Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поршни

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Во время производства работ по замене прокладки ГБЦ обратил внимание что на поршнях имеются характерные выемки под клапана т.е то что должно предотвратить загиб этих самых клапаном в случае обрыва ремня и т.д.Однако на предыдущем форуме авторитетно доказано что их всё же гнёт.Вот и терзают некоторые смутные сомнения и противоречия по этому поводу... :question:

0

2

никаких противоречий- гнет на раз

0

3

И выемки эти типа муляж?

0

4

в контексте того что гнет и не плохо- это уже не важно

0

5

Хреново что не продумано.На наших сраных тазах продвинутей в этом вопросе оказались.Крамольная мысль колхозного направления теперь пришла.Углубить уже имеющиеся выемки(повторяю ТОЛЬКО мысль и ТОЛЬКО колхозная) :tomato:

0

6

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Углубить уже имеющиеся выемки

Проще ремень менять чаще, не? Чем увеличивать камеру сгорания...

Отредактировано Dimon Popoff (31-10-2015 20:38:44)

0

7

Dimon Popoff написал(а):

Проще ремень менять чаще, не? Чем увеличивать камеру сгорания...

Отредактировано Dimon Popoff (Сегодня 20:38:44)

Блин обидно бывает, новый ремень на...ся через 10т (дорогой). На предыдущем авто где клапана не гнет ремень поменял на 140т

0

8

Dimon Popoff написал(а):

Проще ремень менять чаще, не? Чем увеличивать камеру сгорания...

Отредактировано Dimon Popoff (Сегодня 20:38:44)

Да хрен его знает проще ипи нет....Как тут угадаешь ? Если они новые рвуться.Грёбаный форс мажор никто не отменял. :dontknow:

0

9

Dimon Popoff написал(а):

Проще ремень менять чаще, не? Чем увеличивать камеру сгорания

Порою страшно бывает и ремень поменять, не знаешь какой попадется :'(

vahrom написал(а):

Блин обидно бывает, новый ремень на...ся через 10т (дорогой).

  Вот- вот
На счет поршней сам подумывал... позволить ли толщина дна поршня?

0

10

давайте, пилите, занижайте кпд двигателя, и снижайте механический запас прочности деталей. ваш 1.8 и так нихрена не едет, опосля еще тупее станет. 2.5 проглотит такой колхоз и поедет, только вот вопрос на сколько км его хватит.
ремни надо просто нормальные покупать, а не в первом попавшемся лабазе.

0

11

еще один написал(а):

давайте, пилите, занижайте кпд двигателя, и снижайте механический запас прочности деталей. ваш 1.8 и так нихрена не едет, опосля еще тупее станет. 2.5 проглотит такой колхоз и поедет, только вот вопрос на сколько км его хватит.
ремни надо просто нормальные покупать, а не в первом попавшемся лабазе.

На счет КПД- на сколько процентов? И это увеличение камеры сгорания можно компенсировать шлифовкой ГБЦ.
  Да, остается вопрос запаса прочности и это зависит от толщины дна поршня... посмотреть бы воочию как там.

еще один написал(а):

ваш 1.8 и так нихрена не едет

Не айс, конечно, но мне хватает для спокойной езды. Самое главное- "не уверен не обгоняй". Бегемот он и так не для выкрутасов.
  Если даже покупаешь дорогую запчасть (в том числе ремень) нет гарантии, что он первоклассный оригинал. Или же оригинал по заоблачной цене... Если бы я мог все покупать строго оригинал по десятикратной цене, купил бы не фрил... хотя бы ранж ровер.

0

12

На остальных моделях (кроме 1.8) так же происходит торжественная встреча поршней с клапанами? :question:

0

13

Насколько известно на 2,5 тоже

0

14

ЗУБЕРХА написал(а):

На счет КПД- на сколько процентов?

сей вопрос задай Жене(сеа приват), он те "по науке обрисует" последствия. мыслю что нужно знать на сколько уменьшите степень сжатия. хотя вряд-ли и Женя выдаст точные цифры без стендовых испытаний.

ЗУБЕРХА написал(а):

Если даже покупаешь дорогую запчасть (в том числе ремень) нет гарантии, что он первоклассный оригинал.

в наших реалиях 90% зависит от надежности поставщика. контрофакта и без ремней как грязи

0

15

еще один написал(а):

в наших реалиях 90% зависит от надежности поставщика. контрофакта и без ремней как грязи

"автодоку" насколько можно доверять, что германия, а не китай?

0

16

Около года назад заказал
1. ремень BOSCH  1987949519
2. ролик SKF VKM17301
3. помпа SKF  VKPC87401
   Недавно посмотрел, вроде бы с ремнем ничего не случилось и не стал рисковать с заменой.
ДРУГИ! как думаете?
заменить, так как я не знаю пробег этих элементов?
заказать более дорогие?
или если нет видимых нареканий- пока не заменять?

