Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Поршни

Сообщений 31 страница 60 из 99

31

еще один написал(а):

.Пузики моторостроители

http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/78112.gif  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

0

32

Вадим а что слабо?Поршня пятёрочные с гнёздами для клапанов?Да юбку подрезать? :D Взрыв мозга сплошной .... http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/79256.gif

0

33

IIpuzpak написал(а):

Меня тоже терзал етот вопрос, поршня в руках вертел, нет там места под проточку, поршень короткий, если сделать проточку под клапана , то проточишь до посадочного паза первого кольца

  край поршня же не надо точить, ну и пусть будет паз кольца выше фрезки :dontknow:

0

34

ЗУБЕРХА написал(а):

край поршня же не надо точить, ну и пусть будет паз кольца выше фрезки

Край проточки под клапан пробьет паз кольца, я мерил это дело :dontknow:

0

35

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

И выемки эти типа муляж?

нет, энтие выемки, как раз рассчитаны на высоту приоткрывающихся (закрывающихся) клапанов, когда поршни находится при ВМТ, согласно по фазе газораспределения.
1. Впускной клапан начинает открываться при 12° до ВМТ, то есть эксцентриситет кулачка начинает давить на клапан еще до ВМТ.
Когда эксцентритет кулачка распредвала достигает своего апогея (8,8 мм) поршни уже проскочит ВМТ...
2. Выпускной клапан закрывается полностью при 12° после ВМТ. то есть кулачки своего апогея достигли еще до ВМТ, и эксцентриситет начинает убывать, и полностью сведется к нулю при достижении 12° после ВМТ.

МИХАЛЫЧ, зачем тебе колхоз. Двигло 1.8 K4F, итак без твоего колхоза пережил несколько изнасиловании...
Лучше, как сказал Евгеньсоноглы:

еще один написал(а):

ремни надо просто нормальные покупать, а не в первом попавшемся лабазе.

Отредактировано ersai (01-11-2015 16:32:37)

+1

36

Евгеньджанфрилоглы как всегда необычайно прав.Вот как только такое количество мозга умещаеться в его голове?Только без обид Евгений...Лабаз с нормальными ремнями бы ещё угадать.Не в СССР живём. :dontknow:

0

37

ersai написал(а):

нет, энтие выемки, как раз рассчитаны на высоту приоткрывающихся (закрывающихся) клапанов, когда поршни находится при ВМТ, согласно по фазе газораспределения.
1. Впускной клапан начинает открываться при 12° до ВМТ, то есть эксцентриситет кулачка начинает давить на клапан еще до ВМТ.
Когда эксцентритет кулачка распредвала достигает своего апогея (8,8 мм) поршни уже проскочит ВМТ...
2. Выпускной клапан закрывается полностью при 12° после ВМТ. то есть кулачки своего апогея достигли еще до ВМТ, и эксцентриситет начинает убывать, и полностью сведется к нулю при достижении 12° после ВМТ.

МИХАЛЫЧ, зачем тебе колхоз. Двигло 1.8 K4F, итак без твоего колхоза пережил несколько изнасиловании...
Лучше, как сказал Евгеньсоноглы:

Отредактировано ersai (Сегодня 16:32:37)

Брат Ерсай я тебе один умный вещь скажу только не обижайся.Этот двигатель может и изнасиловали но не надругались до беспредела...Я к тому что нет предела для совершенства.Те кто его разрабатывал такие же люди.Здесь на форуме и покруче есть...Англицкие косяки на раз решают....Горжусь этим... :flag:

0

38

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Брат Ерсай я тебе один умный вещь скажу только не обижайся.Этот двигатель может и изнасиловали но не надругались до беспредела...Я к тому что нет предела для совершенства.Те кто его разрабатывал такие же люди.Здесь на форуме и покруче есть...Англицкие косяки на раз решают...

МИХАЛЫЧ....
двигатель в своей жизни пережила и изнасилования и надругательства... и не одну... считай.... первоначальный объем 1.2 потом 1.4 потом... продолжишь сам...
изначально под машину весом 850 кг, и в конце оргии засунули её в афтомобиль весом полторы тонны... а вопросы баланса тепла не решили...
ну если руки чешутся, шо могу сказать... флаг в руки, барабан в шею, и в минное поле, за орденами, впиредь....  :D

0

39

ersai написал(а):

первоначальный объем 1.2

:no: 1,1 :playful:

0

40

Так это не изнасилование Ерсай..Это эволюция.Лозунг вперёд на мины ордена потом эт тоже проходили.Приезжай китель парадный продемонстрирую.Тут ведь дело не в чесотке в руках брат.Просто если бы не прогресс так бы лошадки да ишаки досе остались как основное средство передвижения.Двигатель унутреннего изгорания постоянно усовершенствуеться.А почему бы не мы?Разве мало чего  методом проб и ошибок создали?Только на форуме столько улучшайзинга мама не горюй   .Ведь не боги горшки обжигают... :flag:

0

41

ersai написал(а):

1. Впускной клапан начинает открываться при 12° до ВМТ, то есть эксцентриситет кулачка начинает давить на клапан еще до ВМТ.
Когда эксцентритет кулачка распредвала достигает своего апогея (8,8 мм) поршни уже проскочит ВМТ...
2. Выпускной клапан закрывается полностью при 12° после ВМТ. то есть кулачки своего апогея достигли еще до ВМТ, и эксцентриситет начинает убывать, и полностью сведется к нулю при достижении 12° после ВМТ.

