Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Не стабильные обороты


Не стабильные обороты

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Кто подскажет куда лезть, что проверить?! Land Rover Frekender 1998г.в. 2л TD
1. Обороты на горячую поднимаются свыше 1500 об/мин на пару секунд  так все чаще...
2. нет тяги, максимальная скорость по прямой 120-125км/ч... в горку так вообще до 90км/ч по городу как на повышенных скоростях. не дымит, расход оптимальный до 7-8 литров
3. Запуск на холодную (с утра) затруднен, запускается с 3-4 раза... повседневно не успеваю ключем повернуть уже работает.

Отредактировано Freedic (10-04-2016 10:17:30)

0

2

Freedic
Очень похоже на заклинивший «опережометр» в ТНВД. "Зуд" при включенном зажигании, но незаведенном моторе есть?

0

3

sea.privat
При повороте ключа ни чего не наблюдается...

0

4

Freedic написал(а):

sea.privat
При повороте ключа ни чего не наблюдается...

Тогда железобетонно заклинил именно регулятор опережения,он внизу и сдается первым. Ремонтируется.

0

5

sea.privat
Я вас обманул... не там слушал... есть щелчки, на горячую может он клинить и поднимать обороты и где именно его искать?

0

6

Включи зажигание, открой капот. В насосе тнвд должно постоянно жужжать

0

7

Слушай Женю. Он в этом вопросе - царь и бог!

0

8

Жукалужанин
Жужжит. Во всем интернете пишут о плавающих оборотах... у меня же все работает... Но все чаще стали обороты подниматься с периодичностью до 2000-3000об/мин. В разгон идет норм... но когда пытаюсь ехать ровно держа педаль на 1.5 т.е. почти накатом начинается психоз то тухнет то газует... бесит уже! кидаешь в нейтраль обороты завышаются... еще заметил когда глушишь авто и остается в режиме турбо-таймер... работает ровненько, хоть за пару секунд до выключения обороты с ума сходили.

0

9

Попробуй отключить датчик давления наддува (на моторном щите коробочка).
Еще вариант - датчик положения педали газа глючит, кстати тут легко проверить, задействован ли он в режиме турботаймера - посмотреть есть ли реакция на педаль при таком режиме.

0

10

sea.privat написал(а):

Попробуй отключить датчик давления наддува (на моторном щите коробочка).
Еще вариант - датчик положения педали газа глючит, кстати тут легко проверить, задействован ли он в режиме турботаймера - посмотреть есть ли реакция на педаль при таком режиме.

Не лезьте к педали, и турботаймер не причем 100%

Отредактировано Tihomirov (18-04-2016 13:05:11)

0

11

Ошибки скрепкой считай для начала

0

12

Tihomirov написал(а):

Не лезьте к педали, и турботаймер не причем 100%

Я б так категорично не заявлял. Собственноручно как - то накосячил при установки сигнализации, что половина датчиков (в том числе и педаль) оказывались в режиме поддержания зажигания (турботаймер) без питания. Никак не мог въехать, чего у меня двигатель турботаймирует нормально, но на панели цветомузыка (типа индикатор блокировки и понижайки, низкого уровня тормозухи, сгоревшей лампы прицепа и т.д..) и ошибки лезут пачкой после глушения.

0

13

На его фриле так не сделаешь

Отредактировано Tihomirov (18-04-2016 15:20:00)

0

14

Всем Спасибо! Все оказалось гораздо проще... Перед покупкой обратил внимание что коробки воздушного фильтра нет, а стоял нуливик. В итоге по мере загрязнения все чаще попадал мусор на ДМРВ. в итоге сменил фильтр и промыл датчик аэрозолью (промывка карбюраторов). И обороты перестали прыгать. Работает ровно!
Но по мощности не с чем сравнить.... Проехал по трассе 500км и по городу 50км =550км на 40 л. дизеля. По городу расход меньше. И интересна его сущность так на самом деле при 100км/ч тяги нет, либо он просто тихоходный?! )

0

15

По трассе со 100км/ч разгон должен быть нормальный где то до 125, потом уже слабо разгоняется. У меня по трассе при средней скорости 110 км/ч расход где то 7- 7.5л. По городу 10 смело. Если нет тяги- проверяй в первую очередь форсунки, при каком давлении открываются, потом впрыск ставь раньше и проверь распредвал по меткам

0

16

калужанин
У меня же расход по трассе вышел 7-7.5! А по городу так еще меньше... хоть и езжу не последний но и от первых не отстаю... )

0

17

калужанин
Приветствую... Говорил о заклинившем регуляторе... Сейчас у меня новая беда. На ходу заглох, лампа накаливания не загорается. и *зуд* под капотом пропал. что подскажешь?

0

18

Freedic написал(а):

Сейчас у меня новая беда. На ходу заглох, лампа накаливания не загорается. и *зуд* под капотом пропал. что подскажешь?

Проверяй в первую очередь все предохранители (желательно тестером, а не визуально)

0

19

ЗУБЕРХА
ЧТо еще можно проверить?! У него есть наружние (под капотные) реле или еще что...?

0

20

Freedic
внутри салонные тоже проверяй.
На 90% уверен, что предохранитель или какой нибудь штекер выскочил.

0

21

ЗУБЕРХА
Предохранители влияют и на работу насоса? Который должен жужжать перед запуском двс... (который молчит в данный момент)

0

22

Freedic написал(а):

Предохранители влияют и на работу насоса? Который должен жужжать перед запуском двс... (который молчит в данный момент)

По моему- да
Я мало знаком с дизелем, но мне кажется и в ТНВД тоже есть что связанно с электрикой.

0

23

Freedic написал(а):

ЗУБЕРХА
ЧТо еще можно проверить?! У него есть наружние (под капотные) реле или еще что...?

Есть реле под капотом, за блоком предохранителей.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.0D » Не стабильные обороты