0

17

Меня тоже терзал етот вопрос, поршня в руках вертел, нет там места под проточку, поршень короткий, если сделать проточку под клапана , то проточишь до посадочного паза первого кольца :dontknow:

0

18

Хаджар, я б на твоем месте лучше у Андрея(руле) брал. все эти автодоки, экзисты, эмексы...... все они не поставщики. они все зарабатывают на том что перекупают у поставщиков и продают тебе. они сами не импортируют, не таможируют, а только перепродают, зачастую даже не видя товар. чистый маркетинг и ничего более

0

19

Скорей всего так.Непонятно только зачем там эти контуры мелкие нарезаны? :dontknow:

0

20

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Непонятно только зачем там эти контуры мелкие нарезаны?

"одуванчики"-на языке профессиональных финансистов. их задача увод и сокрытие прибыли, так же оттягивание на себя ответственности по налоговым обязательствам. нюанс в том что спросить государству потом будет не с кого :yep:

0

21

ЗУБЕРХА написал(а):

Насколько известно на 2,5 тоже

Их что жизнь не учит?Знают ведь наверняка проблему поршей и клапанов долбокланы англицкие...А то может и на последних моделях эта же хрень.Кстати англичане одни из немногих чьи авто по лицензии в России не выпускают...

0

22

еще один
Заказать у Андрея все три или только ремень, доверяя другим деталям?
или заменить только ремень?

0

23

Проверь визуально их если в порядке то смысл менять?А вот ремень так врядли можно диагностировать....

0

24

ЗУБЕРХА написал(а):

все три или только ремень,

в переводе на нормо/час, а так же исходя из регламента ремонта этих моторов, менять нужно максимально всё(помпа, ремень, ролики). бывали случаи, что даже на более серьезных моторах подобная экономия приводила к повторному разбору и замене. а это все деньги. пример: ленд-крунер 100(бензин V8), опытные мотористы без замены помпы за замену ремня грм даже не берутся. ибо в ближайшие 100-200 км она побежит, а клиенты потом бегут нервные и рамсы качают. и хрен их убедишь что это вина ихняя. скупой короче платит дважды

0

25

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Скорей всего так.Непонятно только зачем там эти контуры мелкие нарезаны?

Зачем не знаю, у Дена была мысль заказать кованые, но нужны более длинные поршня, а шатуны короче, не так все просто :dontknow:

0

26

IIpuzpak написал(а):

Зачем не знаю, у Дена была мысль заказать кованые, но нужны более длинные поршня, а шатуны короче, не так все просто

АААААААААААААА.......................Пузики моторостроители http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62687.gif  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62687.gif  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/62687.gif  помню помню, сколько мы тогда с Димоном в твои ухи Qуев напехали, сантехник-рационализатор http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/81436.gif

0

27

еще один написал(а):

в переводе на нормо/час,....

ЗУБЕРХА написал(а):

я не знаю пробег этих элементов

  ???
визуально вроде бы без нареканий
Понятно, что надо заменить все три элемента, остается вопрос-

ЗУБЕРХА написал(а):

Заказать у Андрея все три или только ремень, доверяя другим деталям?

  имеется в виду детали приобретенные через автодок
2. ролик SKF VKM17301
3. помпа SKF  VKPC87401

Отредактировано ЗУБЕРХА (01-11-2015 10:51:06)

0

28

еще один написал(а):

в переводе на нормо/час, а так же исходя из регламента ремонта этих моторов, менять нужно максимально всё(помпа, ремень, ролики). бывали случаи, что даже на более серьезных моторах подобная экономия приводила к повторному разбору и замене. а это все деньги. пример: ленд-крунер 100(бензин V8), опытные мотористы без замены помпы за замену ремня грм даже не берутся. ибо в ближайшие 100-200 км она побежит, а клиенты потом бегут нервные и рамсы качают. и хрен их убедишь что это вина ихняя. скупой короче платит дважды

Скупой платит дважды а не скупой постоянно... :D Сколько было авто до фрила никогда с такими заменами не сталкивался.Тут что не сними меняй на новое сразу... http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/79256.gif

0

29

ЗУБЕРХА написал(а):

Понятно, что надо заменить все три элемента, остается вопрос-
ЗУБЕРХА пишет:
Заказать у Андрея все три или только ремень, доверяя другим деталям?

насколько помню Андрей прекрасно ориентируется в производителях, к тому же предоставляет право выбора по цене, да и сам имеет представление о продукте
напиши ему, думаю диалог получится по существу

0

30

Кстати два дня назад была годовщина ремонта двс после гидроудара(на другом форуме информация).Не менял ни ролики ни насос ни помпу не ремень.Порошёл уже 20.000км.Может всё же не так страшен чёрт как фото тёщи? http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/27117.gif

Отредактировано МИХАЛЫЧ Я (01-11-2015 10:55:24)

0