Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Масляный насос.


Масляный насос.

Сообщений 1 страница 30 из 54

1

Коллеги
начала мигать лампочка -  низкое давление масла.После переборки двигателя. При оборотах свыше 1800 , на прогретом двигателе - лампочка не горит. Как только снижаются обороты на холостой ход - 750 - начинает снова моргать. До переборки таких проблем не было.
Снял снова насос з- разбирал, промывал, чистил. Есть риски на рабочей шестеренке. ( собрал все по меткам)
На патрубке забора масла из картера заменил кольце ( плотно посадил в гнездо )
Заменил прокладку масляного насоса. Смонтировал все на двигатель.
При заводе лампочка снова горит...
Вопрос - шлифовать? ( не представляю что там шлифовать - половинки насоса? они жидкие врядли удастся корректно зафиксировать не деформировав)  или искать на разборе?
На разборе не факт что годный подсунут...

0

2

Алексей Юдин написал(а):

До переборки таких проблем не было.

Масло, до переборки и после, одинаковой вязкости? Может ли быть причина в жидком масле?
Как я понял, коленвал и вкладыши ты не трогал... в ГБЦ распредвалы достаточно плотно сидели? (оч сомневаюсь, что причина в масляном насосе, кроме редукционного  клапана)

0

3

Про редукционный клапана по подробнее бы...

0

4

Алексей Юдин написал(а):

Про редукционный клапана по подробнее бы....

Устройство масляного насоса фрила я не знаю, даже в руках не держал.
Но в любом масляном насосе должен быть редукционный клапан.
  Был у меня случай- поменял поршня и кольца. на малых оборотах горит лампочка давления. Оказывается небольшой мусор попал под редукционный клапан.
Или другой случай- поменял ГБЦ, лопается масляный фильтр. Оказывается редукционный клапан заклинивший. Т.к. при нехорошей ГБЦ давление было низким и клапан был долгое время не у дел.
  Редукционный клапан должен срабатываться, когда давление масла выше четырех и пропускать масло обратно. Как правило конструктивно расположен непосредственно на масляном насосе.

0

5

Алексей Юдин написал(а):

До переборки таких проблем не было.

а) неправильная сборка(нарушена герметичность масляной системы)
б) масло
варианты не корректно работающего датчика не рассматриваем
:dontknow:

0

6

Ни на, ни в, маслянном насосе нет  никаких клапанов...
Просто корпус и шестерня ...
Зазоры проверяются щупом...
Если присутствуют сильные задиры, лучше меняй... Можно с разборки, потому как новый и раньше не мало стоил, хорошо что-бы донор с небольшим пробегом был...но это врядли...
Еще есть шанс, что не все маслянные каналы хорошо прочистил при переборке...

0

7

Romano написал(а):

Ни на, ни в, маслянном насосе нет  никаких клапанов

а эт чего? или у вас не такой насос?
http://s6.uploads.ru/t/NKvhz.jpg

0

8

еще один написал(а):

а эт чего? или у вас не такой насос?

На сколько помню не такой...
Он желтый на картинке, с датчиком возле фильтра...

Отредактировано Romano (09-02-2016 11:15:17)

0

9

Romano написал(а):

Он желтый на картинке, с датчиком возле фильтра.

на картинке один и тот же насос с разных ракурсов...

0

10

Масляный насос без редукционного клапана не бывает.
Мотор фрила не разбирал, но встречался около двадцати разных авто, не было без редукционного клапана. Практически нельзя без этого клапана.

0

11

Mikola написал(а):

на картинке один и тот же насос с разных ракурсов...

Цветная картинка и желтый рисунок, разные маслонасосы, даже расположение фильтра разное... смотри микрокат...

0

12

Парни, редуционный клапан есть.
Но там просто как бы клапан и пружинка. Чем сильнее пружинка, тем бОльшее давление поддерживается в системе. Может быть пружинка подсела...
Гросс адмирал прав. Утечек быть не может. Сажал половинки на новое колечко большого диаметра плюс герметик. Насос на движок сажал на новую прокладку. Сделал сегодня приспособу проверю ( прозвоню сам датчик)
Без давления должен звониться, c давлением должен молчать.