вот я ж грил, шо сделаю таки из тебя человека. какой-никакой а прогресс на лицо http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Лабаз с нормальными ремнями бы ещё угадать.Не в СССР живём.

чем вас Андрей не устраивает? товарищ свой, проверенный. лучше ему комиссию заплатить чем "правильным пасанам с реутовских подвалов". ну да, не всегда быстро получается, но тут уж сами планируйте

0

42

еще один написал(а):

вот я ж грил, шо сделаю таки из тебя человека. какой-никакой а прогресс на лицо

Ничего подобного, Ефгеньсонджан, я за знание в области ДВС благодарен другому человеку, Эпштеин Владимир Григорьевичу, преподаватель, прекраснейший человек. помогал всем, курсовые, дипломные... бесплатно консультировал... Кста, его тожы не любили другие преподы :D ,

0

43

мало видать он тя по затылку колотил, раз ты фрила укуячил. и потом, чаво ты нам втираешь, с каких это пор ПТушники начали дипломные писать? о писатель-фантаст, сказочник-публицист http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/78112.gif

Отредактировано еще один (02-11-2015 05:02:50)

0

44

Ишь-тыть, когда я писал свою первую курсовую работу по сопромату, ты еще зубрил детскую версию "Шмонэ-Эсре" в цветной обложке, и только-только осваивал праворульный лисапед...

Отредактировано ersai (02-11-2015 10:28:28)

0

45

опосля получив гарвордский диплом, по великому блату, устроился оператором котельных установок на ведущей тэц северного казахстана. :D  ври да не завирайся http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/78112.gif  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

0

46

Поршни снимать и гильзы клеить - эт надо колен вал доставать или пусть на месте стоит?

0

47

Mikk написал(а):

Поршни снимать и гильзы клеить - эт надо колен вал доставать или пусть на месте стоит?

на месте, ток снимаешь масляную рампу, получаешь доступ к коленвалу.

0

48

Рампу снял уже. В сентябре. Теперь откручивать и выталкивать поршня?

0

49

Mikk написал(а):

Рампу снял уже. В сентябре. Теперь откручивать и выталкивать поршня?

первый поршень в МТ и отстегиваешь шатуны 1-го и 4-того цилиндра и деревянной рукоятью молотка выталкиваешь верх...
потом 2-ой и 3-тий поршень в НМТ и аналогичным образом.

0

50

Что бы я без тебя делал. Спасибо, Ерсай.

0

51

Кста, приготовь 4-ре полиэтиленовых пакета или банки, пронумеруй их (№1, №2, №3,№4), шобы положить туды поршни с потрохами, а также перед снятием на всех шатунах и их крышках сделай метки керном... и шобы все они смотрели в сторону ГРМ, и на всякий случай на поршне сверху сделай стрелку в сторону ГРМ (это на всякий случай, обычно там стрелки присутствует, но чем черт не дрочит...)

0

52

ersai написал(а):

первый поршень в МТ .


В ВМТ или в НМТ? Или пох?

0

53

Mikk написал(а):

В ВМТ или в НМТ? Или пох?

блинн... НМТ.

0

54

ersai написал(а):

первый поршень в МТ и отстегиваешь шатуны 1-го и 4-того

На оборот http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/78112.gif  http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/37913.gif

ersai написал(а):

а также перед снятием на всех шатунах и их крышках сделай метки керном... и шобы все они смотрели в сторону ГРМ,

http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/72874.gif ты шо мой друг, сусликов объелся, номера шатунов( если номера заводские ) смотрят в сторону радиатора, а стрелка на поршне, если есть, в сторону ГРМ, если стрелки нет, то на поршне, с боку, в районе пальца, есть наплыв, шишка, вот она к ГРМ http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/48435.gif

0

55

Технический онанизм конечно зачётно....Поршни в целофановый пакет шатуны в ячейки камеры хранения.... :rofl:

0

56

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Технический онанизм конечно зачётно....

везде должны быть порядок... все это мероприятия расчитаны на то чтобы исключить геморрой при последующей сборке...

я помню, еще на том форуме, мотористу с огромным (если память мне не изменяет его то ли Саня или Сеня) стажем привезли фрил, с двигателем в багажнике россыпью...
недельку две возились... фото/схемы/подсказки...
и в конце концов завели...

0

57

Брат Ерсай....Не превращайся в зануду.А то прийдёт наш гросс адмирал и не то ещё скажет.Хотя по сути ты прав конечно. :flag:

0

58

МИХАЛЫЧ Я написал(а):

Не превращайся в зануду.

это не занудство, а делится опытом, подсказать тонкости... шобы человек был максимально готовым ко всяким сюрпризам... а они будет... бабке не ходи...

0

59

Это так.С бегемотом расслабляться нельзя. :flag:

0

60

IIpuzpak написал(а):

На оборот  

Вадим, На оборот чего? 1ый в вмт, а откручиваешь 4ый?

0