Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » ошибки акпп


ошибки акпп

Сообщений 1 страница 30 из 55

1

Коробка странно работает .Вроде все хорошо,но иногда при переключении выскакивает "engin servis" после чего или не едет или что  F4 моргает.Сканер показал 1776 и P0730 говорят что механическая часть в акпп.Может кто то в курсе что это и что делать ...

0

2

P0730
=> Коробку в разбор

Отредактировано Tihomirov (19-07-2016 21:23:57)

0

3

Tihomirov написал(а):

Коробку в разбор

Однозначно...

Олег.Л. написал(а):

.Может кто то в курсе что это и что делать ...

Начинай искать коробас... Т.к. я сомниваюсь, что ты сможешь найти адекватного мастера по АКПП LR в своей местности...
Но, это только после деффектовки АКПП...

0

4

а какие могут быть причины?Она может нормально и долго ехать но если в динамике разгоняться то переключаются все с небольшим толчком..а может ..уяк загорается "сервис енжин"и она начинает переключаться с пинком и  не едет.Причем это происходит при переключении .Бывает что едешь накатом акпп переключается на пониженную и машина может заглохнуть?!! Еще вопрос что за датчик вроде на три провода снизу коробки где стыковка с двс? Опять же если механическая проблема она бы уже встала через час..

Отредактировано Олег.Л. (20-07-2016 12:07:42)

0

5

Приветствую, есть такая проблема авто LR Free 1 Американец 2,5 АКПП ремонтировал коробку поменял электрические внутренности кое что из механики работает не адекватно, переключается на разных оборотах, становится в аварийный режим F4, может глохнуть двигатель. Звонил на диагностику сказал что надо прописывать электрику с помощью программы. Подскажите что как и где программу можно взять и да и просто советом по возможности по сей ситуации.

0

6

.

Отредактировано d2ima (11-01-2018 09:58:14)

0

7

программы нету, точнее она без адаптера ниочем
надо лаунч или автоком, они этот коробас видят
прочитать ошибки конечно и уже от них плясать

0

8

Геннадий написал(а):

Звонил на диагностику сказал что надо прописывать электрику с помощью программы

Бред

0

9

d2ima
Во время езды по началу все нормально работает и переключает, но если поднажать педаль газа начинает переключает на слишком высоких оборотах и это не похоже кикдаун. Следовательно поездка получается с небольшим дерганьем автомобиля когда он переключает передачи. А далее даже начинает глохнуть и сильно нагревается и приходится ждать, чтобы остыл. В итоге провел проверку при помощи адаптера ELM 327 и в разделе коды ошибок (Сохраненные коды неисправностей (режим 03)) : выдал такую - P0710 Transmission Fluind Temperature Sensor "А" Circulit. Что это может быть подскажите пожалуйста

0

10

P0710 atf temperature sensor- signal out of range
Могу предположить, что неправильно работает датчик температуры масла. Коробка думает, что холодная, и переключает на высоких, пытаясь прогреться. И перегревается...

0

11

Приветствую, пинок с 1_2 со второй на третью удар, ошибка фото прилагаю, помогите кто чем может. А http://s3.uploads.ru/t/hlsrb.jpg

0

12

Крабдимон
Вот этот  РЕСУРС  смотрел?

0

13

Крабдимон написал(а):

Приветствую, пинок с 1_2 со второй на третью удар, ошибка фото прилагаю, помогите кто чем может. А

так на твоем фото все русским по белому написано - что надо менять))))

предварительно изучив посты про акпп, там есть распиновка разьема для проверки

хотя....
все равно все менять

лови

http://s3.uploads.ru/t/rS7Qt.png
http://s5.uploads.ru/t/RC5Lq.png
http://s5.uploads.ru/t/VqkS9.png
http://s5.uploads.ru/t/S3W2p.png

деталь 708J

она же THT500040

Соленоид включения пакетов скоростей 2-4 (Шифт), Solenoid 2-4 Dut

она же
98428A
00000007341
31941-PR011
09A-927-331F
G6T46172   
102951
5F1-SOL02-JT

https://www.ebay.com/sch/eBay-Motors/60 … e+solenoid

состав набора по оригиналу выглядит так

Набор соленоидов (Solenoid kit) для АКПП JF506E, ,Land Rover Freelander 1 с двигателем 25K4F, (9 pcs.)

