стареешь, что ли?
неаа, типа так:
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.
стареешь, что ли?
неаа, типа так:
ersai
Форсунки снимал? Если да то надеюсь поставил все точно на свои места.
Иначе надо прописать с помощью программатора
Также пишут, что слабое место это коромысла клапанов.
Иначе надо прописать с помощью программатора
да пох, хоть три раза перепутай
ersai
Форсунки снимал? Если да то надеюсь поставил все точно на свои места.
Иначе надо прописать с помощью программатора
Также пишут, что слабое место это коромысла клапанов.
форсунки на своих местах, корамыслы целые, продавленные гидрики я поменял
Сегодня перекинул на один зуб вперед ремень ГРМ. осциллограмма получился безобразие под названием "ни в 3,14зду ни в Красную Армию", то есть, распредвал опережает коленвал на три импульса:
сравнивал с шаблоном:
http://injectorservice.com.ua/docs/wavefor.../land_rover.pdf
далее, просто из-за любопытства решил посмотреть как ведут себя мои любимые форсунки с вышеуказанным безобразием, ткнул в провод третьей форсунки через делитель, далее прокрутка... результат, мля, "конь так не ходит", начиная с третьего или четвертого оборота появляется импульсы на форсунки, причем на один оборот 2 импульса... безобразие... мотор дажы не думает схватывать:
Круто
Вывод1- отсутствие впрыска упирается в синхронизацию дпрв и дпкв
Вывод2- поставь ремень правильно и - машина на ходу.
Отредактировано Tihomirov (10-12-2015 19:00:40)
Он в этот гараж приехал своим ходом, после снятия головки нет впрыска...
Не знаю кто как, но я лично в совпадения не верю
315-ое сообщение
а кто клялся на щите , что метки на месте, а то я что то пропустил?
Ерсай..ты уже газуешь согласно 428 посту?
опять же есть два варианта
1, если ты , пень ,прости господи, казахский ,совсем зрение потерял и башку нам забил не видя меток в упор
2, метки стоят правильно, Ерсай -чемпион, корова не доится...
а кто клялся на щите , что метки на месте, а то я что то пропустил?
Нах-Нах, я своим глазам еще верю, сегодня прежде чем ослабить натяжной ролик, привел маховик по меткам, как положено по сверлу воткнул и в маховик и в шкив распреда, далее ослабил ролик, снял ремень, снял сверло с распреда, ставил ремень на зуб вперед, после чего выставил натяжной ролик и затянул как положено. Сверло заходит в отверстие шкива распреда немного косоебив по направлению вращения.
Кроме этих отверстий там меток нету?
Разница есть между всасывающим и выхлопными распредвалами?
Звездочки на распредвалах устанавливаются только в одном положении (на моей зависит на какой распредвал устанавливают)?
Нах-Нах, я своим глазам еще верю
факты говорят иное
Кроме этих отверстий там меток нету?
нет
Разница есть между всасывающим и выхлопными распредвалами?
есть, они разные, перепутать их невозможно, никак.
Звездочки на распредвалах устанавливаются только в одном положении
там звездочка под ремня ГРМ только на одном, выпускном распредвале, а на впускной кр. момент передается от выпускного через (другая!) цепной передачи
Веришь или нет глазам- уже не важно, управление форсунками появилось- да.
Значит рядом копаешься...
Нет смысла лезть в метки завтра, есть смысл осознать на каком этапе накосячил, и только после прозрения....
ЗЫ нехорошесть ситуации только в том, что она пока не позволяет
достоверно объяснить косяки которые были с самого начала.
Отредактировано Tihomirov (10-12-2015 21:55:59)
ersai
Я тоже не мало что прочитал про твой случай по разным сайтам (кое где и твои сообщения нашел)...
Все таки склоняюсь на ошибку синхронизации КВ и РВ. или ремень, или цепь что то неправильно
чет я них не понял, сломался то кто, Ярсай или Лендровер?
Привет, Женя! ( sea.privat )
Что подскажешь?
