Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » А другой двигатель?


А другой двигатель?

Сообщений 31 страница 60 из 84

31

marker912 написал(а):

Я сейчас сам в процессе сборки мотора, правда, 4 сухаря клапанных потерял, теперь жду их, если завтра приедут - продолжу собирать, осталось голову одну дособрать.

Направляющие клапанов меняли? Оригинал?
У себя не поменял, точит сейчас червячок сомнений.

0

32

next написал(а):

Направляющие клапанов меняли? Оригинал?
У себя не поменял, точит сейчас червячок сомнений.

Нет, не направляющие, а сухари, которые тарелку клапана держат. Сухари оригинал заказал.

0

33

Сухари понятно. А направляющие в самой головке мерили, меняли? Клапана в направляющих не люфтят?

0

34

next написал(а):

Сухари понятно. А направляющие в самой головке мерили, меняли? Клапана в направляющих не люфтят?

Да, мерил, там все отлично, люфта нет, оставил родные.

0

35

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:13:26)

0

36

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:13:21)

0

37

d2ima написал(а):

а проблемы-сопряженные с заменой направляек  готовы решать????

одну поменяют (если), поймут...

0

38

Я не готов. Какие диаметры и углы нужны, может подойдёт что то из имеющихся?

0

39

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:13:12)

0

40

Ладно, с ремнями всё понятно, прочитал внимательно, на самом деле нафиг приспособы не нужны, разве фиксация задних звёзд. А чем глобально отличается замена направляек от других двигателей? И это, для особо одарённых мастеров по ремонту фриловских моторов (d2ima). .. Тут вроде форум для обмена знаниями, а не для стёба и саморекламы.  Ну знаешь, эти моторы, ну красавец, подскажи несведущим. Не хочешь- вали нафиг в другую степь и там трепись о своих мегазнаниях! Долго, вишь ли рассказывать...  Все вы тут косячите, лучше ничего не делайте... Не ошибается, кстати, тот, кто ничего не делает. А тут очень много людей делает, ошибается, снова делает, снова приходит к какому то результату, положительному, отрицательному, но результату. Люди учатся на своих ошибках. А великие мастера, вместо помощи, только так, самолюбие потешить... Не Боги горшки обжигают, разберёмся, не с вашей, так ещё с чьей то помощью, на худой конец, на своих ошибках научимся. Ну первый такой авто у меня, ну новичёк я с этим мотором. Что теперь? Научимся! Не такое проходили. Батарею на Lexus GS 450H соберёте из 2 приусовских чтоб через неделю ошибку не выкинула? Очень сомневаюсь! Подшипник мотор-генератора1  на Приусе замените без последствий? Тоже врядли.
А форум, он для обмена, он тематический форум, по всем вроде понятной теме. Но ваши писания, во многих ветках, мне, откровенно говоря, непонятны. И, вероятно, долгое нахождение в заблокированном состоянии ничему не научило?

0

41

в краснодаре нет специалистов поменять направляйки? или денег нема?(чет я не слядю совсем)

0

42

Не знаю, вроде есть один. Но очень неохотно разговаривает по этому двигателю. У меня сомнения, может не очень знает этот мотор. Официалы в отказ, их спецы на личной встрече тоже не хотят браться.

0

43

да двигатель то причем???
он ничем от других не отличается. все те же прошловековые технологии.
стандартные работы.

0

44

https://www.mehanika.ru/contacts/krasnodar/
вот, первое что пришло на память. узнавал у них?

0

45

Ха, там работает моторист, которому я геморройные лексусовские моторы, с вечно больным 5 цилиндром, сдаю на ремонт. Завтра звякну. Спасибо! От души, СПАСИБО!

0

46

d2ima написал(а):

а проблемы-сопряженные с заменой направляек  готовы решать????,

шарошки трех углов и двух диаметров есть???

шарошки - каменный век. направляйки не менял, но свозил головы в механику, там на станке фаску на клапанах сделали, и седла под нужный угол обработали. даже притирать не пришлось :)
направляйки менять не стал т.к. на удивление малый люфт на них был, но он увы был. проблема не в замене, с этим ничего сложного нет. проблема в цене оригинала, сопоставимой с крылом боинга. а заказывать в токарке не хотелось, ждать долго
станочки вот такие
https://www.mehanika.ru/equipment/stank … 0P_RV20PP/
https://www.mehanika.ru/equipment/stank … ASV-A_MSV/
только в моем случае вторым станком был Serdi. в базе станка были данные на голову бегемота
ps не реклама, контора имхо так себе. химмойка у них гуано, сдавал голову на дефектовку/обработку по плоскости. голову толком не отмыли, дефектовали, фрезернули, а она потом оказалась с трещинами. впустую потраченное время/деньги. везти туда надо тщательно отмытые и дефектованные агрегаты исключительно на мехобработку. убил еще отказ промерить установленные в блок вкладыши при шлифовке колена, типа точим только в ремонт

Отредактировано next (11-05-2017 09:50:35)

0

47

cmalex написал(а):

Я не готов. Какие диаметры и углы нужны, может подойдёт что то из имеющихся?

  Если меняешь направляющие клапанов, меняется и центровка клапана, потому надо заново обрабатывать седла клапанов. Там где клапан прилагается к седлу клбцо не должно иметь слишком большую ширину. В идеале около 2 мм.
Это все применимо ко всем бензиновым двигателям (с дизелями практически я не сталкивался).
Чтобы поправить седло нужны три фреза, углами 30 гр., 45 гр. и 60 гр.
Для разных клапанов иногда требуются фрезы разных диаметров. А если диаметр впускных и выпускных одинаковый то можно и одним набором пользоваться.
  Когда рассказываю получается как бы что то сложное, но там ничего сложного нет.
Посмотри по инету все сам поймешь.
Все таки если ты раньше не менял сам ни разу направляйки, то иди к мастеру. Любой нормальный моторист поменяет, тут для всех авто одно и тоже. И необходимые инструменты все у него найдутся.

0

48

Этот процесс мне знаком, фрезы имеются, но только под те моторы, которыми занимаюсь. В итоге обе головы были отправлены в "Механику", на полное исследование и ремонт. Завтра сообщат результат.

0

49

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:13:06)

0

50

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:13:00)

0

51

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:12:46)

0

52

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:12:41)

0

53

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:12:36)

0

54

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:12:20)

0

55

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:12:14)

0

56

d2ima написал(а):

а кому нужен геморрой?

какой нах гемор? то ж мне, феррари билять нашли
не нужно там супер специалиста, что б эти железяки заменить

0

57

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:12:09)

0

58

Дим, ты че страх на людей нагоняешь? че билять там сложного? там что, баракамеры с жидким азотом требуются? токарный 5D принтер?
или ты так, поговорить, и шашечки мне еще вон те на сдачу заверните?
никуя там сложного нет. все что нужно это толковый специалист.

d2ima написал(а):

AE-шная направляйка в пакетике от оригинал  стоит 100 руб штука..итого 2400 за фсе

пидздес бешеные ассигнования, аж цельных 45$

0

59

\

Отредактировано d2ima (11-01-2018 22:12:04)

0

60

d2ima написал(а):

но ведь народ САМ хочет сию процедуру произвести

опять ты правое ухо левой лапой чешешь?
тот народ(как я понял) сам ничего не крутит-сверлит, а интересуется лишь с точки зрения осмысления процесса. если так удобней, то для расширения кругозора. :dontknow:
(ну я лично так понял. хоть и не читал все трактаты :dontknow: )

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » А другой двигатель?