Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » форсунки Common Rail


форсунки Common Rail

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Электрогидравлическая форсунка
http://sg.uploads.ru/8F4ec.jpg
1. сопло форсунки
2. пружина
3. камера управления
4. сливной дроссель
5. якорь электромагнита
6. сливной канал
7. электрический разъем
8. обмотка возбуждения
9. штуцер подвода топлива
10. впускной дроссель
11. поршень
12. игла форсунки
Электрогидравлическая форсунка используется на дизельных двигателях, в т.ч. оборудованных системой впрыска Common Rail. Конструкция электрогидравлической форсунки объединяет электромагнитный клапан, камеру управления, впускной и сливной дроссели.

Принцип работы электрогидравлической форсунки основан на использовании давления топлива, как при впрыске, так и при его прекращении. В исходном положении электромагнитный клапан обесточен и закрыт, игла форсунки прижата к седлу силой давления топлива на поршень в камере управления. Впрыск топлива не происходит. При этом давление топлива на иглу ввиду разности площадей контакта меньше давления на поршень.

По команде электронного блока управления срабатывает электромагнитный клапан, открывая сливной дроссель. Топливо из камеры управления вытекает через дроссель в сливную магистраль. При этом впускной дроссель препятствует быстрому выравниванию давлений в камере управления и впускной магистрали. Давление на поршень снижается, а давление топлива на иглу не изменяется, под действием которого игла поднимается и происходит впрыск топлива.

Пьезоэлектрические форсунки
http://sh.uploads.ru/NXKyu.jpg
1. игла форсунки
2. уплотнение
3. пружина иглы
4. блок дросселей
5. переключающий клапан
6. пружина клапана
7. поршень клапана
8. поршень толкателя
9. пьезоэлемент
10. сливной канал
11. сетчатый фильтр
12. электрический разъем
13. нагнетательный канал
Самым совершенным устройством, обеспечивающим впрыск топлива, является пьезоэлектрическая форсунка (пьезофорсунка). Форсунка устанавливается на дизельных двигателях, оборудованных системой впрыска Common Rail.
Преимуществами пьезофорсунки являются быстрота срабатывания (в 4 раза быстрее электромагнитного клапана), и как следствие возможность многократного впрыска топлива в течение одного цикла, а также точная дозировка впрыскиваемого топлива.
Устройство пьезоэлектрической форсунки
Это стало возможным благодаря использованию пьезоэффекта в управлении форсункой, основанного на изменении длины пьезокристалла под действием напряжения. Конструкция пьезоэлектрической форсунки включает пьезоэлемент, толкатель, переключающий клапан и иглу, помещенные в корпусе.
В работе пьезофорсунки, также как и электрогидравлической форсунки, используется гидравлический принцип. В исходном положении игла посажена на седло за счет высокого давления топлива. При подаче электрического сигнала на пьезоэлемент, увеличивается его длина, которая передает усилие на поршень толкателя. Открывается переключающий клапан, топливо поступает в сливную магистраль. Давление выше иглы падает. Игла за счет давления в нижней части поднимается и производится впрыск топлива.
Количество впрыскиваемого топлива определяется:
длительностью воздействия на пьезоэлемент;
давлением топлива в топливной рампе.

Источник

0

2

ersai написал(а):

Пьезоэлектрические форсунки

вот еще:

0

3

Кста, изучив конструкцию оных (благо учебный материал под рукой), т.е. разобрав на отдельные части и изучив, по методике совдеповского ВУЗа, где гласит "любой инженер должен найти в голове ответы на 3 вопроса, 1. как устроен; 2. для чего служит; 3. как работает"... также изучив ранее снятые осциллограммы с разных форсов, пришел к выводу, что прописать 10-ти значный код форсунки ввести в память ЭБУ не обязательна, т.к. ЭБУ двигателя имеет функцию самадаптации к производительности форсунок.
Кста, когда начинается процесс "какая та фарсунка льет в обратку доQуя", это означает что производительность форсунки за цикл уменьшается, т.е. возможно, часть отверстии (их там 7) забивались и ЭБУ двигателя это начинает компенсировать увеличением продолжительности импульса на форсунку, тем самым выравнивая количество впрыскуемой саляры. В следствие чего увеличивается количество топлива на обратке с отдельно взятой форсунки.

0

4

ч/з полгода:
Ярсай; "разобрав на отдельные части и изучив по методике Омский НПЗ, я узнал почему солярка дрянь..........."  :D
вот человеку заняться некуем :yep:

0

5

Кста, в Москве их (пьезофорсунок на фрилендер 2.2 td4) ремонтирует, с заменой гидротолкателя, клапана и распылителя.
стоимость удовольствия 9,5 тырь.
+7 (499) 409-76-77
Андрей зовут его.
УДАЧИ РЕБЯТА и НЕ ЛОМАЙТЕ МАФЫНКУ.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » форсунки Common Rail