По молодости трещала -сейчас почему то перестала!Скинула фото-на фото видна надпись 110 кРа и на моей 110 кРа-значит подойдет? а по вин коду в диапазон не влазит --мой 3А 242612 Что делать не пойму.
Отредактировано Алексей3111 (28-09-2016 05:28:28)
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Течь системы охлаждения двигателя...
По молодости трещала -сейчас почему то перестала!Скинула фото-на фото видна надпись 110 кРа и на моей 110 кРа-значит подойдет? а по вин коду в диапазон не влазит --мой 3А 242612 Что делать не пойму.
Отредактировано Алексей3111 (28-09-2016 05:28:28)
крышка для бачка модели PCF000012
Это модифицированный бачок, крышка для него идет с трещеткой. Отличается более широкой горловиной (на вскидку около 60 мм). На бачке "старой" модели горловина узкая, а крышка без "трещетки".
по вин коду в диапазон не влазит --мой 3А 242612
Возможно бачок был ранее заменен.
Dimon Popoff
Возможно бачок был ранее заменен.
Вот это вернее всего.
Алексей3111
Привезли новую крышку -подошла-установил -полет пока нормальный.
Несколько дней назад при проверке ОЖ расширительный бачок оказался совсем пустой. До этого я постоянно доливал 200- 500 мл. за 20- 30 дней.
Как только залил антифриз заметил как капает из под мотора антифриз. Визуальным осмотром не удалось установить откуда капает. Досконально смотреть не стал, так как было в тот день совсем холодно. Как нагрел двигатель перестал капать. Последующие дни были теплые и антифриз не капал.
В прошлом году тоже было такое- холодные дни где то начинает пропускать ОЖ.
Почему капает именно когда холодно?
И интересно где пропускает???
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:09:51)
Защиту снять не надо (уже который год отсутствует...).
И без газеты видно с какого места с поддона двигателя капает.
На улице смотреть неудобно, пока в СТО добираешься, уже двигатель нагретый.... как его там остудить??? и не просто остудить, а довести до некоторого отрицательного градуса (мешает опять физика... второй закон термодинамики и постулат Клаузиуса)
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:09:34)
помпа
флянец гбц
соединения шлангов и их состояние
Вот что я спрашивал.
флянец ГБЦ не совсем понял? где он находится?
Может у кого то было такое? Именно в мороз... и где пропускало?
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:09:17)
Корпус термостата, где 2 половины соединяются, и его же уплотнительные
кольца к примеру. Там как раз хрен ЧЁ заметишь, и нагревается
быстро, и испаряется как прекратит капать.
Под впускным коллектором.
Отредактировано sergafan179 (19-12-2017 21:04:36)
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 10:09:15)
нашел чё?
Пока еще нет, просто некогда вчера долил очередную дозу... около полу литра.
Корпус термостата, где 2 половины соединяются, и его же уплотнительные
кольца к примеру. Там как раз хрен ЧЁ заметишь, и нагревается
быстро, и испаряется как прекратит капать.
Под впускным коллектором.
Корпус псевдо термостата менял в прошлом году.
Помпа тоже пробег всего 10 тыс., да и пропускает совсем с другой стороны, более ближе к коробке...
где то из под коллектора или еще ближе к коробке где то из под флянец с датчиком температуры.
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:49:46)
с большой вероятностью - прокладка впускного сопливит по краям коллектора, могешь покупать/менять
типичная беда для пластиковых элементов с резиновыми прокладками, зетеки-дюратеки форда тож слабы на это дело во флянцах термостатов
где то из под коллектора или еще ближе к коробке где то из под флянец с датчиком температуры.
Вроде бы пропускает с передней части двигателя, где выпускной коллектор (хотя полностью не уверен)
.
Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:37:24)
деталь номер (6) PEQ100680L к примеру))))))))))))))
вполне может быть, как только немного освобожусь надо будет снимать. тем более на доступном месте...
