Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » прокладка ГБЦ


прокладка ГБЦ

Сообщений 1 страница 30 из 106

1

Из-за течи антифриза менял прокладку ГБЦ фирмы Виктор рейнз. Антифриз все-равно уходит. Моторист, который менял, говорит, что это из-за прокладки - надо было многослойную. Прав ли он? Кто ставил Виктор Рейнз. Какую лучше ставить? Здесь писали про прокладку MLS. На екзисте такой нет, что это за прокладка, где ее искать.

0

2

Казимир написал(а):

Здесь писали про прокладку MLS. На екзисте такой нет, что это за прокладка, где ее искать.

LVB 500190

0

3

Антифриз куда уходит?
если в цилиндры, то ето не факт что прокладка.
также обратить внимание на то, что предшествовало замене прокладки, возможно у тебя ГБЦ вертолетом. поменять на МЛС прокладку не сложно,
поэтому сначала убедится надобно.

МЛС это многослойная стальная прокладка

REINZ артикул:
61-34835-20
Ты территориально откуда будешь?

0

4

Я из Владикавказа. Антифриз уходит уже с прошлого лета. За неделю (около 200 км) большая часть бачка. Никто не может определить откуда. Менял прокладку впускного коллектора, потом в марте-апреле прокладку ГБЦ - REINZ, но она не многослойная; одновременно шлифовали ГБЦ. После замены дня 3 не уходил, потом тоже самое. Недавно вернулся с дальней поездки, поставил на парковку, минут через 5 антифриз прорвало через дыру в шланге к отопительному радиатору. На днях на месте разрыва поставили переходник, антифриз все-равно уходит. Предъявил претензии к мотористу, который менял прокладку ГБЦ, может, не так затянул болты. Он в оправдание говорит, что нужно было ставить многослойную прокладку; также он говорит, что антифриз попадает на 3-й цилиндр. Если бы через впускной коллектор, то, как я понял, он должен попадать на 1-й или 4-й цилиндр. Еще характерные признаки: после заводки белый густой дым из глушителя, зимой был конденсат, сейчас вообще сухо, только иногда в средней часть системы выхлопа капли жидкости бывают, иногда и запах угара. На щупе не видно в масле антифриза. На внутренней поверхности бачка (не в антифризе) темные вкрапления - моторист говорит, что это не масло. Вообщем, головная боль, не знаю уже, что делать.

0

5

моторист как как затягивал болты?, по книге или на ощупь (по гаражному)

0

6

Я ему книгу оставил (где сначала H20 затем 180 и 180). Но он говорил что 20, потом 4 раза по 90. Но так как я его не контролировал, то подозреваю, что на ощупь (хвастался что ему книжки и приборы не нужны, он все может на ощупь).

0

7

Казимир написал(а):

(где сначала H20 затем 180 и 180). Но он говорил что 20, потом 4 раза по 90.

20 ньютон и 4-ре раза на 90 гр это нормально.
По ходу, вскрытие далее проверка выступа цилиндров (особенно 3-й), проверка на предмет набоя в ГБЦ от уплотнительных колец.

0

8

Найти НОРМАЛЬНОГО моториста, скидывать голову, проверять поверхность,  ставить многослойную прокладку,
затягивать болты так как показано на прокладке а не в мануале, прокладку впускного на герметик...

0

9

Я бы сначала опрессовал систему охлаждения
Решение проблемs охлаждения и перегрева двигателя 25K4F на Freelander      пост №87

И возможно увидишь куда и что девается...

0

10

еще помпу ож проверить на утечку

0

11

Многослойная прокладка под артикулем LVB500190 может быть от разных фирм? От какой фирмы лучше? От Лендровер дорого - около 7000 руб.

0

12

Казимир написал(а):

Многослойная прокладка под артикулем LVB500190 может быть от разных фирм? От какой фирмы лучше? От Лендровер дорого - около 7000 руб.

я брал всегда Рейнц, проблем не было
Не могу что то фото загрузить

http://cat.lrparts.ru/

0

13

--

0

14

Я тоже ставил Victor Reinz, но она не многослойная, у нее просто борта есть резиновые или из герметика.

