Крышку выдирал уже, заглушил трубы под крышкой, все барахло выдрал, посадил на гермет обратно ещё при первой сборке. А вот с торца заслонку пробакланил. Видимо она и поломалась под нагрузкой.
Кстати, впуск прилегал к голове через прокладку самодельную паронитовую. Чето в каталоге не могу найти эту прокладку. Там она должна быть или на гермет?
Забыл уже какой секас с выкручиванием нижних болтов впуска, прям ностальжи
Замена ГБЦ 2,5
Сообщений 31 страница 51 из 51
Поделиться3103-02-2019 20:05:44
Поделиться3203-02-2019 20:13:14
Крышку выдирал уже, заглушил трубы под крышкой, все барахло выдрал, посадил на гермет обратно ещё при первой сборке. А вот с торца заслонку пробакланил. Видимо она и поломалась под нагрузкой.
Кстати, впуск прилегал к голове через прокладку самодельную паронитовую. Чето в каталоге не могу найти эту прокладку. Там она должна быть или на гермет?
Забыл уже какой секас с выкручиванием нижних болтов впуска, прям ностальжи
конечно есть LKJ100992L
там еще два тосольных канала -один глухой , другой на дренаж
сейчас дам номер
вентиляция форсунок есть?,
вот номер
под вентиляцию 71-39081-00
без вентиляции Patron PG5-1149 // K9BV13111B / 13201100 / 71-35402-00
а собственно, если есть паронит 0,3/ 0,5 мм - сделать самому быстрее и дешевле, чем ее ждать
гибкий удлинитель и пальцы осьминога наше фсё)))
там на моторах заслонок есть дренаж под заглушкой, пробочки такие круглые ,вот они еще выпадают, деинсталлируй их тоже заодно)
Отредактировано d2ima (03-02-2019 20:43:24)
Поделиться3303-02-2019 20:50:50
конечно есть LKJ100992L
там еще два тосольных канала -один глухой , другой на дренажа собственно, если есть паронит 0,3/ 0,5 мм - сделать самому быстрее и дешевле, чем ее ждать
Вот наверное я тогда так и подумал, раз вырезал из паронита. Простояли они ок, снимал, держались как приклеенные.
Вентиляция форсунок есть. вырежу ещё разок сам, пару листов 0.5 есть в закромах.
Офф видно, как тачка сдает. Изоляция кое-где на проводах треснула, тройники на ож хрустят как тараканы, резинки дубовые. Но для 16 лет имхо весьма достойно...
Поделиться3506-02-2019 22:32:12
собрал нет?))
Поделиться3606-02-2019 23:10:13
да фик. резинки для термоса не приехали. да и в бокс не проехать, снегу по яйца
Поделиться3706-02-2019 23:21:49
это да, тоже чистим каждый день)))
Поделиться3813-02-2019 23:10:47
прошло N дней...................)))))))))))))))))
Поделиться3914-02-2019 14:44:54
болею...
если лечить, неделя, если нет - 7 дней
Поделиться4014-02-2019 16:51:49
понятно, лечись, вирусы -то еще гэ...могут шабаркнуть ((
Поделиться4114-02-2019 18:45:10
болею...
если лечить, неделя, если нет - 7 дней
Не болеть! Выздоравливавший!!!
да фик. резинки для термоса не приехали.
что за страшные кольца? и вайбере много говорят о них...
Поделиться4216-02-2019 16:38:11
Хеппиэенд
Вынул из тарелки клапана 1 цилиндра весь пластик, что там намотало, продул компрессором, собрал. И все заработало. Компрессия сначала была ниже положенного, после прогрева до рабочего вернулась в норму. Видимо на тарелке налипший пластик был.
Теперь предстоит бегемоту вымя мять
Булькает в печке после заправки ОЖ.
Поделиться4316-02-2019 16:39:58
что за страшные кольца? и вайбере много говорят о них...
Уплотнители трубок термостата на 2.5
Менял заодно, стали дубовыми, начали пропускать ож в развал.
Поделиться4416-02-2019 17:53:44
гидрокомпенсатор встал на место
а чего его мять то))
поезди пол дня, да долей потом)) оно само утрамбуется куда надо
Отредактировано d2ima (16-02-2019 17:54:28)
Поделиться4524-06-2019 14:25:50
категорически приветствую!
голову себе захотел в запас собрать. не прям вот себе но по феншую с заменой направляек, обработкой по плоскости, прирезкой клапанов на станке. вобщем с блэкджеком и шлюхами
собственно возник ряд вопросов.
помню я, что ставил один выпускной клапан в голову от мотора карнивала К5. теперь знаю, что выпускные подходят.
но никак не могу вспомнить, какие сухари ставил. сухари подходят ЛР или надо с клапанами брать сухари от К5? маслосьемные подходят от К5?
и да, впускные клапана тоже подходят от К5?
направляйки надо прессовать с охладом, или они без охлада нормально прессуются?
