вытащил 3-ю форсунку, SDD показывает давление, осцылл показывает импульсы, но форсунка такжы не псыкает
Надеюсь форсунки целые, после твоих экспериментов.
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.
вытащил 3-ю форсунку, SDD показывает давление, осцылл показывает импульсы, но форсунка такжы не псыкает
Надеюсь форсунки целые, после твоих экспериментов.
а пшык машинка так же отрабатывает или нет?
а пшык машинка так же отрабатывает или нет?
если имеется виду "быстрый старт" то не экспериментировал.
итак вернул зубы в родные места, строго по талмуду, никаких "шаг вправо и шаг влево", строго по меткам и натяжение тожы, дажы натяжной ролик с помощью динамоключа,
осцыл дпкв и дпрв:
осцылл 3-ей форсунки, кста обратил внимание, импульсы немного (на 3 или 4 оборота) позже начинает появляться чем вчера...
не знаю теперь что думать.
В понедельник или среду ко мне такой же приехать должен
(Обещал) - посмотрим
Отредактировано Tihomirov (13-12-2015 14:20:35)
посмотрим
бум ждать
не знаю теперь что думать.
Я конечно, далеко не Тихомиров, но выражу свое мнение:
1. Могут ли шкивы РВ и КВ не так ставить (т.е. шкивы живут своей жизнью, а работа поршней или распредвалов своей жизнью)
2.Какова компрессия в цилиндрах?
3. Исправны ли форсунки?
Я конечно, далеко не Тихомиров, но выражу свое мнение:
1. Могут ли шкивы РВ и КВ не так ставить (т.е. шкивы живут своей жизнью, а работа поршней или распредвалов своей жизнью)
2.Какова компрессия в цилиндрах?
3. Исправны ли форсунки?
1 по ходу - могут
2 не важно тк не прыскает с форсунок
3 не важно тк нет на них напряжения
итого по последним исследованиям англ..( местных) ученых))) 2 потому что 3 потому что 1
а вот почему 1 - это вопрос
Отредактировано d2ima (13-12-2015 16:45:03)
3 не важно тк не на них напряжения
Насколько я понял импульсы поступают на форсунки.
Разумеется надо начинать с 1 пункта я тоже склоняюсь к этому
(т.е. шкивы живут своей жизнью, а работа поршней или распредвалов своей жизнью)
насколько я понял - импульсы на форсунки НЕ поступают
есть только импульсы с дпкв и дпрв
эгееейй... кто еще че нить понял?
насколько я понял - импульсы на форсунки НЕ поступают
есть только импульсы с дпкв и дпрв
эгееейй... кто еще че нить понял?
Третий рисунок пост 455 этож импульсы на форсунке. Насколько мне известно на пьезоэлектрическом форсунке именно такие повторяющиеся кратковременные импульсы.
нну или не вовремя
Могут ли шкивы РВ и КВ не так ставить (т.е. шкивы живут своей жизнью, а работа поршней или распредвалов своей жизнью)
шкив с коленвала и распредвала не снимался (распредвал вытаскивал вместе шкивом), сегодня ремень поставил правильно, по талмуду.
2.Какова компрессия в цилиндрах?
компрессию мерил на 4-том цилиндре, самодельным переходником, показывал то ли 16 то ли 17...
3. Исправны ли форсунки?
ХЗ, но на них машина до дома доехал (1250 верст), пару раз глушил и завадил, расход средний 6,4 литра на сотню (или 6,6, ужо точно не помню)
Насколько мне известно на пьезоэлектрическом форсунке именно такие повторяющиеся кратковременные импульсы.
не вовремя
на рисунке (п.455) пробел это один оборот коленвала, почему то импульсы идет на каждый такт, точнее трем и четырех тактов. ХЗ, непонятно.
ersai
Какой именно заказал USB осциллограф, дай ссылку. Хочу и себе присмотреть.
дай ссылку. Хочу и себе присмотреть.
привет Хаджарчик.
Осциллограф DiSco 2 Pro:
http://motor-master.ru/oscmotor/product/view/1/2474
Отредактировано ersai (13-12-2015 18:56:49)
на данном этапе непонятны 2 момента
1. почему твоя картинка не совпадает и эталонной
2. до того как ты полез к грм импульсов не было, слазил- появились.
