Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Замена прокладки гбц


Замена прокладки гбц

Сообщений 181 страница 210 из 217

181

У меня с прокладкой и ГБЦ многолетняя проблема.
на пробеге 150-160k побило прокладку и антифриз вытек в масло. Прокладку поменяли на сервисе, на многослойную но антифриз выходил понемногу сначало в печку потом в пробитый радиатор потом непонятно куда.
на 200-210k начало дуть шланги и антифриз полез во все щели куда только возможно. поменяли прокладку на сервисе. Шланги дуться перестали, антифриз уходит по литру в месяц.
на 220-230k снова поменяли прокладку. (вроде знакомые на сервисе но похоже не очень разбираются)   Антифриз как уходил так и уходит. Возможно головку посадили на обычный герметик (не анаэробный).
Сейчас доливаю литра три в месяц может больше.
Как понять куда уходит антифриз? какие есть варианты?
- трещина в голове?
- неправильно установлена прокладка?
- нужен анаэробный герметик?
- какие-то другие варианты?

подскажите как выявить неисправность?

0

182

Skudetto написал(а):

на пробеге 150-160k ...поменяли.......... антифриз выходил понемногу сначало в печку потом в пробитый радиатор потом непонятно куда.

?? комплекс неисправностей старого автомобиля, устраняется заменой  дефектных элементов на новые /рабочие

Skudetto написал(а):

на 200-210k начало дуть шланги ............. антифриз уходит по литру в месяц.

термостат , вентиляторы, температурный режим??

Skudetto написал(а):

на 220-230k поменяли прокладку. Возможно головку посадили на обычный герметик (не анаэробный).
Сейчас доливаю литра три в месяц может больше.

? на какой  герметик вы чего там посадили??

Skudetto написал(а):

подскажите как выявить неисправность?

просто
при разборке такого мотора с вариантами перегрева всегда  фрезируется плоскость гбц
и переустанавливаются  гильзы

и еще раз
термостат , вентиляторы, температурный режим??

0

183

d2ima написал(а):

?? комплекс неисправностей старого автомобиля, устраняется заменой  дефектных элементов на новые /рабочие

печку и радиатор поставил новые, сейчас все в порядке и они не текут

d2ima написал(а):

термостат , вентиляторы, температурный режим??

термостат с внутреннего поменял на выносной, температура обычно 90-110 в рабочем режиме

гбц фрезеровали при замене прокладки а гильзы не переустанавливали, может из за этого течь?

0

184

ну
если все вышенаписанное тобой  так и есть,
вентиляторы включаются вовремя,
и под машиной по утрам нет лужи ож при таком обьеме доливки
а наличие  динамометрического ключа в руках , меняющих твою тбц,
имеет место быть
можешь смело искать следующую ГБЦ

.......... гильзы не переустанавливали, может из за этого течь?........
течь куда? в поддон? все три литра? и еше едет? это фантастика)))

0

185

d2ima написал(а):

если все вышенаписанное тобой  так и есть,
вентиляторы включаются вовремя,
и под машиной по утрам нет лужи ож при таком обьеме доливки

вентиляторы включаются
лужи нет по утрам это точно, но в холодную погоду из под капота пар идет обильно при прогреве, т.е. антифриз вытекает подозреваю в том числе где-то около выпускного коллектора. летом пара нет, видимо сразу высыхает.

d2ima написал(а):

ну
а наличие  динамометрического ключа в руках , меняющих твою тбц,
имеет место быть

ключ у них какой-то был..но есть у меня сомнения, что они правильно им пользовались
можно как-то проверить правильность затяжки болтов?

куда вообще может уходить столько антифриза? печка и радиатор целые, выхлоп практически сейчас бесцветный
антифриз уходит на холодную,  например при длительных поездках на дальние расстояния он не убавляется.. в основном после ночной стоянки обнаруживаю пустой бачок

0

186

d2ima написал(а):

течь куда? в поддон? все три литра? и еше едет? это фантастика)))

не три, а намного больше, я же уже много лет подливаю, в этом году уже литров двадцать минимум залил,скорее всего больше

0

187

ищи подтекания утром после остывания мотора

антифриз цветной?

куда вообще может уходить столько антифриза?

