Разгиб отличался.
Какой разгиб еще, у меня на обоих авто все на место встало
Land Rover. Эксплуатация и ремонт. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Поршни
Разгиб отличался.
Какой разгиб еще, у меня на обоих авто все на место встало
Ладно уже про них, в гараже надоели. Встали и хорошо. Что-то вот болты лишние остаются, наверное продавать пойду.
\
Отредактировано d2ima (13-01-2018 13:53:17)
Ты, как обычно, прав.
ЗУБЕРХА
выемка на поршнях под клапана расчитана на открывание клапана который соответствует определенному такту и это все просчитано а когда ремень рвется такты нарушаются и происходит втык поршень клапан чтоб этого не происходило надо уменьшать кулачок распредвала .и все расчеты будут нарушены.поэтому ненадо ничего колхозить .люди спецы умней нас надним работали.ну как то так
выемка на поршнях под клапана расчитана на открывание клапана
Ты когда движок переберешь, поймешь что это не так...
чтоб этого не происходило надо уменьшать кулачок распредвала
У тебя есть уникальный шанс...
На 16-ти клапанных ВАЗах, у нас мастера делали выборки в поршнях, у них есть что-то типа стенда. Там поршня позволяют. Степень сжатия конечно уменьшается, и мощность тоже, но видимо не значительно. Это кому надо спокойствие и экономия.
На 16-ти клапанных ВАЗах, у нас мастера делали выборки в поршнях, у них есть что-то типа стенда. Там поршня позволяют. Степень сжатия конечно уменьшается, и мощность тоже, но видимо не значительно. Это кому надо спокойствие и экономия.
Есть еще поршня с так называемой лужей. Для тех кто желает мотор "надуть"
Там поршня позволяют.
У нас не позволяют
Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Поршни