Датчик температуры ОЖ.
Сообщений 1 страница 30 из 170
Поделиться221-08-2015 14:38:14
Судя по тахометру двигатель еще не прогрелся.
Поделиться321-08-2015 14:42:41
Судя по тахометру двигатель еще не прогрелся.
Не мешай человеку обмывать новые права!
Поделиться421-08-2015 14:55:35
у меня кстати тоже температурная стрелка, стоит ниже середины, даже после пары тройки часов езды
и когда долго стоишь на заведенной машине, вентиляторы достаточно часто срабатывают.... по сравнению с тем "как было раньше"
Поделиться521-08-2015 15:51:07
у меня кстати тоже температурная стрелка, стоит ниже середины, даже после пары тройки часов езды
и когда долго стоишь на заведенной машине, вентиляторы достаточно часто срабатывают.... по сравнению с тем "как было раньше"
Стрелка на 90 градусов чётко. Я вентиляторы только один раз слышал. В остальное время - молчат.
У тебя какой термостат?
Поделиться621-08-2015 18:05:10
Судя по тахометру двигатель еще не прогрелся.
Димка когда держу на тормозе секунд 5 держатся такие обороты, потом 800.
Сей час в лес катались, по лесу на второй скорости, так стрелка еще ниже.
Вот на холостых.
Не мешай человеку обмывать новые права!
У тебя какой термостат?
У нас одинаковые, выносные, присылал Андрей, я своих не слышу в машине.
Поделиться721-08-2015 18:43:41
Рекомендую обе машины загнать в лес, влупить в лобовую, затем облить бензином и сжечь нахрен!
Поделиться821-08-2015 19:04:09
Рекомендую
Поделиться921-08-2015 19:10:31
Сжечь нахрен, говорю!
Поделиться1021-08-2015 21:24:53
Рекомендую обе машины загнать в лес, влупить в лобовую, затем облить бензином и сжечь нахрен!
Не плохой вариант... Тем более, родного там уже ничего нет, все газелевазовское... И просверлено уже все, что можно...
Хуже не будет...
Поделиться1121-08-2015 21:39:06
А может по делу.
Поделиться1221-08-2015 22:31:52
А может по делу.
По какому делу? У тебя стрелка температуры, уже под собственным весом в низ падает...
Поделиться1322-08-2015 00:47:27
как уже писали...
У нас одинаковые, выносные, присылал Андрей, я своих не слышу в машине.
Крышка и бачок новые...
Антифризы разные... у бати синий, а у меня, после последнего ремонта - красный. Но ситуация примерно одинакова
Поделиться1422-08-2015 00:49:34
а у меня, после последнего ремонта - красный.
Красный G12?
Поделиться1522-08-2015 00:59:12
Красный G12?
ога.
Поделиться1622-08-2015 01:11:54
-
Но ситуация примерно одинакова
Наверно термостаты одинаковые ставили? или датчики разные...
У G 12 (заводской стандарт WV) теплообмен и параметры лучше чем сине-зеленый...
Но это не может просадить сильно темперетуру ОЖ...
Поделиться1722-08-2015 01:17:46
-
Наверно термостаты одинаковые ставили? или датчики разные...
У G 12 (заводской стандарт WV) теплообмен и параметры лучше чем сине-зеленый...
Но это не может просадить сильно темперетуру ОЖ...
термостаты одинаковые.
Теплообмен то лучше.... а вентиляторы у меня судя по всему срабатывают раньше и чаще
В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D.
Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска.
Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen.
К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen.
Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены.
Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 12.
Поделиться1822-08-2015 01:19:28
а вентиляторы у меня судя по всему срабатывают раньше
А МНЕ ДУМАЕТСЯ ЕТО ЛУЧШЕ
Поделиться1922-08-2015 22:07:09
Вадим, меняй датчик, который показания на приборку выводит.
Поделиться2022-08-2015 22:16:34
Вадим, меняй датчик, который показания на приборку выводит.
Димка ето тот который на голове??? вернее на отводе с головы???
Отредактировано IIpuzpak (22-08-2015 22:16:51)
Поделиться2122-08-2015 22:21:17
Димка ето тот который на голове??? вернее на отводе с головы???
Они оба в одном месте. Тебе нужен тот, который направлен вниз (одноконтактный).
Поделиться2222-08-2015 22:31:20
Они оба в одном месте. Тебе нужен тот, который направлен вниз (одноконтактный).
А может какая окалина попала в термостат, и он полностью не закрывается.
Сегодня с сыном мотались на моей с груженым прицепом, очень груженым, стрелка не поднимается, сын видел, сказал, что у него стрелка выше стоит
Отредактировано IIpuzpak (22-08-2015 22:33:17)
Поделиться2322-08-2015 22:34:55
У меня термостат клинило открытым. Прокладку термостата как-то хитро вывернуло, и не давало ему закрыться.
Но, такой картины не было. Стрелка была посередине.
Поделиться2422-08-2015 22:37:18
сын видел, сказал, что у него стрелка выше стоит
Стрелками потом померяетесь , датчик меняй, или подожди, пока стрелка совсем вниз упадет. Я весной менял по той же причине.
Поделиться2522-08-2015 22:42:28
Стрелками потом померяетесь
я так и знал, даже слово стрелка добавил
Я весной менял по той же причине.
По какой, низковато было??? что же к моим годам будет
Поделиться2622-08-2015 22:43:23
сын видел, сказал, что у него стрелка выше стоит
Понятно! Он тебя помоложе всё-таки!
Поделиться2722-08-2015 22:46:07
Понятно! Он тебя помоложе всё-таки!
Я те паразит сегодня спать не дам
Поделиться2822-08-2015 22:46:24
низковато было?
Именно, иногда совсем падала Зато теперь стоит как надо
З.Ы. в каждой шутке есть доля шутки.
Поделиться2922-08-2015 22:47:04
А может какая окалина попала в термостат, и он полностью не закрывается.
Сегодня с сыном мотались на моей с груженым прицепом, очень груженым, стрелка не поднимается, сын видел, сказал, что у него стрелка выше стоит
Почему бы не проверять каким либо мультитрониксом или другим БК,
хотя бы EML327.... показывает температуру?
Поделиться3022-08-2015 22:47:46
Именно, иногда совсем падала Зато теперь стоит как надо
З.Ы. в каждой шутке есть доля шутки.
Ух, слава те я.......