а на колене в переднем маховике магнитный датчик случайно не провернут?
http://www.lrman.ru/freelander/2/power/ … iming_belt
а вот тут звезду на распредвале провернуло
http://www.cp-club.ru/archive/index.php/t-10541.html
Отредактировано d2ima (11-12-2015 15:21:13)
случайно не провернут?
случайно нет там двумя болтами крепится.
а вот тут звезду на распредвале провернуло
звездочка на месте, дажы если она, то все равно не влияет на синхронизацию ДПКВ иДПРВ.
случайно нет там двумя болтами крепится.
на 180 град. возможно поворачивать?
сегодня,
сначала ткнулся в другую форсунку. работает ли вчерашнее чудо или ....
о чудо, до сих по присутствует, далее вытащил осцыл, подцепил магуст, проверил давление, норма. 300 бар.
посля чего, отстегиваю четвертую форсунку, собрал верх ногами (вопще то горизонтально), сын крутил стартер, не псыкает форсунка, фигасссэ... подцепил осцылл, и нифига не импульсуется при прокрутке стартером, подцепил мангуст, на регитраторе тожы давление не показывает, втыкаю обратно форсунку, все равно вчерашнего чуда нет, и как будто и небыло...
вот так, и кина нет и немцов тожы... млиннн....
Нет давления вот и не прыскает, когда ставил форсунки раком- завоздушил рейку
когда ставил форсунки раком- завоздушил рейку
похоже на то.
Привет, Женя! ( sea.privat )
Что подскажешь?
Хеллоу.
Я ващще не понимаю ничего, чесслов . И не знаю тонкостей алгоритмики конкретного блока управления, а именно при каком рассинхроне "распредвал - коленвал" блокируется впрыск. Я сейчас работаю с инженерными блоками - так там вообще до фени, хоть с головы на ноги все поставь, форсунка будет "пюлювать" топливом. Не вовремя, не в тему - но будет.
Тут, как я предполагаю, рассинхрон ушел за пределы понимания его блоком. Но, как я смотрю - что - то в последних экспериментах появилось, типа импульсов. Фиг его знает, но мне кажется попадание - где - то близко.
Тут бы еще один элемент добавить, к сожалению в домашних условиях малоосуществимый - датчик давления в цилиндр повесить и импульсы реперных дисков словить синхронно - пять секунд бы на понимание ушло.
Я б давно соорудил что - то типа стенда из двух реперов - датчика фаз и положения колена, и смотрел бы, когда форсунка начнет клацать.
похоже на то.
Не похоже на то, а оно и есть....
Какого хрена ты опять пытаешься продвигаться "во все стороны"?
бессистемность до добра не доведет.
звездочка на месте, дажы если она, то все равно не влияет на синхронизацию ДПКВ иДПРВ.
да ладно
блин Ерсай, Валера тебе по телефону уже мотор завел а ты все кататься не хочешь
блин Ерсай, Валера тебе по телефону уже мотор завел а ты все кататься не хочешь
Не мешай, Ерсай машину обкатывает
Хады, не дай бог модером стану, начну с тебя Нах-Нах, будешь дежурить здесь с Евгеньсоноглы вместе, покамест машину не заведу, на другие темы вход закрою...
далее займусь с теми Хадами, хто за меня голосовал...
Хады, поближе подходите и тихо слушайте, седня выгнал воздух с реики, потом прокрутка стартером, SDD показывает давление, осцылл показывает импульсы, но форсунка (4-тая) не псыкает
далее 4-тую форсунку воткнул на место, вытащил 3-ю форсунку, SDD показывает давление, осцылл показывает импульсы, но форсунка такжы не псыкает, неужто датчик давление 3,14здит, то есть неправильную информацию ЭБУ подсовывает.
завтра с него сниму осцылограмму,
вот скриншоты сегодняшнего танца в стиле фольк крайнего севере:
4-тая форсунка
3-тья форсунка
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |
Ремонт заднего редуктора | Трансмиссия | 12-09-2016 |
Автопортрет участника форума | Портретная галерея владельцев | 05-09-2023 |
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос | Двигатель 2.0D | 22-12-2015 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.