Из-за течи антифриза менял прокладку ГБЦ фирмы Виктор рейнз. Антифриз все-равно уходит. Моторист, который менял, говорит, что это из-за прокладки - надо было многослойную. Прав ли он? Кто ставил Виктор Рейнз. Какую лучше ставить? Здесь писали про прокладку MLS. На екзисте такой нет, что это за прокладка, где ее искать.
прокладка ГБЦ
Сообщений 1 страница 30 из 106
Поделиться218-05-2017 16:49:12
Здесь писали про прокладку MLS. На екзисте такой нет, что это за прокладка, где ее искать.
LVB 500190
Поделиться318-05-2017 17:40:43
Антифриз куда уходит?
если в цилиндры, то ето не факт что прокладка.
также обратить внимание на то, что предшествовало замене прокладки, возможно у тебя ГБЦ вертолетом. поменять на МЛС прокладку не сложно,
поэтому сначала убедится надобно.
МЛС это многослойная стальная прокладка
REINZ артикул:
61-34835-20
Ты территориально откуда будешь?
Поделиться418-05-2017 18:05:54
Я из Владикавказа. Антифриз уходит уже с прошлого лета. За неделю (около 200 км) большая часть бачка. Никто не может определить откуда. Менял прокладку впускного коллектора, потом в марте-апреле прокладку ГБЦ - REINZ, но она не многослойная; одновременно шлифовали ГБЦ. После замены дня 3 не уходил, потом тоже самое. Недавно вернулся с дальней поездки, поставил на парковку, минут через 5 антифриз прорвало через дыру в шланге к отопительному радиатору. На днях на месте разрыва поставили переходник, антифриз все-равно уходит. Предъявил претензии к мотористу, который менял прокладку ГБЦ, может, не так затянул болты. Он в оправдание говорит, что нужно было ставить многослойную прокладку; также он говорит, что антифриз попадает на 3-й цилиндр. Если бы через впускной коллектор, то, как я понял, он должен попадать на 1-й или 4-й цилиндр. Еще характерные признаки: после заводки белый густой дым из глушителя, зимой был конденсат, сейчас вообще сухо, только иногда в средней часть системы выхлопа капли жидкости бывают, иногда и запах угара. На щупе не видно в масле антифриза. На внутренней поверхности бачка (не в антифризе) темные вкрапления - моторист говорит, что это не масло. Вообщем, головная боль, не знаю уже, что делать.
Поделиться518-05-2017 18:16:51
моторист как как затягивал болты?, по книге или на ощупь (по гаражному)
Поделиться618-05-2017 18:26:59
Я ему книгу оставил (где сначала H20 затем 180 и 180). Но он говорил что 20, потом 4 раза по 90. Но так как я его не контролировал, то подозреваю, что на ощупь (хвастался что ему книжки и приборы не нужны, он все может на ощупь).
Поделиться718-05-2017 18:39:06
(где сначала H20 затем 180 и 180). Но он говорил что 20, потом 4 раза по 90.
20 ньютон и 4-ре раза на 90 гр это нормально.
По ходу, вскрытие далее проверка выступа цилиндров (особенно 3-й), проверка на предмет набоя в ГБЦ от уплотнительных колец.
Поделиться818-05-2017 23:04:39
Найти НОРМАЛЬНОГО моториста, скидывать голову, проверять поверхность, ставить многослойную прокладку,
затягивать болты так как показано на прокладке а не в мануале, прокладку впускного на герметик...
Поделиться919-05-2017 08:31:38
Я бы сначала опрессовал систему охлаждения
Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander пост №87
И возможно увидишь куда и что девается...
Поделиться1019-05-2017 09:32:12
еще помпу ож проверить на утечку
Поделиться1119-05-2017 11:23:28
Многослойная прокладка под артикулем LVB500190 может быть от разных фирм? От какой фирмы лучше? От Лендровер дорого - около 7000 руб.
Поделиться1219-05-2017 12:11:34
Многослойная прокладка под артикулем LVB500190 может быть от разных фирм? От какой фирмы лучше? От Лендровер дорого - около 7000 руб.
я брал всегда Рейнц, проблем не было
Не могу что то фото загрузить
Поделиться1419-05-2017 12:53:27
Я тоже ставил Victor Reinz, но она не многослойная, у нее просто борта есть резиновые или из герметика.
Поделиться1519-05-2017 13:05:19
Я тоже ставил Victor Reinz, но она не многослойная, у нее просто борта есть резиновые или из герметика.
От Рейнза МЛС прокладка код: 61-34835-20
Поделиться1619-05-2017 13:27:35
Посоветуйте, что кроме Рейнза и Лендровера - именно многослойную.
