может у него только летняя эксплуатация предполагается?
вот и не торопится.
В самом деле что то долго... может и Ерсай особо не спешит
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.
может у него только летняя эксплуатация предполагается?
вот и не торопится.
В самом деле что то долго... может и Ерсай особо не спешит
ЗАГАДОЧНО там сильно
прим. если он не пишет здесь это не значит, что вопросом не занимается.
https://yandex.ru/search/?text=freelander 2 нет управления на форсунки&lr=2
может у него только летняя эксплуатация предполагается?
может и Ерсай особо не спешит
млинн... ребяты... я на работе пи..... ц как устаю...
благо первый фрил вручает...
ЗУБЕРХА пишет:
может и Ерсай особо не спешитмлинн... ребяты... я на работе пи..... ц как устаю...
благо первый фрил вручает...
Ты и так проверил все напряжения на ЭБУ или нет?
Все таки я склоняюсь тому, что причина в электрике (проводка где то, штекер или предохранитель)
Привет Хаджарчик
все напряжение которое должны поступать в ЭБУ проверил, все на месте, от ЭБУ массы тожы проверил, чистил контакты..
предохранители проверены по второму кругу.
Самодиагностика ЭБУ выполнены, ошибок не выдает, также "чек енджын" тожы не горит (то есть окромя, включение зажигания), согласно которому делаю выводы что для ЭБУ все в порядке, опрос выполнен, результаты положительные, но какой то датчик уже при прокрутке не дает нужного сигнала, или какой то обязательный протокол (умные слова) не был выполнен, поэтому ЭБУ не дает команду на форсунки.
мляяя...
форсунки управляются отрицательным импульсом?
форсунки управляются отрицательным импульсом?
Хаджарчик, не знаю что ответить, т.к. не знаю что это такое, посмотри осциллограмму:
Tihomirov
форсунки управляются отрицательным импульсом?
ersai
проверь достаточно ли герметично соединены все топливные трубки начиная от бака до форсунок, а также обратка. Также состояние обратного клапана, не забит ли он.
будем надеяться, что форсунки твои целые. (не пробивают на массу)
Отредактировано ЗУБЕРХА (09-12-2015 17:20:30)
Для Валеры))))))
дак чем и занимаемся тут, причем это один процесс, плавно перетекающий из первого во второе))
тут у Ерсая ооочень верно ( имхо) заложены два тезиса -
.....все напряжение которое должны поступать в ЭБУ проверил, все на месте,......
Самодиагностика ЭБУ выполнены, ошибок не выдает, также "чек енджын" тожы не горит ... для ЭБУ все в порядке, опрос выполнен, результаты положительные, но какой то датчик уже при прокрутке не дает нужного сигнала, или какой то обязательный протокол (умные слова) не был выполнен, поэтому ЭБУ не дает команду на форсунки.....
тезис первый 100 выполняется заменой ВСЕГО ДВУХ датчиков для первичного пуска
тезис второй выполняется вероятно не сканером ( хоть вы его в платине изваляйте - он всего лишь сканер, показывающий некие последствия, но не лечащий причины)), а уже неким программатором (
можно пойти по пути замены эбу панели ключа и блока иммо от тотальной машины...
так логичнее?
опять же смешно - вам ездить или поразбираться? их мульен ездит и это мульен водителей кобылы не знает ничего о требухе внутри, иначе тырнет бы треснул от комментариев
Отредактировано d2ima (09-12-2015 17:31:04)
ersai
проверь достаточно ли герметично соединены все топливные трубки начиная от бака до форсунок, а также обратка. Также состояние обратного клапана, не забит ли он.
будем надеяться, что форсунки твои целые. (не пробивают на массу)Отредактировано ЗУБЕРХА (Сегодня 14:20:30)
нету напруги на форсунках с блока
форсунки управляются отрицательным импульсом?
а какая разница, если напряжения нет на них ни с эбу?
d2ima
блок-схема автор сам?
,
нет конечно, такого добра в сети насочиняно стока что ....
но смысл смешной))))
Для d2ima
Ерсаю ещё есть что проверять
Никаких вводных, что имеет место программный сбой на сегодняшний момент нет.
Зуберха
На формы 130-150В непосредственно с pcm
Отредактировано Tihomirov (09-12-2015 18:04:46)
ersai
офиц. дилер от тебя скока км?
Зуберха
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=133556&highlight=Freelander 2
Для примера вот ещё похожая тема
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=133518&highlight=Freelander 2
Найди различия
Отредактировано Tihomirov (09-12-2015 18:10:23)
На одном из форумов тебе уже обращали на это внимание и приведенный тобой аргумент
в принципе выглядил убедительно. Но мля, тогда была только одна картинка для сравнения,
а сейчас две, и они сцуко совпадают. Думай.
PS в большинстве своем, все как правило в мелочах.
И это, харе уже на работе типа уставать
Отредактировано Tihomirov (09-12-2015 18:55:07)
Ерсай ГРМ снимал? проверить бы еще раз метки.
Как я понял первый цилиндр начинается сзади.
офиц. дилер от тебя скока км?
1412 км.
я тут случаем еще одну картинку нашел и...
Qуяссэээ... млиннн ой как нужна осциллограмма с рабочей машины...
Qуяссэээ... млиннн ой как нужна осциллограмма с рабочей машины.
ты походу действительно сильно устаешь
408 внимательно прочитал?
Отредактировано Tihomirov (09-12-2015 19:12:20)
Ерсай ГРМ снимал? проверить бы еще раз метки.
метки правильно стоят. там ошибаться никак воткнул два штыря, один в маховик другой в распред...
Ты не находишь странным, что твоя картинка дпкв и дпрв хоть немного но отличается
от идеальной что нашел ты и этой?
Валерыч, я вижу что на моем и на шаблоне ДПКВ за один оборот дает один задающий импульс, а на том что ты выложил твоем два импульса.
так понятно?
метки правильно стоят. там ошибаться никак воткнул два штыря,
тем не менее ошибаются
ничего не понял, должны быть два импульса или один?
ersai пишет:
метки правильно стоят. там ошибаться никак воткнул два штыря,тем не менее ошибаются
еще как ошибаются таким образом как натянут ремень в передней части, я обычно для удобства одевать ремень, чуть поворачиваю шкив КВ против движения.
как, где, что, как, куда
это предмет отдельного разговора, НО возможно именно это
мешает внутренней синхронизации pcm
И это, харе уже на работе типа уставать
Валерыч, я на самом деле устаю на работе...
стареешь, что ли?
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |
Ремонт заднего редуктора | Трансмиссия | 12-09-2016 |
Автопортрет участника форума | Портретная галерея владельцев | 05-09-2023 |
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос | Двигатель 2.0D | 22-12-2015 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.