай сюда микрофон, разве могут оба быть правым?
Ходжа:
- И вы тоже правы, мои повелитель, мудрейший из мудрейших ...

0

13

ЗУБЕРХА написал(а):

italy, на рейсталинговых авто нет зубьев для АБС, на дорейсталинговых идут с зубьями для АБС. Цена почему то на дорейстала значительно ниже. Но с зубьями на рейстал нельзя ставит, просто поломаешь датчик АБС, вот и приходится стачивать то место, где зубья.
Датчики АБС, сам блок АБС и тип сигнала АБС совсем отличается на дорейстал и рейстал.

Хаджар, спасибо, теперь всё понятно :cool:

0

14

Подскажите кто знает. Какой допустимый продольный люфт приводов?
Передних и задних. У меня около 3-х мм все.

0

15

Продольный( я так понял -осевой) - люфт может быть таким, какой позволяют сайлент-блоки в передней подвеске, граната, которая в раздатке/коробке, имеет примерно 20-25мм осевого люфта.
http://s6.uploads.ru/t/wEXrt.jpg
http://s7.uploads.ru/t/R8F0k.jpg
http://s6.uploads.ru/t/e1WSG.jpg

0

16

Но мне кажется 3 мм много для люфта в сайлент-блоках...

0

17

А при чем сайленты? Берешься рукой за вал и пытаешься двигать его вдоль оси. Один его конец (с триподом) двигается в чашке трипода, другой конец по шлицам двигается в ШРУСе. И осевое движение вала ограничивает именно ШРУС, в сторону колеса упором, в обратную стопорным кольцом. ИМХО: 3мм - нормально :)

0

18

Для трипода понятия "осевой люфт" означает "рабочую зону осевого перемещения (заложена производителями)", которая в свои очередь компенсирует изменение расстояния от коробки/раздатки/редуктора до ступицы при рабочем ходе узла стойка-колесо (теорема синусов).
А линейное перемещение сверх этой зоны, называется "ептыть... оторвал внутренний шрус"...

0

19

Ну вы пипец...  :D
Ща Пузик вам еще за люфты расскажет, и ихний замер ногтем... :D

Отредактировано Romano (24-11-2015 17:40:59)

0

20

Dimon Popoff и ersai  написали то, что хотел написать я. Спасибо.
Но с работы отвечать не могу.
Именно рукой с небольшим усилием. При перемещении от упора до упора со стуком в конце.
Вот этот стук меня смущает. Или так и должно быть? Стук не громкий.

0

21

VVK-64 написал(а):

При перемещении от упора до упора со стуком в конце.
Вот этот стук меня смущает.

Этот стук и на новых приводах...
Главное что-бы не было люфта при перемещении вала трипода в верх-низ,
т.е. выработка в стакане ...

0

22

Спасибо. Успокоил. А то всякие дурные мысли ...., а на улице не лето.

0

23

VVK-64 написал(а):

а на улице не лето.

а шо? кое-кто у нас в минус 30 капиталил движок, причем, насколько я помню, он после сборки движок завел с первого тыка...
ксте, чет он впоследнее время шлангует... и модератор тожы...

0

24

Всем доброго времени суток!  :flag:  Нужен совет бывалого, захрустел передний правый наружный шрус (в сборе покупать весь привод, жаба душит), хочу купить только наружный шрус. Но когда пришел в магаз.. (спросили про кол-во зубьев у гранаты?) P.S. Шрус еще не разбирали и разбирать буду не сам а в сервисе за простой пока ждешь З/Ч - рубль в день.. Вот и решил сначала поинтересоваться да бы избежать излишних трат, сколько их там живет?  :jumping: (Фрил 2004 г.в. ристайлинг, двиг: 1.8 с АБС, МТ)

0

25

ersai написал(а):

а шо? кое-кто у нас в минус 30 капиталил движок

Это ты на кого батон крошишь??? http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62687.gif

Lexxa228 написал(а):

(спросили про кол-во зубьев у гранаты?

Вроде был об этом разговор, но точно не помню, завтра поеду в гараж менять масло, там привод где то лежит, посчитаю, я так понял нужно количество шлицов на валу??

0

26

IIpuzpak написал(а):

там привод где то лежит, посчитаю

При подсчете учти, что у него

Lexxa228 написал(а):

Фрил 2004 г.в. ристайлинг, двиг: 1.8 с АБС, МТ

+1

27

Dimon Popoff написал(а):

При подсчете учти, что у него

Думаешь разные привода?

0

28

IIpuzpak написал(а):

Думаешь разные привода?

Не просто же так шрусы перестали позиционироваться отдельно.

0

29

Все верно, у Фрила.. до ристайлинговой и ристайлинговой версии (привода отличаются) :disappointed:  Ноо если есть возможность узнать-(посчитать) лишнем не будет!   :cool:

0

30

Из дористалового в ристайловый  легко переделываются...

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Подвеска » Замена переднего привода.