ей все равно она управляется давлением топлива and импульсами на кристалл
А как проверить цела форсунка или засорилась?
Как я понял, у Ерсая давление топлива есть и импульсы есть, но не брызгает...
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.
ей все равно она управляется давлением топлива and импульсами на кристалл
А как проверить цела форсунка или засорилась?
Как я понял, у Ерсая давление топлива есть и импульсы есть, но не брызгает...
для выполнения проверки узла тнвд-датчики\клапана-форсунки, жду манометр высокого давления на 1000 кгс\см2...
ага, у тя типа рейка и трубка забилась????
те осталось только синхрофазотрон купить, и так уж все паяльники в казахстане скупил
когда честные люди работает
эт ты то честный? весь казахский стан на ишаках передвигается, один Ярсай на лендровере...... и он, честный
а я пару месяцев назад говорил слово стенд
Нах-Нах, хуле тут, ближайший стенд 1400 верст от меня...
Ярсай, гребенный ты казахский Винни Пух, ты можешь снять всю топливную и всю электронную начинку и прочие прыщи с этой задницы, и отправить к правильным пацанам до славного города Санк-Петербург или Казань? туда где есть нормальное оборудование, условия, а главное люди, с мозгами. снять все кроме проводки, и произвести поблочную дефектовку. или это не реально? неужели за полгода сложно это было сделать?
Отредактировано еще один (06-01-2016 11:07:44)
Нах-Нах, хуле тут, ближайший стенд 1400 верст от меня...
закинул четыре куска железа в пакетик, бросил в тк , отправил мне, я те их куда надо приверну и фсе скажу
и обратно отдам теми же попутными лошадями, насос гонять смысла нет - достаточно манометра по месту
куле делов то,
зато будет исключен еще один неясный момент
а то твой набор мягкой мебели из дивана и двух кресел так им и останется
хотя)) есть несомненный плюс - ты скоро будешь все знать, как Незнайка)))))))
кста..а есть оно, сообщение то тк меж нами и вами? и скока это интересна длиться и стоит?
Отредактировано d2ima (07-01-2016 00:48:10)
закинул четыре куска железа в пакетик, бросил в тк , отправил мне, я те их куда надо приверну и фсе скажу
буду иметь ввиду, спасибо.
насос гонять смысла нет - достаточно манометра по месту
я и об этом, как раз собираюсь...
а то твой набор мягкой мебели из дивана и двух кресел так им и останется
типун тебе на язык, два на другое место...
кста..а есть оно, сообщение то тк меж нами и вами?
городе нет таких благ цивилизации, закрытый город типа, плятььь, токо почта России и Казахстана...
Пофлужу слегка, может поможет...
Мой мобиль издох. Свозил меня после НГ в Саратовскую губернию (2200 на круг), и превратился в недвижимость. Да и туда то ехать не хотел, утром 2.01 упорно не желал заводиться в -27. Кружка кипятка на впускной патрубок и подогретая батарейка - затарахтел. Как позже выяснилось, ни единой свечи не работало. То есть вашще, ну это фиг с ним.
Начиная с 7.01 и по нынешнее время - недвижимость. Правда я неделю с ним ничего не делал.
Ну ладно, суть не в этом. Я в кои то веки вдумчиво отсканил блок, да и провел полную ревизию топливной аппаратуры.
Чего имеем: Разрешение на запуск (включение форсунок) - 330 бар в рампе. Раньше думал, что 280 - а фигушки!!! Это система 2 - го поколения. Даже тестер -имитатор датчика давления в рампе соорудил на работе - результат именно такой - нет 330 Бар - нет форсирующего импульса. Какие - то импульсы есть, а основного (у меня он вольт под 70 - форсунки обычные, электромагнитные) - йенг.
В итоге, причина нашлась в дубадавшем VCV (это дозирующий клапан на насосе). Эта тварь вообще своей жизнью жила. Сканер показывает ток на нем 1300мА, фактически его фиг в лоб замерить (там ШИМ), но на тестовых испытаниях от обычной постоянки он в режиме 1,5А он один фиг ртом дуется, хотя должен быть герметичен. А иногда не дуется даже на 1,2 А. И в полном соответствии с этим и в рампе давление также себя ведет - то есть, то нет. А стартером вообще до 330 нужных накачать не могу по холодку то...
Пшик эфиром - спасает, раскручивается и догоняет до запуска.
До кучи еще одну свечу заломал при откручивании, вот тоже веселуха! Благо самый кончик, смог вытолкнуть в цилиндр. Снял форсунку, наделал сегодня на работе магнитных "удочек" (неодимовые магнитики разных форм в термоусадке), завтра буду заниматься увлекательной рыбалкой обломка через отверстие форсунки.
завтра буду заниматься увлекательной рыбалкой
Удачной ловли!
На днях пришол манометр (на 1000 кгс/см2), седня проверил давление в рейке, при прокрутке стартером, 300 кгс\см2 с хвостиком, импульсы на форсы тожы присутствует (110-150В).
по ходу форсам кирдык....
Надеюсь форсунки целые, после твоих экспериментов.
Исправны ли форсунки?
придется искать... скорее всего в них причина
ЗУБЕРХА пишет:
Надеюсь форсунки целые, после твоих экспериментов.