Отредактировано Алексей Юдин (11-02-2016 05:59:17)

0

13

Алексей Юдин написал(а):

Без давления должен звониться, без давления должен молчать.

%-)

0

14

Алексей Юдин написал(а):

Может быть пружинка подсела...

Если бы подсела, то это влияло бы когда давление 2 или 3. Никак на низких давлениях. не трогай пружину т.е. не растягивай снимать промывать можно :yep:
вопрос было в том что иногда клапан не садится нормально, грязь и пр.

0

15

Хаджар, там обыкновенный клапан... прежде чем ставить все промыл.
http://s3.uploads.ru/t/KQ7Vb.jpg

Отредактировано Алексей Юдин (09-02-2016 20:32:49)

0

16

d2ima написал(а):

при всем том что ты написал

- осевой зазор шестеренок насоса относительно корпуса ?

А я че писал?

Romano написал(а):

Просто корпус и шестерня ...
Зазоры проверяются щупом...
Если присутствуют сильные задиры, лучше меняй.

0

17

Даже не знаю с чего начать..
1. Проверить датчик давления, который на моторе.
2. Проверить редукционный клапан.
3. Проверить давление , которое дает маслонасос на холостом ходу \ при прокрутке мотора стартером\

0

18

Алексей Юдин написал(а):

Даже не знаю с чего начать..

Начни с ГБЦ. Посмотри что там. многое прояснится

0

19

d2ima написал(а):

всем том что ты написал
- осевой зазор шестеренок насоса относительно корпуса ?
- зазор на вкладышах?
фсе, причин больше нет
падение давления в головах и общее состояние мотора

Алексей Юдин написал(а):

До переборки таких проблем не было.

че вы к насосу доел....я?

0

20

ЗУБЕРХА написал(а):

оч сомневаюсь, что причина в масляном насосе,

пос №2

0

21

Парни, вопрос
1. какой зазор во вкладышах (минимум) должен образоваться, чтобы масляный насос не справлялся????????
у нас там зазоры микронные. И за один день не может случиться образование таких зазоров. Я промерял шейки колена - все как один до соток. Вкладыши без задиров.
2. Масло все время заливал одной и той же вязкости 5W40

0

22

Алексей Юдин написал(а):

у нас там зазоры микронные.

как измерил?
зазор должен быть вообще то 0,02- 0,05 мм.
Сколько собирал моторы, никогда не измерял.
ставил насечки на вкладышах (8 штук), если расплющивают и не зажимает, то нормально.
низкая давление часто бывает часто из-за ГБЦ.

0

23

Хреновый диагноз...

0

24

Алексей Юдин написал(а):

нну

Алексей, что с мотором? Причину нашел?

0

25

Палыч76 написал(а):

Алексей, что с мотором? Причину нашел?

Леха в больнице лежит. (сказал дней 7-10)

0

26

pir-ani написал(а):

Леха в больнице лежит

А что с ним?

Отредактировано Dimon Popoff (16-02-2016 21:20:31)

0

27

Dimon Popoff написал(а):

А что с ним?

Дома пилил дрова бензопилой,  лицо поранил, зашивали.
Завтра вечером к нему  поеду. Звонил разговаривал. сегодня уже шутил......

0

28

Блин  вот засада! Здоровья ему и скорейшего возвращения в строй!

0

29

pir-ani написал(а):

Дома пилил дрова бензопилой,  лицо поранил, зашивали.

Едришки-шишки!... Ну мля железный дровосек... :tired:

pir-ani написал(а):

Звонил разговаривал. сегодня уже шутил......

Скорейшего выздоровления! :flag:

0

30

pir-ani написал(а):

Завтра вечером к нему  поеду.

Держи нас в курсе.

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 2.5 » Масляный насос.