Вчера фрил( расход топлива которого всегда радовал)змахлёбываясь стал его глотать.Запах бензина в салоне и река под днищем.В принципе в теме про топливную рампу я уже обозначил эту проблему.Капал бензин из под корпуса демпфера (регулятора скачков давления топлива).Течь эту я устранил заменой прокладки но недолго музыка играла... :dontknow: В рампе при включеном насосе такое избыточное давление создавалось что давило топливо через прокладку при этом слышно было как щёлкают форсунки на неработающем ДВС.Причиной всех бед стал бензонасос точнее регулятор давления или клапан(сорри за может неверную формулировку).Он внутри насоса видимо и вмонтирован.Плюс как один из признаков повышенный шум насоса при работе.Насос Рекар российского производства.Проработал полгода.Пришлось вернуть назад старый бошевский десяточный.Проблема снята.Всё в штатном режиме звука работы насоса не слышно форсы при включении зажигания не тарахтят машинка летит движок поёт...Выводы сделаны и ещё один эпизод прибавился в общуюкопилку ремонтных историй. :flag: