не самый плохой опыт на тему "что и как работает", полезный
этим и заниматься нада, перодически... неделю тому назад осцыл для меня был синхросадомазотроном...
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.
не самый плохой опыт на тему "что и как работает", полезный
этим и заниматься нада, перодически... неделю тому назад осцыл для меня был синхросадомазотроном...
Убить карбклинером
это я сам могу, без помощи посторонних
О! Чудная идея.
Посмотри что творится на любой форсунки прямо на разъёме блока управления двигателем. Там то же пусто?
И вообще, все последующие измерения проводить только там
Отредактировано Tihomirov (18-11-2015 20:40:10)
неделю тому назад осцыл для меня был синхросадомазотроном
Не льсти себе, он и сейчас примерно то же.
Но прогресс есть,.
Отредактировано Tihomirov (18-11-2015 20:48:35)
Не льсти себе, он и сейчас примерно то же.
неа..
сейчас оттудова выпал синхро, а садомазо как милое дело... без него никак
провода с дпкв и дпрв до блока ЭБУ прозванивал, целые.
вот оне (форсунки завтра буду, не успел):
Ярсай, ты уже как и твой трандулет задолбал всех. ну давай его уже спалим???? и беда с плеч
ну давай его уже спалим???? и беда с плеч
я жы говорил, с твоих гламурных пеисов начнем, то есть, беда с висков...
Валерыч...
долго смотрел схему, искал сходство, различие и другие шерлокхолмсовщины... далее, чесал затылок, другое... в итоге родился такой рисунок... Нумерация ножек среднего разъема ЭБУ двигателя. Вчерашняя прозвонка ДПРВ и ДПКВ подтверждает правильность логики...
Отредактировано ersai (21-11-2015 14:18:50)
итак нашол массу, прозванивал, и лампочкой 21 Вт... все нормуль.
ниже пины (левый разъем, цвет черный, индекс H)
USB осцылограф пришол...
USB осцылограф пришол...
Результаты в студию!!!
Работа ДПКВ и ДПРВ ...
Еще проверь пожалуйста на первом фриле работу катушек зажигания...
Результаты в студию!!!
вот оне (сравниваем с ЭТАЛОНОМ):
вроде
вот оне (сравниваем с ЭТАЛОНОМ):
вроде
Ждемс комментарий Валера....
Как я понял- синяя ДПРВ?
почему на последнем фото такая чехарда? почему все импульсы не одинаковые от ДПРВ?
посмотрел ЭТАЛОН...
Для чего служат импульсы между двумя оборотами? Как я понимаю- два оборота КВ и один импульс от РВ
Отредактировано ЗУБЕРХА (22-11-2015 13:14:51)
Не пробовал поменять ДПРВ?
Привет Хаджарчик
Как я понял- синяя ДПРВ?
почему на последнем фото такая чехарда?
последний и предпоследний один и тот же замер, просто в разных временных шкалах,
почему все импульсы не одинаковые от ДПРВ?
импульсы таким и должен быть от ДПРВ, там в шкиве задающая зона для импульсов согласно этих импульсов ЭБУ двигателя вычитывает нужный оборот двигателя.
Для чего служат импульсы между двумя оборотами?
ЭБУ двигателя вычитывает нужный оборот двигателя.
Не пробовал поменять ДПРВ?
вроде он нормально работает.
ЗУБЕРХА пишет:
Не пробовал поменять ДПРВ?вроде он нормально работает.
понял беру свои слова обратно
Форсунки электромагнитные? если да, там бы тоже посмотреть в связке с ДПКВ, каждый по отдельности
Форсунки электромагнитные?
пьезоэлектрические.
если да, там бы тоже посмотреть в связке с ДПКВ, каждый по отдельности
к ним от ЭБУ при прорутке стартером не поступает напряжения (типа команда не поступает на впрыск)
к ним от ЭБУ при прорутке стартером не поступает напряжения (типа команда не поступает на впрыск)
Чем проверял? осцыл?
по моему в таких местах обычно минусовая управление, постоянное напряжение поступает при включении зажигания (может и не минусовое управление)
Надо бы посмотреть по схеме все напряжения поступают на ЭБУ? там наверняка на несколько точек должна поступать питающее напряжение.
Чем проверял? осцыл?
осцылл.
с обеих проводов.
Надо бы посмотреть по схеме все напряжения поступают на ЭБУ? там наверняка на несколько точек должна поступать питающее напряжение.
тоже наверное проверил?
тоже наверное проверил?
нет, не проверял, щя буду схему изучать... пока у Валерыча голова бу-бу...
нет, не проверял, щя буду схему изучать... пока у Валерыча голова бу-бу...
мне кажется, что проблема в мелочи- предохранитель, штекер или контакт где то. Предохранители надо проверять тестером, а не визуально!
пока у Валерыча голова бу-бу
Уже лучше, но продолжим завтра
Уже лучше, но продолжим завтра
Именно так...
Редкое фото Валеры без очков
Редкое фото
один раз в год можно и без очков
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |
Ремонт заднего редуктора | Трансмиссия | 12-09-2016 |
Автопортрет участника форума | Портретная галерея владельцев | 05-09-2023 |
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос | Двигатель 2.0D | 22-12-2015 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.