на улицу / из за подтекания /испарение на горячую / трудно обнаружить/помпа??
поддон / качество масла / повышенный уровень утром /теплообменники проверить /уплотнения гильзы
в выхлоп / трещины гбц

0

188

Денис, если уходит после ночной стоянки в цилиндр, может еще и гидроудар случиться.

0

189

больше вижу подтекания на улицу, остальное давно бы вылезло боком

0

190

Skudetto написал(а):

куда вообще может уходить столько антифриза? печка и радиатор целые, выхлоп практически сейчас бесцветный
антифриз уходит на холодную,  например при длительных поездках на дальние расстояния он не убавляется.. в основном после ночной стоянки обнаруживаю пустой бачок

И у меня была подобная проблема. Все по порядку с начала.
Начала уходить антифриз именно на горячую. Оказалось две маленькие дырочки на патрубках. Начал проверить и другие патрубки, еще две патрубки были в плачевном состоянии.
Поменял, вроде бы все в порядке но не на долго. Опять уходит ОЖ и иногда лужица в районе помпы. Поменял помпу не помогло. Там сзади есть корпус термостата старого варианта, поломка наконечника что заходит в блок.
  Поменял пластмассовый корпус на новое. Вроде бы порядок но не долго.
Начал пропускать на холодную. Тоже около 2- 3 литра в месяц. Тщательный осмотр (долго не находил) показал район выпускного коллектора. Ездишь целыми днями без проблем, в теплую погоду не уходил, только в холодную или в прохладную погоду. Замена прокладки флянца на патрубок около коллектора не помогло. Залил жижу типа герметик системы ОЖ, некоторое время без проблем. Но через где то 5 ткм начал пропускать сильнее. Снял коллектор и увидел, что у меня поломана прокладка ГБЦ (он у меня не многослойный) и образовалась маленькая дырочка. Подточил потоньше зубочистку и кое как воткнул в дырочку.
  После этого проехал около 10 ткм. Не пропускает пока, но это не решение проблемы. Купил прокладку многослойную и на всякий случай болты ГБЦ, поменять как то руки не доходят.
Чаще всего прокладка ГБЦ в наружу ОЖ пропускает именно под выпускным коллектором. Высокие перепады температуры, тем более если есть ГБО.
  При замене прокладки ГБЦ не забудь посмотреть состояние поверхности блока цилиндров, где прижимается к прокладке ГБЦ.

0

191

d2ima написал(а):

больше вижу подтекания на улицу, остальное давно бы вылезло боком

на 100%

0

192

d2ima написал(а):

на какой  герметик вы чего там посадили?

Вероятно он имел ввиду крышку постели распредвалов.

0

193

Skudetto написал(а):

не три, а намного больше, я же уже много лет подливаю, в этом году уже литров двадцать минимум залил,скорее всего больше

  нашел куда уходит ОЖ?

0

194

ЗУБЕРХА

ЗУБЕРХА написал(а):

нашел куда уходит ОЖ?

не нашел, у меня гаража нет, самому возиться нет возможности. А поручить некому.
У знакомых сервис, но они уже два раза прокладку меняли, а результат отрицательный.
езжу доливаю. Сейчас стало меньше уходить, где-то пол литра в неделю.

0

195

часто в таких машинах превалируют банальности
типа не до конца зажатого хомута на патрубке  :sceptic:

0

196

Настала очередь замены прокладки ГБЦ. Если в прошлом году как похолодало пропускало ОЖ наружу под выпускным коллектором, то в этом году пропускает в цилиндр. Кажется в четвертый. Ищу адекватную СТО, где делают по нормальной цене.
  Было бы теплое время, сам поменял бы прокладку.
На одной СТО запросили 15 т.р.
  Ребята у вас сколько стоит замена прокладки ГБЦ? На шлифовку т.д. ГБЦ сам иду (они это не делают)

0

197

Хаджар, привет. Я считаю, что 15тыс. руб. за замену прокладки дорого. Там не настолько всё сложно. Опресовывать ГБЦ будешь?

0

198

ToPoR написал(а):

Опресовывать ГБЦ будешь?

Там где шлифуют, там и опрессовку делают. (Или вернее как его назвать???)
Я тоже подумал 15 т.р. очень много. Думал 4- 6 тыс. отдам.