Вернул в исходное- остались. чудеса.
1. почему твоя картинка не совпадает и эталонной
Валерыч, ты можешь с машины, которая подъедет к тебе, снять осциллограмму с ДПКВ=ДПРВ и с ДПКВ+форсунки, и когда и на каком обороте колена начинать идти импульсы на форсы.
если приедет- сниму
показывал то ли 16 то ли 17...
и нах он те нужен? где 30 и где 17?
шкив с коленвала и распредвала не снимался
не показатель
и нах он те нужен?
отсутствия нормального алгоритма импульсов и нарушения компрессия две разные вещи, например кеморрой и кариес в твоих молочных зубах.
пишет же тебе русским по белому, через переходник, где еще увеличена объем...
через переходник, где еще увеличена объем...
ага, ты еще через клизму попробуй
ты еще через клизму
начну с тебя
Ersay
#Почему этие импульсы не идут сразу с прокруткой стартера а не на 7-ой секунде?
и почему этие импульсы идут на все такты двигателя, включая выпуск отработавщихся газов? #
Это я тебя процитировал
Почему не писал об этом раньше?
Это ещё один плюсик к утверждению, что псм не может синхронизироваться.
Я так понимаю, раньше ты управление на формы не видел, потому что не делал таких длительных прокруток?
Отредактировано Tihomirov (14-12-2015 18:13:15)
####и почему этие импульсы идут на все такты двигателя, включая выпуск отработавщихся газов? ###
На. Этот вопрос, достоверно ответит лишь программист, который софт для pcm писал, остальное треп.
Я практически уверен, что если ты проведешь эксперимент
А именно посчитаешь кол-во оборотов двигателя или замеришь время после начала стартера,
То заметишь, что импульсы начинаются через одно и то же кол-во оборотов двигателя.
Что по идее, докажет что это есть ничто иное, как реакция псм на текущие условия.
Т.е обороты вижу, далее некий заранее обозначенный норматив на синхронизацию,
ещё далее после - хз.
Ту энергию, которую ты тратишь на вы считывание градусов и попытки объяснить происходящее
(Что кстати тебе сейчас не надо), попытки подвести теорию под ситуацию-
С тем же рвением лучше искать объяснение почему валы не синхронизированы.
Не лезь в дебри- ответ 100% на поверхности. Например синхронизация.
Отредактировано Tihomirov (14-12-2015 18:37:29)
Я так понимаю, раньше ты управление на формы не видел, потому что не делал таких длительных прокруток?
ХЗ, сейчас трудно что то сказать, но когда с сбитым на один зуб ремня где то на 4-той секунде появлялся, это факт.
Это ещё один плюсик к утверждению, что псм не может синхронизироваться.
это точно.
Не лезь в дебри- ответ 100% на поверхности. Например синхронизация.
как хочется увидеть этого ответа, млиннн...
кста, где тетя?
бум ждать среду?
Да
Но бооольшого смысла это событие не имеет, мы увидем стопроцентной совпадение, как и на предыдущих
Двух картинках
ЗЫ к тому же может и не приехать, ибо
- тетя же
- это ей не надо, это ее попросили
Отредактировано Tihomirov (14-12-2015 19:40:36)
можно посмотреть что будет с импульсом на форсах с
отключенным дпрв например или дпкв- интереса ради
можно посмотреть что будет с импульсом на форсах с
отключенным дпрв например или дпкв- интереса ради
во млиааа...,
завтра сделаю.
первое что сделать завтра
ты же понимаешь УЖЕ зависимость от того сколько брызнул= сколько работает?
если да, то попробуй завести на кефире и поддерживай работу им же секунд 5(7!),
2000-3000 об/мин.
Какая ошибка выскочит?
Отредактировано Tihomirov (15-12-2015 00:08:19)
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |
Ремонт заднего редуктора | Трансмиссия | 12-09-2016 |
Автопортрет участника форума | Портретная галерея владельцев | 05-09-2023 |
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос | Двигатель 2.0D | 22-12-2015 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.