Коллеги
начала мигать лампочка - низкое давление масла.После переборки двигателя. При оборотах свыше 1800 , на прогретом двигателе - лампочка не горит. Как только снижаются обороты на холостой ход - 750 - начинает снова моргать. До переборки таких проблем не было.
Снял снова насос з- разбирал, промывал, чистил. Есть риски на рабочей шестеренке. ( собрал все по меткам)
На патрубке забора масла из картера заменил кольце ( плотно посадил в гнездо )
Заменил прокладку масляного насоса. Смонтировал все на двигатель.
При заводе лампочка снова горит...
Вопрос - шлифовать? ( не представляю что там шлифовать - половинки насоса? они жидкие врядли удастся корректно зафиксировать не деформировав) или искать на разборе?
На разборе не факт что годный подсунут...
Масляный насос.
Сообщений 1 страница 30 из 54
Поделиться108-02-2016 18:37:32
Поделиться208-02-2016 21:34:21
До переборки таких проблем не было.
Масло, до переборки и после, одинаковой вязкости? Может ли быть причина в жидком масле?
Как я понял, коленвал и вкладыши ты не трогал... в ГБЦ распредвалы достаточно плотно сидели? (оч сомневаюсь, что причина в масляном насосе, кроме редукционного клапана)
Поделиться309-02-2016 06:02:00
Про редукционный клапана по подробнее бы...
Поделиться409-02-2016 07:38:23
Про редукционный клапана по подробнее бы....
Устройство масляного насоса фрила я не знаю, даже в руках не держал.
Но в любом масляном насосе должен быть редукционный клапан.
Был у меня случай- поменял поршня и кольца. на малых оборотах горит лампочка давления. Оказывается небольшой мусор попал под редукционный клапан.
Или другой случай- поменял ГБЦ, лопается масляный фильтр. Оказывается редукционный клапан заклинивший. Т.к. при нехорошей ГБЦ давление было низким и клапан был долгое время не у дел.
Редукционный клапан должен срабатываться, когда давление масла выше четырех и пропускать масло обратно. Как правило конструктивно расположен непосредственно на масляном насосе.
Поделиться509-02-2016 09:47:25
До переборки таких проблем не было.
а) неправильная сборка(нарушена герметичность масляной системы)
б) масло
варианты не корректно работающего датчика не рассматриваем
Поделиться609-02-2016 10:03:59
Ни на, ни в, маслянном насосе нет никаких клапанов...
Просто корпус и шестерня ...
Зазоры проверяются щупом...
Если присутствуют сильные задиры, лучше меняй... Можно с разборки, потому как новый и раньше не мало стоил, хорошо что-бы донор с небольшим пробегом был...но это врядли...
Еще есть шанс, что не все маслянные каналы хорошо прочистил при переборке...
Поделиться809-02-2016 11:10:03
а эт чего? или у вас не такой насос?
На сколько помню не такой...
Он желтый на картинке, с датчиком возле фильтра...
Отредактировано Romano (09-02-2016 11:15:17)
Поделиться909-02-2016 13:34:08
Он желтый на картинке, с датчиком возле фильтра.
на картинке один и тот же насос с разных ракурсов...
Поделиться1009-02-2016 14:10:10
Масляный насос без редукционного клапана не бывает.
Мотор фрила не разбирал, но встречался около двадцати разных авто, не было без редукционного клапана. Практически нельзя без этого клапана.
Поделиться1109-02-2016 14:28:18
на картинке один и тот же насос с разных ракурсов...
Цветная картинка и желтый рисунок, разные маслонасосы, даже расположение фильтра разное... смотри микрокат...
Поделиться1209-02-2016 16:55:22
Парни, редуционный клапан есть.
Но там просто как бы клапан и пружинка. Чем сильнее пружинка, тем бОльшее давление поддерживается в системе. Может быть пружинка подсела...
Гросс адмирал прав. Утечек быть не может. Сажал половинки на новое колечко большого диаметра плюс герметик. Насос на движок сажал на новую прокладку. Сделал сегодня приспособу проверю ( прозвоню сам датчик)
Без давления должен звониться, c давлением должен молчать.
