Болты имхо надо оставлять
миллион раз уже писалось, почему и зачем. начиная с момента их изготовления все разжевано.
ссылки на Вадю не корректны, у него и топор калькулятором работает. и кроме него так никто не сможет
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » прокладка ГБЦ
Болты имхо надо оставлять
миллион раз уже писалось, почему и зачем. начиная с момента их изготовления все разжевано.
ссылки на Вадю не корректны, у него и топор калькулятором работает. и кроме него так никто не сможет
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:03:22)
Так я не понял
Наши гуру за или против б/у болтов
Так я не понял
Наши гуру за или против б/у болтов
Визуально нормальные? ставь б/у...
Зря купил прокладку. Подтвердилось то, чего я опасался - микротрещины ГБЦ. Придется искать двигатель. Подскажите, где есть разборки Фриленедер в европейской части России. На сайтах, думаю, не стоит искать контрактные двигатели - это кот в мешке.
Зачем двигатель, что голову незя купить, и кто определил трещины???
ГБЦ спрашивал в екзисте - у них нет, а так мне назвали примерную цену на новую - 40-50 тыс. Б/у нормальную тоже, думаю, проблематично найти. И если в ГБЦ трещины, то не исключено, что в самом блоке тоже есть. Головку снимали и куда-то отвозили, я еще уточню, кто проверял.
разборки Фриленедер в европейской части России.
В Беларусь, К ЯНУ
Отредактировано Mr BIN (30-05-2017 15:19:50)
На Евроавто ценник конский...
--
Отредактировано Mr BIN (30-05-2017 16:03:58)
Казимир
Может у Мансура есть?
Еще Андрей с Литвы.
Ищи Б/У ГБЦ, зачем целиком мотор.
Г я еще уточню, кто проверял.
Уточни, т.к. 1.8 не страдает трещинами от перегрева...
В Беларусь, К ЯНУ
Не факт... я о Яне по запчастям ничего хорошего сказать не могу...
Головы есть на авито и разборках...
А вот привести ее в божеское состояние, другая песня...
А вот привести ее в божеское состояние, другая песня...
Минимум два часа вдыхания паров нашего не качественного топлива,и голова в порядке.
ГБЦ спрашивал в екзисте - у них нет, а так мне назвали примерную цену на новую - 40-50 тыс. Б/у нормальную тоже, думаю, проблематично найти. И если в ГБЦ трещины, то не исключено, что в самом блоке тоже есть. Головку снимали и куда-то отвозили, я еще уточню, кто проверял.
Либо Максон тебе в помощь(с ВЛАДИКА)ЛИБО АНДРЕЙ РУЛЕ333 С ЛИТВЫ.
Вот ЗДЕСЬ ценник погуманней
Зуберха, мотор целиком потому, что, как я думаю, вдруг в самом блоке тоже трещины (или это исключено?) - тогда лишние расходы на гбц.
Romano, об уровне квалификации специалиста не могу сказать, гбц отвозил брат жены к своему знакомому, говорит, что нормальный специалист. А что - может быть ошибка? Вроде диагностика несложная.
Казимир
Все таки сперва свяжись с Андреем (руле3333), через почтовый ящик. Там видно будет.
В ГБЦ часто встречаются микротрещины, на блоке крайне редко. И наш двигатель не исключение.
Либо Максон тебе в помощь.
Макс 1.8 не возит...
И если в ГБЦ трещины, то не исключено, что в самом блоке тоже есть.
Ни первым, ни вторым 1.8 не страдает...А пробой прокладки, запросто...
гбц отвозил брат жены к своему знакомому, говорит, что нормальный специалист.
Если сам опрессовку не видел, то разговоры о специалистах- не о чем, уже проходили...
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:30:55)
Отмыть до блеска и посмотреть самому. Обычно трещины видно невооружённым глазом на перемычках тарелок и свечей, на выпуске. Все эти опрессовки, кот в мешке. Делают на от..бись, каналы толком не глушат, воду не греют. Суют в корыто как есть, пузыри пошли и все, нафик. А откуда пошли уже никто не смотрит. Шнуруют сразу новую голову. Как минимум надо самому видеть, где пузырит, чтоб голову приговорить.
