зря вы так, неправильно это и не дальновидно
Отредактировано Tihomirov (01-11-2015 19:11:43)
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Топливная система и контроль выхлопа » Бензонасос
зря вы так, неправильно это и не дальновидно
Отредактировано Tihomirov (01-11-2015 19:11:43)
Тож давно была мысль убрать сеточку грубой очистки.
Буду мониторить конечно.И наблюдения на форум выкладывать.Я повторюсь .убрал фильтр из модуля и вместе с ним убрал рдт.Пр другому спрямить не получилось.Хотя буду думать как рдт вернуть в цепь.А сеточка фильтр на входе в насос само собой осталась.Теперь полюбому буду врезать фильтр в магистраль перед инжектором.Обьясню что сподвигло выкинуть нахрен штатный фильтр из модуля.Цена под три штуки русских денег и его неготовность противостоять нашему говённому топливу.Вообщем то может всё и неправильно с технической точки зрения да я и не настаиваю.Просто поделился как и положено на форуме тем что нафигачил.Как говорит гросс адмирал Евгений. моторостроитель....
Я такой древний что помню ещё москвичи(были такие авто).Так на них отродясь не было никаких фильтров.Кроме сетки в карбюраторе...
у этой машины все фильтра стояли
А не было бы фильтров - хрен бы она чё отсудила )))))
Но вот сеточку не продают.
Как это? Колхозится ВАЗовская, только аккуратненько впихивать в колбу надо, чтоб при деформации не порвалась.
А ГАЗовская у меня вообще изюмительно встала - фото завтра выложу.
зря вы так, неправильно это и не дальновидно
+100500
Мужики всем привет, вопрос такой: если заводить и глушить мотор при каждой стоянке(напр.у магазинов) бенз быстро расходуется, пробовал не глушить машину по тому же маршруту(мин по 10 тарахтела у каждого магазина) бензина ушло меньше. Так вот может у меня где то утечка? Запаха нету, ничего не разбирал и не менял.
жет у
а ты это как высчитал?
sahk
Элементарно! Маршрут один и тот же, кол-во остановок тоже, бенз заливаю одно и тоже кол-во. Машина работает на протяжении всего маршрута: хватает на 2 круга, глушу при остановках: 1.5 круга только. В литрах и миллилитрах не считал)
вопрос такой: если заводить и глушить мотор при каждой стоянке(напр.у магазинов) бенз быстро расходуется, пробовал не глушить машину по тому же маршруту(мин по 10 тарахтела у каждого магазина) бензина ушло меньше.
Зимой когда холодно мотор при каждой стоянке, если менее 10 -15 минут, мотор не глушу "(мин по 10 тарахтела у каждого магазина) "... соответственно и расход бензина по городу 17 -18 литров на 100 км по городу. Когда теплеет сразу глушу двигатель при каждой остановке (если более 2 минут)... расход бензина около 14 литров на 100 км по городу.
количество пробок примерно одинаково в обоих случаях.
..........................купи приус
Зимой когда холодно
А как там у вас - холодно?
А как там у вас - холодно?
когда минусовая температура
когда минусовая температура
Дык это ясно. Просто, в СПб, из-за влажности, температура кажется на -15 холоднее.
Дык это ясно. Просто, в СПб, из-за влажности, температура кажется на -15 холоднее.
У нас контраст- В Махачкале почти всегда высокая влажность, а в горах обычно низкая влажность
Вопрос в теме- когда и как расход топлива.
Зимой когда холодно мотор при каждой стоянке, если менее 10 -15 минут, мотор не глушу "(мин по 10 тарахтела у каждого магазина) "....
У меня наоборот, работает = меньше жрет. Чем чаще глушу-запускаю мотор= больше жрет бенз... Так не должно быть, ну или я просто доебался до Двига)
..........................купи приус
Ты это кому?
вот и моему насосу пришел капздец. купил у максима. потому что не хотелось экспериментировать с подбором и колхозом в бензобаке, да и хороший насос 3 000 рэ стоит, плюс различные доработки, которые неизвестно как проявят себя. теперь разве что свой старый насос попробую восстановить в запас.для начала коллектор проточу и щетки подберу( на фото фильтра видно что фильтр забит графитом от щеток).
симптомы- плохо заводится по утрам. и в течении дня после стоянки.повышеный шум насоса. посмотрел ниппель, а бенза нет. меняю фильтр - помогло на 2 дня. мерю давление, 2,5 на заведеной и падение до 2 при прогазовке. а вот после стоянки при повороте ключа давление только до 1,5 с трудом поднималось. для сравнения новый насос при повороте ключа сразу до 3,5-3,8 нагнетает. как-то так. для справки для новичков нашего форума
Отредактировано темы4 (22-04-2016 17:01:29)
Я бы не стал восстанавливать, бо нет уверенности с последующей герметизацией и искрообразованием.
Я бы не стал восстанавливать, бо нет уверенности с последующей герметизацией и искрообразованием.
да, тута тебе возразить сложно, хоть ты и вечно не правый оппонент.
уж чего чего, а получить лишнюю искру в топливном баке очень на чревато последствиями
Я бы не стал восстанавливать, бо нет уверенности с последующей герметизацией и искрообразованием.
подтверждаю!
Тут безусловно вопрос искрообразовании
В добавок если нарушена герметизация- туда попадет воздух (кислород)
старый насос попробую восстановить
не стоит.я пробовал...зря потеряешь время...
Да. Были и об этом мысли. Окей. Значит другу под солярку отдам для того чтобы с бочки перекачивать.он соляру у камазистов покупает .
Я хз ребятки. Поставил себе насос от ваза от пикар, 700 рублей цена. Из колхоза шланг на насос хомут, в натяг втыкается в фильтр. Насос тем же шлангом (кусками )обжимается в корпусе. И купил переходник (фишку )к ваз насосу лишние провода в помойку . Хочу шланг заменить на что то другое? Но руки не доходят )))
Мой бензонасос тоже кончается видимо. После простоя заводится и еле работает почти сразу заглохнув. Со второго раза все норм. До переключения на газ сначала норм работает а потом троит. Перезаведешь -все норм. Едет на бензе вроде норм, но на газу все равно лучше.
Мой бензонасос тоже кончается видимо.
От десятки... Только НЕ ЛЕВАК китайский... VDO или Siemens...
От десятки... Только НЕ ЛЕВАК китайский... VDO или Siemens...
Честно сказать в бензонасос еще не лазил даже... и боюсь представить что там с фильтром, если он есть...
Честно сказать в бензонасос еще не лазил даже... и боюсь представить что там с фильтром, если он есть...
Фильтр-ситечко очень хорошо от той-же десятки подходит, только его видеть надо, их несколько видов...
Бензонасос Ленд Ровер Фрилендер 2 LR041170 | Барахолка | 20-05-2017 |
Бензонасос | Двигатель 1.8 | 20-10-2015 |
Плохо заводится горячий мотор | Двигатель 2.5 | 04-06-2018 |
Промывка форсунок. | Топливная система и контроль выхлопа | 06-04-2015 |
Не тянет на холодную. | Двигатель 1.8 | 02-02-2016 |
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Топливная система и контроль выхлопа » Бензонасос