THT500040, THT500080, THT500070, THT500090, THT500010, THT500060,THT500020, THT500030, THT500050, LGH500100
133420

Отредактировано d2ima (21-10-2018 21:27:29)

+1

14

http://sg.uploads.ru/t/gFpsV.jpg
Приветствую!!!
Стал замечать некорректную работу коробки. Диагностика выдала ошибки. Р0705, P1844 и Р1605. Предыдущая диагностика Р0703, Р0740, Р1605.
Внутрь еще не лазил, только масло(равенол) менял частичной заменой. пробег 190тык, 90 мои. Акпп сухая, течей нет. Расход 13-16 летом трасса-город.
1. на холодную  включаешь D надо подождать до 10 секунд, далее в течение дня откликается сразу. Прогреваю перебором всех передач по несколько секунд вверх-вниз. Это что? R есть всегда и сразу.
2. на трассе  при остановках со скорости (на тормозе) есть удар. Соленоид блокировки гидрика? мыть-прозванивать-менять?
3. после непродолжительной поездки загорается на селекторе два символа N D, на жк  дисплее пропадает интикация D. Регулировка троса на коробке не помогает, может чего делаю не правильно? Сам селектор снимал, разбирал, чистил, на нем регулировок нет, плата чистая. На горячую селектор туго перемещается. Может трос устал? Ингибитор снимал, чистил, смазывал, может зря смазывал? Ошибка Р0705 с этим связана как понимаю.
http://sg.uploads.ru/t/ymrZP.jpghttp://sg.uploads.ru/t/w8KAl.jpg
4. когда ключ из замка зажигания вынимаю, селектор не фиксируется в Р, раньше вроде блокировка была. При вкл. зажигании соленойд блокирует селектор, отпускает при нажатии тормоза. Как победить?
Вот такой набор. С чего начинать и к чему готовиться?

0

15

Р0705  Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
это цепь селектора, но не тот селектор-что у ручки в салоне, а тот ,что на коробке прикручен
оттуда же  3. после непродолжительной поездки загорается на селекторе два символа N D, на жк  дисплее пропадает интикация D -

датчик стоит сверху на коробке, имеет возможность регулировки углового положения, меняется в сборе
схема его внутренностей - пост 13 выше, при большом желании и необходимости можно и разобрать аккуратно, я думаю

P1844 Transmission Transfer Case Differential Lock-Up Feedback Switch Short Circuit To Battery, датчик блокировки дифференциала
это то, что не блокирует сейчас  коробку
по причине  Р0705  не видит положение акпп в паркинге вероятно / причина?
http://s3.uploads.ru/t/6Etyr.jpg

Р1605  Устройство контроля детонации
вообще отдельным проводом идет, стоит в развале блока
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
а вот этот может и умирает уже
однако - в цепи
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления

я бы сначала  проводку  к акпп пошерстил, а так же массу проверил,
слишком много всего именно на  цепи, а не на оконечные устройства

+1

16

я бы еще проверил сопротивление соленоидов. их можно прозвонить прямо с разъема коробочного ЭБУ и разъема на входе в коробку.
ошибка  Р0740 Lock-up clutch solenoid Out of range
намекает на то, что сопротивление соленоида вне требуемого диапазона. если на разъеме ЭБУ сопротивление - бесконечность, а на разъеме на входе в коробас сопротивление норм (~15-30 ом), ищем обрыв в косе. если на обоих разъемах бесконечность, скорее всего кончился соленоид.
еще со сканера можно включить соленоиды в режиме управления исполнительными механизмами. в тишине слышно, как они щелкают. так вот, если все соленоиды поочереди включаются и слышен щелчок, скорее всего обмотки соленоидов целые. Но учитывая возраст коробаса, не факт, что исполнительный механизм соленоида открывается при актуации.

Отредактировано next (23-10-2019 11:38:37)

0

17

d2ima написал(а):

датчик стоит сверху на коробке, имеет возможность регулировки углового положения, меняется в сборе
схема его внутренностей - пост 13 выше, при большом желании и необходимости можно и разобрать аккуратно, я думаю

Ингибитор давно снимал, разбирал, растянул пружинки, смазал без фанатизма, провода не проверял. Пробывал регулировать и в края по всякому, или Р-R гореть начинает, или N-D. Полезу снова проверять.
Почему на горячую туго начинает переключаться?
Массу и проводку проверю.
P1844 надо разбираться.
п1 сигнал частоты вращения вала двигателя. Речь про этот
[http://sh.uploads.ru/t/CnKG4.jpg

п2 сигнал темп.ОЖ двс. Заметил винты постоянно крутятся на горячую и при 90 градусах - заменил датчик в развале. Помогло ли не знаю, не перепроверял.
п3 сигнал открытия дросс заслонки. LEM давала ошибку на дроссель - заменил ДПДЗ с контактного дросселя, пока ок.
Р1605 ушла, сопутствующая была.

next написал(а):

я бы еще проверил сопротивление соленоидов. 
ошибка  Р0740 сопротивление соленоида вне требуемого диапазона.
еще со сканера можно включить соленоиды в режиме управления исполнительными механизмами. в тишине слышно, как они щелкают. Но учитывая возраст коробаса, не факт, что исполнительный механизм соленоида открывается при актуации. Отредактировано next (Сегодня 11:38:37)

0740 ушла, но проверю
Когда крутил ингибитор на коробке на заведеную (селектор напарник перебирал) шумок постоянно не нормальный  из блока соленоидов исходил. в Р тишина
по 1 вопросу - D  не сразу появляется на холодную - уровень масла , электрика, усталость ?

