свернули
типун тебе в одно место...
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.
свернули
типун тебе в одно место...
Седня проверил величину напряжения с датчика положения распредвала, около 11В при прокрутке стартером.
??? импульсы с датчика поступают или нет?
Валера, сколько вольт должно поступать как питание на ДПРВ?
Отредактировано ЗУБЕРХА (18-11-2015 07:21:30)
??? импульсы с датчика поступают или нет?
импульсы с датчиков:
дпрв около 10-11 В
дпкв около 7-8 В.
на днях будет USB осцыл, тады точно могу сказать.
Хаджарчик привет, как дела, как спина то?
на днях будет USB осцыл, тады точно могу сказать.
Хаджарчик привет, как дела, как спина то?
Привет, Ерсай.
Спасибо, спина чуть лучше. Хотя все говорят- "бехтерева" не излечивается. Пока живется надо жить и радоваться жизнью.
Мне тоже интересен USB осцыл... насколько быстро и эффективно там происходит синхронизация времени. Стартером же долго не будешь крутить ДВС. Если там достаточно быстро не происходит автоматическая синхронизация времени получится каша на экране.
Мне тоже интересен USB осцыл...
вот осцыл
ты этак скоро все паяльник в кыргызстане скупишь
Специально проверил, ДПРВ при включенном зажигании, когда стоит в створе импульсной зоны шкива распредвала показывает 11.5В, и при уходе с него падает на "ноль", крутил аккуратно руками через шкив коленвала.
при прокрутке стартером показывает величина напряжения импульса 10В.
Отредактировано ersai (18-11-2015 17:04:37)
пара веток для чтения, или почему я лично считаю что без официалов вы его не вылечите
или вылечите шамоштоятельно с полной заменой всего что причастно к пуску и работе от однозначно рабочего авто (буд, панель, блок иммо, ключ и еще какая нибудь вата)
Чушь
все может быть, однако не будем забывать про то, какими средствами и в каком месте происходит процесс))
тогда начинайте звонить ВСЮ проводку )))
Валера, во втором бу концы по кан шине читает?
блеск....и еще несколько слов из репертуара Эллочки)))
Отредактировано d2ima (18-11-2015 19:51:09)
Валера, во втором бу концы по кан шине читает?
Отредактировано d2ima (Сегодня 19:51:09)
Поясни плз
Отредактировано Tihomirov (18-11-2015 19:58:18)
блок управления двигателем на кан шине висит и входящие сигналы по шине принимает? с панелью связь какая?
Ты скрины не видишь?
Он в этот гараж приехал своим ходом, после снятия головки нет впрыска...
Не знаю кто как, но я лично в совпадения не верю
Отредактировано Tihomirov (18-11-2015 20:09:02)
я ветку не читал
но бывает -если лампочка не горит -то просто где то провода оборваны?))))))))
Отредактировано d2ima (18-11-2015 20:10:18)
В этом и проблема, что не читал
так идеи читать нет..дернул при разборе какой нить жгут лишнего..и абзац....
а выяснять это по телефону местному -слюни быстро закончатся(((
что там в голове -четыре форсуночных разьема да пара -температурный и положения
Отредактировано d2ima (18-11-2015 20:14:14)
я ветку не читал
но бывает -если лампочка не горит -то просто где то провода оборваны?))))))))
Ага, сразу на 4 форсунки которые всеми концами с эбу идут...
Кстати Ersai помнится ставил этот пункт в график работ, но как то так и не отчитался.
Ersai- проводку pcm- форсунки прозванивал?
Отредактировано Tihomirov (18-11-2015 20:14:18)
Ага, сразу на 4 форсунки которые всеми концами с эбу идут...
Кстати Ersai помнится ставил этот пункт в график работ, но как то так и не отчитаться.
Ersai- проводку pcm- форсунки прозванивал?
в данном случае блок чего то не видит
чего он может не видеть при условно исправном блоке?
почему не допустить мысль что прошивка свалила собрав чемоданы при криво поставленной клемме при запуске ?
Отредактировано d2ima (18-11-2015 20:19:43)
Синхронизации нет
Синхронизации нет
чего с чем?
эбу читает панель /иммо/ и входящие параметры от обвязки мотора
что не видит?
Отредактировано d2ima (18-11-2015 20:20:41)
Дпкв с дпрв
Дпкв с дпрв
метки неверно
датчики нерабочие
прошивко...
я больше причин не знаю
разьемы на датчики той стороной одел???ааа??????
Отредактировано d2ima (18-11-2015 20:22:49)
Прошивко- пох
Над остальным- бьётся
Ersai- проводку pcm- форсунки прозванивал?
осцылом проверил первую форсунку при прокрутке стартером.
а версия обрыва сразу всех 8-ми проводов, чет маловероятно...
Вообще, упуская временный геморой- не самый плохой опыт на тему "что и как работает", полезный
осцылом проверил первую форсунку при прокрутке стартером.
а версия обрыва сразу всех 8-ми проводов, чет маловероятно...
а там под капотом случайно нет еще одного разьема боьшого жгута какого нибудь?
а версия обрыва сразу всех 8-ми проводов, чет маловероятно...
Убить карбклинером- то же маловероятна версия если че
Вообще, упуская временный геморой- не самый плохой опыт на тему "что и как работает", полезный
самое ценное в жизни - это время, глупо его тратить в таком количестве на такую хрень
тем более что больше никогда второй раз на грабли наступать не собираешься)))
опять же -все знать нельзя
но ездить хочется
Отредактировано d2ima (18-11-2015 20:30:03)
а там под капотом случайно нет еще одного разьема боьшого жгута какого нибудь?
Не должно быть, точно, а по факту- хз. Не исключают в том числе и тюнингбокс припрятаный.
Но тс клянётся что чисто
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |
Ремонт заднего редуктора | Трансмиссия | 12-09-2016 |
Автопортрет участника форума | Портретная галерея владельцев | 05-09-2023 |
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос | Двигатель 2.0D | 22-12-2015 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.