Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бензонасос

Сообщений 1 страница 30 из 93

1

Потра*ался я тут с бензонасосом конкретно...
Началось все с того, что во время стоянки стало пропадать давление в топливной системе. Правда появляется как заведёшься, но заводиться с 5-6-7 тырца как-то совсем не айс... Сложил кресла, залез в багажник, вынул насос и тут началось...
Сразу бросилось в глаза крепление ДУТа стяжками (упс!), а вскрытие нижней колбы показало что там уже побывали оч.умелые ручки... Личинка б/насоса не родная, неизвестного производителя, читаются только крупные сине-зелёные цифры - 15110 и 270. Однозначно  - на замену
Купил от 10-ки Bosch 0 580 453 453 (давление макс в системе 350 кРа, произв-ть 60 л/ч, диаметр 38 мм, длина 111,4 мм), проставил уплотнителями свечных колодцев от Волги (старого образца) , обтянул хомутом.
http://s6.uploads.ru/t/vZsNw.jpg
http://s6.uploads.ru/t/G6MoN.jpg
Заодно заменил и фильтр, благо раньше прикупил Knecht (Mahle Filter) KL 468.
http://s6.uploads.ru/t/7q0kz.jpg
Собрал, воткнул - поехало ))) И вроде как неплохо поехало. Но на следующий день  - та же картина... 5-6-7 тырц...
Опять достал, разобрал - вроде всё нормально, стал собирать и обнаружил, что на выходной патрубок б/насоса не одето широкое пластиковое кольцо, которое прячется под "юбкой" переходника входящего в фильтр. резиновый уплотнитель надел, а кольцо - нет...
Подправил, собрал - поехало ))) И вроде как неплохо поехало. И так проездило 2 дня, а на 3-ий  - 5-6-7 тырц...
Итак имеем:
- личинку б/насоса заменил,
- в топливной магистрали при вскрытии после стоянки - сухо, бензина нет,
- на крышке б/насоса потёков нет.
Остается только регулятор давления в топливной магистрали (РДТ).
Изучение тырнета показало, что подходит российский от "Приоры-Калины" - на 3,8 бар.
Поход по магазинам показал, что не всё так просто - в продаже в основном РДТ под посадочное гнездо с одинаковым диаметром по всей глубине, а у нас диаметр в нижней части гнезда меньше (((
В результате нашёл вот такое китайское чудо.
http://s6.uploads.ru/t/iw0sU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/C6ybz.jpg
И снова полез в багажник. Но на улице белые мухи летают, а посему перебрался домой в ванну (благо у меня там достаточно мощная принудительная вытяжка сделана).
а поскольку не спешил, да удобно устроился - решил перебрать насос заново, а заодно и облагородить родной колхоз.
http://s3.uploads.ru/t/yBzA8.jpg
Снял обойму с б/насосом (с помощью длинной тонкой отвертки извлекаем резиновые амортизаторы, аккуратно раздвигаем проушины и так же аккуратно вынимаем обойму через прорези)
http://s6.uploads.ru/t/U084h.jpg
С небольшим усилием извлекаем фильтр
http://s2.uploads.ru/t/WPnkC.jpg
Гнездо крепления РДТ поворотом против часовой стрелки выводим из зацепов и вынимаем.
http://s7.uploads.ru/t/Y5X8Z.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ASVBq.jpg
Снимаем хомут с гофрированной трубки, и засовываем его под струю максимально горячей воды (можно и феном, но есть шанс спалить трубку).
http://s6.uploads.ru/t/pRM2q.jpg
Держим минут десять и, проворачивая, снимаем шланг с патрубка гнезда.
Упираем что-нить в нижнюю часть РДТ (у меня - толстая короткая отвёртка-крест), нажимаем и ак-к-к-к-куратно, поочерёдно поддевая пластиковые защёлки (3 шт), извлекаем родной РДТ.
http://s7.uploads.ru/t/Tut9K.jpg
Чистим посадочное место в гнезде, слегка смазываем резинки нового РДТ силикончиком и с лёгким щелчком вставляем его на место.
http://s6.uploads.ru/t/3iRlz.jpg
Снова нагреваем гофру, надеваем на патрубок, фиксируем хомутом.
Вставляем проушины гнезда РДТ в корпус и фиксируем поворотом по часовой
Вставляем резинки-амортизаторы обоймы б/насоса одним концом
http://s2.uploads.ru/t/cyj2D.jpg
заводим обойму, фиксируем резинки
И понеслось всё в обратном порядке (не забываем промазывать уплотнительные резиновые кольца силиконом)...
Результат
http://s2.uploads.ru/t/iDgbB.jpg
Необходимый инструмент
http://s7.uploads.ru/t/fo3zx.jpg
плюс силиконовая смазка, 2 железных хомута  и в моём случае три пластиковых хомута.
Завтра посмотрим как заведётся...