Отредактировано sereg@ (23-10-2019 16:29:05)

0

18

датчик блокировки дифференциала 133423-EM, он?                                   соленоид Shift B  133422A-EM                                       Датчик Оборотов 133436A-EM или 133436A-UD
http://s3.uploads.ru/t/emHKx.jpg  http://sd.uploads.ru/t/cv87D.jpghttp://s7.uploads.ru/t/v3LEF.jpg

Отредактировано sereg@ (23-10-2019 15:54:03)

0

19

.

Отредактировано sereg@ (23-10-2019 15:44:25)

0

20

next написал(а):

я бы еще проверил сопротивление соленоидов. их можно прозвонить прямо с разъема коробочного ЭБУ и разъема на входе в коробку.
ошибка  Р0740 Lock-up clutch solenoid Out of range
намекает на то, что сопротивление соленоида вне требуемого диапазона. если на разъеме ЭБУ сопротивление - бесконечность, а на разъеме на входе в коробас сопротивление норм (~15-30 ом), ищем обрыв в косе. если на обоих разъемах бесконечность, скорее всего кончился соленоид.
еще со сканера можно включить соленоиды в режиме управления исполнительными механизмами. в тишине слышно, как они щелкают. так вот, если все соленоиды поочереди включаются и слышен щелчок, скорее всего обмотки соленоидов целые. Но учитывая возраст коробаса, не факт, что исполнительный механизм соленоида открывается при актуации.

Отредактировано next (Сегодня 09:38:37)

щелкают там всего два и к данным ошибкам они отношения не имеют
со сканера  т/с  не запустить режим проверки соленоидов отдельно

0

21

п1 сигнал частоты вращения вала двигателя. Речь про этот
имхо не при делах
п2 сигнал темп.ОЖ двс.
вообще не про это
п3 сигнал открытия дросс заслонки. LEM давала ошибку на дроссель - заменил ДПДЗ с контактного дросселя, пока ок.
при чем тут это?
по 1 вопросу - D  не сразу появляется на холодную - уровень масла , электрика, усталость ?
клапан какой то виснет, не критично, грей коробку перед началом движения

да подожди ты с датчиками..сначала проводка и сопротивление соленоидов по схеме с разьема меряй

вопрос на сообразительность - как думаешь -почему  загораются сразу два режима работы селектора
применительно к схеме  пост 13 ?
ответ вылечит твою коробку

0

22

d2ima написал(а):

как думаешь -почему  загораются сразу два режима работы селектора
применительно к схеме  пост 13 ?

Ингибитор на коробке (который менять в сборе) дает сигнал кривой?

Отредактировано sereg@ (23-10-2019 17:40:37)

0

23

sereg@ написал(а):

Ингибитор на коробке (который менять в сборе) дает сигнал кривой?

Отредактировано sereg@ (Сегодня 15:40:37)

думаю -да
а через него и другие ошибки лезут
но я бы все таки прозвонил жгуты и соленоиды для начала

а что такое ингибитор???

0

24

вот селектор акпп=ингиботор. так на ммс называю

Отредактировано sereg@ (23-10-2019 18:14:03)

0

25

d2ima написал(а):

щелкают там всего два и к данным ошибкам они отношения не имеют
со сканера  т/с  не запустить режим проверки соленоидов отдельно

ну хз, давно было. лаунчем точно несколько соленоидов активировалось. не буду утверждать.
но измерить сопротивление обмоток с разъема эбу вполне себе реально и просто. начинать надо с самого простого, двигаясь к сложному.
а вот D не сразу на щитке появляется возможно из-за селектора. заливал у себя селектор водичкой, пока не просох, такая же байда была.

sereg@ написал(а):

смазал без фанатизма

смазал то не графитовой смазкой случайно?

0

26

http://s3.uploads.ru/t/zdXGN.jpg
Нет такой не пользуюсь, белая вюрт для тормозов под рукой была, справа.

Отредактировано sereg@ (23-10-2019 18:20:49)

0

27

sereg@ написал(а):

вот селектор акпп=ингиботор. так на ммс называю

Отредактировано sereg@ (Сегодня 16:14:03)

https://yandex.ru/search/?lr=41&text=ингибитор

из серии что панель приборов  - это торпеда
а стойки стабилизатора - яйца  :D

вот откуда ноги растут))
https://ru-auto.livejournal.com/41606034.html

SWITCH,A/T CASE INHIBITOR , а по-русски и по смыслу называется "Датчик положения рычага АКПП".

0

28

d2ima написал(а):

https://yandex.ru/search/?lr=41&text=ингибитор

уже загуглил :D  ингибитор-преобразователь... русский он такой.

0

29

next написал(а):

. заливал у себя селектор водичкой, пока не просох, такая же байда была.

Я не ней так глубоко не заплываю, только по асфальту. Дожди сейчас, но вода до туда не попадает, а антифриз как раз сверху с тройниками и шлангами...

0

30

sereg@ написал(а):

Я не ней так глубоко не заплываю, только по асфальту. Дожди сейчас, но вода до туда не попадает, а антифриз как раз сверху с тройниками и шлангами...

да, есть там как раз сверху пластиковый тройничок))
а причиной заедания вала переключения на горячую может быть механическое забитие  зазора на валу пылью и песком

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » ошибки акпп