Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » ошибки акпп


ошибки акпп

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

Тройничек посажен на герметик, уже сухо давно там. Аналог его VAG N90692901 от транспортера.
Вал посмотрю.

0

32

В выходные снял ингибитор, почистил, смазал силиконом, прозвонил контакты, собрал. Теперь два индикатора горят в двух режимах на N-D и N-4. Позиции R 2 1 нормально. Изменения есть...пока не туда.
Отсюда вопрос: есть распиновка (схема) ингибитора? Набросал от руки как у меня.
На герметике увидел раковину, может вода затекает? Пока не вскрывал.
http://s8.uploads.ru/t/LZdni.jpg http://sd.uploads.ru/t/9YO3S.jpghttp://sg.uploads.ru/t/xIuqA.jpg
Ось почистил, грязи особо нет, окислы ОЖ на валу есть.
http://sh.uploads.ru/t/EqHyg.jpg http://sh.uploads.ru/t/UVIXt.jpg
Соленоиды прозвонил на горячую. Диапазон 2000, в скобках диапазон 200. как-то так
Цифры не впечатляют.
http://s3.uploads.ru/t/1WL5f.jpg http://s3.uploads.ru/t/PXE1Q.jpg http://sh.uploads.ru/t/jHbuU.jpg

Отредактировано sereg@ (28-10-2019 16:57:48)

0

33

sereg@ написал(а):

Отсюда вопрос: есть распиновка (схема) ингибитора? Набросал от руки как у меня.  sereg@ (Сегодня 13:57:48)

пост 13 схема
может найдешь чего еще
http://www.transakpp.ru/232/main/info-a … jf506.html
http://akppzapchast.ru/content/LandRover/09A,JF506E/
http://akpp-inform.ru/pereborka/page,1, … f506e.html

http://jaguar-fc.ru/forum/showthread.php?p=42310

0

34

Интересное видео от тайцев вместо тысячи слов

Отредактировано sereg@ (28-10-2019 20:05:29)

0

35

d2ima написал(а):

может найдешь чего еще

Спасибо за ссылки, посмотрел, нет схемы.
Будем искать.... или подменный фонд для опытов.

0

36

https://techautoport.ru/transmissiya/ko … -akpp.html

мануал все что есть
http://sg.uploads.ru/t/vYL4I.jpg

нну разобрал ты его, а где  ротор то, который  эти контакты перекрывает при вращении??:D

на основании ротора и  элемента, по которому он движется схему нарисовать проще простого

вот еще чтиво
https://carchek.ru/blog/oshibka_p0705/

0

37

Ротор ползунок чета не сфотографировал.
Там пластиковая нога с тремя пластинками в виде Н с короткими верхними ногами, ближе к П но с проточкой, на пружинках. Снизу пружина, сверху к контактам.
типа такого

0

38

нну все верно, так и должно быть
так приложи ее к основе и смотри -что одновременно перекрывается из ламелей основания
в угловых положениях

угловых положений у  него шесть или семь....не помню)

еще схему соединения ламелей основания сделай и рисуй общую

что то ТИПА ЭТОГО  должно нарисоваться  , это  для примера
https://mashintop.ru/userfiles/image/repair_manual/93770_original_208.jpg

потом собери в кучу и прозвони в положениях еще раз

поняв логику, можно  пробовать перемыкать сразу круглый разьем минуя  ингибитор.
смотреть результаты
могет оно еще где мкнет

собственно..то же самое можно делать , смотря схему пост 13..
по сути ты просишь не схему , а логику ингибитора)))
однако - посмотри внимательно  -она полностью соответствует схеме))

http://s3.uploads.ru/t/pF3K8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/sF6eE.jpg

и если рассматривать схему -то два диода могут зажигаться только по одной причине - сигнал/ напряжение/ идет сразу на два провода
то есть  или замыкание проводки после /в/ разема ингибитора либо в самом ингибиторе

однако. это может произойти и при неисправном блоке управления акпп,
но для такой постановке вопроса нужно первоначально
исключить  глюки  датчика углового положения и проводки на 146 процентов

вообщем, потыкав плюсом с аккумулятора в провода  D E F G H в круглом разьеме на последней схеме 
при отсоединенном ингибиторе
и посмотрев -что там загорается -ты фсё поймешь  :D

0

39

Буду проверять. А схема да, для понимания.

0

40

кстати, при монтаже ингибитора на коробку  как выставляешь начальное  положение?

0

41

Ингибитор на акпп ставится в одном положении, метка на ползунке(ноге) и корпусе в одну линию.  Отметил красным. И потом можно регулировать вправо-влево на болтах.
Я хочу нанести свои метки на корпусе сверху соответственно PRND421. Потом разобрать и по своим меткам нарисовать схему.
Сегодня мотался по делам, едет так же как и было, на горячую переключения селектора туже.
http://s5.uploads.ru/t/t1x2k.jpg

Отредактировано sereg@ (29-10-2019 21:53:47)

0

42

да фиг с ними, с метками, 
ошибки то остаются ?
какие?
две буквы горят ?
пост 38 конец сделал?