Отредактировано Mr BIN (28-10-2015 19:05:56)

+4

2

Клево конечно, НО
над каким косяком бился то?
ибо

Mr BIN написал(а):

Началось все с того, что во время стоянки стало пропадать давление в топливной системе

оно и не должно до утра держаться

Отредактировано Tihomirov (28-10-2015 19:41:49)

0

3

Mr BIN написал(а):

Купил от 10-ки Bosch 0 580 453 453

Игорь, молодец...
Есть один нюанс...Артикул-тот но... Тот насос, в той упаковке 99% подделка...К сожалению...
Bosch давно упаковывает в другую тару...

0

4

Romano написал(а):

Bosch давно упаковывает в другую тару...

А какая тара у них сейчас? Синяя с белой полосой? Фото можно? Хотя там и пакет двойной был (типа проклееный между слоями)....

0

5

Tihomirov написал(а):

оно и не должно до утра держаться

Но раньше с полтыка заводилось, а сейчас магистральный шланг вынимаю из гнезда б/насоса, а там (в шланге) сухо, как в пустыне...

0

6

Tihomirov написал(а):

оно и не должно до утра держаться

давление  держит обратный клапан, который находится непосредственно в эбн

0

7

Tihomirov написал(а):

давление  держит обратный клапан, который находится непосредственно в эбн

значит реально насос, который прикупил - гуано, ибо снова - тырцы... и чем ниже уровень бензина в баке, тем их (тырцев) больше...
Жаль...

Отредактировано Mr BIN (28-10-2015 23:40:37)

0

8

и таки помогло?

0

9

Tihomirov написал(а):

и таки помогло?

Замена РДТ - как мёртвому припарка...
Прикупил bosch 0 580 454 138 ( для KIA Rio 1.3i/1.5i, УАЗ/ВОЛГА 3110-406/ ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ/FORD/HONDA/HYUNDAI/MAZDA/SUBARU, аналог снятого с производства 0 580 454 001) - в синей коробочке, с голограммами, лазерными маркировками, красненькой "инструкцией" и указанной датой выпуска. Вот только верхняя часть не целиком пластмассовая, а только сверху - по бокам металлическая обойма.
Давление 3,5 bar, производительность 100 л/ч
http://s6.uploads.ru/t/VDx1T.jpg
Завтра-послезавтра буду ставить.
Вот только выходной патрубок насоса волнистый - под шланг заточен. Значит будим как-то изгиляться - проставочное кольцо на "волну" не лезет.

Отредактировано Mr BIN (31-10-2015 02:00:33)

0

10

Белое кольцо разрезается и налазит...
Там только с разъемом чуть поковырятся надо...  и зафиксировать в стакане...

0

11

Разъём срезать почти полностью надо .по месту поймешь...пластик всмысле...

0

12

alex79 написал(а):

Там только с разъемом чуть поковырятся надо...  и зафиксировать в стакане...

Разъём под Бошевский насос уже заточен-перепаян, сам насос в стакане зафиксирован (есть 2-й стакан), осталось только воткнуть на место, но сегодня видно не судьба - жена рабочую хламиду с утра, пока спал, постирала...

0

13

Mr BIN написал(а):

жена рабочую хламиду с утра, пока спал, постирала...

Ты что, нырять в бензобак собрался? :D

0

14

Romano написал(а):

нырять в бензобак собрался? :D

А кто мешает надышаться да забыться ))))))))

0

15

Mr BIN написал(а):

А кто мешает надышаться да забыться ))))))))

У тя голова в отверстие не пролезет... :D

+1

16

Romano написал(а):

голова в отверстие

:D  :cool:  :D

0

17

Почему прапорщики не едят солёные огурцы?Голова в банку не влезает... :crazyfun:

0

18

Ну то была шутка конечно а есть вопрос на обсуждение.чем чревато работа насоса без фильтра и РДТ?  :question:

0

19

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

чем чревато работа насоса без фильтра и РДТ?