Несколько дней назад при проверке ОЖ расширительный бачок оказался совсем пустой. До этого я постоянно доливал 200- 500 мл. за 20- 30 дней.
Как только залил антифриз заметил как капает из под мотора антифриз. Визуальным осмотром не удалось установить откуда капает. Досконально смотреть не стал, так как было в тот день совсем холодно. Как нагрел двигатель перестал капать. Последующие дни были теплые и антифриз не капал.
В прошлом году тоже было такое- холодные дни где то начинает пропускать ОЖ.
Почему капает именно когда холодно?
И интересно где пропускает???
Как правило- помпа, особенно в холода. Я на днях тоже поменял.
Несколько дней назад при проверке ОЖ расширительный бачок оказался совсем пустой. До этого я постоянно доливал 200- 500 мл. за 20- 30 дней.
Как только залил антифриз заметил как капает из под мотора антифриз. Визуальным осмотром не удалось установить откуда капает. Досконально смотреть не стал, так как было в тот день совсем холодно. Как нагрел двигатель перестал капать. Последующие дни были теплые и антифриз не капал.
В прошлом году тоже было такое- холодные дни где то начинает пропускать ОЖ.
Почему капает именно когда холодно?
И интересно где пропускает???
Решили тогда, что пропускает флянец на передней части ГБЦ, куда соединяется патрубок. Снял, понял, что причина не в этом, но почистил и поставил обратно.
Через некоторое время стало сильнее пропускать, в системе уже вода, и дни были такие напряженные.
Оказалось виновата прокладка ГБЦ. Прокладка ГБЦ не многослойная, почему то поломалась сзади выхлопного коллектора.
Весь комплект прокладок и прочее уже купил, поменять руки не доходят...
ДОГАДАЙТЕСЬ КАК Я РЕШИЛ ВРЕМЕННО ПРОБЛЕМУ???
ДОГАДАЙТЕСЬ КАК Я РЕШИЛ ВРЕМЕННО ПРОБЛЕМУ???
Замазал герметиком )))
ЗУБЕРХА пишет:
ДОГАДАЙТЕСЬ КАК Я РЕШИЛ ВРЕМЕННО ПРОБЛЕМУ???
Замазал герметиком )))
нет, не замазал, при давлении не выдержит мазанный герметик.
выкинул нафиг ключи и гоняешь на лошади)))))))))))))))))))))))
выкинул нафиг ключи и гоняешь на лошади))))))))))))))))))))))
Машина на ходу, в процессе эксплуатации
Машина на ходу, в процессе эксплуатации
Хаджар, колись давай... Способов много - от стоп-течи до деревянных клинышков и слива ОЖ
от стоп-течи до деревянных клинышков
Вот-вот почти догадался. Зубочистку проткнул. правда зашел только чуть-чуть, но в эти дни держится
Вот-вот почти догадался. Зубочистку проткнул. правда зашел только чуть-чуть, но в эти дни держится
вот так вы и ездите
надежность - ноль
работоспособность - ноль
а потом сопли про перегревы/ искореженные термостаты и датчики температуры в попе голубя)))
я бы на таком ведре за угол в магазин не поехал бы..не то что куда дальше..
Отредактировано d2ima (12-08-2018 00:15:55)
я бы на таком ведре за угол в магазин не поехал бы..не то что куда дальше..
Я тоже далеко не езжу... вот только думал в Крым поехать что ли... Крым же недалеко
Я тоже далеко не езжу... вот только думал в Крым поехать что ли... Крым же недалеко
только один вопрос - а зачем нужен автомобиль на котором нельзя никуда ехать?
только один вопрос - а зачем нужен автомобиль на котором нельзя никуда ехать?
Незачем, не нужен такой автомобиль.
На своем я езжу и в горы, и куда хочешь смело
Незачем, не нужен такой автомобиль.
На своем я езжу и в горы, и куда хочешь смело
нюню...безумству храбрых поем мы песню..или каждый свой геморрой наживает самостоятельно
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Течь системы охлаждения двигателя...