Отредактировано Алексей Юдин (11-02-2016 05:59:17)
Поделиться1309-02-2016 17:40:03
Без давления должен звониться, без давления должен молчать.
Поделиться1409-02-2016 18:18:26
Может быть пружинка подсела...
Если бы подсела, то это влияло бы когда давление 2 или 3. Никак на низких давлениях. не трогай пружину т.е. не растягивай снимать промывать можно
вопрос было в том что иногда клапан не садится нормально, грязь и пр.
Поделиться1610-02-2016 20:27:53
при всем том что ты написал
- осевой зазор шестеренок насоса относительно корпуса ?
А я че писал?
Просто корпус и шестерня ...
Зазоры проверяются щупом...
Если присутствуют сильные задиры, лучше меняй.
Поделиться1710-02-2016 21:21:12
Даже не знаю с чего начать..
1. Проверить датчик давления, который на моторе.
2. Проверить редукционный клапан.
3. Проверить давление , которое дает маслонасос на холостом ходу \ при прокрутке мотора стартером\
Поделиться1810-02-2016 21:35:24
Даже не знаю с чего начать..
Начни с ГБЦ. Посмотри что там. многое прояснится
Поделиться1910-02-2016 22:23:35
всем том что ты написал
- осевой зазор шестеренок насоса относительно корпуса ?
- зазор на вкладышах?
фсе, причин больше нет
падение давления в головах и общее состояние мотора
До переборки таких проблем не было.
че вы к насосу доел....я?
Поделиться2010-02-2016 23:01:32
оч сомневаюсь, что причина в масляном насосе,
пос №2
Поделиться2111-02-2016 11:58:27
Парни, вопрос
1. какой зазор во вкладышах (минимум) должен образоваться, чтобы масляный насос не справлялся????????
у нас там зазоры микронные. И за один день не может случиться образование таких зазоров. Я промерял шейки колена - все как один до соток. Вкладыши без задиров.
2. Масло все время заливал одной и той же вязкости 5W40
Поделиться2211-02-2016 16:12:13
у нас там зазоры микронные.
как измерил?
зазор должен быть вообще то 0,02- 0,05 мм.
Сколько собирал моторы, никогда не измерял.
ставил насечки на вкладышах (8 штук), если расплющивают и не зажимает, то нормально.
низкая давление часто бывает часто из-за ГБЦ.
Поделиться2311-02-2016 20:56:48
Хреновый диагноз...
Поделиться2416-02-2016 20:24:31
нну
Алексей, что с мотором? Причину нашел?
Поделиться2516-02-2016 21:08:12
Алексей, что с мотором? Причину нашел?
Леха в больнице лежит. (сказал дней 7-10)
Поделиться2616-02-2016 21:18:36
Леха в больнице лежит
А что с ним?
Отредактировано Dimon Popoff (16-02-2016 21:20:31)
Поделиться2716-02-2016 21:27:17
А что с ним?
Дома пилил дрова бензопилой, лицо поранил, зашивали.
Завтра вечером к нему поеду. Звонил разговаривал. сегодня уже шутил......
Поделиться2816-02-2016 21:30:55
Блин вот засада! Здоровья ему и скорейшего возвращения в строй!
Поделиться2916-02-2016 22:08:10
Дома пилил дрова бензопилой, лицо поранил, зашивали.
Едришки-шишки!... Ну мля железный дровосек...
Звонил разговаривал. сегодня уже шутил......
Скорейшего выздоровления!
Поделиться3017-02-2016 09:35:10
Завтра вечером к нему поеду.
Держи нас в курсе.
Похожие темы
Масляный насос. | Двигатель 1.8 | 22-09-2016 |
Масла и масляные фильтры (двигатель, коробка, раздатка, редуктор) | Смазочные материалы и эксплуатационные жидкости | 06-01-2020 |
водяной насос | Системы охлаждения и отопления | 09-02-2017 |
инфа про двигатель 2.2L Duratorq-TDCi (DW) | Двигатель | 28-05-2016 |
Герметик | Двигатель 2.5 | 27-04-2015 |