0

199

кто мешает искать варианты?)

0

200

Доброй ночи, друзья.
Сегодня отдал в СТО на замену прокладки. Договорились на 10 тыс. Куда попало отдать тоже не хотел. У моих друзей был завал работы (тоже даром ничего не бывает).
  Антифриз в цилиндр пропускал оказывается вовсе не основная прокладка ГБЦ, а прокладка впускного коллектора в четвертый цилиндр.
  Как вы помните наружу прокладка ГБЦ пропускал еще с прошлого года. Летом перестал, вот в эти дни заново начал пропускать.
  Замеры поверхности ГБЦ показал достаточное искривление и канавки по очертанию гильз. Пришлось снимать достаточно много, 0,50.  Отверстия для ОЖ в сторону коллектора с обоих сторон заварили и фрезанули.  Опрессовка не выявила трещин. (нагревать, правда не нагревали во время опрессовки). За это тоже ушло 1200 руб. Моторист сказал протирать клапаны нет необходимости.
  В общем все собрали. Сегодня вечером немного поездил, вроде бы нормально. Далее посмотрим, напишу.
Если кому то еще подробности интересно, спрашивайте.

0

201

Канал  О.Ж. около впускного капала первого цилиндра тоже заварили?

0

202

ToPoR написал(а):

Канал  О.Ж. около впускного капала первого цилиндра тоже заварили?

Да заварил, а что нельзя было? Воздух же и с другой точки  стравливается. Шланг который идет коллектор пока 13-ым болтом закупорил.
Какая разница, и там около первого цилиндра может пропускать.

0

203

Я не знаю можно его глушить или нет. Пиши потом, как покажет себят система охлаждения в процессе эксплуатации..

0

204

эгегей...инженЭры...не ломайте автомобиль)))

накуй там кб чертило /рисовало/ строгало/ пилило/ ездило?

заварить!
и на куй!
и пусть не лезут!
я/мы бля пипец....

0

205

Сегодня не ездил, непогода. На работу тоже не ездил, пятница у меня выходной.
Далее видно будет, обязательно отпишусь.
По моему и ранее кое кто из наших закупоривали этот канал? (или я ошибаюсь?)

0

206

ЗУБЕРХА написал(а):

.....По моему и ранее кое кто из наших закупоривали этот канал? (или я ошибаюсь?)

нуу пополняй ряды остроумных весельчаков))))

0

207

d2ima написал(а):

нуу пополняй ряды остроумных весельчаков))))

   В каком смысле?
Закрыл канал ОЖ которое не имеет особого значения и в то же время может конкретно навредить... из-за этого?

0

208

ToPoR написал(а):

. Пиши потом, как покажет себят система охлаждения в процессе эксплуатации..

  Сегодня ездил по городу, по пробкам тоже. Полет нормальный.

0

209

ЗУБЕРХА написал(а):

В каком смысле?
Закрыл канал ОЖ которое не имеет особого значения и в то же время может конкретно навредить... из-за этого?

в прямом
закрыл и закрыл..теперь картошкой глушитель заткнуть  и окна выбить..раз пошла такая пьянка))

или ты думаешь-что в моторе
с  облегченным до нельзя алюминиевым блоком
и тонкостенной 16 клапанной головой ,
да еще склонному к перегреву,
да еще вековой давности
эта дырка была лишней?)))

то есть сначала вы термостаты сверлите, а потом дырки для сброса паров завариваете)))
не логично как то)))

нну думаешь так и думай..моторов этих на помойках полно...на замену если чё))

0

210

Прежде чем закупорить эти отверстия,я внимательно посмотрел на каком уровне они. Они на таком же уровне что и фланец с термодатчиком. Далее ОЖ через тройник (нигде вниз не опускается) поступает в верхнюю часть радиатора. Оттуда идет пароотводная трубочка на расширительный бачок.
  Но есть такой нюанс- у нас двигатель 1.8 немного наклонен вперед. Но двигатель основном греется не на спуске, а на подъеме. Если хотя бы иногда машина поднимает нос на 30 градусов, то воздух в системе не должна оставаться.
  Далее будем следить за температурой с помощью БК. Если же все таки будут проблемы, то будем обратно сверлить отверстия, это совсем не сложно на алюминий.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Замена прокладки гбц