ЗУБЕРХА пишет:
Исправны ли форсунки?
придется искать... скорее всего в них причина
"Паровоз никакой пылинки не любит: машина,
брат, это - барышня... Женщина уж не годится - с лишним
отверстием машина не пойдет...!"
Чевенгу́р. А.Платонов. 1928.
как то так
а то как же ты без манометра.
без манометров в ассортименте сто нельзя открыть.
Как я понял в городке Ерсая трудно найти СТО с манометром для ТНВД, с осциллографом, сканер... почему бы ему не открывать диагностику
а куда ему тот осциллограф подключать, ослу
Даже все отечественные авто инжекторные. Например осциллографом можно проверить много чего Не говоря о том что некоторые вещи невозможно досконально проверять без осцил, например- состояние катушки зажигания.
Если в гордке хотя бы 500-600 машин, оправдает.
Удачной ловли!
Жене удача как суслику зажигалка. 100% это он где-то скопипастил. сам бы уже давно все разобрал, и собрал. это Ерсай у нас все как слониха разродится не в состоянии
Хорош гнать!Никакого копипаста, все своё!
Выудил, кстати. С пятой попытки.
Вот только выяснил, что еще и насосу кердык. И его уже успел поменять, причем ессно ващще на левый, из халявных запасов, от чего лень проверять.
Вот только все это на улице, с -20. Это я так друга с грузовичком кетайским в гараж пустил на пару дней-коробку отремонтировать. Уже полгода как выгнать не могу, машина на козлах в состоянии "расхерачено всё".
Ерсай, у меня есть куча разных пьезофорс от Аудюшного мотора CCW и БМВшного N57. Все живые.
Проверь по БОШу, мож чего подойтет, задарю...
Да, кстати вспомнил, есть одна ващще нулячая форсунка, не распакованная даже, именно от твоего Фрила.
Отредактировано sea.privat (24-01-2016 19:25:46)
у меня есть куча разных пьезофорс от Аудюшного мотора CCW и БМВшного N57. Все живые.
Проверь по БОШу, мож чего подойтет, задарю...
Женя, спасибо
форсы не подойдут, разве что на доноры (гидротолкатели, распылители), но и тут облом... некому ремонтировать..
А свой мобиль завел и покатался даже!!
Во был прикол - после завода оказалось, что VCV у меня с обратной логикой, родной был нормально закрытым, мой - нормально открытым. Узрел на ХХ 1600 бар в рампе, успел "отловить".
60 км пока без проблем!
У япошек когда?
а хрен их знает. у них там день сакуры важнее нового года. у них и летоисчисление совершенно иное. надо максимку пытать, он же ихним шмурдяком барыжит
Я то думал, что Камчатка уже ассимилированы с япошками
глобус купи, ыгыловец
лобус купи, ыгыловец
чей глобус? глобус Камчатки или глобус Японии
меньшинство, ты делаешь свое недоразумение или как? чего молчишь то?
меньшинство,
а шо, ваши уже в большинстве? куда мир катится... а они уже в большинстве, и когда ты к ним успел примкнутся, мляяяя... неужто после твоего примыкания они стали большинством?
Чую сердцем (не ж...пой, как они!) что, скоро как заведу мафынку, придется заняться с твоим воспитанием, пока не поздно...
ремень есть, ржавый топор есть, иод есть, ассистент есть (к этому времени у него заживет рука полностью, надеюсь) либо, Ромку попрошу, у него инструменты по резьбе дерева с алмазными напылениями есть, но ты на них не надейся... рас, ржавый топор, значить ржавый топор...
Отредактировано ersai (04-02-2016 10:40:10)
флудильщик срамной, ты по делу напишешь чего или бла бла бла только от тебя будет?
на какой стадии сейчас?
на какой стадии сейчас?
технологическая пауза, то есть, жду форсунку.
а что с ней? и куда отправлял? или просто подменную ждешь?
подменную ждешь
подменную жду.
ХАДы, садитесь поближе (Женькаджан, а ты ващще сядь переда мнои, шоб я мог тебя рукой достать) ...
итак, пришла форсунка, прицепил верх попой, стравил воздух, при прокрутке впрыск есть, далее вставил в , слышно что, двигатель делает попытку завестись...
давление в рампе в норме.
вот так, то.
советовал грузить в КАМАЗ, и везти хде есть путевые мастера.
я тебе и сейчас советую. сделай и продай накуй. условий у тебя для него нет. иначе так и будешь половым онанизмом заниматься.
да, еще, топливо со спутника к дизелям не подходит. у нас тут одне дебилы уже пробовали, правда самолетным топливом. никуя тойотовский дизель не хочет ездить без солярки путней.
Прочитал тему, блин я акуе, засада полная , верю , что у Ерсая все получится, но какая то невезуха. Мне только одно покоя не даёт, как одновременно умерли все форсы? И сколько стоит 1 шт? Я как то надеялся, что 2й фрил будет по надёжнее или это просто стечение обстоятельств такое?
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |
Ремонт заднего редуктора | Трансмиссия | 12-09-2016 |
Автопортрет участника форума | Портретная галерея владельцев | 05-09-2023 |
Дизель 2.0 L серии пошел в разнос | Двигатель 2.0D | 22-12-2015 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель » Ремонт двигателя 2.2 TD. Поехали.