Забивкой форсунок гуаном из б/бака (это без фильтра), а РДТ в системах без рециркуляции топлива (как у нас) поддерживает одно и тоже давление топлива по отношению к атмосферному.
Характерные неисправности РДТ:
- проседание пружины в регуляторе - падает её усилие и большая, чем надо часть топлива перетекает обратно в бак. Соответственно снижается давление в топливной рейке, и в итоге имеем недостаток топлива и потерю мощности.
- подклинивание клапана - приводит к тому, что давление в топливной рамке будет меняться не закономерно, вследствие - неустойчивая работа двигателя и дерганье при разгоне.

0

20

Romano написал(а):

У тя голова в отверстие не пролезет... :D

Так я ж не прапорщик ))))
Я и через шланг похлебать из бака могу )))))) и искупаться окатившись из канистры ))))))

0

21

Mr BIN написал(а):

Забивкой форсунок гуаном из б/бака (это без фильтра), а РДТ в системах без рециркуляции топлива (как у нас) поддерживает одно и тоже давление топлива по отношению к атмосферному.
Характерные неисправности РДТ:
- проседание пружины в регуляторе - падает её усилие и большая, чем надо часть топлива перетекает обратно в бак. Соответственно снижается давление в топливной рейке, и в итоге имеем недостаток топлива и потерю мощности.
- подклинивание клапана - приводит к тому, что давление в топливной рамке будет меняться не закономерно, вследствие - неустойчивая работа двигателя и дерганье при разгоне.

Справедливо.  :flag: А имеет ли смысл установки дополнительного фильтра к примеру под капотом авто? :question:

0

22

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

А имеет ли смысл установки дополнительного фильтра к примеру под капотом авто? :question:

У нас - никакого смысла... Если только не убирать фильтр из б/бака. Любой фильтр - дополнительное сопротивление потоку (струе), любая врезка в шланг - минус в надёжности шланга, плюс лишняя угроза утечек...

Отредактировано Mr BIN (31-10-2015 20:12:29)

+1

23

Ну вообщем то да.Сетки на насосе конечно недостаточно хотя довольно мелкая на вид.Но удобнее выносной фильтр конечно если конструкционно предусмотрен.Были у меня в своё время на бэхе и ниссане такие....

0

24

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

удобнее выносной фильтр конечно если конструкционно предусмотрен.

Не спорю - удобнее. Можно и здесь заколхозить - только кроме фильтра придётся выносить и РДТ, а соответственно и обратку гнать... Стоит ли овчинка выделки?

0

25

А если всё таки устанавливать фильтр то какой?

0

26

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

А если всё таки устанавливать фильтр то какой?

Подбирать надо... может от KIA CARNIVAL с движком 2,5 подойдёт  ТЫРЦ, но тогда надо и РДТ подбирать и линию обратки ставить и внутренности колбы насоса переделывать... или подбирать другую колбу. ИМХО - слишком заморочно...


Заменил сегодня неспешно бензонасос - ушло около часа с освобождением багажника. Белое кольцо ставить не стал - содрал со старого переходника резиновое уплотнение - надел на корень патрубка, старое уплотнение с кольца - на середину патрубка, а новое - оставил в переходнике. Переходник сел на патрубок туго, с натягом, так что, надеюсь, выдержит.
Включил зажигание, насос отработал и движок завелся с полтыка.
Сегодня ещё покатаюсь, посмотрю, а то вчера выдал мне при запуске 0174 ошибку ....

Отредактировано Mr BIN (01-11-2015 14:40:15)

+1

27

Открою страшную правду...С мая месяца катаюсь на авто в котором убрал и фильтр из модуля и рдт.Такое напрямик конечно неправильно.Но как бы то ни было движок работает в штатном режиме и расход топлива только радует.Неверующих жду в гости.Программа; Демонстрация вышесказанного  Охота Рыбалка Баня... :flag:

0

28

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

убрал и фильтр из модуля и рдт

Ну что сказать - смотри за качеством бензина )))

0

29

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Открою страшную правду...С мая месяца катаюсь на авто в котором убрал и фильтр из модуля и рдт.Такое напрямик конечно неправильно.Но как бы то ни было движок работает в штатном режиме и расход топлива только радует.Неверующих жду в гости.Программа; Демонстрация вышесказанного  Охота Рыбалка Баня...

Тож давно была мысль убрать сеточку  грубой очистки.

0

30

Ccылка  у этой машины все фильтра стояли :-)   фильтр нужен конечно. Но вот сеточку не продают. Тонкой очистки продают. Бензонасос колхозят. А вот про сетку ничего не встречал, никаких аналогов. :|

0