Защита двигателя.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться217-11-2015 05:46:37
Лично я давно искал... по возможности буду пробовать воплотить
я тоже
Поделиться317-11-2015 10:03:51
А зачем заднюю часть подгибать? Это же к нашей дюралевой раме крепиться?
Поделиться417-11-2015 10:13:07
А зачем заднюю часть подгибать? Это же к нашей дюралевой раме крепиться?
если мне не изменяет память, то изгиб там небольшой но есть
Поделиться517-11-2015 13:37:01
А зачем заднюю часть подгибать? Это же к нашей дюралевой раме крепиться?
чтобы при заднем ходу защитой не черпать грязь, точнее чтобы не зарывалась в грязь со всеми последствиями...
Поделиться617-11-2015 13:38:26
ктса, я брал чертеж на старом ресурсе и на одном ровере уже воплотил в жизнь. увереннее себя чувствуешь...
Поделиться717-11-2015 15:39:12
А я себе вот так сделал...
Теперь для доступа с низу снимаю только её.
Из металла 3 мм.
Сделал целиком и полностью, алюминий на лобовине два раза пробивал...
И сделал в нахлёст на подрамник!
И с зади поставил защиту, от нового Эсплорера, убрал бочку!
Цепляет постоянно и отрывается!
Щя страху вообще ноль!
Поделиться805-03-2016 17:29:46
Наткнулся сейчас на драйве, в бж у пользователя ore-on на чертеж защиты двигателя:
Лично я давно искал... по возможности буду пробовать воплотить
Подпись автора
1.8i 1998г. х2
сегодня попробовал сделать защиту на 2,5 бенз 2004 г.в. - этот чертеж совсем не подошел. но главный вопрос не в этом:
выхлопная труба получилась буквально в сантиметре от защиты, а это не есть хорошо, может дребизжать. вырезать по центру место для трубы - совсем не есть хорошо. сама защита при ударе грязью будет бить по лямдазонду. как организована оригинальная защита на 2,5 бенз?