Добро пожаловать на форум Land Rover!!!

Land Rover. Эксплуатация и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Масляный насос.


Масляный насос.

Сообщений 1 страница 30 из 79

1

Вот и ко мне "приплыл большой пушной зверек"
Сегодня на дороге потекло масло ручьем из под переднего шкива. Пришлось машину на галстук и обратно в Махачкалу.
В чем может быть причина?
Я думаю сальник масляного  насоса???

0

2

Вот что наше в инете.

LAND ROVER LQX100040L Сальник    1252,00
BRITPART    LQX100040L                 407,00
VICTOR REINZ 813673900 Сальник         429,00
AJUSA 15045300                         252,00

1. Правильно ли я ищу?
2.  Который сальник оптимальнее заказывать?

0

3

ЗУБЕРХА написал(а):

В чем может быть причина?

чо, не знаешь, Qуль тут гадать, в Камчатке нелетная погода... стопудово :yep:

0

4

ersai написал(а):

чо, не знаешь, Qуль тут гадать, в Камчатке нелетная погода... стопудово :yep:

А если серьезно? (флуд пожалуйста в другой ветке)

0

5

Сальник скорее всего. Я брал первый в твоём списке Ремень грм тоже бери

Отредактировано vahrom (28-03-2016 19:49:08)

0

6

vahrom написал(а):

Сальник скорее всего. Я брал первый в твоём списке Ремень грм тоже бери

Хочу за одно поменять ГРМ, натяжной ролик и помпу. Потому думал не заказать ли сальник третий по списку (финансово достаточно накладно, если все вместе посчитать)
Но некачественную туфту тоже не хочу брать.

0

7

По мне:
сальник Reinz
ролик Litence ( в любой упаковке...) Других практически-нет...
помпа SKF (если твоя шумит)
ремень MG Rover, Dayco, Contitec (главное шо-б не левак)...

0

8

Кое что у меня есть в наличии
Около года назад заказал через "автодок"
1. ремень BOSCH  1987949519
2. ролик SKF VKM17301
3. помпа SKF  VKPC87401
  Решил завтра заказать:
1. 813673900 VICTOR REINZ  Сальник
2.  LVG100330 LAND ROVER  Прокладка

0

9

ЗУБЕРХА написал(а):

Хочу за одно поменять ГРМ, натяжной ролик и помпу.

при подобном регламенте меняется весь грм(ремень+ролики), все сальники, помпа
кортековские рти тоже не плохи

0

10

еще один написал(а):

при подобном регламенте меняется весь грм(ремень+ролики), все сальники

Какой еще сальник там кроме сальника распредвала?  Распредвалы не хотел трогать пока нет проблем.

еще один написал(а):

кортековские рти тоже не плохи

Имеешь в виду сальник? Какой артикул?

0

11

ЗУБЕРХА написал(а):

Какой артикул?

обычно на экзисте оригинальный номер вбиваешь, он кроме прочего сам аналоги выдает.

ЗУБЕРХА написал(а):

Распредвалы не хотел трогать пока нет проблем.

там 4 сальника по 200 рублей. чего бы сразу не поменять?
нет, мы поменяем половину, потом подождем когда ч/з 3-6 месяца еще один побежит, ухерачив ремень в масле. потом будем заново все разбирать и заниматься кроиловом с ремнем. но и опосля будем трястись вопросом "насколько сократился ресурс ремня грм?" 
ЗАЧЕМ? http://land-rover-forum.ru/files/0015/34/15/79256.gif

0

12

еще один написал(а):

там 4 сальника по 200 рублей. чего бы сразу не поменять?
нет, мы поменяем половину, потом подождем когда ч/з 3-6 месяца еще один побежит, ухерачив ремень в масле. потом будем заново все разбирать и заниматься кроиловом с ремнем. но и опосля будем трястись вопросом "насколько сократился ресурс ремня грм?"
ЗАЧЕМ?

  Распредвалы не хотел трогать т.к. крышка распредвалов устанавливается на герметике... видел случаи когда герметик попадается в масляные каналы
Это вовсе не потому что мне жалко стоимость четырех сальников...  Там было все абсолютно сухо.

0

13

тьфу ты, у тебя же 1.8
тем более.
а разве крышку надо дергать? я чей то запамятовал
нельзя отделаться только крышкой грм?
совсем я все забыл :'(
надо Славе позвонить(звонок другу называется)

0

14

Хаджар, выяснил по крышке клапанной?
я каталог глянул.
судя по конструкции, её снимать не надо, при замене сальников. :dontknow:
но у более опытных товаисчей уточнить все ж нада :yep:

0

15

еще один написал(а):

Хаджар, выяснил по крышке клапанной?
я каталог глянул.
судя по конструкции, её снимать не надо, при замене сальников. :dontknow:
но у более опытных товаисчей уточнить все ж нада :yep:

В любом случае сегодня же закажу и все 4 верхние сальники, поменять или нет- посоветуюсь с Славой (вчера вечером тоже созвонились) и с местным мотористом.

Как думаете на счет этих? Надо решать до 5 часов...
VICTOR REINZ 813834200 Сальник распредвала задний    294,00    (левое кручение )
VICTOR REINZ 811551230 Сальник (насоса масляного Вольво)  264,00   (правое )

0

16

еще один написал(а):

её снимать не надо, при замене сальников.