Поделиться4624-06-2019 20:50:50
категорически приветствую!
голову себе захотел в запас собрать. не прям вот себе но по феншую с заменой направляек, обработкой по плоскости, прирезкой клапанов на станке. вобщем с блэкджеком и шлюхами
собственно возник ряд вопросов.
помню я, что ставил один выпускной клапан в голову от мотора карнивала К5. теперь знаю, что выпускные подходят.
но никак не могу вспомнить, какие сухари ставил. сухари подходят ЛР или надо с клапанами брать сухари от К5? маслосьемные подходят от К5?
и да, впускные клапана тоже подходят от К5?
направляйки надо прессовать с охладом, или они без охлада нормально прессуются?
и вам салам)
я так понимаю, что чешется , но почесать не об кого / чего?))
ну начнем мысли по поводу
все мне нравится, кроме замены направляющих клапанов, потому как не совсем понимаю возможностей
менять /устанавливать/ только с сухим льдом / азотом для направляек и нагревом головы, нужны будут соответствующие направляющие оправки для быстрого формирования посадки направляющей клапана по глубине
на каком станке будет происходить "прирезка"?)) наверное все таки фрезировка?
как центровать будете относительно направляющей?
угловые значения развала клапанов известны ?
клапана к5 идентичны, сухари то же
я бы забил на это, притирать потом заипесся, если что не так
да и смысл?
новый клапан частично компенсирует зазор по направляющей
новый сальник клапана решит проблему с маслом
притрется он по старому месту за два вращения руками
а новые калоши после попа - да кому оне нужны?))
Поделиться4725-06-2019 12:42:55
ездил я в механику (федеральная сетка мастерских по капремонту ДВС). у них есть станочный парк для ремонта двс, в том числе есть станок для обработки седел клапанов и самих клапанов под определенный угол. так вот после мехобработки на станке притирать клапана не надо. но для точной обработки седел надо ставить новые направляющие, разворачивать их начисто, и только потом обрабатывать сами седла. про углы не знаю, но вроде стандартные они, якобы в станке все стандартные углы есть.
фрезеровка плоскости это отдельная тема со своими закидонами. человек, покурив букварь на 25k4f сказал, что эту голову фрезеровать нельзя, ибо уже минимальная высота на ней. хотя голова не обрабатывалась еще. а я думаю, что льзя и десяток погоды не сделает.
вобщем технопорно
направляйки они тоже меняют, причем можно заказать прямо фильдеперсовые, самолепные и прессуют с азотом.
но все хотел сделать сам кроме станочных работ, ибо вот ваще не горит.
остался один вопрос
а новые калоши после попа - да кому оне нужны?))
на кой все это
свежеразобранная голова с убитого мотора удивила. отмыл слой говно/битума, трещин нет. промерил клапана, валы, все в допусках, клапана прямые, задиров на шеях нет, гидрокомпенсаторы все живые.
при том, что вкладыши синие были, а мотор тек по гильзам и в ОЖ насыпали говногерметика.
Поделиться4825-06-2019 20:07:31
ездил я в механику..........,но все хотел сделать сам кроме станочных работ
остался один вопрос.................
ну так и отдай им ее)) клапана принеси только новые
Поделиться4914-12-2019 22:51:54
Виновник детектед. Из этой не выдранной вовремя заслонки и отвалился кусок, попавший в клапан 1 цилиндра. Выдирайте нафик весь пластик из коллектора, он от старости становится хрупким.
Может у тебя есть фото впускного с выдернутыми заслонками, что бы понимал какие выдергивать, ото вон даже ты забыл какую-то выдернуть.
Я ещё не до конца понял. как выдирать их. Самое интересное, что за трубы под крышкой и как ты их заглушил? "заглушил трубы под крышкой" Чем заглушил, как приклеил заглушки?
Поделиться5014-12-2019 23:32:26
заглушки из алюминиевой пластины не приклеивал, а прикрутил вязальной проволокой. клей там не выдюжит. фоток увы нету. но и так все понятно.
Поделиться5115-12-2019 01:55:16
заглушки из алюминиевой пластины не приклеивал, а прикрутил вязальной проволокой. клей там не выдюжит. фоток увы нету. но и так все понятно.
Можете мне вот здесь в теме про ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ГРЕМИТ, что бы раз и навсегда там разобрать эту тему, там ещё есть вопросы.
Впускной коллектор гремит.
Похожие темы
Замена прокладки гбц | Двигатель 1.8 | 25-11-2019 |
прокладка ГБЦ | Двигатель 1.8 | 23-05-2019 |
Ремонт двигателя или приплыл большой пушной зверек. | Двигатель 2.5 | 26-12-2019 |
Беда! Литр масла на 300 км. при езде 110-120 км/ч | Двигатель 2.5 | 09-09-2015 |
Расширительный бачок | Системы охлаждения и отопления | 15-09-2019 |