0

15

Казимир написал(а):

Я тоже ставил Victor Reinz, но она не многослойная, у нее просто борта есть резиновые или из герметика.

От Рейнза МЛС прокладка код: 61-34835-20

0

16

Посоветуйте, что кроме Рейнза и Лендровера - именно многослойную.

0

17

Казимир написал(а):

Посоветуйте, что кроме Рейнза и Лендровера - именно многослойную.

Ставят именно Рейнз.

Peace.Duke написал(а):

61-34835-20

Чем она не устраивает???
По уходу ОЖ, надо найти куда, парит ли авто, состояние масла, радиатор охлаждения, радиатор печки, помпа, шланги.
Какого цвета антифриз??? Если красный то течь легче обнаружить.

0

18

Рейнз бывает и однослойная, и многослойная? Сейчас у меня Рейнз, но она не многослойная. А ОЖ не понятно куда уходит, оставлял у моториста на несколько дней, нигде течи не обнаружил, только устранил течь в шланге на радиатор отопителя. Другой смотрел мотор, говорит что уходит в 3-й цилиндр. Когда завожу, то густой белый дым.

Отредактировано Казимир (19-05-2017 15:04:56)

0

19

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:04:40)

0

20

Рейнц и Гетц только достойны рассмотрения..

0

21

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:04:34)

0

22

В общем и я свои пара копеек:
Казимир масляная галерея нового образца? Если нет, то 20нМ и 4 раза по 90 градусов не обожмешь прокладку.
Если масляная галерея и болты  не менялись , то усилие при затяжке болтов нужно смотреть по дин ключу, на выходе должно быть около 70НМ.
У меня галерея старого образца, и повернув 4 раза по 90  градусов усилие на ключе было 35-40, а  это мало, пришлось дотягивать .
Помпа скорее не причем, если при заводке белый дым, то скорее антифриз в попадает в цилиндр, а пути два через гильзу или впускной коллектор.
Предположу, что у тебя  не обжата прокладка, хотя возможно и хуже, что просела гильза, тогда Ерсай правильно говорит , что смотреть набой на башке.

0

23

Казимир написал(а):

Рейнз бывает и однослойная, и многослойная?

ДА.
61-34835-20  многослойная.
61-34835-10  однослойная.

0

24

Как только я купил машину в 2013 году перемешивалась ОЖ с маслом. Мне машину сделали продавцы под моим присмотром (я сам помогал мастеру). Прокладку установили однослойную (рейнц). Тогда я и не знал о существовании многослойной.
  Но тем не менее до сих пор проблем нет. Пробег около 50 тыс. км.

0

25

Хаджар а ты помнишь, как мне говорили про замену болтов, я их раз 5 ставил, и тянул не по мануалу, машинка бегает :P

0

26

IIpuzpak написал(а):

Хаджар а ты помнишь, как мне говорили про замену болтов, я их раз 5 ставил, и тянул не по мануалу, машинка бегает :P

Мы тоже не поменяли болтов, но померили по длине. Мастер говорил- если не по мануалу затянуть, они растягиваются и подлежать замене. В моторе моей машины, как утверждал мастер, до этого никто не лазил.

0

27

IIpuzpak написал(а):

я их раз 5 ставил,

А ты что каждый год снимал ГБЦ???

0

28

ЗУБЕРХА написал(а):

А ты что каждый год снимал ГБЦ?

Он ГБЦ совсем не ставил, только болты...

0

29

Болты имхо надо оставлять заводские если они по длинне укладываются в мануал. Новые могут быть из сыромятины.
Если честно я не представляю как и чем надо тянуть болты чтобы их вытянуть. Если тянули по мануалу, однозначно болты будут в норме

0

30

Спасибо. В выходные разобрался с Реинз - дело в одной цифре в артикуле. Заказал многослойную Реинз, посмотрим, в этом ли дело (в прокладке). Возможно, при замене прокладки провернулся коленвал, пошатнулась гильза, но сейчас это не докажешь. Решил пока не ездить на машине до замены прокладки. Кстати, для сведения - экзист поменял название, сейчас  "иснекст".

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » прокладка ГБЦ