Потра*ался я тут с бензонасосом конкретно...
Началось все с того, что во время стоянки стало пропадать давление в топливной системе. Правда появляется как заведёшься, но заводиться с 5-6-7 тырца как-то совсем не айс... Сложил кресла, залез в багажник, вынул насос и тут началось...
Сразу бросилось в глаза крепление ДУТа стяжками (упс!), а вскрытие нижней колбы показало что там уже побывали оч.умелые ручки... Личинка б/насоса не родная, неизвестного производителя, читаются только крупные сине-зелёные цифры - 15110 и 270. Однозначно - на замену
Купил от 10-ки Bosch 0 580 453 453 (давление макс в системе 350 кРа, произв-ть 60 л/ч, диаметр 38 мм, длина 111,4 мм), проставил уплотнителями свечных колодцев от Волги (старого образца) , обтянул хомутом.
Заодно заменил и фильтр, благо раньше прикупил Knecht (Mahle Filter) KL 468.
Собрал, воткнул - поехало ))) И вроде как неплохо поехало. Но на следующий день - та же картина... 5-6-7 тырц...
Опять достал, разобрал - вроде всё нормально, стал собирать и обнаружил, что на выходной патрубок б/насоса не одето широкое пластиковое кольцо, которое прячется под "юбкой" переходника входящего в фильтр. резиновый уплотнитель надел, а кольцо - нет...
Подправил, собрал - поехало ))) И вроде как неплохо поехало. И так проездило 2 дня, а на 3-ий - 5-6-7 тырц...
Итак имеем:
- личинку б/насоса заменил,
- в топливной магистрали при вскрытии после стоянки - сухо, бензина нет,
- на крышке б/насоса потёков нет.
Остается только регулятор давления в топливной магистрали (РДТ).
Изучение тырнета показало, что подходит российский от "Приоры-Калины" - на 3,8 бар.
Поход по магазинам показал, что не всё так просто - в продаже в основном РДТ под посадочное гнездо с одинаковым диаметром по всей глубине, а у нас диаметр в нижней части гнезда меньше (((
В результате нашёл вот такое китайское чудо.
И снова полез в багажник. Но на улице белые мухи летают, а посему перебрался домой в ванну (благо у меня там достаточно мощная принудительная вытяжка сделана).
а поскольку не спешил, да удобно устроился - решил перебрать насос заново, а заодно и облагородить родной колхоз.
Снял обойму с б/насосом (с помощью длинной тонкой отвертки извлекаем резиновые амортизаторы, аккуратно раздвигаем проушины и так же аккуратно вынимаем обойму через прорези)
С небольшим усилием извлекаем фильтр
Гнездо крепления РДТ поворотом против часовой стрелки выводим из зацепов и вынимаем.
Снимаем хомут с гофрированной трубки, и засовываем его под струю максимально горячей воды (можно и феном, но есть шанс спалить трубку).
Держим минут десять и, проворачивая, снимаем шланг с патрубка гнезда.
Упираем что-нить в нижнюю часть РДТ (у меня - толстая короткая отвёртка-крест), нажимаем и ак-к-к-к-куратно, поочерёдно поддевая пластиковые защёлки (3 шт), извлекаем родной РДТ.
Чистим посадочное место в гнезде, слегка смазываем резинки нового РДТ силикончиком и с лёгким щелчком вставляем его на место.
Снова нагреваем гофру, надеваем на патрубок, фиксируем хомутом.
Вставляем проушины гнезда РДТ в корпус и фиксируем поворотом по часовой
Вставляем резинки-амортизаторы обоймы б/насоса одним концом
заводим обойму, фиксируем резинки
И понеслось всё в обратном порядке (не забываем промазывать уплотнительные резиновые кольца силиконом)...
Результат
Необходимый инструмент
плюс силиконовая смазка, 2 железных хомута и в моём случае три пластиковых хомута.
Завтра посмотрим как заведётся...
Отредактировано Mr BIN (28-10-2015 19:05:56)