Почему бы не проверять каким либо мультитрониксом или другим БК,
хотя бы EML327.... показывает температуру?
Только Т-4
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Датчик температуры ОЖ.
Почему бы не проверять каким либо мультитрониксом или другим БК,
хотя бы EML327.... показывает температуру?
Только Т-4
Почему бы не проверять каким либо мультитрониксом или другим БК,
хотя бы EML327.... показывает температуру?
Так, не умничай, говори куда тыкать и чем, Димку прошу не отписываться
Димку прошу не отписываться
Хрен тебе, молчать не буду. Не помогут тебя эти штучки, которые Хаджар предложил, ибо у тебя (твоего Бегемота) год выпуска заколдованный.
Я те паразит сегодня спать не дам
Да-да! Тебя я забыл спросить, что мне делать этой ночью!
Ты досвистишься, придётся подключить тяжёлую артиллерию в виде лёгкой Жанны. Она тебе быстро чапельником по плешке настучит!
Вот скопировал свое сообщение-
Начну с того, что мне хотелось снизить рабочую температуру двигателя. Она у меня была в пределах 100- 105 градусов. Видимо двигатель лучше работает в таком режиме (экология, расход и прочее), но на грани риска. Еще чуть выше может пробиваться прокладка ГБЦ… даже могут образоваться микротрещины.
Решил немного в ущерб экологии, расхода топлива (в принципе- мизер) увеличить надежность двигателя.
Для этого в первую очередь поменял термостат. Термостат который на машине был, открывался при температуре выше 90 градусов. Поставил GATES TH35882, открывающийся при 82 градусов.
Далее установил БК мультитроникс, все время температурный режим под контролем. Если температура достигает до 105 градусов, голосовым сообщением предупреждает это.
Для вмешательства в работу вентиляторов радиатора поставил микровключатель.Микровключатель включает дополнительный резистор 560 Ом параллельно к датчику температуры. При 100 градусов и более, если включит микровключатель, вентиляторы радиатора начинают быстро вращаться. Температура падает достаточно быстро. При выключении микровключателя, останавливаются.
Но есть один момент: Если включать микровключатель при не разогретом двигателе, включаются вентиляторы на быстром режиме. Стрелка термоуказателя уходит до конца и загорается красная лампочка. Т.е. система уходит в аварийный режим. Чтоб выйти из аварийного режима надо выключать микровключатель и выключить зажигание на 30 секунд.
Хаджар, к его Бегемоту ни один БК не подключится
Мультитроникс или другой БК подключаешь к диагностической колодке и проверяешь температуру по ЭБУ. ЭБУ в первую очередь берет температуру с датчика с двумя контактами и потом сравнивает с датчиком с одним контактом.
Мультитроникс или другой БК подключаешь к диагностической колодке и проверяешь температуру по ЭБУ
Ты не слышишь. В его случае БК максимум покажет напряжение в цепи. ФСЁ!
Чего вы, как дети малые. Гадаете тут на ромашке - любит/не любит?
Возьмите омметр, да померяйте сопротивление датчика при разных температурах!
В рейве таблица есть - как раз для этого.
Вы ребята пока тут поговорите, я за пивком сгоняю
Хаджар, к его Бегемоту ни один БК не подключится
Почему???
Валера Тихомиров кажется писал, что какие то читают двигатель каких то годов???
Надо бы уточнить... Как же он диагностирует двигатель?
В рейве таблица есть
Рэйв - а что это?
Чего вы, как дети малые. Гадаете тут на ромашке - любит/не любит?
Возьмите омметр, да померяйте сопротивление датчика при разных температурах!
В рейве таблица есть - как раз для этого.
Тоже прав...
А как узнать истинное значение температуры?
Хаджар, там, действительно всё не так просто! Островитяне на машинах первых серий намутили много с диагностикой. Это потом, с 2001 года и дальше - уступили американцам, и прочим европейцам.
А как узнать истинное значение температуры?
Хм, только подключились к эбу
Хм, только подключились к эбу
Куда именно и чем?
Биять с вами за пивом не сходишь.
Ты не слышишь. В его случае БК максимум покажет напряжение в цепи. ФСЁ!
Вы так быстро пишите, что я не успеваю за вами
Вы ребята пока тут поговорите, я за пивком сгоняю
Не свисти! Алкоголем после 22:00 не торгуют!
и чем?
Только Т-4
Куда именно и чем?
Биять с вами за пивом не сходишь.
В твоём случае- хз, т4
Рэйв - а что это?
Это то, Димулечка, что я тебе, рискуя собственной жизнью, на файлообменник выложил!
Рэйв - а что это?
Это мануал по ремонту, вернее подробная книжечка в электронном виде.
Это то, Димулечка, что я тебе, рискуя собственной жизнью, на файлообменник выложил!
Это мануал по ремонту, вернее подробная книжечка в электронном виде.
Вы так быстро пишите, что я не успеваю за вами
Легко зафлудим любую тему! (с)
Это мануал по ремонту,
По запчастями скорее, не?
В твоём случае- хз, т4
Угу. Был ещё вариант от Бермача, но в личное пользование такое брать - ни разу не рентабельно.
Легко зафлудим любую тему!
Помнится, на предыдущем ресурсе зафлудили даже "Флуд".
По запчастями скорее, не?
Не совсем. Вобщем - описание системы и процедуры по ремонту.
По запчастями скорее, не?
По работам тоже очень подробненько, даже распиновки все есть
Не совсем. Вобщем - описание системы и процедуры по ремонту.
Ок
Что ж Вы рейвимеющие, выдержки не приводит в споре?
Ей Богу, ни разу ещё не видел
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Системы охлаждения и отопления » Датчик температуры ОЖ.