так точно, крышку не нада, отстегивается шестерня, на сальник диаметрально прикутишь 2 шурупа, и выдернул оного.
Если там абсолютно сухо, то мое мнение не трогать, так как на родных сальниках еще на уплотнительной поверхности имеется косые оребрение (http://i.ebayimg.com/images/g/UvQAAOSwN … -l1600.jpg) которые повышает уплотнительную функцию сальника.
либо ищи сальники с оребрением, некоторые неоригиналы идут без них.
также при установке обрати внимание на направление вращения, обязательно.

0

17

Romano написал(а):

ремень MG Rover, Dayco, Contitec (главное шо-б не левак)...

gates?

0

18

ЗУБЕРХА написал(а):

помпа SKF

помпа после 20 тк потекла.. может контрафакт попался.. но на англосайте попадалась инфа с нареканиями на качество помп скф и их не продолжительный срок службы..

0

19

denver написал(а):

ЗУБЕРХА пишет:

    помпа SKF

помпа после 20 тк потекла.. может контрафакт попался.. но на англосайте попадалась инфа с нареканиями на качество помп скф и их не продолжительный срок службы..

SKF ж хвалили (правда- подшипники хвалили), потому уже давно заказал.

denver написал(а):

Romano пишет:

    ремень MG Rover, Dayco, Contitec (главное шо-б не левак)...

gates?

Ну ремень тоже брал-  BOSCH  1987949519

0

20

ersai написал(а):

так точно, крышку не нада, отстегивается шестерня, на сальник диаметрально прикутишь 2 шурупа, и выдернул оного.

:yep:

ersai написал(а):

так как на родных сальниках еще на уплотнительной поверхности имеется косые оребрение .

Не только на родных: Reinz, Payen...
на Corteco тоже оребрение есть, но качество самой резины, прилично ухудшилось, либо-левак...

denver написал(а):

gates?

Нормально, если родной...

denver написал(а):

помпа после 20 тк потекла.. может контрафакт попался.. но на англосайте попадалась инфа с нареканиями на качество помп скф и их не продолжительный срок службы..

У меня, в свое время SNR потекла, и то только резинка... SKF - уже тыщ 40, ходит... :dontknow:

0

21

Уже заказал
1. 813673900 VICTOR REINZ  Сальник    423,00 (коленвал передний )
2. 811551230 VICTOR REINZ Сальник     273,00  (правого кручения, 2 штуки на распредвал)
3. 19027628 CORTECO                              235,00  (левого кручения, задние тоже 2 штуки )
4. LVG100330 LAND ROVER  Прокладка    443,00  (на масляный насос)
  Что то прокладка дорогая... наверняка и сам мог бы приготовить.
Заказал все что подсказал знакомый моторист. Машину тоже оставил у него в СТО.

0

22

Сегодня занимался ремонтом. Разобрал все- поменял помпу, натяжной ролик, все ремни... поставил новый сальник в масляный насос. Собрал полностью и завел. Опять выскочил сальник. Причину до конца не понял :dontknow: некоторые говорят из-за забитого масляного фильтра.
  В общем пришлось все заново разобрать. Снял масляный насос, разобрал и почистил редукционный клапан. Сальник на место что то легко заходил, потому поставил на клей. Поменял и масляный фильтр. На болт шкива помазал фиксатор резьбы....
  Вроде бы все держится.
Сальники на распредвалах, мастера сказали, что пока менять не стоит.

0

23

\

Отредактировано d2ima (14-01-2018 13:57:39)

0

24

d2ima написал(а):

рейнц -тот еще китай((((((((((((

написано было- Германия (понимаю что и Китай умеет писать- Германия) :crazyfun:

0

25

Ребята, КАРАУЛ!!!
Опять выскочил сальник, потекло масло, в чем может быть причина?

0

26

\

Отредактировано d2ima (14-01-2018 13:54:14)

0

27

Сальник устанавливали при мне. Как я уже писал:

ЗУБЕРХА написал(а):

Разобрал все- поменял помпу, натяжной ролик, все ремни... поставил новый сальник в масляный насос. Собрал полностью и завел. Опять выскочил сальник. Причину до конца не понял :dontknow: некоторые говорят из-за забитого масляного фильтра.
  В общем пришлось все заново разобрать. Снял масляный насос, разобрал и почистил редукционный клапан. Сальник на место что то легко заходил, потому поставил на клей. Поменял и масляный фильтр. На болт шкива помазал фиксатор резьбы....
  Вроде бы все держится.

  Сальник заходил в свой паз очень легко, потому помазали клеем "супер-момент". Может паз не обезжирили нормально.
1. Почему такое давление за сальником?
2.  Является ли это неисправностью самого масляного насоса?
3. может кто нибудь сталкивался с таким явлением?

0

28

ЗУБЕРХА написал(а):

Почему такое давление за сальником?

давление может быть только из-за плохой вентиляции картера...

0

29

помазали клеем
"супер-момент"- это проверенный вариант, для сальников?

0

30

Хм, раньше мне казалось, что супер момент не бензо/масло/влагостойкий- как минимум... Очень странный выбор.имхо

Отредактировано Tihomirov (23-04-2016 01:29:51)

0


Вы здесь » Land Rover. Эксплуатация и ремонт. » Двигатель 1.8 » Масляный насос.