0

43

К диагносту не заезжал, две буквы горят (как в D-N, так и 4-N), конец 38 не сделал - только планирую пост 41

0

44

нашел схему  здесь , пошел разбираться
http://s8.uploads.ru/t/ndTC8.jpg http://sd.uploads.ru/t/C7UtI.jpg http://sh.uploads.ru/t/pgGy0.jpg

0

45

гы)

чем предыдущая цветная была хуже? это одно и то же))))
а с точки зрения цвета проводов так и вообще проще раза в два)

хотя ссылка отличная))
добавь ее в файлы для скачивания на форуме

0

46

d2ima написал(а):

чем предыдущая цветная была хуже?

На этой есть схема ингибитора, она мне и нужна была. Но ... прозвонил, схема совсем другая получилась. Вскрыл ингибитор со всех сторон, внимательно посмотрел и обточил ползунки до ровного состояния. Были следы неравномерного износа, что стало причиной лишнего контакта. Смазал для плавности переключения всю внутренность тонким слоем синим мобилом, собрал ингибитор, проверил на авто. После нанес герметик где он был, собрал, отрегулировал. Индикация работает, ошибки не стирал, продолжаем наблюдение...Твое предположение подтвердилось :cool:
http://sd.uploads.ru/t/id3on.jpg http://s9.uploads.ru/t/Gadzn.jpg http://s7.uploads.ru/t/ctQsb.jpg http://sd.uploads.ru/t/u9cmY.jpg http://sd.uploads.ru/t/nDF43.jpg http://s8.uploads.ru/t/QxVf2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/QmtDs.jpg

+1

47

теперь обнулить ошибки
покататься минут 15 и снова  посмотреть
если пусто-с чувством выполненного долга
ездить дальше  :cool:
вечером пиво и блек-джек  :D

0

48

Добрый день! При запуске двигателя загорается ошибка F4 и HDC (спуск с горы !), сканер (делфи) показывает ошибки Р1748, Р1775.
Соленоид 2-4 звонится нормально, при подаче напряжения шелчки слышны. Прозванивал с разъема блока управления. По весне подобное было день, вылечилось само.

В самом блоке обрыв цепи чтоли???
Есть другие варианты???

Отредактировано AlKo737 (19-11-2019 12:37:32)

0

49

https://landroverforums.com/forum/gener … 705-21033/

https://rovercity.ru/neispravnosti/land … end-rover/

Коды ошибок: P1748 2/4 Brake solenoid open circuit
Диагностика: Прозвонил сопротивления соленоида от разъема и вблизи проводки АКПП. Обрыв между 16 и 18 контактом. Требуется замена соленоида 2/4 brake duty solenoi valve

кроме  обрыва  он может мкнуть на массу

маловато ошибок, должно быть больше

0

50

Нашел точный прибор, сегодня замерю  с разъема блока АКПП сколько там сопротивление. Судя по тому что эта ошибка сообщает как о коротком замыкании так и об обрыве,  блок как-то контролирует диапозон сопротивления соленоида 2-4 (2,6-3,2 ом). А ошибок мало возможно потому что что ошибка загорелась в статике, при запуске двигателя и я сразу считал ошибки. Поездил с ошибкой их было-бы больше.

0

51

Замерил: сопротивление шлейфа + сопротивление соленоида = 2 Ома, что не вписывается в норматив 2,6-3,2 Ома.

Вывод: межвитковое замыкание обмотки соленоида или утечка на массу в шлейфе.

Буду снимать кожух коробки.

0

52

купил бы его сразу и поменял, смысл два раза одно и то же делать?

0

53

копался тут на днях в одной жатке))
пинается на понижении-повышении

кхм..а блядство изготовления клапанов от англицких инженеров зашкаливает))
как будто оне не машины делают, а, сука, хуевые утюги))

потерялся, как обычно, 2-4  брейк  (G6T46172)  из цепи
дай думаю разберу гниду для выяснения  проблемы

так вот , так как сделаны эти клапана,
я бы не сделал даже колун для дров)))
развальцевал клапан
второй раз ломается контакт на массу  от катушки)))

цена вопроса -припаять  средний отвод массы  к крайним
экономия  - от 6 до 12 тыр

фото по запросу))

0

54

дык яяпошки ж делали, зря наехал на англичан.
недавно брал комплект клапанов оригинал, 140%, мамойклянусь :)
так внутри солянка пришла, часть клапанов с клеймом мицубиси, часть жатка.
ЛР там и не пахнет.
с грустью смотрю на рассыпающееся железо бегемота. сейчас кажется что оно очень клевое.
на новых повозках так дешево не отделаешься, припаять там где то проводок.
на новой, но не менее ссаной шкоде отдать за пластиковую! шестеренку! в дросселе! тридцатку!?!?

0

55

нну какие то китайские кривые руки там точно были))
пластиковая бобина с обмоткой  держится в металлическом корпусе только за счет пластинки шириной в 1 мм толщиной 0,5
и всю эту байду раскачивает разьем дополнительно))

вопчем, если после сборки доработать напильником, то вполне  :D

а пластик это да, зло злющее, одноразовое
куда катится мир...

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Трансмиссия » ошибки акпп