Поделиться1719-05-2017 14:56:35
Посоветуйте, что кроме Рейнза и Лендровера - именно многослойную.
Ставят именно Рейнз.
61-34835-20
Чем она не устраивает???
По уходу ОЖ, надо найти куда, парит ли авто, состояние масла, радиатор охлаждения, радиатор печки, помпа, шланги.
Какого цвета антифриз??? Если красный то течь легче обнаружить.
Поделиться1819-05-2017 15:01:26
Рейнз бывает и однослойная, и многослойная? Сейчас у меня Рейнз, но она не многослойная. А ОЖ не понятно куда уходит, оставлял у моториста на несколько дней, нигде течи не обнаружил, только устранил течь в шланге на радиатор отопителя. Другой смотрел мотор, говорит что уходит в 3-й цилиндр. Когда завожу, то густой белый дым.
Отредактировано Казимир (19-05-2017 15:04:56)
Поделиться1919-05-2017 21:11:36
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:04:40)
Поделиться2019-05-2017 21:59:37
Рейнц и Гетц только достойны рассмотрения..
Поделиться2119-05-2017 22:05:51
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:04:34)
Поделиться2220-05-2017 08:48:45
В общем и я свои пара копеек:
Казимир масляная галерея нового образца? Если нет, то 20нМ и 4 раза по 90 градусов не обожмешь прокладку.
Если масляная галерея и болты не менялись , то усилие при затяжке болтов нужно смотреть по дин ключу, на выходе должно быть около 70НМ.
У меня галерея старого образца, и повернув 4 раза по 90 градусов усилие на ключе было 35-40, а это мало, пришлось дотягивать .
Помпа скорее не причем, если при заводке белый дым, то скорее антифриз в попадает в цилиндр, а пути два через гильзу или впускной коллектор.
Предположу, что у тебя не обжата прокладка, хотя возможно и хуже, что просела гильза, тогда Ерсай правильно говорит , что смотреть набой на башке.
Поделиться2321-05-2017 12:27:18
Рейнз бывает и однослойная, и многослойная?
ДА.
61-34835-20 многослойная.
61-34835-10 однослойная.
Поделиться2421-05-2017 13:40:48
Как только я купил машину в 2013 году перемешивалась ОЖ с маслом. Мне машину сделали продавцы под моим присмотром (я сам помогал мастеру). Прокладку установили однослойную (рейнц). Тогда я и не знал о существовании многослойной.
Но тем не менее до сих пор проблем нет. Пробег около 50 тыс. км.
Поделиться2522-05-2017 08:03:01
Хаджар а ты помнишь, как мне говорили про замену болтов, я их раз 5 ставил, и тянул не по мануалу, машинка бегает
Поделиться2622-05-2017 09:30:04
Хаджар а ты помнишь, как мне говорили про замену болтов, я их раз 5 ставил, и тянул не по мануалу, машинка бегает
Мы тоже не поменяли болтов, но померили по длине. Мастер говорил- если не по мануалу затянуть, они растягиваются и подлежать замене. В моторе моей машины, как утверждал мастер, до этого никто не лазил.
Поделиться2722-05-2017 09:31:24
я их раз 5 ставил,
А ты что каждый год снимал ГБЦ???
Поделиться2822-05-2017 09:32:35
А ты что каждый год снимал ГБЦ?
Он ГБЦ совсем не ставил, только болты...
Поделиться2922-05-2017 09:46:21
Болты имхо надо оставлять заводские если они по длинне укладываются в мануал. Новые могут быть из сыромятины.
Если честно я не представляю как и чем надо тянуть болты чтобы их вытянуть. Если тянули по мануалу, однозначно болты будут в норме
Поделиться3022-05-2017 13:50:27
Спасибо. В выходные разобрался с Реинз - дело в одной цифре в артикуле. Заказал многослойную Реинз, посмотрим, в этом ли дело (в прокладке). Возможно, при замене прокладки провернулся коленвал, пошатнулась гильза, но сейчас это не докажешь. Решил пока не ездить на машине до замены прокладки. Кстати, для сведения - экзист поменял название, сейчас "иснекст".
Похожие темы
Замена прокладки гбц | Двигатель 1.8 | 25-11-2019 |
Замена ГБЦ 2,5 | Двигатель 2.5 | 15-12-2019 |
Течь системы охлаждения двигателя... | Системы охлаждения и отопления | 21-02-2019 |
Расширительный бачок | Системы охлаждения и отопления | 15-09-2019 |
Капиталка V6 и восстановление ушатанного Фрила | Двигатель 2.5 | 09-03-2018 |