Блоку ничего не будет, надо чинить свой. Контрактный может быть ещё хуже
Хаджар, Андрею отправил сообщение.
next, я сделаю по-другому. Найду микроскоп (бывают такие в форме трубки) и посмотрю через него. Как говорится, голь на выдумки хитра.
Ersai предлагает мне ГБЦ. На 1.8 все гбц одинаковые?
На 1.8 все гбц одинаковые?
До 2000 г.в. и после различаются впускными распредвалами и клапанными крышками. До 2000 года распредвал со штуцером для бегунка (после 2000 его нет). Клапанная крышка после 2000 с монтажными местами под ДПРВ и МАП. Голые ГБЦ не отличаются.
Найду микроскоп (бывают такие в форме трубки) и посмотрю через него.
Найди... лучще калейдоскоп..
Обычно трещины видно невооружённым глазом на перемычках. Как минимум надо самому видеть, где пузырит, чтоб голову приговорить.
Ты как собираешся увидеть трещину в клапанном канале, которая на 3 атмосферах не видна, а на 5 сифонит?
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:27:51)
Найди... лучще калейдоскоп..
Ты как собираешся увидеть трещину в клапанном канале, которая на 3 атмосферах не видна, а на 5 сифонит?
Ну наверное где-то в теории есть такие загадки. В моей жизни все попроще, все трещины, что я видел были на виду. Никаких 5 атмосфер и хитрожопых устройств мне нафик не надо было чтоб их увидеть. Достаточно было отмыть и посмотреть.
И да, кто то из ремонтеров будет греть голову до рабочей температуры и прессовать 5 ю? Сильно сомневаюсь.
Ну наверное где-то в теории есть такие загадки. В моей жизни все попроще, все трещины, что я видел были на виду. Никаких 5 атмосфер и хитрожопых устройств мне нафик не надо было чтоб их увидеть. Достаточно было отмыть и посмотреть.
И да, кто то из ремонтеров будет греть голову до рабочей температуры и прессовать 5 ю? Сильно сомневаюсь.
Я тоже такого же мнения. Как обычно трещины на "дне" ГБЦ.
Но были случаи когда микротрещины не нашли зрительно, а при "опрессовке" нашлись. (ранее занимался ремонтом ДВС отечественного автопрома...)
все трещины, что я видел были на виду. Никаких 5 атмосфер и хитрожопых устройств мне нафик не надо было чтоб их увидеть. Достаточно было отмыть и посмотреть.
И да, кто то из ремонтеров будет греть голову до рабочей температуры и прессовать 5 ю? Сильно сомневаюсь.
у тебя при каком давлении и какой температуре изделие работает?
а я видел дебилов, которые сварочный шов(на трубке масляной магистрали) проверяли засунув изделие в бочку с водой, с одной стороны зажав пальцем, с другой дуя в него ртом, притом что рабочее давление в системе порядка 40 кг/см. лучше б в член себе подули.
смысл проверять изделие при комнатной температуре, если рабочая в 5(ПЯТЬ) раз выше?
415179P CORTECO 415179P LVB519 MG ZR 2- MLS Пр.ГБЦ, что скажут знатоки? Есть в Ростове, 930руб.
Ещё надо номер и какой лучше производитель,прокладки между ГБЦ и выпускным коллектором. Спасибо.
\
Отредактировано d2ima (11-01-2018 16:22:36)
Замена прокладки гбц | Двигатель 1.8 | 25-11-2019 |
Замена ГБЦ 2,5 | Двигатель 2.5 | 15-12-2019 |
Течь системы охлаждения двигателя... | Системы охлаждения и отопления | 21-02-2019 |
Расширительный бачок | Системы охлаждения и отопления | 15-09-2019 |
Капиталка V6 и восстановление ушатанного Фрила | Двигатель 2.5 | 09-03-2018 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » прокладка ГБЦ